"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1471
написано: 12 июня 2015, 12:01
| Отредактировано: PhysxN - 12 июня 2015, 12:01
Значит пока буду пейзажэи скринить. А няшки-мордашки всяких гулей и утопцев и отрубленные головы бандитов в брызгах крови будут ждать мода на паузу, работающую со свободной камерой консоли. .) Хотя пауза вряд ли остановит падение отрубленной головы, лишь нпс, монстров и ГГ остановит.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1473
написано: 12 июня 2015, 12:40
| Отредактировано: alexwar - 12 июня 2015, 12:42
dimetra66, ты имеешь ввиду тех пиратов, что женщин в рабство забирают и Нильфам продают ? Если этих пробовал никак по мирному не вышло, вернее женщин увел, а потом решил вернутся в деревню без всякой задней мысли, а они напал, ну порубил всех в капусту -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------- Уж не знаю но по моему это глюк... переигрывал четыре раз, все одно и тоже...на пятый раз решил записать.
Бой с Эредином (кто не прошел рекомендую не смотреть)
...ну первое в портал должен затягивать когда ему снесли 30-50% ХР ...а тут индикатор показывает, что он уже труп, а он в портал тянет , ну допустим глюк с индикатором ХР но в портале как то все быстро ...хотя лупит будь здоров...если пропустит подряд пару ударов то покойник .
может это только на смертельном уровне...прошлое прохождение играл на патче 1.04 и среднем уровне все было ок.
alexwar просто ты ему почти всю полоску жизни еще на корабле снял , ты его в углу заблочил , а телепортирует он наверняка когда находится по центру палубы , а ты его не пускал туда
да возможно ты и прав...я зажал его в угол по причине того что но тогда меньше телепортируется за спину, со спины он пробивает блок...может два раза прыгнуть и снести почти все XP вот я ему и зажал :D
Эх, когда мелкими перебежками скачешь укрытиями по одному из миров (где лютый холод), ни одна махакамская медовуха не спасает. Хоть упейся. А ведь должно. Спирт, как-никак.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1485
написано: 13 июня 2015, 12:45
| Отредактировано: alexwar - 13 июня 2015, 12:47
alexwar, если поставить скилл Синергия (бонус 50% ко всем эффектам мутагенов), то ещё больше плюшек. Я на самом максимальном уровне сложности за счёт скилла 25% восстановления хп от любого выпитого зелья и Синергии с бонусами от мутагенов часто в критических ситуациях выживаю. Сразу выпил две кошки подряд и 50% от и так немалого хп восставновилось. .)) А то особенно страдаю, когда неподготовленный на полуденницу натыкаюсь (без масла - полный капец). Ирден даже не спасает.
dimetra66, ты имеешь ввиду тех пиратов, что женщин в рабство забирают и Нильфам продают ? Если этих пробовал никак по мирному не вышло, вернее женщин увел, а потом решил вернутся в деревню без всякой задней мысли, а они напал, ну порубил всех в капусту
не....не знаю даже что и сказать. такого в игре я еще не встречал. я имел ввиду деревню пиратов куда мы приходим по квесту Ламберта. странно что у меня вообще все закончилось кровопролитием. видимо был не внимателен где-то.
dimetra66, Думаешь там можно по мирному? Ну-ну, со все-то ты договорится хочешь, а насчет того что тот тип, похожий на Арни, тебя размазать хочет без разговоров, ты внимания не обратил?
inkwizitor41, Хе-хе, сохранил результаты пьянки? Забавно тогда было, не хватает мне некоторых вещей из второй части, извечная тема для меня, нужно больше моделей шмота. Когда не к чему придраться, я начинаю ныть по этому поводу. Хочу доспех из чешуи дракона, или доспех Тиссена. А еще лучше доспех Драуга , не говоря уже о сетах с Темного уровня сложности. Прикольные модели были, почему такой тип доспехов не добавили, черт его знает. И, ё-мое, пому в игре нет коротких перчаток!! Надоели эти длинные перчатки и автоматом добавляющиеся кожаные наручи, которые к ним прилагаются. Они постоянно убирают налокотники у некоторой брони.
не спорю конечно, но мне просто их модели не нравятся. Вот доспех грифона. всем хорош, но пузатый панцирь слишком уж полнит, могли сделать что-то типа греческого панциря гоплитов или римской кирасы, вряд ли есть ведьмаки с фигурой Дийкстры
Ruzz®, Ну так я все выиграл, и кулачные бои и скачки, ничего особо сложного, купи нильфгаардское седло из дополнения. тебе его хватит аж до Новиграда, там за финальные скачки дадут кавалерийское с 70 энергии, лучше только зерриканское с 80 вроде.
я нашел арену на Скелиге , но квест связанный с ареной не нашел , кто нибудь знает зачем она нужна и есть ли с ней квест ?
могу заскринить где она находится (если нужно)
не спорю конечно, но мне просто их модели не нравятся. Вот доспех грифона. всем хорош, но пузатый панцирь слишком уж полнит, могли сделать что-то типа греческого панциря гоплитов или римской кирасы, вряд ли есть ведьмаки с фигурой Дийкстры
из обычных доспехов мне понравился доспех который как у "пса" из "игры престолов" (один в один , даж расцветка)
а из школ - да , доспех грифона самый топ - что по внешнему виду , что по характеристикам и анатомичность кирасы была бы плюсом ему
Коракс, Всего 50 энергии это седло дает, проще купить из дополнения, это ближе, прямо в Велене. И уровня такие вещи слава богу не требуют.
inkwizitor41, Единственное что под него подходит, так это доспех Цидарисского кавалериста, но у него расцветка коричневая с зелеными рукавами, черный вариант не знаю, может чего пропустилю