Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Begin ScriptEffectUpdate - зачем это, я так и не понял! ; If we make it here, we are finished. Dispel ourself RemoveMe End
Далее имеется скрипт: scn UnKneelingScript ; Make the player stop kneeling begin ScriptEffectStart
playerref.PlayIdle SexoutNGReset
end
Begin ScriptEffectUpdate ; If we make it here, we are finished. Dispel ourself RemoveMe End
Первый скрипт срабатывает на ура. Но второй - нет. Не могу понять почему.
Добавлено (26 Декабря 2013, 14:12) --------------------------------------------- С расширенным запуском разрешилась первая проблема с GetEqObj2; - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добавлено (26 Декабря 2013, 15:52) --------------------------------------------- Не пойму, как на цитату отвечать?
Привет! Вот так Выделил нужный фрагмент любого сообщения, нажал кнопку (Цитата). В окне Нового сообщения получишь этот фрагмент в тегах [quote.]....[/quote.] Если убрать точки в кавычках то получится так
Кто может подсказать, почему ГЕКК отказывается сохранять скрипт? Скрипт висит на триггере. Сам скрипт:
Код
scn HVOutPlayerPos01SCRIPT
Short DoOnce
Begin OnTriggerEnter Player
If DoOnce == 0 Player.RemoveAllTypedItems HVLockerEcvPlayerInvREF 1 0 24 player.resethealth ApplyImageSpaceModifier VCG01PlayerStrainISFX ShowMessage HVOutMessage01 Set DoOnce to 1 Endif End
HVLockerEcvPlayerInvREF в свойствах контейнера указан. RemoveAllItems - точно так же. Убираю эту строку - сохраняет. Пробовал вместо HVLockerEcvPlayerInvREF писать другое имя - без толку.
Ума не приложу, вроде сначала все работало, а потом перестало. Даже комп перезагружал, не говоря уж о ГЕККе - ничего не помогает. Хелп ми-и-и... (с)
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ума не приложу, вроде сначала все работало, а потом перестало. Даже комп перезагружал, не говоря уж о ГЕККе - ничего не помогает. Хелп ми-и-и... (с)
У меня было что-то подобное.. Выяснилось, что ссылочку на контейнер перебивал другой мод (выше по приоритету). Причем, я ничего нового не добавлял, а только сменил последовательность загрузки в ФОММ. Посмотри, может тоже что-то подобное..
А так, странно, у самого куча подобных скриптов и все работает.
а галочка Persistent Reference у контейнера отмечена?
Вот тебе и нубские советы. Точно - галочку забыл, когда все с нуля переделывал. Все, больше моддингом в 5 утра заниматься не буду. Кстати, решение, где я накосячил мне приснилось, вот бы почаще так...
Как я помню, сообщения от предметов, после удаления их из инвентаря ГГ, типа "Вы сняли автопамперс, автопамперс теперь не работает. [ОК]" никак не убрать? Может как-нибудь по-хитрому можно извернуться, тока без NVSE?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
сообщения от предметов, после удаления их из инвентаря ГГ, типа "Вы сняли автопамперс, автопамперс теперь не работает. [ОК]" никак не убрать?
Попробуй у этого месседжа убрать в настройках галочку Мessage Вox. По идее - тогда это сообщение вместо окна с кнопкой в центре экрана будет выводится в левом верхнем углу экрана. На время, указанное в настройках месседжа.
Alisa1992 привет! Наверное это не важно исчезает товар со временем или в момент открытия меню торговли. Мы игроки, об этом всё равно не знаем. Если каждый день не бегаем к торговцу. Но это я так просто рассуждаю! Как удалить часть товара торговца я не знаю. Как вариант - перед командой открытия меню торговли удалять весь товар, а затем добавлять базовый набор товаров. Если есть квест то в Info типа "Без проблем взгляни", "Выбирай" "Смотри" в Result Script End выше команды ShowBarterMenu вписать (ID имя торговца).RemoveAllItems Затем (ID имя торговца).AddItem (ID имя товара) (количество) пример Player.AddItem NVAtomicCocktail 1 И так весь список добавляемых товаров. А затем открываем меню торговли ShowBarterMenu
Стоп-стоп-стоп. Всего-то и надо, что сделать как у нормальных ванильных торговцев - назначить в качестве торгового контейнера (Merchant Container) периодически обновляющийся (отмечен Respawn) сундук, стоящий в периодически обновляющейся локации.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №1492
написано: 1 января 2014, 14:18
| Отредактировано: Alisa1992 - 1 января 2014, 14:57
KAIN48, Joopeeter, в том и дело, я не бегаю каждый день к одному и тому же торговцу, просто давно (пара игровых недель или больше) не заходила к "музчине" , который сидит в динозавре (постоянно забываю , как зовут его), все что когда-то ему продала у него все сохранилось. К примеру у той же докторши все исчезает через пару дней, а тут весь мусор сохранился.
World Objects --> Container --> VendorContainerCliffBriscoe (Сундук Клиффа Брискоу), Respawns - галка стоит. Всего у него 3 ящика, один из оригинального Вегаса и два Gun Runners Arsenal-овских - один уникальное оружие не респаунится , другой с патронами и всякой мутью галка есть. Я все же предполагала , что для купленных товаров у торговцев тоже ящик предусмотрен, не нашла.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1493
написано: 1 января 2014, 17:20
| Отредактировано: Joopeeter - 1 января 2014, 17:21
Бросающееся в глаза отличие судуков Клиффа Брискоу и доктора Штраус - это то, что докторский зарыт прямо в Новаке, а Клиффов - в отдельном интерьере. Таким образом докторский сундучок находится в загруженной области ещё перед началом разговора с самой докторшей и по любому успевает обновиться, если пора по времени. Бросающееся в глаза отличие Клиффова сундука от других, зарытых в том же интерьере - это отсутствие флага Quest Item, так что игра обращает на него внимание реже, чем на соседние. Ещё у других одновременно с Quest Item отмечен и Obstacle, но его роли я не знаю. Проверка показала, что сундук Брискоу всё же обновляется, просто далеко не при каждом обновлении ячейки. Возможно, хоть и не уверен, влияет ещё и как далеко игрок находится от самого Брискоу. При проверке-то я рядом стоял и то обновлялось через два раза на третий а то и реже. В общем мораль такая: надо поставить галку Quest Item и, наверное, Obstacle тоже.
Spalny_Vagon, а на что влияет ? Переводится "Obstacle" как, -- препятствие; преграда; помеха; трудность; заграждение. Вообщем , поставила галку , посмотрю что получится.
Spalny_Vagon, ну теперь понятно, табличка "руками не трогать" для геймера не помеха, для этого и галка , что-бы наверняка не добрались до сундука торговца.
Graf, использовал твою методику закрытия дверей за ГГ, но требуемого результата нет. Дверь не реагирует. Вернее отползающая в сторону клетка.. Не могу выложить тот скрипт, но сделан он был по образу и подобию с твоим. Может быть тут есть какие-то нюансы, связанные с Гекком?
И еще.. подскажи пожалуйста, как заблокировать дверь в диалоге? ДверьRef.lock ХХ не "проглатывается"..
Добавлено (03 Января 2014, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата Alisa1992
в том и дело, я не бегаю каждый день к одному и тому же торговцу, просто давно (пара игровых недель или больше) не заходила к "музчине" , который сидит в динозавре (постоянно забываю , как зовут его), все что когда-то ему продала у него все сохранилось. К примеру у той же докторши все исчезает через пару дней, а тут весь мусор сохранился.
Похоже, дело в том, что обновление содержимого происходит по общему правилу: пришел-ушел. Обрати внимание на ГГ. Предмет,который попал в его рюкзак последним, будет в консоли по команде inv отображаться последним. Затем поднимется выше, потом по сортировке. Другими словами, чем чаще ты ходишь к торговцу - тем быстрее у него уйдет твой мусор. Или/и, что скорее всего, разработчиков не беспокоил подобный нюанс.. оно даже может быть и к лучшему - ГГ может выкупить свою вещь.. Такое я замечал у Труди из Гудспрингса,когда ей продашь что-то помимо раздела ПОМОЩЬ, или у созданных торговцев доп плагинами - у них лут держится долго, если не обращаться.. Пример: МОД про Травника из Гудспрингса - продай ему хлам, прийди под конец игры - сможешь выкупить. Но если будешь "травой заниматься" ( ) то прощай хлам..
Это чисто мои догадки.. может все обстоит и по-другому.