Я отыграла оба варианта развития событий . Играла воином , всю игру поддерживала магов , но когда Андерс взорвал церковь , мне это не понравилось ( не люблю бессмысленных, фанатичных действий ) , и я решила поддержать храмовников. Но когда после победы над магами и Орсино эта психопатка Меридит напала на ГГ , мне это не понравилось еще больше , чем взрыв церкви , я переиграла по-новой , и в окончательном варианте поддержала магов. Под командованием Меридит храмовники стали слишком похожи на средневековых инквизиторов , а я их всегда не любила . Я поддерживаю магов , и не нужен мне этот трон наместника Киркволла!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Но когда после победы над магами и Орсино эта психопатка Меридит напала на ГГ
Ну что поделать, оба фиальных босса должны умереть, либо по логике, либо без нее Ибо когда Орсино, глядя на перебитых темпларов, начинает причитать, что им не победить и обращается в демона, прибив кучу своих, чтобы получить достаточно крови для ритуала - он выглядит еще бОльшим психопатом, нежели Мередит, потому как если Мередит может гнило отмазаться купленным ею проклятым идолом, то у Орсино даже такой гнилой отмазы нету
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Первый раз играла, повелась на причитания Андерса о глобальном притеснении магов. Сопереживала им всю игру и в конце выбрала их. Прошла до поворота в "Квартал литейных", посмотрела как магичка превращает в одержимых отряд храмовников, перезагрузилась. С тех пор выбираю только тамплиеров
А есть разница разве при этом выборе, все равно мочишь всех, по действиям ни какой разницы вообще только на словах. Кстати, при выборе за храмовников выживает больше магов, чем при выборе за самих магов, тогда они умирают все, а храмовники большинство выживает и так и так. В Да2 нет ни одного логически нормально сделанного эпизода, одни противоречия вызывающие смех.
Кстати, при выборе за храмовников выживает больше магов, чем при выборе за самих магов, тогда они умирают все, а храмовники большинство выживает и так и так.
Не все маги погибают) То ли до то ли после фокуса Орсино можно увидеть, как группа магов драпает из Казематов, да и в эпилоге говорится, что выжившие разнесли новости по другим Кругам. Просто реализация хромает. В момент неадекватного поступка Первого чародея растерялась не понимая откуда взялись трупы, если ни один темплар даже близко к магам не прорвался. Зачем дали иллюзию, будто от игрока что-то зависит? Все притянуто за уши и заштопано килограммами белых ниток)
Защищала волшебников) Не буду утверждать, что маги одуванчики, которые используют МК только чтобы защищаться от озверевших храмовников. Достойные имеются по обе стороны барикад, как и неадекваты. По моему имхо и маги и храмовники в большинстве своем являются жертвами Церкви. Церковь держит магов в тюрьмах Кругах и распрстраняет пропаганду "магия-зло", темплары лишь орудие, их подсаживают на наркоту лириум, чтобы легче было управлять(как я поняла из слов Алистера) А поддерживать храмовников, значит поддерживать несовершенную систему, которая на ладан дышит.
Вообще, имхо, лучше бы и те, и другие подумали, как навсегда закрыть демонам дорогу в реальный мир...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Все притянуто за уши и заштопано килограммами белых ниток)
О чем и речь, что сюжет хромает на обе ноги.
Про церковь тоже верно, только в Киркволе она для красоты стояла с лозунгом: "моя хота с краю я ничего не знаю", а храмовники всем заправляли, договариваясь с наместником, а после его смерти сами. И мне до сих пор непонятно зачем в игру вводили кунари, чтобы было и мы получили титул защитник Кирквола, комедия, да и только, если основной сюжет не об этом.
Насчет поддержки хромовников даже если вы будите полностью на их стороне вы существующию систему не спасете, революция все равно начнется, а Хоук сбежит неизвестно куда бросив город. Отличный поступок "героя"!
А сколько можно спасать задницы другим? Будь моя воля - Хоук свалил бы из этой кучи дерьма мусора гораааздо раньше...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Насчет поддержки хромовников даже если вы будите полностью на их стороне вы существующию систему не спасете, революция все равно начнется, а Хоук сбежит неизвестно куда бросив город. Отличный поступок "героя"!
Да уж, финал с поддержкой темпларов выглядит наиболее нелогичным) Хоук получает кресло наместника, сваливает в неизвестном направлении, а маги восстают с именем Защитника на устах Даже не знаю, что лучше: откровенные рельсы или подобная иллюзия выбора)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Генсек, Да сюжета цельного просто нет - все кусочки какие-то , то на Глубинные Тропы идем , то с кунари воюем , потом магов с храмовниками разнимаем. И не хватает эпичности ( да , это уже избитая жалоба , но - лично я люблю "спасать мир" , такой уж у меня вкус , такие люблю сюжеты ) Тут уж каждому свое , вкусы у всех разные. Хотя если брать сюжет игры- и здесь есть драматические моменты- смерть сестры ( или брата) на Глубинных Тропах ( я даже по-новой переиграла , Бетани жаль стало) , и смерть матери Хоук ( тут , к сожалению , не переиграешь)
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
но - лично я люблю "спасать мир" , такой уж у меня вкус , такие люблю сюжеты
Раньше у меня тоже так было, но со временем поднадоело Особенно схема Бетесды, когда ГГ спасает весь мир в одно рыло
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да сюжета цельного просто нет - все кусочки какие-то , то на Глубинные Тропы идем , то с кунари воюем , потом магов с храмовниками разнимаем.
- ага, ни с того ни с сего ГГ идет на глубинные тропы (наверное провалился по пути в бордель), как кунари оказались в городе неясно (видать с луны свалились), а магов с храмовниками в Киркволле никогда не было, с чего бы им драться? (скорее всего другого места для выяснения отношений не нашлось, решили на денек забежать в город помахаться)... Ну ты меня поняла, претензии высосаны из пальца. Я с такой "аргументацией" могу сюжет любой игры высмеять.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя murka-156
murka-156Offline
Сообщение №173
написано: 15 сентября 2011, 20:09
| Отредактировано: murka-156 - 15 сентября 2011, 20:10
Генсек, Я никакие претензии просто так не придумываю , просто в сюжете нет той целостности , какая была в ДА:О . А уж высмеивать сюжет я и вовсе не собираюсь .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Генсек, я имею в виду целостность в плане конкретной , конечной цели игры- собрать всех людей , эльфов , гномов , прикончить Архидемона , победить Мор и спасти мир . Да , это довольно банально и избито , но многие игры так и построены . Тут уж кому что нравится - кому эпичность , кому ее отсутствие в игре.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
По сюжету нам даны ключевые моменты жизни Хоука. Всё что было между ними вырезаны и у меня осталось впечатление, что я скорее слушаю несколько рассказов, объединённых одним человеком и местом действия.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
О каком нормальном сюжете может идти речь в ДА2, если там одни ляпы, мелкие какие можно разработчики пытаются сейчас исправить патчами, ну а большие понятно дело уже маленьким патчем не исправишь - это надо уже типо адона создавать, понятно дело этого не будет. Ошибки можно перечислять долго, напишу парочку для примера. Первый вопрос, что является основной темой сюжета? - ответ, а бог его знает, совершенно непонятно о чем рассказ, то ли о Хоуке и его семье, то ли о конфликте с кунари, то ли о проблемах магов и храмовников, в результате не раскрыто даже на половину ни одно из направлений. Второй вопрос, где общепризнанная фишка разработчиков сопартийци и все, что с ними связано? - ответ без чертыханий или слез об этом говорить не получается, три диалога в определенное время и в определенном месте, уход в запой на три года без изменений вообще - по ходу все в подали в спячку при этом, персонажи половина картонные (Авелин, Себастьян, Бетани, Карвер), стандартные и поэтому мало интересные (Варрик), мало проработанные и противоречивые (Андерс, Мерилль, Фенрис, Изабелла), романы урезанные во всем, сердечки в диалогах для детей, чтобы не дай бог не перепутали реплики. В общем от фишки остались одни объедки. Третий вопрос, почему игра совершенно линейная? - ответ и так сойдет по мнению разработчиков, да уж какая современная РПГ весит 4ГБ с графикой, озвучкой всего, и т.п., - халтура налицо. Список можно продолжать еще долго, но остановлюсь пока на этом.
Первый вопрос, что является основной темой сюжета? - ответ, а бог его знает, совершенно непонятно о чем рассказ, то ли о Хоуке и его семье, то ли о конфликте с кунари, то ли о проблемах магов и храмовников, в результате не раскрыто даже на половину ни одно из направлений.
Рассказ о роли Хоука в Киркволльских бедствиях
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Раньше у меня тоже так было, но со временем поднадоело Особенно схема Бетесды, когда ГГ спасает весь мир в одно рыло
Да это не только у Бетесды- взять любой американский боевик - там супер-пупер герой тоже в одно лицо весь мир спасает , и полный хеппи-энд! В фильмах мне это тоже надоело , в играх -пока нет ( видимо , мало играю )
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Поддержу с не целостностью сюжета. А пачка длц заполняющая дырищи предсказуема. На лицо выкачивание баблосов. П.С. "Кэп" П.С.С. навалял храмовникам за рогу. Не сказать, что старуха слетела с катушек, ведь круг в таких случаях должен уничтожаться полностью, но было видно, что далеко не все поддались соблазну изучать магию крови. Вот и погрузился в проблему глубже с присущим гуманизмом.