Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Arizona13  Offline  Сообщение №1831 написано: 7 октября 2018, 19:49 | Отредактировано: Arizona13 - 7 октября 2018, 19:53



10
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой: после расстановки статиков, как положено, по сетке все модели сдвигаются на сотые, тысячные доли пикселя и поворачиваются на такие же микроскопические доли градуса. Становится, например, 5528.0059 вместо 5528.0000 по оси Х и -855.9973 по оси Y. Поворот на 0.0001 градуса - прекрасно, окей. Обычно это случается после перезапуска редактора, но иногда и просто так - пока я что-то делаю в одном конце локации, в другом творится какая-то дичь.
Рядом стоящие модели тоже сдвигаются соответственно. Проблема в глаза не бросается, пока во время новой сессии не начинаю стыковать с ними новые статики. Те ровно по сетке встают - и уже идет нестыковка. А когда после очередного перезапуска и они съедут... Вообще кошмар.
Вроде мелкие величины, некритично - но в игре прекрасно видно мерцание тонких линий в местах стыка. Выправляю вручную - после перезапуска ГЭКК все снова "съезжает". Что это за ерунда, кто подскажет? Хэлп! Из-за этой фигни совершенно невозможно что-то делать, просто руки уже опускаются. :(

ApeX  Offline  Сообщение №1832 написано: 7 октября 2018, 20:31



Arizona13, а вариант со SCOL не подходит?

Arizona13  Offline  Сообщение №1833 написано: 7 октября 2018, 20:56 | Отредактировано: Arizona13 - 7 октября 2018, 21:05



10
Цитата ApeX

а вариант со SCOL не подходит?



СКОЛы тоже сдвигаются, как и обычные статики. Небольшой интерьер я могу закатать в СКОЛ, но не стану же это делать с целым уровнем Убежища. Или?.. Я уже просто не знаю, как с этим быть.

ApeX  Offline  Сообщение №1834 написано: 8 октября 2018, 07:04



Цитата Arizona13

Или?

Ради перфекционизма... Можно и не весь уровень, отдельно стены, потолок etc. Такого, к примеру, размера делал SCOL-ы. Игра их ела без проблем. Правда, причина для их создания была другая.

Arizona13  Offline  Сообщение №1835 написано: 8 октября 2018, 15:24



10
Но ведь в Убежищах стена-пол-потолок - это один статик. Мне бы понять, что это вообще такое, откуда сдвиг, зачем, почему, как избежать и не слить в унитаз два года работы над модом из-за неведомого и ранее невиданного глюка... Нет вообще никаких идей, из-за чего это вдруг могло случиться? Ничего похожего в вашей практике или где-то рядом не пробегало?

ApeX  Offline  Сообщение №1836 написано: 8 октября 2018, 15:57



Цитата Arizona13

Нет вообще никаких идей, из-за чего это вдруг могло случиться? Ничего похожего в вашей практике или где-то рядом не пробегало?

:(  Увы... Разве что ...Custom и ...Prefs в документах поставить другие, перед этим забэкапив свои ссылка. От редактора, что в шапке этой темы.

BestMan  Offline  Сообщение №1837 написано: 8 октября 2018, 16:12 | Отредактировано: BestMan - 8 октября 2018, 16:33



10
Arizona13, было у меня такое, сделап часть интерьера и сохранил, когда снова загрузил еспешник, увидел смещение по стыкам статиков коридора, давно это было, но насколько помню весь косяк в привязке к сетке и установки шага.
Не знаю что там у тебя случилось, но вот отрывок из одного учебника:

geck
Перед помещением наборов в ячейку, давайте познакомимся с одной из самых важных кнопок редактора.

Это кнопка   "Snap to Grid", которая включает и выключает привязку к сетке. Благодаря этому, перемещая объекты в ячейке, вы будете уверены, что их перемещение привязано к интервалу 256, 128, 64 или к такому, который лучше подойдет вам. Для оставшейся части этого упражнения мы оставим эту кнопку включенной. Время от времени вам нужно будет изменять параметры привязки, основываясь на тех объектах, которые вы используете в ячейке. Горячая клавиша для этой кнопки "Q". (Чтобы эта клавиша работала, окно "Render Window" должно быть выделено). Проверьте, что кнопка сейчас утоплена и привязка актив-на.

Теперь мы настроим параметры привязки. Щелкните правой кнопкой мыши в окне визуализации и выберите пункт Render Window Properties. Следующим шагом будет переход на вкладку Movement. Для большей части этого упражнения установка 128 единиц будет работать хорошо. Будут моменты, когда для лучшего соответствия объектов, нужно будет уменьшить это значение.

GECK использует свою собственную систему счисления, которая не соответствует ни метрической ни американской. Эта система хорошо справляется с привязкой, если настройки этой при-вязки кратны восьми. При работе с привязкой, хорошим правилом для руководства, является использование самого большего из возможных в данный момент значений. Большинство из комплектов объектов Fallout3 хорошо работают с привязкой в 128 единиц.Еще одной хорошей заметкой для вас будет знать, что высота игрока является тоже 128 единиц, - это около шести футов или 1.83 (мой рост, блин - прим. авт. перевода.).   

Еще одной важной кнопкой является кнопка   "Snap to Angle". Эта кнопка включает и выключает привязку к вращению объектов. Таким образом, при активации этой кнопки, вы будете уверены, что вращаете объект на 15, 45 или на другой угол, который вам больше подходит. Опять таки, эта клавиша должна быть активна для всей последующей части упражнения. Настройку в 45 градусов вы можете оставить - ее будет достаточно для всей серии упражнений. Горячая клавиша для этой кнопки "Ctrl+Q". (Окно Render Window должно быть активно).

GECK измеряет вращение в градусах от 0 до 360-ти. Несмотря на то, что вы можете ввести любое значение в поле настройки привязки, не рекомендуется устанавливать ее НЕ КРАТНОЙ 90 градусам, чтобы избежать зазоров между геометрией уровней.  

Важность хорошо настроенной привязки нельзя недооценивать. Черновое и небрежное размещение объектов, особенно на таких ранних стадиях, может привести к миллиардам проблем, таким как перекрытие полигонов поверхности и промежутки в геометрии. Эти проблемы могут быть особенно неприятными, когда дело касается отладки и устранения, по этому сосредоточьтесь на чистом размещении плана сейчас и вы убережете себя от головной боли в будущем.

Arizona13  Offline  Сообщение №1838 написано: 11 октября 2018, 01:24 | Отредактировано: Arizona13 - 11 октября 2018, 01:32



10
Цитата BestMan

Не знаю что там у тебя случилось, но вот отрывок из одного учебника:

У меня шаг в 8 (или, если модели крупные, 16) всегда и поворот на 45 градусов. Если бы в сетке была проблема, я уж как-нибудь это заметила бы, честное слово. )

ApeX  Offline  Сообщение №1839 написано: 11 октября 2018, 08:18



Цитата Arizona13

Проверяла и на "чистой" версии, и на пропатченной "глюкодавом"

Версия редактора из шапки темы уже имеет все необходимое.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1840 написано: 11 октября 2018, 10:20


_


Напомню ещё про Snap to reference. Привязывает убежавшую сетку к ссылке. Ну это я так, на всякий случай. Не уверен, что оно поможет против десятитысячных долей, к тому же наверняка это уже было попробовано.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1841 написано: 18 декабря 2018, 07:00 | Отредактировано: Bulbyan - 18 декабря 2018, 07:00



Здравствуйте! У меня проблема с диалоговым окном, если выбрать оружие, то не доступны кнопки OK и отмена

если выбрать любой другой объект, то кнопки видны. Пробовал переустанавливать редактор, удалять его ини файлы, все бесполезно. Пожалуйста помогите!

ApeX  Offline  Сообщение №1842 написано: 18 декабря 2018, 07:20 | Отредактировано: ApeX - 18 декабря 2018, 07:22



Возможно, окно не влезает по высоте целиком. Потяни за верхний край окошка, сделай его меньше.
Прикрепления: 6486450.jpg (224,0 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №1843 написано: 18 декабря 2018, 07:28



Если бы все было так просто? Не тянется.

ApeX  Offline  Сообщение №1844 написано: 18 декабря 2018, 07:40



Не хочет само - можно помочь так.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1845 написано: 18 декабря 2018, 08:24



Пробовал менять разные настройки h и w в geckprefs все бесполезно. Возможно нужна другая настройка? Проблему решил только изменив разрешение монитора с 1440x900 (родное) на 1280x1024.

Добавлено (24 Февраля 2019, 14:16)
---------------------------------------------
Сделал винтовку и портанул ее в игру все нормально работает. Затем нацепил на нее оптику и при выборе модели для модификации ГЕКК выдает вот это 



после нажатия на ок виснет намертво.

ApeX  Offline  Сообщение №1846 написано: 24 февраля 2019, 11:27



Оптика и остальные блоки в нифе, возможно, не совпадают. То есть оптика, к примеру, как блок от пулемета, а остальные блоки от карабина. Попробуй через вьвер ГЭКК (ПКМ на модели) открыть в проводнике эту модель.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1847 написано: 24 февраля 2019, 11:32



Оптика вставлялась с дублицированием основного блока, модели без оптики, так часть где пистолетная рукоятка и приклад, блок рабочей модели ванильной снайперской винтовки.

Добавлено (24 Февраля 2019, 14:37)
---------------------------------------------
Все блоки, кроме магазина и затвора, SniperRifle:0.


ApeX  Offline  Сообщение №1848 написано: 24 февраля 2019, 12:39



Цитата ApeX

Попробуй через вьвер ГЭКК (ПКМ на модели) открыть в проводнике эту модель.



