• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [z421]

Результаты поиска
z421  Offline  Сообщение №1 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 20 июня 2015, 17:03 | Отредактировано: z421 - 21 июня 2015, 19:33



16
Уважаемые знатоки - помогите разобраться.
Портировал  бронетранспортер из stalker.  Вставил в игру, а у меня персонаж спокойно проходит сквозь него. mellow Как это исправить?

z421  Offline  Сообщение №2 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 22 июня 2015, 17:35



16
А чем и как их делать? Это моя первая попытка в чем проблема? Я при экспорте в nif ставил галочку на коллизии.

z421  Offline  Сообщение №3 | Тема: Возвращение написано: 18 июля 2015, 21:25



16
Все локации сделаны отлично и более объемно проработаны давно  мечтал о подобном размахе. Это то что не хватало Сталкеру. Но прочитал сюжетную историю  думаю что события слишком далеко уходят в фантастическое будущее как в Фаллоуте 3 и это только испортит саму идею создания атмосферы позднего СССР. Я думаю лучше хронологию сделать более современной  например с 1970 по 2015 год без всяких бластеров и звездолетов .Сделать всю технику  как в наше время; вертолеты ми-24, БМП ,АК-74 , СВД и пистолет МАКАРОВА - впишутся сюда просто идеально.

z421  Offline  Сообщение №4 | Тема: Возвращение написано: 20 июля 2015, 10:04 | Отредактировано: z421 - 20 июля 2015, 19:24



16
Нужна ли вам помощь? Смотрел ролики по моду и людей еще не встречал. Мод очень заинтересовал! good   Может помощь нужна, могу персонажей посоздавать. И вопрос раз если это закрытый военный город будут ли присутствовать там военная техника с военными ? Как это все будет реализовано?  Парни, с модами Эмба-5 и "Возвращение" вы уделали в хлам всю Беседку ,она близко к вам не приблизится даже если выйдет Fallout 15 good

z421  Offline  Сообщение №5 | Тема: Возвращение написано: 16 августа 2015, 12:57



16
СКАЧАТЬ альфа версию можно здесь  http://tmgteam.ru/forum/56-289-1#4295

z421  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 апреля 2016, 11:19



16
А как правильно? Вот мои настройки для статики. В поле экспорта отмечены коллизии. В поле сетки меш GENERATE STRIPS;  FLATTEN HIERARCHY;  UPDATE TANGENT  SPASE . В поле скин  модификатора  EXPORT SKIN MODIFIER;  ENABLE MULTIPLE PARTITIONS;  GENERATE PARTITION STRIPS.  В поле MISCELLANIOUS отмечено  ADD USER PRO BUFFER ; SORT NODES ; ADD ACUM NODES . В поле анимации NIF/ WO ANIMATION с галочкой  TRANSFORMS. В сцене BSFadeNode. Извиняюсь может не все понятно но скриншоты выложить не получилось .

z421  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 апреля 2016, 16:10



16
Не я проверил настройки экспортера были  на 3 фаллоуте. Я сначала делал коллизии  по туториалу  указанному выше- но интерфейс         3ds max 8 и 2013 отличается. Возможно я что то не так сделал при экспорте файла из 2013 макса у меня получается только коллизия или только nif модель, а не вместе как должно получиться. Не могу понять причину этого, но я дальше совмещаю коллизию и nif модель в NIFSkope и сохраняю результат. Итог NIFSkope показывает модель с коллизией, а Geck  - треугольник с восклицательным знаком и записью ERROR  MARKER. Или я запихиваю в Geck   только nif модель без коллизий и он показывает только прозрачый бокс с желтыми осями.

z421  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 6 апреля 2016, 17:31



16
Выбор метода коллизий и кнопку Clone Mesh я понял. :) Но вот фигня -зашел в Display , отметил галкой helpers ,затем жму add  ,выбрал bhkCollProxy и что дальше? :( Меня глючит от обилия множества кнопок, как добавить в него части модели? Затем как удалить bhkCollProxy куда зайти и что нажать? Что делать после создания хелпер bhkRigidBody. Можно эти моменты поподробнее, а то я еще новичок в этом деле.

z421  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 апреля 2016, 20:23



16
Можно ли сделать независимый файл который бы грузился без Skyrim esm ? Если да то чем очистить зависимость от Skyrim esm?

z421  Offline  Сообщение №10 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 мая 2016, 13:19



16
Помогите разобраться! Хочу сделать здание ,а его элементы движутся рывками и не соединяются друг с другом. Где какую галочку нужно поставить чтобы избавиться от рывковых перемещений обьектов? Желательно по подробней.

z421  Offline  Сообщение №11 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 мая 2016, 10:23



16
Спасибо за помощь я разобрался.

z421  Offline  Сообщение №12 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 мая 2016, 09:17



16
Ксюха , в щечку !  Хочу научиться импортировать карту высот в Geck если кто то знает то объясните как это делается ? Сколько ни пробовал через фотошоп сохранял в RAW формат, импортирую в Heghtmap Editing  и Geck показывает синий экран.

z421  Offline  Сообщение №13 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 мая 2016, 20:17



16
Цитата Graf

z421, по идее так и должно быть, он же долго грузит...

Graf - а насколько долго? Я ждал около 5 минут разрешение текстуры 2048x2048 и 16 бит и Geck серьезно тормозил в  Heghtmap Editing  был синии экран, ну я и решил что чего то не того и выключил редактор. Сколько ждать то нужно?                                                                  Apex и Ксюха посмотрю ссылки. Заодно глядишь фотошоп  подтяну ,а то  мои познания ограничиваются экспортом в формат RAW.

z421  Offline  Сообщение №14 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 мая 2016, 17:27



16
Цитата Graf

z421, Смотря какая карта. Тут помню кто-то 2 недели ждал...

Я даже не знаю что ответить - я в шоке   download music ZZZzzz O_O russianroulette Даже компиляция локации в Сталкере которая идет 4 дня кажется коротким пшиком по сравнению с этим. Это серьезно ,он что 2 недели компьютер не выключал:?

z421  Offline  Сообщение №15 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 мая 2016, 14:15



16
Подскажите настройки nif плагина при экспорте  для статических обьектов . Лучше скриншот.

Форум » Записи участника [z421]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб