К выше сказанному, посмотрел в скриптах "Fallout" везде используется функция RewardKarma, есть ли принципиальная разница с modav karma?
Вопрос к Ipatow, не могли бы вы привести маленький пример к использованию fKarmaModKillingEvilActor fKarmaModMurderingNonEvilCreature fKarmaModMurderingNonEvilNPC
И в MMM_6.1 слишком избыточно дается положительная карма за монстров, хотел по отключать, но не нашел не в скриптах висящих на монстрах не вообще в скриптах МММ, скриптов отвечающих за карму. Вопрос, каким образом они добавляют карму?
Mihey1977, спасибо. Все получилось, достаточно оказалось и минимальных навыков в GECK. Насчет замечания Cascade, что URWL устарел, не согласен. У URWLRain наиболее правильная цветопередача, Fellout не справляется с желтизной, а ProjectReal или например WastelandWarrior-Lighting, просто серые. На фоне URWLRain выглядят черно-белыми. Справедливости ради скажу, что URWLRain плохо подходит к той части TTW, где действие происходит в Вегасе, на время прохождения этой части лучше подключить что-нибудь из Fallout NV.
При переносе мода на освещение из Fallout 3 в Fallout NV, в полдень нет освещеня, это я поправил в папке "Weather", но остаются еще черные облака над горизонтом. Вопрос где поправить их.
На вопрос DimkO2 Вообще то, все это делается через Leveled List, открываем папку Leveled Item, все там находится. Создаем свою папку, куда кидаем свое оружие в разной степени раздолбанности (для примера можно открыть CondNVServiceRiflelLoot и посмотреть, как сделано там.) Потом создаем еще одну папку, куда кидаем свою предыдущую папку, а также патроны и гильзы (пример WithAmmoNVServiceRifleLoot). Теперь в папке NPC смотрим, кому раздать(пример NCRTrooperAAMTEMPLATE, да и если сзади стоит TEMPLATE значит он служит моделью для других).
Помогите, после переустановки Windows7 на 64bit и переустановки Fallout3 на старый Fallout, сохранки почему-то стали сохранятся как файлы tmp (quicksave.fos.tmp) из игры их не видно подскажите, что тут можно сделать.
Помогите решить проблему. Когда прихожу на Высокий Хротгар и демонстрирую по просьбе "мастеров голоса" крик "Безжалостная сила", все эти мастера тут же нападают. При предыдущих прохождениях ничего подобного не было. Кто нибудь знает как решить эту проблему, или консольную команду, чтобы перескочить этот этап.
Sabira, спасибо за ответ. Эти седобородые, нападают в любом случае ждешь или нет. После setstage MQ105 50, на новой стадии надо бить три раза по вызываемогу седобородому и каждый раз они нападают, приходится давить их stopcombat, только так и получается пройти.
VessAllen, именно неоф. патч в этом и виноват. У меня была такая же история, только на выходе из лаборатории куда ходили с Дэнсом за передатчиком, снес неоф. патч и все восстановилось.
Изменение репутации для пользователя KGenn
KGennOffline
Сообщение №20
| Тема: Секреты
написано: 8 сентября 2017, 12:30
| Отредактировано: KGenn - 8 сентября 2017, 23:10
У меня вопрос про Тали в МЕ-3, в одном прохождении она появляется и я её спокойно беру в другом она вообще не появляется. Какие условия нужны чтобы её можно взять?
Подскажите давно не играл, не могу наточить серебряный меч, это мой личный баг или в этом виновато какое нибудь обновление? И еще, вдруг в помещениях начали появляться гаргульи это-то откуда взялось?