Здравствуйте. Не могу создать патруль с НПС. Порядок действий - добавляю мир робота, в пакетах AI - Default sandbox, Default patrol casual. Добавляю в мир xMarkerHeading, добавляю второй маркер. Нажимаю на робота, нажимаю на LinkedPref - связываю с маркером, стрелка появилась. связываю первый со вторым, таким образом. В маркерах включаю вкладку патруль, нажимаю 1 секундная задержка.
Хорошо, спасибо. По поводу создания ID. Для удобства сортировки я в название добавляю свой ник - затем логическое название ID К примеру - FriorianfMetalToolBox. У меня их уже сотня скопилась, и я хотел спросить - ничего страшного, что я так делаю?
Новый конечно, старые я не меняю, и знаю последствия , если поменяю. Спасибо за помощь. [quote=Joopeeter;1277837]Навмеш там есть?[/quote] Вот ты был прав, как оказалось я знал про них, но совершенно вылетело из головы. Сделал сетку путей - все заработало.
Теперь такая проблема, вылетает приложение. Постоянно. Пытаюсь сделать так - открываю внешние ячейки, WastelandNV, открою любую, и пытаюсь в окне рендеринга не много сдвинуться - сразу вылет. Качал гекк отсюда. Скачал-бы официальный, да на сайте бетезды его уже нет
Извините за заблуждение, но я неделю назад пытался скачать - перенаправляло на беседкин сайт, а сейчас - нормально. Ну я проблему все равно решил - убрал из даты все моды, и все заработало.
Теперь такой момент, а где можно почитать о создании расписания, т.е. что-бы он в одно время "работал", затем шел в "таверну" со всеми, затем к себе домой? Нашел пока такое.
Спасибо за помощь по аи-пакетам, сохранил справочный материал. Может еще что интересное есть? Вот такая проблема - в object window неудобно объекты расставлять. К примеру, интерьер расставляю в комнате, предметы. Вывожу из списка в мир - то либо слишком близко предмет появился, и за стеной, либо слишком далеко, и приходится подгонять долго ( а чуствительность передвижения очень слабая, по столу раз десять вожу мышкой, пока не передвину предмет. Да, можно отдалить, и тогда все нормально - но это жутко неудобно.
К примеру - на стол нужно поставить машинку. Выбрал близкий , удобный мне ракурс. Вытаскиваю машинку в мир - она под столом. Удаляю, отодвигаю окно - перетаскиваю - она черт знает где, и теперь двигать её и двигать.
Может как-то можно настроить этот параметр?
Изменение репутации для пользователя Friorianf
FriorianfOffline
Сообщение №7
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 13 апреля 2017, 22:02
| Отредактировано: Friorianf - 13 апреля 2017, 22:18
Да ну, нинужная мишура какая-то. Окно поверх остальных, нигде на экране не разместить, не изменить масштаб, да еще и не работает - жму я этот ктрл_альт, жму лкм в рендер окне - и ничего не происходит. Мне не лень в списках копаться - мне лень каждый раз после добавления обьект в рендер окно, тратить пол минуты на то, что-бы банально подогнать его к тому месту, где я хочу его расположить. И это я молчу о самой подгонке предмета,так как это и так понятно. Но вот - перетянул, то далеко, то близко. Ага, еще и глючит безбожно. Пропадает окно ( именно пропадает, а не прячется за остальными) , из окна визуала пропадает обьект. Типа, обзор в этом окошке. Нету ничего.
Про привязку к сетке я знаю, соединял так комнаты и проходы, реально удобная штука. Кстати! Вот есть такой баг. Я сделал отдельную комнату, разместил в ней предметы и интерьер не по привязке к сетки ( свободное размещение). Далее, выделяю все комнату, и у неё сбиваются координаты. К примеру - у основных обьектов, привязанных к сетке - координаты четные и целые, а у моей комнаты - нет. Я так понял, это потому-что я свободно разместил обьекты внутри комнаты, и при полном выделении, она и сбилась, пытаясь просчитать все координаты.
Но, проблему это не решает. Сделал себе взор на стол, украшаю его. Перетаскиваю бутылку водки - она спряталась под стол. Отдаляю обзор - она в двух метрах от стола.
[quote=Eastlion;1278099]А почему не хотите Бризовские тела поставить? Очень неплохо выглядят, особенно с хайрез текстурами от alexscorpion.[/quote] Я не спорю, они лучше ванильных. Но, новые тела - адаптация новой брони, адаптация всей остальной брони. А у меня там большая коллекция. Было-бы просто, что установил тело, и плевать какая броня, то пожалуйста.
Да нифига не работает эта палитра, блин, только разозлился. Ну, выбрал я обьект в палитре, перехожу в рендер окно, удерживаю Ctrl+Alt, жму лкм по столу - ничего не переносится, ничего не происходит. Еще и лагает палитра, пипец мн - из обзора все пропадает, мигает окно.
Да, не работало ровно до того момента, когда в палитре находился один объект. Внес туда второй, и все заработало. Спасибо, хорошая штука, стало куда удобнее. И как оказалось, она еще и в рендер окно хорошо объекты перемещает. Возвращаясь к столу - навожу на него, и предмет уже почти на нем, не много утоплен, но рядом. Красота!
Здравствуйте. Скачал гекк 1.4, скачал фикс на этом сайте (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/1/163-1-0-6230) Во всех гайдах по созданию новой ячейки пишется - октройте world, затем View Cell, затем интерьеры - и СКОПИРУЙТЕ существующий интереьер. У меня проблема такая, нету там такой кнопки - скопировать. Жму ПКМ по любой - New, delete, use info - все. Я бы мог новую сделать, но там же параметры еще задавать надо. К примеру - я хочу сделать катакомбы, нужно выбрать эмбиент, ТЕКСТУРУ воды. Я бы мог скопировать ячейку какого-нибудь коллектора, и все было бы прекрасно, а здесь к примеру даже текстуры выбрать не могу - они же все в bsa, а путь текстур из другой ячейки нифига не копируется. Ну не копируется и все. И написать вручную ничего не могу.
В общем, как быть. Как вернуть, как во всех гайдах описано - кнопку КОПИРОВАТЬ, Дубликатед, етк.
Вот теперь я все понял, благодарю. По поводу древних фиксов - никаких проблем не должно возникнуть, если я продолжу уже на такой программе работать? А если возникнут какие-либо проблемы, то для установки русской версии гекк с актуальным фиксом будет достаточно просто поверх существующей версии с заменой переместить в папку вегаса новую, русскую?