Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Arizona13
Arizona13Offline
Сообщение №1831
написано: 7 октября 2018, 19:49
| Отредактировано: Arizona13 - 7 октября 2018, 19:53
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой: после расстановки статиков, как положено, по сетке все модели сдвигаются на сотые, тысячные доли пикселя и поворачиваются на такие же микроскопические доли градуса. Становится, например, 5528.0059 вместо 5528.0000 по оси Х и -855.9973 по оси Y. Поворот на 0.0001 градуса - прекрасно, окей. Обычно это случается после перезапуска редактора, но иногда и просто так - пока я что-то делаю в одном конце локации, в другом творится какая-то дичь. Рядом стоящие модели тоже сдвигаются соответственно. Проблема в глаза не бросается, пока во время новой сессии не начинаю стыковать с ними новые статики. Те ровно по сетке встают - и уже идет нестыковка. А когда после очередного перезапуска и они съедут... Вообще кошмар. Вроде мелкие величины, некритично - но в игре прекрасно видно мерцание тонких линий в местах стыка. Выправляю вручную - после перезапуска ГЭКК все снова "съезжает". Что это за ерунда, кто подскажет? Хэлп! Из-за этой фигни совершенно невозможно что-то делать, просто руки уже опускаются.
СКОЛы тоже сдвигаются, как и обычные статики. Небольшой интерьер я могу закатать в СКОЛ, но не стану же это делать с целым уровнем Убежища. Или?.. Я уже просто не знаю, как с этим быть.
Ради перфекционизма... Можно и не весь уровень, отдельно стены, потолок etc. Такого, к примеру, размера делал SCOL-ы. Игра их ела без проблем. Правда, причина для их создания была другая.
Но ведь в Убежищах стена-пол-потолок - это один статик. Мне бы понять, что это вообще такое, откуда сдвиг, зачем, почему, как избежать и не слить в унитаз два года работы над модом из-за неведомого и ранее невиданного глюка... Нет вообще никаких идей, из-за чего это вдруг могло случиться? Ничего похожего в вашей практике или где-то рядом не пробегало?
Arizona13, было у меня такое, сделап часть интерьера и сохранил, когда снова загрузил еспешник, увидел смещение по стыкам статиков коридора, давно это было, но насколько помню весь косяк в привязке к сетке и установки шага. Не знаю что там у тебя случилось, но вот отрывок из одного учебника:
geck Перед помещением наборов в ячейку, давайте познакомимся с одной из самых важных кнопок редактора.
Это кнопка "Snap to Grid", которая включает и выключает привязку к сетке. Благодаря этому, перемещая объекты в ячейке, вы будете уверены, что их перемещение привязано к интервалу 256, 128, 64 или к такому, который лучше подойдет вам. Для оставшейся части этого упражнения мы оставим эту кнопку включенной. Время от времени вам нужно будет изменять параметры привязки, основываясь на тех объектах, которые вы используете в ячейке. Горячая клавиша для этой кнопки "Q". (Чтобы эта клавиша работала, окно "Render Window" должно быть выделено). Проверьте, что кнопка сейчас утоплена и привязка актив-на.
Теперь мы настроим параметры привязки. Щелкните правой кнопкой мыши в окне визуализации и выберите пункт Render Window Properties. Следующим шагом будет переход на вкладку Movement. Для большей части этого упражнения установка 128 единиц будет работать хорошо. Будут моменты, когда для лучшего соответствия объектов, нужно будет уменьшить это значение.
GECK использует свою собственную систему счисления, которая не соответствует ни метрической ни американской. Эта система хорошо справляется с привязкой, если настройки этой при-вязки кратны восьми. При работе с привязкой, хорошим правилом для руководства, является использование самого большего из возможных в данный момент значений. Большинство из комплектов объектов Fallout3 хорошо работают с привязкой в 128 единиц.Еще одной хорошей заметкой для вас будет знать, что высота игрока является тоже 128 единиц, - это около шести футов или 1.83 (мой рост, блин - прим. авт. перевода.).
Еще одной важной кнопкой является кнопка "Snap to Angle". Эта кнопка включает и выключает привязку к вращению объектов. Таким образом, при активации этой кнопки, вы будете уверены, что вращаете объект на 15, 45 или на другой угол, который вам больше подходит. Опять таки, эта клавиша должна быть активна для всей последующей части упражнения. Настройку в 45 градусов вы можете оставить - ее будет достаточно для всей серии упражнений. Горячая клавиша для этой кнопки "Ctrl+Q". (Окно Render Window должно быть активно).
GECK измеряет вращение в градусах от 0 до 360-ти. Несмотря на то, что вы можете ввести любое значение в поле настройки привязки, не рекомендуется устанавливать ее НЕ КРАТНОЙ 90 градусам, чтобы избежать зазоров между геометрией уровней.