Если не откроет вьювер - проблема в самой модели. А так пока ничего неясно, на чей причин муха сядет - какой косяк с редактором или самой нифкой.

111xperia111  Offline  Сообщение №1849 написано: 12 марта 2019, 08:54



13
Кто-нибудь знает почему не хочет сохранятся палитра обьектов, пишет: Invalid directory

Добавлено (12 Марта 2019, 11:55)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает почему не хочет сохранятся палитра обьектов, пишет: Invalid directory


ApeX  Offline  Сообщение №1850 написано: 12 марта 2019, 19:55



Видимо, в пути к папке сохранения имеется кириллица. Или она за пределами игровой папки.

BAXTAH  Offline  Сообщение №1851 написано: 16 марта 2019, 16:51



2
Хочу создать радиостанцию. Проблема заключается в том, что когда я создаю условие для квеста, оно просто не появляется! То есть в окне Quest Data в рамке Quest Conditions я нажимаю правой кнопкой мыши, New, Invalid, Выбираю в списке свою радиостанцию, Ок, Ок и ничего не появляется! Уже 100 раз пробовал, но ничего не работает! Что делать, а то уже голова кипит.

ApeX  Offline  Сообщение №1852 написано: 17 марта 2019, 11:31



Всё работает, если делать правильно. Например, так. Картотека ведь не просто так фигурирует в шапке темы, а для того чтобы ее читать.

BAXTAH  Offline  Сообщение №1853 написано: 17 марта 2019, 14:13



2
[quote=ApeX;1323992] Например, так.[/quote]
Я по этому гайду и делал её. Проблема в том, что при создании квеста у меня не создается условие! И так же во вкладке Radio когда я выбираю Add Topic и в списке выбираю RadioHello она в списке не появляется! Я уже и geck переустанавливал, но всё время одно и тоже!

Добавлено (17 Марта 2019, 17:38)
---------------------------------------------
Ахахахахах! Я понял в чём была проблема! У меня что то багнулось и разделяющее столбцы съехали в один конец! И когда я добавлял, то они добавлялись, но я этого не мог увидеть!


КсюXa  Offline  Сообщение №1854 написано: 2 ноября 2019, 06:25


Гид по Мастерской


Дратути.
Такая беда - ГЕКК перестал сохранять скрипты с экстандеровскими функциями. При закрытии окна скрипта выскакивает надпись с предложением о сохранении, жму "Сохранить" и... ничего. Окно скрипта не закрывается. Жму снова "закрыть", снова предложение сохранить и снова ничего. :(  И так по кругу.
Раньше всё было нормально. Что могло слететь и что делать?

PS. Винда семерка. На втором диске есть еще WinХР - гружу по выбору. На ХР стоят точно такие же ГЕКК и НВСЕ (скачаны с одного архива) и работают нормально. Но не скакать же с системы на систему, чтобы сохранять скрипты

Ой, всё...
VENIO  Offline  Сообщение №1855 написано: 9 ноября 2019, 13:34



3
Всем привет. Проблема с ГЭКК для FNV, F3. Окно обьектов сначала перестало реагировать на команды. Перезашел в ГЭКК - оно исчезло совсем. Галочка по этому окну стоит. А окна нет. ГЭКК несколько раз переустанавливал, в том числе другие версии. Ничего не помогает. Есть окно ячеек, окно рендеринга. А окна обьектов нет. У кого нибудь было такое? Заранее спасибо.

ApeX  Offline  Сообщение №1856 написано: 9 ноября 2019, 14:51



Удаление GECKCustom.ini в документах (Users) в папке My Games/FalloutNV не помогает?

Fairy5  Offline  Сообщение №1857 написано: 16 ноября 2019, 19:44 | Отредактировано: Fairy5 - 16 ноября 2019, 19:58



33
Здравствуйте! Подскажите туториал по созданию локаций в ГЕКК? покраске почвы и т.п.? - на русском.
я где-то видел похожее но не нашел сейчас

ApeX  Offline  Сообщение №1858 написано: 16 ноября 2019, 20:27



Видимо, здесь.

Fairy5  Offline  Сообщение №1859 написано: 16 ноября 2019, 21:15



33
Цитата ApeX

Видимо, здесь.

да хорошо спасибо.. что-то такое

КсюXa  Offline  Сообщение №1860 написано: 17 ноября 2019, 08:59


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

Видимо, здесь.

Там. конечно, инфа хорошая, но вот у меня вопрос - а как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта?
Хочу в одном месте, где я "вырыла" пруд, покрасить дно соответствующей текстурой с подводной травой.
Красится, зараза, кусками - где-то ложится, а на некоторых квадратах, хоть убей - не красится и всё тут. Наслышана, что есть какой-то лимит слоев покраски - похоже это тот случай. Можно как-то убрать ненужную текстуру и закрасить заново другой?

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб