"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кординатор сообщества CD Projekt RED Марцин Момот объявил на официальном форуме ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt, что следующий патч за номером 1.06 для ПК-версии игры будет выпущен на следующей неделе.
Обновление 1.06 внесет следующие изменения:
Исправление бесконечного экрана загрузки при битве с Ледяным Гигантом в квесте "Lord of Undvik". Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню. Правильно функционируют ворота в квесте "Scavenger Hunt: Viper School Gear". Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на оксенфуртском мосту в квесте "Get Junior". Устранена проблема, не позволявшая создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
я нашел арену на Скелиге , но квест связанный с ареной не нашел , кто нибудь знает зачем она нужна и есть ли с ней квест ?
когда победишь всех, то дадут драку с медведем, а потом дадут квест на изгнанмие духа с арены. Ему нужно проиграть, а потом биться со скальным троллем.
Добавлено (13 Июня 2015, 23:29) --------------------------------------------- Странная вещь
Кейра панически боится крыс, но в то же время она в одиночку, усыпив Геральта, проникает в башню, полную крыс, и выносит оттуда документы. Как? Она при крысах только визжать за маг барьером же могла.
Кейра панически боится крыс, но в то же время она в одиночку, усыпив Геральта, проникает в башню, полную крыс, и выносит оттуда документы. Как? Она при крысах только визжать за маг барьером же могла.
Может потому, что ей было выгоднее сыграть в дамочку, которая боится крыс?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кейра панически боится крыс, но в то же время она в одиночку, усыпив Геральта, проникает в башню, полную крыс, и выносит оттуда документы. Как? Она при крысах только визжать за маг барьером же могла.
а еще во второй части есть враг (я его зову сатана) в последней локации которого я так и не прошел : он может сбросить очки навыков (для чего он и предназначен) , но можно с ним и смахнуться - так вот это как по мне это самый сложный противник которого я встретил за много лет игры в комп игры (само собой он ток на темной сложности сложный )
ну это всё Геральту после попойки Бьянка расскажет - он то ничего не помнил из-за того, что упился в мясо. Она расскажет и про татуху, и про проституток и там же вроде татуху можно сбить.
dimetra66, Думаешь там можно по мирному? Ну-ну, со все-то ты договорится хочешь, а насчет того что тот тип, похожий на Арни, тебя размазать хочет без разговоров, ты внимания не обратил?
что значит не обратил? обратил. и что? кто есть Геральт для него, если кланы между собой живут как собаки, а тут '' приблуда'' какой то нарисовался.... помахать мечиком я всегда за, но если разработчики дают какие то иные возможности, то я не против ими воспользоваться. интересно же. Все кланы на островах живут грабежами и разбоем. Клан Краха не исключение. и проблемы с чудовищами у всех одни и те же. Всем ( по логике) нужен тот кто решит эти проблемы профессионально, ведьмак. А ведьмаку по идее глубоко фиолетово и на политику и на то кто и чем на жизнь зарабатывает. он ведь так и говорит '' я не судья людским поступкам...". В том же разговоре с '' Арни'' есть два варианта ответов ( хотя они оба и заканчивают разговор одинаково). чувствуется что что то пропущено. ( кстати благодаря этому чутью мне удалось пройти по другому квест в саду Фреи. .....и, кстати, диалог с Йен после этого становиться иным. более интересным. я по другому и в дом посла Нильфаагрда в Новиграде попал. хотя это и произошло не по сценарию. Геральт "раньше времени" узнал что сестренки близняшки). так вот. в путеводители по Скеллигу пишут что можно, если повезет увидеть как возвращаются корабли с походов, и, дележ награбленного. некоторые игроки писали что видели эту сцену. ( правда они не пишут где. так, в скольз упоминают). Пираты до резни в этой деревне не агрессивные по всему острову. К ним можно подойти , поговорить. А пиратов на островах очень много. даже квест есть. вот только поговорить по нему не получается, сразу сагриваются. а квест то называется как то так '' Нашли а не украли". Кстати в Велене есть тоже большой лагерь пиратов. и квест там есть ( точнее два. проверить надо ). Если по всей игре много мест где можно мирно разойтись то почему бы ни предположить что и на островах нет такой возможности. p.s. мне кто либо может обьяснить почему в карчме Белого сада всех крестьян обозвали '' бандитами''. и всех партизан темерских обозвали бандитами? почему Геральта после белого сада упрекают в том что он '' работает на Нильфгаард'" ( и воняет как нильфгаардец)? И последний вопрос. НПС в игре понимают какую броню носит Геральт? как НПС определяют что Геральту нужно помыться и одеть что либо поприличнее или то что он '' статен, воспитан, горд и тд и тп"? сейчас мой Геральт в тяжелой броне Скеллиге и носит перчи нильфгаардской гвардии и ....все к нему относятся с уважением ( за редким исключением) как только одевает броню школы Грифона все начинают в его сторону "плеваться". этот момент я не понимаю. и еще, как отмыть '' доброе имя" свое и Йен после событий в саду Фреи? ( пацану что помогал Цири можно вернуть имя и захоронить по традициям? у меня пока ярл не соглашается)
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1514
написано: 14 июня 2015, 14:55
| Отредактировано: alexwar - 14 июня 2015, 14:55
Скьяаль. Цири ещё в репу съездит мужикам, если Геральт одобрит (я одобрил). .))
