"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну короче а забил, дальше пошел, если выдержу, пройду сюжетки и удалю нафиг, хорошо что хоть не покупал "это", скучно как-то
Да ладно. Давно не было арпг с таким приличным сюжетом, квестами-историями. Игра не без недостатков, но очень достойная. Дело вкуса, конечно. Меня в последнй раз так затягивал только Сталкер с пачкой модов.
З.ы. Про сундуки с квестовыми айтемами. Если вы их открыли до квеста, а потмо взяли квест и вернулись - сундук респится. Более того, респятся разрушаемые преграды и запертые двери, и вообще все сундуки, если их не обчищать полностью. Так что если чего-то нет - ищите, чего не заметили. Алсо, маркеры могут "тупить" в некоторых локациях. Вот после полного завершения мейн квеста мир не респится.
Вставлю свои пять копеек. Основательный... не, не так... ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ перебор с побочкой! Бетесда и Байовер вместе взятые нервно курят в сторонке. Возьмем, к примеру, Новиград. Пока помогала (и еще не закончила, кстати) всем друзьям и знакомым - помогать остальным не осталось уже ни желания, ни сил.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №1807
написано: 6 июля 2015, 21:02
| Отредактировано: Gideonis - 6 июля 2015, 21:03
Leraie, тут пожалуй не соглашусь, ибо большинство(практически вся) побочки очень хорошо прописаны и интересны. От нее не устаешь как в скайриме, от бесконечных "отнеси письмо в соседнюю деревню". И самое важное: никто не заставляет эту побочку проходить
И самое важное: никто не заставляет эту побочку проходить
У меня другая информация. Знающий человек утверждает, что если играть честно, а не так, как я - то скорость прокачки только продвижением по основному сюжету далеко не соответствует рекомендуемым игрой уровням для прохождения этих самых сюжетных квестов. Добавлю конкретики, лично о себе. Сыграла 111 часов, открыла 15 достижений из 52 (причем наверняка половину - только потому, что играю с читами), по сюжету нахожусь где-то в середине первого акта. Скажу больше - уже сейчас меня кидает в дрожь при мысли начать все сначала. А уж о манчкинском прохождении и речи быть не может. В данном случае ЦД Проект Ред сделал бы правильно, позволив, как Бетесда, или как Байовер в ДАИ, продолжать играть после финальных титров.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В довесок скажу, что заметил важный момент, некоторые побочные квесты отрываются только на определенном этапе основного сюжета или определенного уровня. Просто не тороплю события, уже проиграл 204 часа и еще куча вопросиков на карте, хотя уже почти конец игры, как закончу начну новую игру, буду пробовать другие тактики для Герыча
Так, в Ведьмака 3, можно играть после финальных титров.
О, если так - то нормально Просто я, не зная точно, говорила в условном наклонении, потому что лично мне до конца, как до Китая пешком, даже если я полностью на побочку забью Как говорится - успеть бы до выхода Андромеды
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Alliria, побочные квесты на Трисс с статуэтками замечательно выполняются после битвы в Каэр Морхене
Цитата Santias
Заказы доступны изначально. В Велене в первой же деревушке можно взять квест на 33 лвл..омг просто. С дополнительными почти такая же картина.Цитата mihail6007 ()
Santias, я не о конкретно ведьмачьих заказах говорил, а именно о восклицательных знака и вопросах на карте
Просто Пролог (где Белый Сад) довольно нудный. Разрабами видимо задумывался как "тренировочный", но получилось несколько затянуто
Не согласна. Как по мне - затянут Велен. В Новиграде уже много квестов от друзей и знакомых - это интересно.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1817
написано: 7 июля 2015, 15:20
| Отредактировано: ghost4luck - 7 июля 2015, 15:21
Предварительный список изменений, которые будут внесены патчем 1.07, выглядит следующим образом:
новый альтернативный вариант движений Геральта;
сундук для лута игроков, который будет доступен на многих локациях и помечен маркерами на карте;
компоненты для крафта и алхимии не будут добавлять веса к инвентарю;
книги будут отделены в особой вкладке в интвентаре, а прочитанные будут помечаться серым цветом;
в инвентаре будут доступны новые варианты сортировки;
алхимические формулы и диаграммы для крафта будут «закреплены» — т.е. необходимые компоненты и ингредиенты будут удобно помечены на экране магазина;
десятки исправлений квестовых ошибок, как крупных, так и незначительных;
повышение производительности;
многочисленные улучшения в поведении лошадей.
Все хорошо, но зачем убирать вес компонентов для крафта и алхимии? Опять идиоты на офф форуме жаловались, что не могут с собой все унести, и им решили сделать игру проще? Печаль.
Все хорошо, но зачем убирать вес компонентов для крафта и алхимии? Опять идиоты на офф форуме жаловались, что не могут с собой все унести, и им решили сделать игру проще? Печаль.
Ты меня извини - но даже если ты мне клясться будешь, я НЕ ПОВЕРЮ, что тебе реально нравится каждые 5 минут, вместо того, чтобы играть, искать торговца, которому можно слить лут.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ты меня извини - но даже если ты мне клясться будешь, я НЕ ПОВЕРЮ, что тебе реально нравится каждые 5 минут, вместо того, чтобы играть, искать торговца, которому можно слить лут.
а его что реально много накапливается? разве что подбирать всякий мусор. ......считаем: 160 кг максимальный вес. примерно 100 кг полезный. итого 60 кг на всякий хлам, который не жалко продать. торговцы попадаются на каждом шагу, в поселениях или странствующие. нет потребности их избегать, нет потребности копить всякий хлам. так что да, я лично никогда не испытывал нужду, тем более каждые 5минут.
dimetra66, я вообще сторонница безинвентарной системы, как в МЕ 2 и 3. Но в Ведьмаке так не получится из-за эликсиров. Хотя с оружием и броней так можно было бы сделать, я считаю. Когда найденное оружие и броня попадают не в инвентарь, а в арсенал, а вместо кузнецов в деревнях - экипировочная стойка, где можно переодеться.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Когда найденное оружие и броня попадают не в инвентарь, а в арсенал, а вместо кузнецов в деревнях - экипировочная стойка, где можно переодеться.
вот первое что меня раздражает пока в игре так это найденные мечи, броня и тд. они как правило на несколько уровней хуже тех что мы в данный момент используем. и, хуже того новые найденные предметы могут быть и выше экипированных, но хуже в разы по своим характеристикам. ....собственно с этим я уже примирился и вполне справляюсь тем что есть. но всеж....хочется же иметь и красивый меч и броню покрасивши. за тем следует ответ насчет '' эаипировачных стоек'' : Зачем,для чего? Менять шило на мыло? я не вижу необходимости. единственное что я делаю в игре так это что меняю броню взависимости и климатической зоны. на Скеллиге предпочитаю что либо по плотнее, для Велена полегче. оружие практически не меняю уровней 5-10, а если и меняю то делаю это без сожаления. все более интересное ( уникальное оружие и реликтовую броню) продаю одним и тем же кузнецам. у них же все это можно выкупить и обратно. а если и приходится где то что то скидывать для хранения то выбираю место где ячейка игровая не обновляется на протяжении всей игры или глав. ....во так вот все просто. как говориться устами Геральта: кашу кушать предпочитаю с маслом. а для этого нужно всего лишь ДЕНЬГИ.
Как раз-таки для того, чтобы найденные мечи и броню не таскать за собой в мешке. Кто играл в Масс Эффект 2 и 3 - тот поймет, что я имею ввиду.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1825
написано: 7 июля 2015, 19:20
| Отредактировано: dimetra66 - 7 июля 2015, 19:22
Как раз-таки для того, чтобы найденные мечи и броню не таскать за собой в мешке. Кто играл в Масс Эффект 2 и 3 - тот поймет, что я имею ввиду.
не рассказывайте мне про Мass Effect....там была необходимость для арсенала. в Ведьмаке необходимости нет. НО, есть ДВА меча. всего два меча , один арбалет, кому два, кому ОДИН комплект брони. ВСЕ. понимаете? все. под любые задачи и на все случая жизни. справедливости ради и из за сентиментальности своей к этим двум можно добавить еще как максимум два ( например подарок Краха)...но и все. зачем вам больше?
чтобы найденные мечи и броню не таскать за собой в мешке
Надо их продавать, потому что зачем нужна куча мусора в инвентаре? И сравнивать с Mass Effect странно, там у героя корабль с командой, а у ведьмака только Плотва с мешками на боках.
dimetra66, мне? Да нафиг мне больше не надо. Мне хотелось бы, чтобы все остальное не болталось у меня в мешке, и с ним не надо было бегать к торговцам. А несколько лишних раз нажать на стрелочку, выбирая нужный комплект, как в МЕ, меня не напрягает.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Надо их продавать, потому что зачем нужна куча мусора в инвентаре?
Ага... Торговцам в Велене хорошо если пару мечей за раз продать можно. А потом у них, блин, деньги кончаются!
Дали бы хотя-бы Гере возможность ломать вещи самому, без помощи кузнецов - уже бы гораздо удобнее стало.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
компоненты для крафта и алхимии не будут добавлять веса к инвентарю;
Масло масляное, с маслом... еще как в готике, чтоб ни ограничений, ни веса. Слишком поляки прислушиваются к фанатам. Только сундук выглядел бы не чуждым, т.к. он был с 1-й части, но ведь не было Плотвы с поклажей. А торговцев по пути встречается действительно достаточно.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №1830
написано: 8 июля 2015, 07:55
| Отредактировано: renegatt - 8 июля 2015, 08:10