"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
alexwar, экономила (привычка с Готик), вот так сейчас: В первой строке атаки 3/3 и аксий 3/3, а ниже по столбцам все залочено. Я планировала развивать только три ветки из скилла: атака, Аксий, Квен.
Цитата Ruzz®
Открыть определнное кол-во скиллов на первой горизонтальной полоске
О как... я думала, там наследование по столбцам. Построково качать - экспы не наберешься.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1535
написано: 15 июня 2015, 10:17
| Отредактировано: alexwar - 15 июня 2015, 10:20
alexwar, да вроде все пассивки надо ставить. Я просто разные доспехи таскала, а зеленый мутаген ни на что все равно не влияет. Надо сказать, легкий доспех меня разочаровал: спец. абилки заточены на стамину, а бонус к ней на среднем, да и приличного лайта я не нашла... вичхантер средний, нильгардский средний, алебардист тоже средний.
Ruzz®, да вот я тоже не нашла гамбезон убийцы. Есть охотника за головами, но он убог, всё остальное...
P/s/ В Каэр-Морхене на стенах фрески. Как настоящие... блиииин, какая красота. Такое внимание к стилистике и деталям в игре... я только в ДС2 что-то подобное припомню с его 3д-моделями настенной резьбы и скульптур.
Он заточен на быстрое восстановление энергии, хорошо сделано. У вас не подходящий для него стиль игры просто. Я игру прошел с полным комплектом школы кота, отличный быстрый персонаж получается, прямо под мой стиль игры - уклонения отпрыгами, почти не используя перекаты и блок, но все время под защитой квена на случай ошибки. Легкие доспехи идеальны для такого стиля.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1539
написано: 15 июня 2015, 12:31
| Отредактировано: alexwar - 15 июня 2015, 12:50
Alliria, буду спорить у меня две панели, заточены на ружейные скилы и две на знаки (хоть я и в тяжелой броне , где восстановление энергии минимально ), вообще то, мой стиль игры во всех играх , это легкие доспехи , быстрые атаки, но что знаменательно тут, благодаря такому разнообразию скилов вы можете выбрать ту тактику какую вам угодно.
вот видео , я его уже постил:
зачем использовать всю линию зеленого мутагена , когда там есть скил который повышает здоровье на 1000 при выпитом любом отваре , в данном видео красные скилы у меня занимают две панели, синие одну и зеленые одну
Как видно блок Эредина непробиваемый , есть надежда только на быструю атаку или контратаку и обратите внимание сколько Эредин сносит при слегка пропущенном ударе P.S
сниму видео в броне Кота, просто немного нужно подождать
зачем использовать всю линию зеленого мутагена , когда там есть скил который повышает здоровье на 1000 при выпитом любом отваре , в данном видео красные скилы у меня занимают две панели, синие одну и зеленые одну
у меня из зеленых скиллов включено 3... на восстановление 25% хп при выпитом ЛЮБОМ (!!!) зелье - пока рецепт Раффарда не нашел, на включение дополнительно эффекта от случайного зелья (даже если не изучено) при выпитом зелье (два в одном выходит), 50% прибавка к эффектам мутагенов (от красного с включенными скиллами атаки дает прибавки в сумме на 90% к атаке. Ещё один скилл - школы кота, два скилла по знакам и остальные по атакам мечом. В критовом сете убийцы - режется на ура.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1541
написано: 15 июня 2015, 12:39
| Отредактировано: Alliria - 15 июня 2015, 12:42
а как же крит (шанс крита и урон от крита)? При включенном скилле Школа кота и полном сете легких доспехов за каждый элемент дается 25% к урону от крита. То есть 100% прибавка. А если играть с хорошим шансом на крит (у меня перчатки убийцы на крит дают шанс, меч дает шанс и еще чтото - выходит шанс крита примерно 30%) плюс скиллы, которые при интоксикации больше 0 (после любого зелья так будет) за каждого убитого врага прибавляет 25% к шансу крита. Критами сносится очень много хп, а если каждый второй илитретий удар - крит, то ведьмак становится мясорубкой ходячей, причем быстрой. .)
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1543
написано: 15 июня 2015, 12:56
| Отредактировано: alexwar - 15 июня 2015, 12:59
пока рецепт Раффарда не нашел, на включение дополнительно эффекта от случайного зелья (даже если не изучено) при выпитом зелье (два в одном выходит), 50% прибавка к эффектам мутагенов (от красного с включенными скиллами атаки дает прибавки в сумме на 90% к атаке. Ещё один скилл - школы кота, два скилла по знакам и остальные по атакам мечом. В критовом сете убийцы - режется на ура.
Пройди квест высшая алхимия , тогда у многих травников появятся новые рецепты, которые можно купить
Другое хотел спросить, кто то разобрался как зависит прокачка Цири, от прокачки Геральта ?
alexwar, это на Скеллиге к друидам же - я пока в новом прохождении только в Новиград пришел - все делаю до мелочей. Сегодня скачки в Велене проходил. Плотва не умеет через заборы прыгать .(( Проскочиша на всем скаку нужный угол поворота и упрется она в забор. Пока развернешься, противник уже рядом...
Добавлено (15 Июня 2015, 16:02) ---------------------------------------------
Цитата alexwar
Другое хотел спросить, кто то разобрался как зависит прокачка Цири, от прокачки Геральта ?
Цири вообше неполноценный управляемый персонаж. Ни инвентаря нет, ни зелий. Чисто так для отвлекухи ...
Цири вообше неполноценный управляемый персонаж. Ни инвентаря нет, ни зелий. Чисто так для отвлекухи ...
Как то это неверно, ведем то ей убивать, на смертельном уровне это весьма непросто, хотя непонятка , в заключительном бою, она вообще всех порубила в лапшу, без напряга....
Да блин, я максимум нашел рецепт на эти сапоги, больше пока ничего, пошел нырять может в сундуках че найду
я думаю надо и иных мирах поискать. ...заменил свою бронь на (матахамскую?)... ( + 600HP). с сапогами Ольх смотрится неплохо. с седлом опечатка у меня вышла. да, 75. мастерское кавалерийсткое седло. лучше пока не видел.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1547
написано: 15 июня 2015, 13:13
| Отредактировано: Ruzz® - 15 июня 2015, 13:14
Внешка мне понравилась от среднего доспеха Палача охотников за колдуньями, (несмотря на длинные полы) - но статы это ппц. Хожу в легком доспехе фрейи пока, в штанаъ и перчах убийцы и сапогах народа гор вроде. Выгляжу, как бомж, но эффективность в бою нормальная (крит).
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №1548
написано: 15 июня 2015, 13:54
| Отредактировано: ghost4luck - 15 июня 2015, 13:55
Блин. Для получения ачивки Форсвж нужно выиграть все скачки в игре. А тот заезд с Кейрой тоже или нет (когда на корняшках-мышах - кто последний, тот моет посуду)? А то я там просто спокойно доехал, зная, что ничего не изменится от этого. А теперь вот думаю... Жалко будет если из-за этой ерунды ачивку зажмут.
кто то разобрался как зависит прокачка Цири, от прокачки Геральта ?
От уровня Геральта и больше ни от чего, печально, то дадут умение для прохождения задания, потом это умение(в следующем квесте за Цири) куда то исчезает, только пробел незыблем.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.