Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Всем привет. Сразу к делу. В Гудспрингсе есть два заколоченных дома. Один находится за магазином Чета. Я хочу из этого дома себе дом состряпать. Вопрос, как можно узнать ячейку этого дома в Геке? или, вообще, подскажите что можно сделать?
У этого дома нет ячейки в ГЭККе, её надо сделать самому и соединить дверью-телепортом с миром пустоши. Процесс описан во всех подробностях в официальном туторе Беседки "Моё первое убежище".
Здравствуйте. Не могу создать патруль с НПС. Порядок действий - добавляю мир робота, в пакетах AI - Default sandbox, Default patrol casual. Добавляю в мир xMarkerHeading, добавляю второй маркер. Нажимаю на робота, нажимаю на LinkedPref - связываю с маркером, стрелка появилась. связываю первый со вторым, таким образом. В маркерах включаю вкладку патруль, нажимаю 1 секундная задержка.
В игре робот стоит на месте.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1745
написано: 9 апреля 2017, 08:44
| Отредактировано: tundruck73 - 9 апреля 2017, 08:46
Лично я делал патрули таким образом: Выставлял маркеры на всей дистанции, по которой должно происходить патрулирование, и последовательно прилинковывал их друг к другу через вкладку LinkedRef: Персонажу создавал только новый пакет Patrol (если он больше ничего, кроме патрулирования, делать не должен), во вкладке Patrol нажимал кнопочку Starting location и выбирал какой-либо из маркеров (какой именно, вам решать). Туда же ставил непися. Разумеется, если нужна задержка или какие-либо другие действия в процессе патрулирования, во вкладке маркеров Patrol можно все это сделать.
в пакетах AI - Default sandbox, Default patrol casual
Если в таком порядке и стоят в списке, то работать будет только sandbox. Хотя актёр и должен время от времени бродить во время сэндбокса, но если у него выставлена низкая энергичность (Energy), он может также подолгу стоять на месте.
Изменение репутации для пользователя Friorianf
FriorianfOffline
Сообщение №1747
написано: 9 апреля 2017, 20:17
| Отредактировано: Friorianf - 9 апреля 2017, 21:16
Хорошо, спасибо. По поводу создания ID. Для удобства сортировки я в название добавляю свой ник - затем логическое название ID К примеру - FriorianfMetalToolBox. У меня их уже сотня скопилась, и я хотел спросить - ничего страшного, что я так делаю?
Новый конечно, старые я не меняю, и знаю последствия , если поменяю. Спасибо за помощь. [quote=Joopeeter;1277837]Навмеш там есть?[/quote] Вот ты был прав, как оказалось я знал про них, но совершенно вылетело из головы. Сделал сетку путей - все заработало.
Теперь такая проблема, вылетает приложение. Постоянно. Пытаюсь сделать так - открываю внешние ячейки, WastelandNV, открою любую, и пытаюсь в окне рендеринга не много сдвинуться - сразу вылет. Качал гекк отсюда. Скачал-бы официальный, да на сайте бетезды его уже нет
Странные дела. Видел это сообщение об отсутствующем ГЭККе сегодня утром, тоже не поверил. Ткнулся в ссылку на ГЭКК-вики, а там и правда перенаправление на главный сайт Беседки. А сейчас всё нормально. Впрочем, ГЭКК что там, что тут всё равно одинаковый.
Изменение репутации для пользователя Friorianf
FriorianfOffline
Сообщение №1754
написано: 11 апреля 2017, 09:15
| Отредактировано: Ipatow - 13 апреля 2017, 14:18
Извините за заблуждение, но я неделю назад пытался скачать - перенаправляло на беседкин сайт, а сейчас - нормально. Ну я проблему все равно решил - убрал из даты все моды, и все заработало.
Теперь такой момент, а где можно почитать о создании расписания, т.е. что-бы он в одно время "работал", затем шел в "таверну" со всеми, затем к себе домой? Нашел пока такое.
То, что вы хотите сделать, достигается при помощи нескольких AI-пакетов с разным временем действия (вкладка Shedule). Или с разными условиями (Condition). Нашел тут у себя в загашнике:
В игре есть такая фича - наиболее продвинутое оружие появляется у торговца только после определенной прокачки ГГ. Например Боевое ружье (Самозарядная винтовка GRA), полицейский дробовик (можно купить у Торготрона по достижении 16 уровня.) В свойствах оружия в GECK нужного параметра я не нашел... Подскажете в какую сторону копать? =)
И еще один вопрос. Как заставить турель использовать другое оружие, снайперку например или ракетницу. Ставил подходящую пару - оружие/заряды, турель молчит.
Как заставить турель использовать другое оружие, снайперку например или ракетницу.
Надо создать новое оружие (на базе уже существующего для турелей, не помню, как они там называются), назначить ему новые характеристики, патрон и прожектайл. Внести это оружие в форм-лист Embedded weapon (а лучше создать аналог этого форм-листа с новым ID только для вашей турели и назначить этот новый форм-лист ей), добавить в инвентарь оружие и патроны.
В игре есть такая фича - наиболее продвинутое оружие появляется у торговца только после определенной прокачки ГГ. ... В свойствах оружия в GECK нужного параметра я не нашел...
