"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1561
написано: 16 июня 2015, 00:01
| Отредактировано: PhysxN - 16 июня 2015, 00:04
Возвращаюсь к вопросу перка Марионетка знака Аксий, так вот если активными выбраны 2 перка Аксия: Обман и Марионетка, то 2-ой не работает. Перк Обман нужно убирать.
В третьем все-таки слишком многих монстров убрали. Кикимор нет, плавунов нет, археспор нет, сколопендроморфов нет, пиявок нет, а в болотистой местности Велена уж они то должны быть. По кикиморам... эндриага не кикимора ли с другим названием?
Ruzz®, я этим вопросом задавался несколько страниц назад. Пришли к выводу, ареал обитания не тот. Хотя некоторые могли бы быть, даже можно сказать некоторым положено быть.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №1572
написано: 16 июня 2015, 21:10
| Отредактировано: murderface - 16 июня 2015, 21:10
судя по скрину все что связано с школой волка будет лежать в подводных руинах ( на маленьком островке озера Моречка торчит кирпичная арка, все остальное под водой). в принципе уже сейчас там можно поплавать и собрать всякий лут. сундуков много и их сложно все найти. p.s. выкладывали список всех 16 DLCишек..... я не в восторге. большая часть это всякие сетя школ Волка,Змеи и альтернативные наряды для баб. плюс будет еще выбор причесок для Геральта ( могу и ошибиться). квестовых почти нет. и ( имхо) от патчей только хуже становится. я начал сталкиваться с багами которых раньше не было. p.s. про "кукомур " детишки на Скеллиге вспоминают.
Спас одного купчишку в Велене, на которого напали его же охранники. Потом встретил его у Барона во Вронницах. Тот мне и говорит типа у меня торговля бойко идёт и как раз сейчас очень много нового товара... и всё со скидкой. Я смотрю, а у него в продаже меч, шоры и бутылка пятой эссенции. И всё
что с производительностью? фиг ли лагать игра начала, одни беды от этих патчей
счастливый У меня так время от времени игра вылетает. да так что без перезагрузки компа игра отказывается толком работать хоть скока дольше 30 секунд Думаю игру пропатчат аккурат к выходу последнего DLC
Vikonia, я по ссылкам выше смог установить, а если заходить на страницу дополнений для игры, то их там нет. От вылетов помогает оконный режим без рамки, в полном экране у меня случаются вылеты.
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №1585
написано: 18 июня 2015, 06:09
| Отредактировано: Vikonia - 18 июня 2015, 06:10
С Гостиным домом, что возле Нильфгаардского лагеря, есть квест? Зашел туда, но разговаривать никто не хочет там. Для чего то же сделали его, населили и просто так не войдешь.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.