Важность хорошо настроенной привязки нельзя недооценивать. Черновое и небрежное размещение объектов, особенно на таких ранних стадиях, может привести к миллиардам проблем, таким как перекрытие полигонов поверхности и промежутки в геометрии. Эти проблемы могут быть особенно неприятными, когда дело касается отладки и устранения, по этому сосредоточьтесь на чистом размещении плана сейчас и вы убережете себя от головной боли в будущем.
Изменение репутации для пользователя Arizona13
Arizona13Offline
Сообщение №1838
написано: 11 октября 2018, 01:24
| Отредактировано: Arizona13 - 11 октября 2018, 01:32
Не знаю что там у тебя случилось, но вот отрывок из одного учебника:
У меня шаг в 8 (или, если модели крупные, 16) всегда и поворот на 45 градусов. Если бы в сетке была проблема, я уж как-нибудь это заметила бы, честное слово. )
Напомню ещё про Snap to reference. Привязывает убежавшую сетку к ссылке. Ну это я так, на всякий случай. Не уверен, что оно поможет против десятитысячных долей, к тому же наверняка это уже было попробовано.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1841
написано: 18 декабря 2018, 07:00
| Отредактировано: Bulbyan - 18 декабря 2018, 07:00
Пробовал менять разные настройки h и w в geckprefs все бесполезно. Возможно нужна другая настройка? Проблему решил только изменив разрешение монитора с 1440x900 (родное) на 1280x1024.
Добавлено (24 Февраля 2019, 14:16) --------------------------------------------- Сделал винтовку и портанул ее в игру все нормально работает. Затем нацепил на нее оптику и при выборе модели для модификации ГЕКК выдает вот это
Оптика и остальные блоки в нифе, возможно, не совпадают. То есть оптика, к примеру, как блок от пулемета, а остальные блоки от карабина. Попробуй через вьвер ГЭКК (ПКМ на модели) открыть в проводнике эту модель.
Оптика вставлялась с дублицированием основного блока, модели без оптики, так часть где пистолетная рукоятка и приклад, блок рабочей модели ванильной снайперской винтовки.
Добавлено (24 Февраля 2019, 14:37) --------------------------------------------- Все блоки, кроме магазина и затвора, SniperRifle:0.
Кто-нибудь знает почему не хочет сохранятся палитра обьектов, пишет: Invalid directory
Добавлено (12 Марта 2019, 11:55) --------------------------------------------- Кто-нибудь знает почему не хочет сохранятся палитра обьектов, пишет: Invalid directory
Хочу создать радиостанцию. Проблема заключается в том, что когда я создаю условие для квеста, оно просто не появляется! То есть в окне Quest Data в рамке Quest Conditions я нажимаю правой кнопкой мыши, New, Invalid, Выбираю в списке свою радиостанцию, Ок, Ок и ничего не появляется! Уже 100 раз пробовал, но ничего не работает! Что делать, а то уже голова кипит.
[quote=ApeX;1323992] Например, так.[/quote] Я по этому гайду и делал её. Проблема в том, что при создании квеста у меня не создается условие! И так же во вкладке Radio когда я выбираю Add Topic и в списке выбираю RadioHello она в списке не появляется! Я уже и geck переустанавливал, но всё время одно и тоже!
Добавлено (17 Марта 2019, 17:38) --------------------------------------------- Ахахахахах! Я понял в чём была проблема! У меня что то багнулось и разделяющее столбцы съехали в один конец! И когда я добавлял, то они добавлялись, но я этого не мог увидеть!
Дратути. Такая беда - ГЕКК перестал сохранять скрипты с экстандеровскими функциями. При закрытии окна скрипта выскакивает надпись с предложением о сохранении, жму "Сохранить" и... ничего. Окно скрипта не закрывается. Жму снова "закрыть", снова предложение сохранить и снова ничего. И так по кругу. Раньше всё было нормально. Что могло слететь и что делать?
PS. Винда семерка. На втором диске есть еще WinХР - гружу по выбору. На ХР стоят точно такие же ГЕКК и НВСЕ (скачаны с одного архива) и работают нормально. Но не скакать же с системы на систему, чтобы сохранять скрипты
Всем привет. Проблема с ГЭКК для FNV, F3. Окно обьектов сначала перестало реагировать на команды. Перезашел в ГЭКК - оно исчезло совсем. Галочка по этому окну стоит. А окна нет. ГЭКК несколько раз переустанавливал, в том числе другие версии. Ничего не помогает. Есть окно ячеек, окно рендеринга. А окна обьектов нет. У кого нибудь было такое? Заранее спасибо.
Там. конечно, инфа хорошая, но вот у меня вопрос - а как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта? Хочу в одном месте, где я "вырыла" пруд, покрасить дно соответствующей текстурой с подводной травой. Красится, зараза, кусками - где-то ложится, а на некоторых квадратах, хоть убей - не красится и всё тут. Наслышана, что есть какой-то лимит слоев покраски - похоже это тот случай. Можно как-то убрать ненужную текстуру и закрасить заново другой?