Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №1531
написано: 14 февраля 2014, 17:30
| Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 09:31
а нету патча для гекка 4gb? гугл ничего не находит замучился, как до 2гиг доходит так виснит
и второй вопрос FNVEdit выдает такую надпись [00:15] Background Loader: Warning: Record [REFR:0A00214C] in file GunRunnersArsenal.esm is being overridden by record [FLST:0500214C] in file homeITU.esp. ну типа конфликт с арсеналом оружейников но с таким ИД у меня в моде ничего нету а если найти этот предмет в DLC, то в конфликтах ссылается на пустые строки
Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры! Столкнулся с такой проблемой: при создании Static Collection получаю красный ромб с белым восклицательным знаком. Что может быть причиной?
eugene_space, красный ромб с белым восклицательным знаком - это отсутствие модели. Если правильно создаешь статик-коллекцию (выделяешь в рендере несколько статиков и contr+G), то ниф-модель коллекции создается автоматически и сохраняется в папке meshes\SCOL. Проверь - появились в указанной папке модели твоих коллекций.
поделюсь наблюдением бага когда удаляешь предмет, который является ингредиентом в рецепте, и не удалением или изменением этого рецепта, гекк сохраняет мод. при последующем открытии файла и попытки сохранения гекк крашится. удаление рецепта спасает.
И вот она- сущность. "Галка" есть- это эсм. "Галки" нет- это эсп. Снимаем "галку", делая наш бывший эсм ЭСПом. Дальше всё просто. Сохраняем.
А потом ещё раз. Уже в целевую папку. Ну, допустим, на рабочий стол.
Имя для эсп можно выбирать любое.
Вот что получилось. Два плагина. ЭСМ, и эсп. Оба одинаковые.
Для обратной трансформации производим те же операции, только галку для "эсм" ставим. При этом FOMM сохраняет файл со старым расширением. эсп. Придётся вручную переименовать новосозданный эсм. Сменив ему расширение на эсм.
Доброго времени суток, скорее всего уже был такой вопрос но все же, как решить проблему с отсутствием части объектов в окне рендера, допустим 13 этаж топс практически пуст, отображаются только пол коридора без номеров и дверей, аналогичная ситуация в отеле бизон стив и многих прочих...
Недавно столкнулся с такой же проблемой, как и у Mr_Epic. Суть в том, что объекты, которые не отображаются в окне визуализации, присутствуют в ячейке ( т.е. они как будто невидимы оО). Я бы списал эту проблему на свою неосторожность, но то же самое происходит и в других ячейках, которые я даже не трогал. В общем, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему, пожалуйста отпишитесь.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1542
написано: 2 мая 2014, 13:43
| Отредактировано: КсюXa - 2 мая 2014, 13:50
Недавно столкнулся с такой же проблемой, как и у Mr_Epic. Суть в том, что объекты, которые не отображаются в окне визуализации, присутствуют в ячейке ( т.е. они как будто невидимы оО). Я бы списал эту проблему на свою неосторожность, но то же самое происходит и в других ячейках, которые я даже не трогал. В общем, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему, пожалуйста отпишитесь.
Каждую неделю этот вопрос задается и ветераны уже УСТАЛИ тыкать носом в КАРТОТЕКУ
"Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна.
хотел поставить GECK но он выдаёт ошибку что на компе не установлен libvorbisfile.dll .этот файл есть в самой игре теперь подскажите в какую папку на компе его нужно закинуть?
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №1544
написано: 15 июня 2014, 12:11
| Отредактировано: Римайер - 21 июня 2014, 21:19
Два вопроса. 1. Сколько максимум может быть "кнопок" в мессаге, типа мессаге-бокс? 2. В квестовых результ-скриптах есть ограничение по количеству линий?
------------------------------- Десять. 10 "кнопок". Пока не удалось достигнуть лимита.
З.Ы. Спасибо всем кто откликнулся.
Изменение репутации для пользователя MrJoeyFord
MrJoeyFordOffline
Сообщение №1545
написано: 25 июля 2014, 18:01
| Отредактировано: MrJoeyFord - 25 июля 2014, 18:08
Здравствуйте! Вопрос такой: как у непися взять лицо и сделать это лицо пресетом в showracemenu? Ну, или хотя бы как, основываясь на неписе, сделать новую расу?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1546
написано: 28 июля 2014, 02:18
| Отредактировано: KAIN48 - 28 июля 2014, 02:21
Как решить проблему такого типа: Когда я хочу сохранить свой плагин выбивает "invaild directory" что-то в таком роде. Подскажите что делать если не в лом
подскажите плиз что такое: темп регенерации в гекк вер.1.4 ?? (это в разделе оружие, один из параметров) ну и заодно нужно узнать как убрать автоматическую перезарядку у однозарядного оружия, чтобы оно перезаряжалось только нажатием клавиши R?
Ребят,подскажите какой параметр заставляет гуля атаковать,а то они в моем моде рычат,и вместо атаки разворачиваются и уходят. Что я не так сделал,и где про подобное почитать можно? За ранее спасибо большое.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1553
написано: 7 декабря 2014, 11:19
| Отредактировано: QuazarX - 7 декабря 2014, 11:26
Агрессия. Параметр Aggression во вкладке AI Data, должно быть Very Aggressive, но можно попробовать и сомнительный Frenzied. Еще могут параметры фракции повлиять, но это уже нужно смотреть что стоит у данного гуля...
На счет "почитать" - вот тут довольно подробно расписано http://tiarum.com/ "Руководство по созданию полноценного компаньона в Fallout 3"
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №1554
написано: 7 декабря 2014, 18:45
| Отредактировано: BigBadBoss - 7 декабря 2014, 18:48
Ребят,подскажите какой параметр заставляет гуля атаковать,а то они в моем моде рычат,и вместо атаки разворачиваются и уходят. Что я не так сделал,и где про подобное почитать можно? За ранее спасибо большое.
А где находятся гули? Ванильная карта Нью Вегаса или созданная тобою новая локация? Во втором случае возможно отсутствие Navmesh. Без Navmesh любые нпс будут в бою разбегаться от игрока, тыкаться в стены и т.д.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Ребят,что за беда такая лютая–в игру на крышу машины ставлю мигалку «Klaxon» а она почему то не вращается,хотя я никаких параметров не изменял. В окне предпросмотра при нажатии left ,forward, backward все горит и при нажатии left крутится,а в игре ноль,хотя скрипт весит, я так понял как раз для вращения он. Так вот суть всего этого драмматического вопроса–как,сделать чтобы эта хрень крутилась?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Добавлено (12 Декабря 2014, 19:40) --------------------------------------------- Я так понимаю надо прописать другое что то вместо OnLoad,? А вот что именно...
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №1560
написано: 12 декабря 2014, 16:44
| Отредактировано: BigBadBoss - 12 декабря 2014, 16:44
Я так понимаю надо прописать другое что то вместо OnLoad,? А вот что именно...
Нет не надо. Просто в таком случае уидите далеко от того места где у вас мигалка. В другой конец карты вообще например, а затем вернитесь. Должно всё крутиься тогда. Как бы обьяснить.."OnLoad" не работает, если загрузиться сразу у обьекта. Скрипт начинает работать, когда игрок входит в клетку с обьектом извне. Если не помогло, то тогда скрипт в студию
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...