Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Да нифига не работает эта палитра, блин, только разозлился. Ну, выбрал я обьект в палитре, перехожу в рендер окно, удерживаю Ctrl+Alt, жму лкм по столу - ничего не переносится, ничего не происходит. Еще и лагает палитра, пипец мн - из обзора все пропадает, мигает окно.
Да нифига не работает эта палитра, блин, только разозлился. Ну, выбрал я обьект в палитре, перехожу в рендер окно, удерживаю Ctrl+Alt, жму лкм по столу - ничего не переносится, ничего не происходит. Еще и лагает палитра, пипец мн - из обзора все пропадает, мигает окно.
Теперь уже без поллитра не разобраться ! Ну а если серьезно: толи лыжи не едут, толи... Тутор то прочли? Если да, и все делаете правильно(хотя там сложно что-либо сделать неправильно), то причина - БАГ!!! Причем странный, откуда взялся(поллитра ...)?
Да, не работало ровно до того момента, когда в палитре находился один объект. Внес туда второй, и все заработало. Спасибо, хорошая штука, стало куда удобнее. И как оказалось, она еще и в рендер окно хорошо объекты перемещает. Возвращаясь к столу - навожу на него, и предмет уже почти на нем, не много утоплен, но рядом. Красота!
может, кто сталкивался - пробую сохранить в гекк проект, при этом только скопировал ячейку она пустая, еще ничего не делал, а мне выдает - you must close all open dialog boxes before. не пойму, что за боксы, когда открыты только дефолтные окно объектов, ячейки ну и сама ячейка на сером фоне которая. вроде по гайду делаю шаг в шаг.
в чем может быть проблема?..
Добавлено (16 Апреля 2017, 20:17) --------------------------------------------- upd anvir task manager в трее мешал, кто бы мог подумать, - чудеса, да и только...
Тоже ATM пользуюсь, ни разу с таким не сталкивался, а "you must close all open dialog boxes before" - чаще всего было окрыто какое-нибудь окно, да и спряталось за основные. Бывает такое - сворачиваю основные окна, закрываю окно диалога.
Под окном рендера обычно прячется что-нибудь.Достаточно его сдвинуть в сторонку и закрыть то окно,из-за которого вылезает сообщение. Сторонний же софт тут ни причем.
Господа опытные мододелы и хорошо разбирающиеся. Можно ли как-нибудь изменить в моде клавишу, на которую автор повесил некую функцию, а повесил он её на Tab, и пип-бой теперь не вызовешь.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1780
написано: 18 апреля 2017, 13:41
| Отредактировано: КсюXa - 18 апреля 2017, 13:44
Можно ли как-нибудь изменить в моде клавишу, на которую автор повесил некую функцию, а повесил он её на Tab
Можно. Находишь скрипт, повешенный на некую нужную тебе функцию, находишь в этом скрипте строчку IsKeyPressed 15 и вместо числа 15 пишешь нужную тебе клавишу (список клавиш) PS. Нужен NVSE. И ГЕКК нужно запускать через него, иначе скрипт не скомпилируется.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Eastlion
EastlionOffline
Сообщение №1781
написано: 18 апреля 2017, 15:06
| Отредактировано: Eastlion - 18 апреля 2017, 15:56
Нужен NVSE. И ГЕКК нужно запускать через него, иначе скрипт не скомпилируется.
Про это в курсе, не первый раз перекомпилирую скрипты после перевода.
Добавлено (18 Апреля 2017, 18:06) --------------------------------------------- Хитрый мод, вместо пип-боя по If IsControlPressed 14 При нажатии на Tab вызывалось первичное оружие, поменял на If IsControlPressed 21 , стало вызываться по нажатию на "5", а пип-бой так и не хочет вылазить.
вместо пип-боя по If IsControlPressed 14 При нажатии на Tab вызывалось первичное оружие, поменял на If IsControlPressed 21 , стало вызываться по нажатию на "5"
функция IsControlPressed следит за нажатием клавиш, ответственных за какие-то назначенные действия. Например: If IsControlPressed 0 следит - нажата ли клавиша, на которую назначена функция движения вперед. По-умолчанию это клавиша W, но если в настройках игры мы переназначили движение на другую клавишу, например на ↑, то If IsControlPressed 0 будет следить уже за этой клавишей. Так что, в отличии от IsKeyPressed, которая следит за конкретной клавишей на клавиатуре, тут можно сказать что IsControlPressed отслеживает не клавиши, а действия играющего. Всего действий 28 штук\категорий (от 0 до 27) Поменяв цифры с 14 на 21 в IsControlPressed, ты заставляешь скрипт следить и выполнять задуманный автором результат не по выполнению действия из 14 категории (вход в режим меню), а по выполнению действия из 21 категории (использование "горячих кнопок"). Но итоговый результат скрипта тот же самый - вызов оружия. А активация Пип-Боя осталась отключенной другой командой.
DisablePlayerControls 1 0 1 1 1 1 1 Может и получится открыть Пип-бой. Но я лично сомневаюсь, поскольку игрок отключен, а у существа-вертиберда нет соответствующей анимации. Ну а вдруг... Хотя скорее всего будет просто вылет или фриз.
Уже лучше, сократил до DisablePlayerControls 1 0 - остались все функции управления в воздухе, при нажатии на Tab экран привычно "застывает", но пип-бой конечно не появляется. Фризов нет, вылетов тоже.
Добавлено (27 Апреля 2017, 09:53) --------------------------------------------- Можно ли как-нибудь создать группу из нескольких объектов как одно целое, например светильников. Нужно для вертолетных площадок, чтобы на каждой не расставлять светильники вручную, а так добавил группу, подвинул-развернул и готово.
Дополнение Hellraiser:Следует учитывать, что упаковка в bsa FOMM'ом не прокатывает для папок LODSettings и Sound\Voice(диалоги) - игра их не видит, так как FOMM не проставляет нужные флаги именно для этих папок. Для упаковки этих ресурсов нужны сторонние утилиты. В
"A slight modification to FOMM to make it pack .ogg files into a BSA correctly. I've also included some command line BSA tools derived from FOMM that I found had the same problem. All tools were under GPL so there should be no issue with me releasing them as I have included the source. Bare in mind I didn't write these tools, just fixed the .ogg problem.
Update: I believe I've fixed some of the path issues with the command line packer so it won't include the full path in the bsa folder records any more. I've also improved the unpacker to extract all files from a bsa if no text file is specified. There is also an issue with FOMM where it will not pack dlodsettings files correctly, messing up any lod included with a mod. This is now fixed in the command line tools."
Утилиты, которые правильно ставят флаги, существуют с давних пор - даже сами создатели игры такими пользовались. Если с определённой версии генератор из FOMM исправился, я бы внёс в Картотеку соответствующее уточнение. Он исправился? Сторонние патчи - история отдельная. Примерно как - если мне дать миллиард долларов, я стану миллиардером! Не повод называть меня миллиардером уже сейчас.
Если с определённой версии генератор из FOMM исправился, я бы внёс в Картотеку соответствующее уточнение. Он исправился?
Только сейчас заметил. Та версия работает, а то что "номерную" - не выпустили - значит так надо, вернее уже и не надо. Себе все озвучки в ogg закатал в соответствующие BSA, из Voice поудалял - всё закатанное работает.
ку, может кто по геку легенько подсказать, я пока дубоват в нем еще. В общем он вылетел, и после перезапуска наотрез отказался перемещать объекты с помощью мыши, перемещает только в Preferences. В чем причина?
Есть ли в GECK быстрая генерация LOD ландшафта? Сделать сетку меньше 1.0 или дать GECK больше мозгов, а то он грузит стабильно 25% процессора и не более, или другие варианты?
Это вообще страшная кнопка. Я даже не знаю, для чего она нужна и как работает и,поэтому, никогда её не нажимаю.
PS. Так что за мод-то такой таинственный? Тот самый менеджер сохранений, требующий не только NVSE, но и JIP? А оно тебе надо? Чем не устраивает обычный способ сохранения?
— Ты слышал про операционную систему «Друг»? — Нет, не доводилось. — Её придумал и написал Дао, — торжественно произносит Кис. — Это единственная в мире операционная система с искусственным интеллектом. Она способна самообучаться, совершенствоваться, развиваться. — За ней идёт охота, — понизив голос, сообщает Берд. — Очень большая и серьёзная охота. — Мы работаем на машинах с операционной системой «Друг». — Кис щёлкает пальцами, и бармен приносит ей новую кружку пива. — Она существует в мире всего в двух экземплярах, — говорит Берд. — Один у меня на машине… — И один у меня… — За ними идёт охота. — Ты из Москвы? — внезапно спрашивает Берд. Торжествующе улыбается. — Да. — И работаешь на «Виндоус-хоум»? Я как-нибудь поставлю тебе систему «Друг». Увидишь, что это такое. Вот это интересно. Обожаю эксперименты с непроверенными программами. Правда, вначале отдаю их Маньяку для вивисекции… — Только это опасно, — уточняет Кис. — Тогда и за тобой будут гоняться. — Не привыкать… — машинально отвечаю я. Тянусь за сигаретой. Маркером больше, маркером меньше… существовать им до перезагрузки компьютера. А так хотелось поверить, что у Ильи есть знакомые хакеры, способные найти Храм Дайвера-в-Глубине… — Ты даже не заметишь, что у тебя изменилась операционная система, — сообщает Кис. — Внешне всё будет выглядеть как и раньше. «Друг» ставится поверх «Виндоус-хоум», изменяя некоторые важнейшие файлы. Интерфейс сохранится прежний. Только машина начнёт работать лучше, гораздо лучше. — Система будет приспосабливаться к твоему компьютеру, — сообщает Берд. — Ты не хакер, поэтому вряд ли заметишь это сразу… но для профессионала эффект налицо… — Так что не забывай дорогу в наш бар, — резюмирует Кис.