• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Friorianf]

Результаты поиска
Friorianf  Offline  Сообщение №1 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 апреля 2017, 06:57



17
Здравствуйте.
Не могу создать патруль с НПС.
Порядок действий - добавляю мир робота, в пакетах AI - Default sandbox, Default patrol casual.
Добавляю в мир xMarkerHeading, добавляю второй маркер.
Нажимаю на робота, нажимаю на LinkedPref - связываю с маркером, стрелка появилась.
связываю первый со вторым, таким образом. В маркерах включаю вкладку патруль, нажимаю 1 секундная задержка.

В игре робот стоит на месте.

Friorianf  Offline  Сообщение №2 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 апреля 2017, 20:17 | Отредактировано: Friorianf - 9 апреля 2017, 21:16



17
Хорошо, спасибо.
По поводу создания ID. Для удобства сортировки я в название добавляю свой ник - затем логическое название ID К примеру - FriorianfMetalToolBox.
У меня их уже сотня скопилась, и я хотел спросить - ничего страшного, что я так делаю?

Friorianf  Offline  Сообщение №3 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 апреля 2017, 07:35



17
Новый конечно, старые я не меняю, и знаю последствия , если поменяю.
Спасибо за помощь.
[quote=Joopeeter;1277837]Навмеш там есть?[/quote]
Вот ты был прав, как оказалось я знал про них, но совершенно вылетело из головы. Сделал сетку путей - все заработало.

Friorianf  Offline  Сообщение №4 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 апреля 2017, 10:36



17
Теперь такая проблема, вылетает приложение. Постоянно.
Пытаюсь сделать так - открываю внешние ячейки, WastelandNV, открою любую, и пытаюсь в окне рендеринга не много сдвинуться - сразу вылет.
Качал гекк отсюда. Скачал-бы официальный, да на сайте бетезды его уже нет

Friorianf  Offline  Сообщение №5 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 апреля 2017, 09:15 | Отредактировано: Ipatow - 13 апреля 2017, 14:18



17
Извините за заблуждение, но я неделю назад пытался скачать - перенаправляло на беседкин сайт, а сейчас - нормально.
Ну я проблему все равно решил - убрал из даты все моды, и все заработало.

Теперь такой момент, а где можно почитать о создании расписания, т.е. что-бы он в одно время "работал", затем шел в "таверну" со всеми, затем к себе домой?
Нашел пока такое.

И еще картотеку ответов сейчас гляну.

Friorianf  Offline  Сообщение №6 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 апреля 2017, 20:05



17
Спасибо за помощь по аи-пакетам, сохранил справочный материал. Может еще что интересное есть?
Вот такая проблема - в object window неудобно объекты расставлять. К примеру, интерьер расставляю в комнате, предметы. Вывожу из списка в мир - то либо слишком близко предмет появился, и за стеной, либо слишком далеко, и приходится подгонять долго ( а чуствительность передвижения очень слабая, по столу раз десять вожу мышкой, пока не передвину предмет. Да, можно отдалить, и тогда все нормально - но это жутко неудобно.

К примеру - на стол нужно поставить машинку. Выбрал близкий , удобный мне ракурс. Вытаскиваю машинку в мир - она под столом. Удаляю, отодвигаю окно - перетаскиваю - она черт знает где, и теперь двигать её и двигать.

Может как-то можно настроить этот параметр?

Friorianf  Offline  Сообщение №7 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 апреля 2017, 22:02 | Отредактировано: Friorianf - 13 апреля 2017, 22:18



17
Да ну, нинужная мишура какая-то. Окно поверх остальных, нигде на экране не разместить, не изменить масштаб, да еще и не работает - жму я этот ктрл_альт, жму лкм в рендер окне - и ничего не происходит.
Мне не лень в списках копаться - мне лень каждый раз после добавления обьект в рендер окно, тратить пол минуты на то, что-бы банально подогнать его к тому месту, где я хочу его расположить.
И это я молчу о самой подгонке предмета,так как это и так понятно. Но вот - перетянул, то далеко, то близко.
Ага, еще и глючит безбожно. Пропадает окно ( именно пропадает, а не прячется за остальными) , из окна визуала пропадает обьект. Типа, обзор в этом окошке. Нету ничего.

Friorianf  Offline  Сообщение №8 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 апреля 2017, 00:47



17
Про привязку к сетке я знаю, соединял так комнаты и проходы, реально удобная штука.
Кстати! Вот есть такой баг. Я сделал отдельную комнату, разместил в ней предметы и интерьер не по привязке к сетки ( свободное размещение). Далее, выделяю все комнату, и у неё сбиваются координаты. К примеру - у основных обьектов, привязанных к сетке - координаты четные и целые, а у моей комнаты - нет.
Я так понял, это потому-что я свободно разместил обьекты внутри комнаты, и при полном выделении, она и сбилась, пытаясь просчитать все координаты.

Но, проблему это не решает. Сделал себе взор на стол, украшаю его. Перетаскиваю бутылку водки - она спряталась под стол. Отдаляю обзор - она в двух метрах от стола.

Friorianf  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 14 апреля 2017, 00:55



17
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/44476/?
Адаптации к ванильным телам все еще нету?

Friorianf  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 14 апреля 2017, 09:46



17
[quote=Eastlion;1278099]А почему не хотите Бризовские тела поставить? Очень неплохо выглядят, особенно с хайрез текстурами от alexscorpion.[/quote]
Я не спорю, они лучше ванильных. Но, новые тела - адаптация новой брони, адаптация всей остальной брони. А у меня там большая коллекция.
Было-бы просто, что установил тело, и плевать какая броня, то пожалуйста.

Friorianf  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 14 апреля 2017, 11:32



17
Т.е. если я установлю просто ретекстур ( улучшенные текстуры), то ничего адаптировать не придется, и я могу установить этот мод на новую одежду?

Friorianf  Offline  Сообщение №12 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 апреля 2017, 12:10



17
Да нифига не работает эта палитра, блин, только разозлился.
Ну, выбрал я обьект в палитре, перехожу в рендер окно, удерживаю Ctrl+Alt, жму лкм по столу - ничего не переносится, ничего не происходит.
Еще и лагает палитра, пипец мн - из обзора все пропадает, мигает окно.

Friorianf  Offline  Сообщение №13 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 14 апреля 2017, 13:56



17
Там же больше половины модов на нексусе с броней, без адаптации на эти тела. Ну это уже другая тема, ладно.

Friorianf  Offline  Сообщение №14 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 апреля 2017, 15:31



17
Да, не работало ровно до того момента, когда в палитре находился один объект. Внес туда второй, и все заработало.
Спасибо, хорошая штука, стало куда удобнее. И как оказалось, она еще и в рендер окно хорошо объекты перемещает. Возвращаясь к столу - навожу на него, и предмет уже почти на нем, не много утоплен, но рядом. Красота!

Правда моргать не перестало все, ну да ладно.

Friorianf  Offline  Сообщение №15 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 18 апреля 2017, 20:40



17
Да, стоит такой мод, мне понравился.
Ээх, там еще на ТТВ мод на оружие и броню есть, тоже много всего. И ничего на ваниль.

Friorianf  Offline  Сообщение №16 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 апреля 2018, 19:59



17
Здравствуйте.
Скачал гекк 1.4, скачал фикс на этом сайте (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/1/163-1-0-6230)
Во всех гайдах по созданию новой ячейки пишется - октройте world, затем View Cell, затем интерьеры - и СКОПИРУЙТЕ существующий интереьер.
У меня проблема такая, нету там такой кнопки - скопировать. Жму ПКМ по любой - New, delete, use info - все. Я бы мог новую сделать, но там же параметры еще задавать надо.
К примеру - я хочу сделать катакомбы, нужно выбрать эмбиент, ТЕКСТУРУ воды. Я бы мог скопировать ячейку какого-нибудь коллектора, и все было бы прекрасно, а здесь к примеру даже текстуры выбрать не могу - они же все в bsa, а путь текстур из другой ячейки нифига не копируется. Ну не копируется и все. И написать вручную ничего не могу.

В общем, как быть. Как вернуть, как во всех гайдах описано - кнопку КОПИРОВАТЬ, Дубликатед, етк.

Friorianf  Offline  Сообщение №17 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 апреля 2018, 19:41



17
Вот теперь я все понял, благодарю.
По поводу древних фиксов - никаких проблем не должно возникнуть, если я продолжу уже на такой программе работать?
А если возникнут какие-либо проблемы, то для установки русской версии гекк с актуальным фиксом будет достаточно просто поверх существующей версии с заменой переместить в папку вегаса новую, русскую?

Форум » Записи участника [Friorianf]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб