Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


ITU  Offline  Сообщение №1531 написано: 14 февраля 2014, 17:30 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 09:31



995
а нету патча для гекка 4gb?
гугл ничего не находит
замучился, как до 2гиг доходит так виснит

и второй вопрос
FNVEdit выдает такую надпись
[00:15] Background Loader: Warning: Record [REFR:0A00214C] in file GunRunnersArsenal.esm is being overridden by record [FLST:0500214C] in file homeITU.esp.
ну типа конфликт с арсеналом оружейников
но с таким ИД у меня в моде ничего нету
а если найти этот предмет в DLC, то в конфликтах ссылается на пустые строки

YikxX  Offline  Сообщение №1532 написано: 15 февраля 2014, 03:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ITU

а нету патча для гекка 4gb?

CFF Explorer в руки и вперед...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ITU  Offline  Сообщение №1533 написано: 15 февраля 2014, 09:24 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 09:25



995
YikxX, спасибо
кому надо пропатченная версия русского GECK от Galko
http://yadi.sk/d/72jV83x2Hv25e

со вторым вопросом решил проблему

eugene_space  Offline  Сообщение №1534 написано: 7 марта 2014, 19:00



4
Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры!
Столкнулся с такой проблемой: при создании Static Collection получаю красный ромб с белым восклицательным знаком. Что может быть причиной?

Galko  Offline  Сообщение №1535 написано: 8 марта 2014, 03:48


GALAктическая мартышка


eugene_space, красный ромб с белым восклицательным знаком - это отсутствие модели. 
Если правильно создаешь статик-коллекцию (выделяешь в рендере несколько статиков и contr+G), то ниф-модель коллекции создается автоматически и сохраняется в папке meshes\SCOL. Проверь - появились в указанной папке модели твоих коллекций.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
eugene_space  Offline  Сообщение №1536 написано: 8 марта 2014, 07:11



4
Galko, проверил - путь meshes\SCOL отсутствовал, создал эти папки и всё заработало. Большое спасибо.
С праздником! Всего хорошего!

ITU  Offline  Сообщение №1537 написано: 10 марта 2014, 11:14



995
поделюсь наблюдением бага
когда удаляешь предмет, который является ингредиентом в рецепте, и не удалением или изменением этого рецепта, гекк сохраняет мод.
при последующем открытии файла и попытки сохранения гекк крашится.
удаление рецепта спасает.

Римайер  Offline  Сообщение №1538 написано: 11 марта 2014, 13:16


хоМяк


957
STELS_BOY, переформатировать в эсп, написать что нужно, и обратно в эсм. Не?

Римайер  Offline  Сообщение №1539 написано: 11 марта 2014, 17:28 | Отредактировано: Римайер - 11 марта 2014, 17:49


хоМяк


957
STELS_BOY, никаких блокнотов.


Mr_Epic  Offline  Сообщение №1540 написано: 20 марта 2014, 08:32



1
Доброго времени суток, скорее всего уже был такой вопрос но все же, как решить проблему с отсутствием части объектов в окне рендера, допустим 13 этаж топс практически пуст, отображаются только пол коридора без номеров и дверей, аналогичная ситуация в отеле бизон стив и многих прочих...

Soolpoc  Offline  Сообщение №1541 написано: 2 мая 2014, 08:10



1
Недавно столкнулся с такой же проблемой, как и у Mr_Epic.  Суть в том, что объекты, которые не отображаются в окне визуализации, присутствуют в ячейке ( т.е. они как будто невидимы оО).
Я бы списал эту проблему на свою неосторожность, но то же самое происходит и в других ячейках, которые я даже не трогал.
В общем, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему, пожалуйста отпишитесь.

КсюXa  Offline  Сообщение №1542 написано: 2 мая 2014, 13:43 | Отредактировано: КсюXa - 2 мая 2014, 13:50


Гид по Мастерской


Цитата Soolpoc

Недавно столкнулся с такой же проблемой, как и у Mr_Epic.  Суть в том, что объекты, которые не отображаются в окне визуализации, присутствуют в ячейке ( т.е. они как будто невидимы оО). Я бы списал эту проблему на свою неосторожность, но то же самое происходит и в других ячейках, которые я даже не трогал.
В общем, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему, пожалуйста отпишитесь.

facepalm facepalm facepalm
Каждую неделю этот вопрос задается и ветераны уже УСТАЛИ тыкать носом в КАРТОТЕКУ

"Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна. 

Ой, всё...
Coss83  Offline  Сообщение №1543 написано: 14 июня 2014, 06:24



35
хотел поставить GECK но он выдаёт ошибку что на компе не установлен libvorbisfile.dll .этот файл есть в самой игре теперь подскажите в какую папку на компе его нужно закинуть?

Римайер  Offline  Сообщение №1544 написано: 15 июня 2014, 12:11 | Отредактировано: Римайер - 21 июня 2014, 21:19


хоМяк


957
Два вопроса.
1. Сколько максимум может быть "кнопок" в мессаге, типа мессаге-бокс?
2. В квестовых результ-скриптах есть ограничение по количеству линий?

-------------------------------
Десять. 10 "кнопок".
Пока не удалось достигнуть лимита.

З.Ы. Спасибо всем кто откликнулся.

MrJoeyFord  Offline  Сообщение №1545 написано: 25 июля 2014, 18:01 | Отредактировано: MrJoeyFord - 25 июля 2014, 18:08



12
Здравствуйте! Вопрос такой: как у непися взять лицо и сделать это лицо пресетом в showracemenu? Ну, или хотя бы как, основываясь на неписе,  сделать новую расу?