Народ, что означает значок на миникарте (на скрине в правом верхнеи углу в центре миникарты)? Думал это от того, что там летает василиск, убил его, но значок по прежнему активен. На карте его нет, а на миникарте есть.
Эх, сейчас подумал вот, жаль, что Доль Блатанну не завезли, история действительно получилась очень личной, могли бы сделать DLC которое добавит Долину Цветов, взглянули бы на Францеску, возможно помогли бы ей с ее новорожденным государством, полюбовались прекрасными видами, имхо, но я бы Туссент с легкостью променял на Доль Блатанну. Меня одного била дрожь от всяких цветущих садов и полей? Окрестности пасеки просто потрясающие вышли, в духе Темноводья.
Ruzz®, портал. Под этим местом как раз та пещерка пролегает, где с Кейрой лазишь. Там еще недалеко Эльфские руины с тремя вопросами, два под землей, вход не нашел.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Народ , я думаю что это все оставили для DLC или от производителя или от мододелов, просто неувязок много, начиная от мелких до крупных. Да вот пример по квесту кузнецу как приносишь инструменты, Геральт просит ведьмачий доспех, а она что делает...шмот охотников на ведьм...блин просто нонсенс... Возможно для тех кто играет просто в эту игру это и неважно, но для меня да и для вас , людей которые и книги читали и играл во всю серию эти косяки видны, хотя никто спорит не будет надеюсь в целом игрушка получилась отличная. Пока что из шмота, сетовая броня меня разочаровала, собственно понравилась только эта
а в этой меня статы не устраивают, это что тяжелая броня...вот у Нильфов таки да тяжелая у Дикой охоты тяжелая И еще момент, почему сетовая броня только 30 уровня, уровень меняется только у выбитых мечей или брони из сундуков не знаю может кто лучше находил ?
alexwar, специально протестил. Сделал 70 уровень и посмотрел, какие параметры доспехов и мечей из сундуков. Броня у легких доспехов под 320, а мечи 750-850 обычного урона. Крафт после 35 уровня остаётся в глубокой опе, ибо выбитые вещи подстраиваются при открытии сундуков под уровень игрока, а крафт всегда на один и тот же уровень.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1522
написано: 14 июня 2015, 21:59
| Отредактировано: alexwar - 14 июня 2015, 22:09
Камрады, а как скиллы разблокировать? Как были только по верхней строке доступны в начале, так и остались к концу мейнквеста. Алсо, кто-нибудь доспех убийцы находил? Штаны-сапоги-перчатки есть, а гамбезона нет.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1524
написано: 14 июня 2015, 22:15
| Отредактировано: alexwar - 14 июня 2015, 22:19
Alliria, а ты что их не вкладывала ? ...просто на каждой ячейке написано на каком уровне она открывается, ставишь в центральную любой из мутагенов а в три соседние то что отрыто по этой линии, ориентируйся на цвет , вообще можно во все поставить красный мутаген(ружейные) или синие (знаки)
alexwar, я в это прохождение собрал и ношу штаны убийцы, сапоги убийцы и перчатки убийцы (мне для критового набора как раз пока кота не дособеру). А доспеха убийцы не встречал ни разу. Может забыли.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1528
написано: 14 июня 2015, 23:32
| Отредактировано: dimetra66 - 14 июня 2015, 23:56
dimetra66, похоронить Парня(вроде зовут Скяль) можно и нужно, это сделает Цири, с обеление имени сложнее
про Цири я знаю. мне интереснее обелить его имя и пусть люди его сами похоронят. видимо надо авторитет свой поднять и вновь поговорить с ярлом. ....или фиг его знает. вроде Геральт в прекрасных отношениях с ярлом, почему тот его слушать не желает, непонятно.
p.s. кстати да, мастерица брони и эльф оружейник такую лажу сделали что убить их готов был. особенно за броню охотников на ведьм. меня аж затрясло от бешенства. ношу тяжелую с островов. меч стальной где-то подобрал, думаю что еще на 2 уровня потянет, серебряный тоже левый, но улучшенный медвежий уже себе приготовил ( осталось еще четверть уровня поднять.) Нильфгаарская средняя ( из DLC) на запас ношу. нашел сапоги '' народа Ольх', крутые. хочу найти весь комплект ( интересно взглянуть что это такое). хотя сомневаюсь что такой есть. и...купил чертеж брони бригады '' Импера'' любопытно что Нильфаарская гвардейская и Импера имеют в показателях защиту от чудовищ. подобное я видел лишь у ведьмачих комплектов. и еще. кому нужно седло для лошади ищите на островах мастерское седло 55 энергии
dimetra66, просто видимо потому , что похороны Скьяальа Цири, это один из ключевой момент главной квестовой линии и если обелить его до похорон Цири , то поломается квест...как то так
Добавлено (15 Июня 2015, 04:07) ---------------------------------------------
Цитата dimetra66
кому нужно седло для лошади ищите на островах мастерское седло 55 энергии
есть седло 75 энергии, где взял не помню, но на островах точно