Это не свойство оружия, это бзик конкретного продавца. Какими именно скриптами исполнены у определённого продавца эти заморочки - надо на продавца и смотреть. Может, при повышении уровня ГГ (или его навыка, сексуальной ориентации или ешё чего) этот продавец сам ящик с ассортиментом подменяет, может, ассортимент в том же ящике меняет, а может и ещё как-то иначе ажиотаж оживляет...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1759
написано: 13 апреля 2017, 06:07
| Отредактировано: tundruck73 - 13 апреля 2017, 06:56
По поводу турели, подробнее. Я создал новую турель на базе ванильной и новое оружие (на базе ванильного с новыми параметрами и эффектами). Добавил это оружие и патроны для него в инвентарь турели: создал новый форм-лист на базе ванильного EmbeddedWeapons, обозвал его EmbeddedWeaponsAUN, добавил в него новое оружие и назначил его своей турели:
Спасибо за помощь по аи-пакетам, сохранил справочный материал. Может еще что интересное есть? Вот такая проблема - в object window неудобно объекты расставлять. К примеру, интерьер расставляю в комнате, предметы. Вывожу из списка в мир - то либо слишком близко предмет появился, и за стеной, либо слишком далеко, и приходится подгонять долго ( а чуствительность передвижения очень слабая, по столу раз десять вожу мышкой, пока не передвину предмет. Да, можно отдалить, и тогда все нормально - но это жутко неудобно.
К примеру - на стол нужно поставить машинку. Выбрал близкий , удобный мне ракурс. Вытаскиваю машинку в мир - она под столом. Удаляю, отодвигаю окно - перетаскиваю - она черт знает где, и теперь двигать её и двигать.
Friorianf, ёлы-палы пора вам познакомиться с политрой объектов. В Geck жмем в шапке "мир" -> "редактор палитры объектов" -> появится окно, в него перетаскиваешь мышью любое из списков окна объектов, потом выделяешь перетащенный объект в окне палитры, теперь зажимаешь клавиши ctr + alt и кликаешь в рендер окне туда куда нужно положить этот объект. Надеюсь поможет .
Изменение репутации для пользователя Friorianf
FriorianfOffline
Сообщение №1763
написано: 13 апреля 2017, 22:02
| Отредактировано: Friorianf - 13 апреля 2017, 22:18
Да ну, нинужная мишура какая-то. Окно поверх остальных, нигде на экране не разместить, не изменить масштаб, да еще и не работает - жму я этот ктрл_альт, жму лкм в рендер окне - и ничего не происходит. Мне не лень в списках копаться - мне лень каждый раз после добавления обьект в рендер окно, тратить пол минуты на то, что-бы банально подогнать его к тому месту, где я хочу его расположить. И это я молчу о самой подгонке предмета,так как это и так понятно. Но вот - перетянул, то далеко, то близко. Ага, еще и глючит безбожно. Пропадает окно ( именно пропадает, а не прячется за остальными) , из окна визуала пропадает обьект. Типа, обзор в этом окошке. Нету ничего.
Про привязку к сетке я знаю, соединял так комнаты и проходы, реально удобная штука. Кстати! Вот есть такой баг. Я сделал отдельную комнату, разместил в ней предметы и интерьер не по привязке к сетки ( свободное размещение). Далее, выделяю все комнату, и у неё сбиваются координаты. К примеру - у основных обьектов, привязанных к сетке - координаты четные и целые, а у моей комнаты - нет. Я так понял, это потому-что я свободно разместил обьекты внутри комнаты, и при полном выделении, она и сбилась, пытаясь просчитать все координаты.
Но, проблему это не решает. Сделал себе взор на стол, украшаю его. Перетаскиваю бутылку водки - она спряталась под стол. Отдаляю обзор - она в двух метрах от стола.
Friorianf, дело ваше конечно , но явно с инструментом не разобрались, именно палитрой объектов пользуются все лучшие создатели интерьеров или миров. На всякий случай вот хороший учебник от хорошего человека: https://yadi.sk/d/cpc5DgUc3GxH2o
Добавлено (14 Апреля 2017, 09:30) --------------------------------------------- P.s Рендер окно надо сделать активным перед кликом(размещением объекта в нужном месте) .
Изменение репутации для пользователя Eastlion
EastlionOffline
Сообщение №1767
написано: 14 апреля 2017, 08:38
| Отредактировано: Eastlion - 14 апреля 2017, 08:41
К примеру - на стол нужно поставить машинку. Выбрал близкий , удобный мне ракурс. Вытаскиваю машинку в мир - она под столом. Удаляю, отодвигаю окно - перетаскиваю - она черт знает где, и теперь двигать её и двигать.
Делаю проще - новый Placed Object (в нужной Cell и Sub-Block) в FNVEdit - прописываю в ней "машинку", ставлю примерные координаты от соседнего объекта. В Гекк уже переставляю идеально на место. Там просто по умолчанию при изменении координат стоит шаг по 32 или 64, Ставлю 1 и двигаю куда нужно.
Для того, чтобы сделать более или менее приличный интерьер, приходится расставлять сотни объектов. Боюсь, ваш способ в такой ситуации несколько неудобен.
Делаю проще - новый Placed Object (в нужной Cell и Sub-Block) в FNVEdit - прописываю в ней "машинку", ставлю примерные координаты от соседнего объекта. В Гекк уже переставляю идеально на место. Там просто по умолчанию при изменении координат стоит шаг по 32 или 64, Ставлю 1 и двигаю куда нужно.
Нифигасе проще . Проще чем набрать объектов в палитру, а потом выделив нужный тупо кликать по нужным местам/поверхностям плодя и множа сколько угодно и где угодно, причем объект будет появляться на ближайшей "твердой" поверхности ровно под курсором. Еще палитры можно сохранять/загружать как пресеты ?
Прямо как на рынке: ...ну купи политру, отличная вещь !!!
Изменение репутации для пользователя Eastlion
EastlionOffline
Сообщение №1770
написано: 14 апреля 2017, 11:08
| Отредактировано: Eastlion - 14 апреля 2017, 11:09
Мне проще ) я вообще дошёл до своего способа сам. В Гекке слишком много всего, а так открыл в нём свой плагин и двигай куда что хочешь. Хотя раз с поллитрой проще - надо попробовать.