Результаты поиска
|
z421
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 20 июня 2015, 17:03
| Отредактировано: z421 - 21 июня 2015, 19:33
|
|
Уважаемые знатоки - помогите разобраться. Портировал бронетранспортер из stalker. Вставил в игру, а у меня персонаж спокойно проходит сквозь него. Как это исправить?
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 22 июня 2015, 17:35
|
|
А чем и как их делать? Это моя первая попытка в чем проблема? Я при экспорте в nif ставил галочку на коллизии.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Возвращение
написано: 18 июля 2015, 21:25
|
|
Все локации сделаны отлично и более объемно проработаны давно мечтал о подобном размахе. Это то что не хватало Сталкеру. Но прочитал сюжетную историю думаю что события слишком далеко уходят в фантастическое будущее как в Фаллоуте 3 и это только испортит саму идею создания атмосферы позднего СССР. Я думаю лучше хронологию сделать более современной например с 1970 по 2015 год без всяких бластеров и звездолетов .Сделать всю технику как в наше время; вертолеты ми-24, БМП ,АК-74 , СВД и пистолет МАКАРОВА - впишутся сюда просто идеально.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Возвращение
написано: 20 июля 2015, 10:04
| Отредактировано: z421 - 20 июля 2015, 19:24
|
|
Нужна ли вам помощь? Смотрел ролики по моду и людей еще не встречал. Мод очень заинтересовал! Может помощь нужна, могу персонажей посоздавать. И вопрос раз если это закрытый военный город будут ли присутствовать там военная техника с военными ? Как это все будет реализовано? Парни, с модами Эмба-5 и "Возвращение" вы уделали в хлам всю Беседку ,она близко к вам не приблизится даже если выйдет Fallout 15
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Возвращение
написано: 16 августа 2015, 12:57
|
|
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 4 апреля 2016, 11:19
|
|
А как правильно? Вот мои настройки для статики. В поле экспорта отмечены коллизии. В поле сетки меш GENERATE STRIPS; FLATTEN HIERARCHY; UPDATE TANGENT SPASE . В поле скин модификатора EXPORT SKIN MODIFIER; ENABLE MULTIPLE PARTITIONS; GENERATE PARTITION STRIPS. В поле MISCELLANIOUS отмечено ADD USER PRO BUFFER ; SORT NODES ; ADD ACUM NODES . В поле анимации NIF/ WO ANIMATION с галочкой TRANSFORMS. В сцене BSFadeNode. Извиняюсь может не все понятно но скриншоты выложить не получилось .
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 4 апреля 2016, 16:10
|
|
Не я проверил настройки экспортера были на 3 фаллоуте. Я сначала делал коллизии по туториалу указанному выше- но интерфейс 3ds max 8 и 2013 отличается. Возможно я что то не так сделал при экспорте файла из 2013 макса у меня получается только коллизия или только nif модель, а не вместе как должно получиться. Не могу понять причину этого, но я дальше совмещаю коллизию и nif модель в NIFSkope и сохраняю результат. Итог NIFSkope показывает модель с коллизией, а Geck - треугольник с восклицательным знаком и записью ERROR MARKER. Или я запихиваю в Geck только nif модель без коллизий и он показывает только прозрачый бокс с желтыми осями.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 6 апреля 2016, 17:31
|
|
Выбор метода коллизий и кнопку Clone Mesh я понял. Но вот фигня -зашел в Display , отметил галкой helpers ,затем жму add ,выбрал bhkCollProxy и что дальше? Меня глючит от обилия множества кнопок, как добавить в него части модели? Затем как удалить bhkCollProxy куда зайти и что нажать? Что делать после создания хелпер bhkRigidBody. Можно эти моменты поподробнее, а то я еще новичок в этом деле.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 19 апреля 2016, 20:23
|
|
Можно ли сделать независимый файл который бы грузился без Skyrim esm ? Если да то чем очистить зависимость от Skyrim esm?
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 3 мая 2016, 13:19
|
|
Помогите разобраться! Хочу сделать здание ,а его элементы движутся рывками и не соединяются друг с другом. Где какую галочку нужно поставить чтобы избавиться от рывковых перемещений обьектов? Желательно по подробней.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 4 мая 2016, 10:23
|
|
Спасибо за помощь я разобрался.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 9 мая 2016, 09:17
|
|
Ксюха , в щечку ! Хочу научиться импортировать карту высот в Geck если кто то знает то объясните как это делается ? Сколько ни пробовал через фотошоп сохранял в RAW формат, импортирую в Heghtmap Editing и Geck показывает синий экран.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 9 мая 2016, 20:17
|
|
Цитата Grafz421, по идее так и должно быть, он же долго грузит... Graf - а насколько долго? Я ждал около 5 минут разрешение текстуры 2048x2048 и 16 бит и Geck серьезно тормозил в Heghtmap Editing был синии экран, ну я и решил что чего то не того и выключил редактор. Сколько ждать то нужно? Apex и Ксюха посмотрю ссылки. Заодно глядишь фотошоп подтяну ,а то мои познания ограничиваются экспортом в формат RAW.
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 10 мая 2016, 17:27
|
|
|
|
|
|
|
|
z421
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 27 мая 2016, 14:15
|
|
Подскажите настройки nif плагина при экспорте для статических обьектов . Лучше скриншот.
|
|
|
|
|
|
|