Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
На вопрос DimkO2 Вообще то, все это делается через Leveled List, открываем папку Leveled Item, все там находится. Создаем свою папку, куда кидаем свое оружие в разной степени раздолбанности (для примера можно открыть CondNVServiceRiflelLoot и посмотреть, как сделано там.) Потом создаем еще одну папку, куда кидаем свою предыдущую папку, а также патроны и гильзы (пример WithAmmoNVServiceRifleLoot). Теперь в папке NPC смотрим, кому раздать(пример NCRTrooperAAMTEMPLATE, да и если сзади стоит TEMPLATE значит он служит моделью для других).
Товарищи, объясните мне пожалуйста как правильно добавить товары торговцев которые появятся на их прилавках с долей вероятности. В смысле добавить предмет торговцу- контейнер, привязка к торговцу, инвентарь в контейнере, а как сделать этот инвентарь случайным? Ну вообще весь вот этот принцип хочу понять, ведь товары у торговцев периодически обновляются, где составлять список этих товаров, и как задать им параметр случайности?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1506
написано: 11 января 2014, 19:07
| Отредактировано: Joopeeter - 11 января 2014, 19:07
Проще всего посмотреть, как сделаны случайными уже имеющиеся инвентари и сделать аналогично. Подсказка: с помощю уровневых списков, генерирующих случайный набор из внесённых в эти списки предметов. Пополнить уровневые списки, не трогая их в ГЭКК, можно функцией AddItemToLeveledList. Кроме этого, уровневые списки можно класть в инвентарь функцией AddItem, но при респауне (обновлении содержимого) такое пополнение не будет учтено, а контейнеры торговцев как раз должны регулярно обновляться.
Подсказка: с помощю уровневых списков, генерирующих случайный набор из внесённых в эти списки предметов.
А, понятно, до сей поры как то терзали сомнения на счет уровневых списков, видимо делал с ними, что то не так. Но теперь уже знаю наверняка, что все заключается именно в них, значит разберусь.)) Благодарю за ответ.=))
Изменение репутации для пользователя Veldion
VeldionOffline
Сообщение №1508
написано: 12 января 2014, 06:16
| Отредактировано: Veldion - 12 января 2014, 08:19
Небольшой запоздалый комментарий по поводу Fatigue-выносливости: Отличие данного параметра от Обливионовского только в том, что в Фоллах он не расходуется при каких-нибудь действиях (бег прыжки стрельба). Значение Fatigue в Фоллах можно снизить только принудительно, например при помощи эффекта, но восстанавливается он также как в Обливионе и эффектами и со временем. У меня такие эффекты разной силы навешаны на многие стволы так что раненые благополучно падают после нескольких попаданий (рыализьм). А вот бегемота "на пол уронить и ногами запинать" вряд ли получится по крайней мере без запредельного навыка рукопашки (255 максимум по крайней мере для креатур) или навешанных на рукопашные удары эффектов. В данном случае имеют значение собственные "инвентарные" эффекты избиваемого персонажа и его защита - Body Part Data, а в случае с неписями еще и броня. Так что у бегемота при стандартных условиях Fatigue восстанавливается быстрее чем ее можно снизить до минусовых значений.
Товарищи, не совсем по теме пишу конечно, и вообще наверно это древний вопрос, и все же я нигде не нашел решение . Возможно ли обойти ошибку которую выдает ГЕКК когда пытаешься вписать описание плагина? Как только не старался, что только не пробовал, ставил разные версии редактора, но эта ошибка все равно не позволяет вписать даже букву.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №1512
написано: 14 января 2014, 09:30
| Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 10:04
выдает ГЕКК когда пытаешься вписать описание плагина?
А не проще ли открыть FNV или FO3 Edit (в зависимости от того, к какой игре плаг) и написать в поле Description, всё что угодно? Ессно, на английском языке. Если описание написать на русском, то в FOMM будут кракозяблы вместо текста.
UPD Cейчас попробовал вписать описание в ГЕКК для НВ - работает и пишет прекрасно. Даже плаг прогружать и делать его активным не нужно:
В чём проблема-то?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Cейчас попробовал вписать описание в ГЕКК для НВ - работает и пишет прекрасно. Даже плаг прогружать и делать его активным не нужно:
А вот у меня в упор не пропускает, либо откровенно зависает, либо ошибку выдает, в которой мол "Ниче не вышло, перезапустите программу, попробуйте снова...". Читал где то, что эта ошибка в комплекте с ГЕККом идет. Ну да и ладно, благо хоть FNVEdit у меня не глючит.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №1514
написано: 14 января 2014, 11:16
| Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 11:17
поставьте на ГЕКК глюкоисправитель от Defox. Он есть на сайте в разделе "Инструментарий".
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
6RavenD9, тогда что-то кривое, либо игра, либо ГЕКК. Либо и то, и другое. Чудес на свете не бывает, к сожалению...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
тогда что-то кривое, либо игра, либо ГЕКК. Либо и то, и другое. Чудес на свете не бывает, к сожалению...
Или в системе не стыковки ... А ну и пусть)), FNVEdit решил мою беду, спасибо, что подсказали)), я рассматривал возможность сделать это через Edit, но был невнимательным когда рассматривал его , а так наверняка уже знал, что там есть такая возможность и нашел ее.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №1518
написано: 14 января 2014, 12:15
| Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 12:24
Все нестыковки в системе обходятся при запуске файла GECK.exe от имени администратора и в режиме совместимости с XP+SP3 при условии, что установлена система Win7 или Win8. P.S. Кстати, этот файл желательно пропатчить с помощью проги Explorer Suite для возможности использования бОльшего кол-ва ОЗУ, впрочем как и Fallout3.exe или FalloutNV.exe тоже. Пресловутые вылеты самоликвидируются.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
P.S. Кстати, этот файл желательно пропатчить с помощью проги Explorer Suite для возможности использования бОльшего кол-ва ОЗУ, впрочем как и Fallout3.exe или FalloutNV.exe тоже. Пресловутые вылеты самоликвидируются.
Действительно...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №1520
написано: 14 января 2014, 13:45
| Отредактировано: Hellraiser - 14 января 2014, 13:58
пробовать не надо - нужно один раз прописать это в cвойствах ярлыка GECK.exe и забыть. Когда строился этот кривой ГЕКК для Фола3, про win7, а тем более win8, никто и в кошмарном сне не слышал и не видел.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, что странно, через "администратора" он вообще перестал запускаться, выдает новую ошибку. Мда, надеюсь внешние баги не скажутся на структуре редактируемых плагинов ...
Можно ли в интерьере сделать свой музыкальный фон? Не радио. Чтобы проигрывался один и тот же файл в петле? В свойствах интерьера что-то не нашел.. Хотя, когда-то натыкался.. помню даже, что требуется wave файл.. но вот вспомнить где это было никак не могу!
q2werty, интуиция мне подсказывает, что это делается при помощи аудиомаркера, к которому цепляется MediaLocationController c нужной музыкой. Я так делал по крайней мере: В данном случае использован один из ванильных MediaLocationController`ов, для своей музыки придется, конечно, новый создать. Та же технология и к озвучке локаций применима.
tundruck73, то есть надо найти где хранятся подобные звуковые файлы, создать свой по их образу и подобию, закинуть его туда же и потом он должен появиться в том списке - я правильно рассуждаю?
Добавлено (22 Января 2014, 20:29) --------------------------------------------- Найти звуковые файлы по названию не получилось. Кто бы подсказал, где найти..
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1525
написано: 22 января 2014, 16:53
| Отредактировано: Galko - 22 января 2014, 17:35
Ну обычно звуки лежат в папке Data - Sound - fx - бла-бла-бла, где бла-бла-бла - это названия папок согласно примерному типу звуков. Например: папка amb - это папка со звуками ambient (окружения) т.е. теми звуками, которые звучат в каком-либо пространстве. Или там же - папка wpn. Папка со звуками оружия (weapon).
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №1526
написано: 22 января 2014, 17:51
| Отредактировано: q2werty - 22 января 2014, 17:56
Основное в Fallout - Sound.bsa В Data скорее всего всё то что добавлялось или изменялось после создания архива со звуками. Узнать имя музыки, можно открыв нужный интерьер в World -Cells (Music type). Если распаковать bsa то искать можно поиском Windows.
KAIN48, Приветствую! Проблема не совсем в этом. Как-то я натыкался на выбор звукового сопровождения.. не помню только, в свойствах интерьеров или маркеров.. Но точно это было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..
было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..
В свойствах интерьера указывается и дефолтная акустика и тип музыки. Кроме того, можно выключить все это в интерьере (ячейке) и разложить сами звуки. Можно запускать музыку и звуки скриптом. А можно нарисовать саунд-маркер и выделить таким образом область, где будет фоновый шум, отличный от заданного в свойствах интерьера. Файлы wav требуются при создании конкретных звуков (раздел sound). А уже потом эти звуки идут в ход при создании разных там acoustic spaces.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771