KAIN48  Offline  Сообщение №1546 написано: 28 июля 2014, 02:18 | Отредактировано: KAIN48 - 28 июля 2014, 02:21


Шаманистый шаман


MrJoeyFord привет!

Создать собственную расу можно по этому уроку Galko (Galla Galanina) Читать
Всё очень наглядно! Много картинок, как в комиксах lol

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №1547 написано: 28 июля 2014, 03:12 | Отредактировано: Galko - 28 июля 2014, 11:34


GALAктическая мартышка


Цитата Coss83

libvorbisfile.dll .этот файл есть в самой игре теперь подскажите в какую папку на компе его нужно закинуть?

В папку с игрой (не в Data!), там где находится исполняемый файл игры FalloutNV.exe

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Darwinian  Offline  Сообщение №1548 написано: 11 августа 2014, 17:04



39
Как инициировать тревогу при взломе конкретного контейнера или двери, если стандартная миниигра-взлом отключена?

111xperia111  Offline  Сообщение №1549 написано: 26 сентября 2014, 20:15



13
Как решить проблему такого типа: Когда я хочу сохранить свой плагин выбивает "invaild directory" что-то в таком роде.
Подскажите что делать если не в лом

Quaddamage  Offline  Сообщение №1550 написано: 11 октября 2014, 18:06



4
подскажите плиз что такое: темп регенерации в гекк вер.1.4 ?? (это в разделе оружие, один из параметров) ну и заодно нужно узнать как убрать
автоматическую перезарядку у однозарядного оружия, чтобы оно
перезаряжалось только нажатием клавиши R?

KAIN48  Offline  Сообщение №1551 написано: 11 октября 2014, 18:13


Шаманистый шаман


Quaddamage, привет!
Не торопись ты так! Одного места достаточно для задавания вопроса. Его увидят и ответят!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
georgy11  Offline  Сообщение №1552 написано: 7 декабря 2014, 08:14



31
Ребят,подскажите какой параметр заставляет гуля атаковать,а то они в моем моде рычат,и вместо атаки разворачиваются и уходят. Что я не так сделал,и где про подобное почитать можно? За ранее спасибо большое.

Quazar  Offline  Сообщение №1553 написано: 7 декабря 2014, 11:19 | Отредактировано: QuazarX - 7 декабря 2014, 11:26



446
Цитата georgy11

какой параметр заставляет гуля атаковать


Агрессия. Параметр Aggression во вкладке AI Data, должно быть Very Aggressive, но можно попробовать и сомнительный Frenzied. Еще могут параметры фракции повлиять, но это уже нужно смотреть что стоит у данного гуля...

На счет "почитать" - вот тут довольно подробно расписано http://tiarum.com/   "Руководство по созданию полноценного компаньона в Fallout 3"

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1554 написано: 7 декабря 2014, 18:45 | Отредактировано: BigBadBoss - 7 декабря 2014, 18:48


Добрый


412
Цитата georgy11

Ребят,подскажите какой параметр заставляет гуля атаковать,а то они в моем моде рычат,и вместо атаки разворачиваются и уходят. Что я не так сделал,и где про подобное почитать можно? За ранее спасибо большое.


А где находятся гули? Ванильная карта Нью Вегаса или созданная тобою новая локация? Во втором случае возможно отсутствие Navmesh. Без Navmesh любые нпс будут в бою разбегаться от игрока, тыкаться в стены и т.д.

Почитать про Navmesh можно тут к примеру : http://geck.bethsoft.com/index.php/Bethsoft_Tutorial_Navmesh

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
georgy11  Offline  Сообщение №1555 написано: 8 декабря 2014, 03:11



31
BigBadBoss, Да,спасибо. Сам лоханулся и навмеш не поставил,вот они и ходят куда угодно только меня не атакуют.

Galko  Offline  Сообщение №1556 написано: 9 декабря 2014, 04:58


GALAктическая мартышка


Цитата georgy11

Сам лоханулся и навмеш не поставил



Ваше счастье, что я не ваше счастье
georgy11  Offline  Сообщение №1557 написано: 12 декабря 2014, 15:09



31
Ребят,что за беда такая лютая–в игру на крышу машины ставлю мигалку «Klaxon» а она почему то не вращается,хотя я никаких параметров не изменял. В окне предпросмотра при нажатии left ,forward, backward все горит и при нажатии left крутится,а в игре ноль,хотя скрипт весит, я так понял как раз для вращения он. Так вот суть всего этого драмматического вопроса–как,сделать чтобы эта хрень крутилась?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1558 написано: 12 декабря 2014, 16:07


Добрый


412
Цитата georgy11

хотя скрипт весит


А какой скрипт? Не "OnLoad" ли начинается?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
georgy11  Offline  Сообщение №1559 написано: 12 декабря 2014, 16:40



31
Да он самый,это что? Не правильно я так понимаю?

Добавлено (12 Декабря 2014, 19:40)
---------------------------------------------
Я так понимаю надо прописать другое что то вместо OnLoad,? А вот что именно...


BigBadBoss  Offline  Сообщение №1560 написано: 12 декабря 2014, 16:44 | Отредактировано: BigBadBoss - 12 декабря 2014, 16:44


Добрый


412
Цитата georgy11

Я так понимаю надо прописать другое что то вместо OnLoad,? А вот что именно...


Нет не надо. Просто в таком случае уидите далеко от того места где у вас мигалка. В другой конец карты вообще например, а затем вернитесь. Должно всё крутиься тогда. Как бы обьяснить.."OnLoad" не работает, если загрузиться сразу у обьекта. Скрипт  начинает работать, когда игрок входит в клетку с обьектом извне. Если не помогло, то тогда скрипт в студию :)

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб