• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [KGenn]

Результаты поиска
KGenn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 октября 2011, 16:39



24
Люди подскажите, как добавить плохую или хорошую карму при убийстве какого-нибудь монстра?

KGenn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 октября 2011, 17:04



24
Imperator3, спасибо за подсказку.

KGenn  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 октября 2011, 13:28



24
К выше сказанному, посмотрел в скриптах "Fallout" везде используется функция RewardKarma,
есть ли принципиальная разница с modav karma?

Вопрос к Ipatow, не могли бы вы привести маленький пример к использованию
fKarmaModKillingEvilActor
fKarmaModMurderingNonEvilCreature
fKarmaModMurderingNonEvilNPC

И в MMM_6.1 слишком избыточно дается положительная карма за монстров, хотел по отключать, но не нашел не в скриптах висящих на монстрах не вообще в скриптах МММ, скриптов отвечающих за карму. Вопрос, каким образом они добавляют карму?

KGenn  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 июля 2013, 08:56



24
Подскажите, как сделать в ГЕКК негритянку черной? А, то получается голова черная, а тело белое. Хоть при копировании, хоть при создании с нуля.

KGenn  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 июля 2013, 14:20



24
Galko, Спасибо за ответ помогло, после изменения с esp. на esm. лица и тела у нпс наконец стали одного цвета. :)

KGenn  Offline  Сообщение №6 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 августа 2013, 17:14



24
Подскажите, как открыть в одном GECKе, совместно FalloutNV и Fallout3. Поправки на 2 Мастерфайла в GECKCustom уже стоят.

KGenn  Offline  Сообщение №7 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 августа 2013, 09:08



24
Цитата magnumspec

KGenn, возьми Fallout3.esm от реквиема, например.

От реквиема? Это,что?

KGenn  Offline  Сообщение №8 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 августа 2013, 19:49



24
В TTW, с некоторыми модами на освещение такими как: URWLv5-Rain, в полдень наступает ночь. Нет ли какго-нибудь фикса на этот баг?


KGenn  Offline  Сообщение №9 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 августа 2013, 08:45



24
Mihey1977, спасибо. Все получилось, достаточно оказалось и минимальных навыков в GECK.
Насчет замечания Cascade, что URWL устарел, не согласен. У URWLRain наиболее правильная цветопередача, Fellout не справляется с желтизной, а ProjectReal или например WastelandWarrior-Lighting, просто серые. На фоне URWLRain выглядят черно-белыми. Справедливости ради скажу, что URWLRain плохо подходит к той части TTW, где действие происходит в Вегасе, на время прохождения этой части лучше подключить что-нибудь из Fallout NV.

KGenn  Offline  Сообщение №10 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 19 августа 2013, 20:41



24
При первом прохождении, открыл у демона все специализации. Теперь начиная новую игру все специализации открыты. Нельзя ли где нибудь это отключить?

KGenn  Offline  Сообщение №11 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 ноября 2013, 14:43



24
Кто нибудь, разобрался с черными облаками над горизонтом. Где они изменяются, хотелось бы переделать.

KGenn  Offline  Сообщение №12 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 декабря 2013, 09:58



24
При переносе мода на освещение из Fallout 3 в Fallout NV, в полдень нет освещеня, это я поправил в папке "Weather", но остаются еще черные облака над горизонтом. Вопрос где поправить их.

KGenn  Offline  Сообщение №13 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 января 2014, 16:55



24
На вопрос DimkO2
Вообще то, все это делается через Leveled List, открываем папку Leveled Item, все там находится.
Создаем свою папку, куда кидаем свое оружие в разной степени раздолбанности (для примера можно открыть CondNVServiceRiflelLoot и посмотреть, как сделано там.)
Потом создаем еще одну папку, куда кидаем свою предыдущую папку, а также патроны и гильзы (пример WithAmmoNVServiceRifleLoot). Теперь в папке NPC смотрим, кому раздать(пример NCRTrooperAAMTEMPLATE, да и если сзади стоит TEMPLATE значит он служит моделью для других).

KGenn  Offline  Сообщение №14 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 января 2015, 17:12



24
Подскажите, как повесить эффект на одежду так чтобы он действовал только когда одежда одета на герое, а когда она на других НПС не действовал.

KGenn  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 23 апреля 2015, 14:16



24
Помогите, после переустановки Windows7 на 64bit и переустановки Fallout3 на старый Fallout, сохранки почему-то стали сохранятся как файлы tmp (quicksave.fos.tmp) из игры их не видно подскажите, что тут можно сделать.

KGenn  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 июля 2015, 19:11



24
Подскажите, как переделать esp-файл в esm.

KGenn  Offline  Сообщение №17 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 декабря 2016, 23:20



24
Помогите решить проблему. Когда прихожу на Высокий Хротгар и демонстрирую по просьбе "мастеров голоса" крик "Безжалостная сила", все эти мастера тут же нападают. При предыдущих прохождениях  ничего подобного не было. Кто нибудь знает как решить эту проблему, или консольную команду, чтобы перескочить этот этап.

KGenn  Offline  Сообщение №18 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 декабря 2016, 16:05



24





Sabira, спасибо за ответ. Эти седобородые, нападают в любом случае ждешь или нет.
После setstage MQ105 50, на новой стадии надо бить три раза по вызываемогу седобородому и каждый раз они нападают, приходится давить их stopcombat, только так и получается пройти.

KGenn  Offline  Сообщение №19 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 30 января 2017, 13:35



24
VessAllen, именно неоф. патч в этом и виноват. У меня была такая же история, только на выходе из лаборатории куда ходили с Дэнсом за передатчиком, снес неоф. патч и все восстановилось.

KGenn  Offline  Сообщение №20 | Тема: Секреты написано: 8 сентября 2017, 12:30 | Отредактировано: KGenn - 8 сентября 2017, 23:10



24
Для тех  кто хочет найти всех пупсов, вот список:


Где еще два не знаю, если кто знает подскажите, добавлю в список.
Вот теперь все. good

KGenn  Offline  Сообщение №21 | Тема: Компаньоны ME (Все части) написано: 30 октября 2017, 14:10



24
У меня вопрос про Тали в МЕ-3, в одном прохождении она появляется и я её спокойно беру в другом она вообще не появляется. Какие условия нужны чтобы её можно взять?

KGenn  Offline  Сообщение №22 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 ноября 2017, 19:19



24
Подскажите давно не играл, не могу  наточить серебряный меч, это мой личный баг или в этом виновато какое нибудь обновление? И еще, вдруг в помещениях начали появляться гаргульи  это-то откуда взялось?

KGenn  Offline  Сообщение №23 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 17 июня 2024, 19:01



24
Давно не играл, и то-ли забыл какие кнопки отвечают за критический выстрел, то-ли у меня fall4 сбоит.
Подскажите какие кнопки за него отвечают.

KGenn  Offline  Сообщение №24 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 19 июня 2024, 14:17



24
К сожалению оказалось,что это сбой, неработает. Интересно, возможно эту кнопку переназначить на другую, в настройках этой кнопки нет.

Форум » Записи участника [KGenn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб