"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Бедные телепузики Кто над ними только не издевался. Помню в Аркануме на одном из кладбищ можно было найти могилу с надписью: «Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По… ГОРИТЕ В АДУ!!!» А при её вскрытии появлялась надпись «Трупы нескольких монстров»
Добавлено (13.04.2013, 22:10) --------------------------------------------- Кстати, тоже эпическая была игра, ничем не уступающая второму фолу. Только мир фэнтезийный.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №1352
написано: 13 апреля 2013, 18:12
| Отредактировано: Vault13Rayne - 13 апреля 2013, 18:14
Galko, я такую надпись видел первом сакреде. И там внутри были трупы монстров. Vault13Rayne, лежит себе на столике баночка с медом. Ну с другой стороны если не мне то кому? Х)
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Хочу реализовать свою давнишнюю идею. Сделать несколько маленьких миров, или в одном мире несколько закрытых областей: - дорога, скалы, два тунеля - пустыня - Горы и пещера - Заброшенный дом И забрасывать туда игрока, при переходе в Мир, и обратно. Как бы случайные встречи с бандитами, тараканами, мутантами и тп.
Я бы предложил вот эти места-случайных-встреч - они ведь изолированы, и вход в них, и выход по существу телепортом - делать не зонами действительно в мире, а интерьерами. Поскольку у интерьера бывает статус "как будто в мире" - среди прочего там доступны и климат с небом и погодой - он и задачу обустройства случайной встречи решит, и наверняка не возникнет никаких конфликтов между зонами (вроде того, что монстры одной случайной встречи как-то перебежали в соседнюю - например, сбегая из боя).
Хочу реализовать свою давнишнюю идею. Сделать несколько маленьких миров, или в одном мире несколько закрытых областей: - дорога, скалы, два тунеля - пустыня - Горы и пещера - Заброшенный дом И забрасывать туда игрока, при переходе в Мир, и обратно. Как бы случайные встречи с бандитами, тараканами, мутантами и тп.
хорошая идея Почему бы не забрасывать туда при быстром перемещении?
Почему бы не забрасывать туда при быстром перемещении?
Там небольшая техническая проблема... Вроде элегантнее всего это делал который-то из мотоциклетных модов - поскольку быстрое перемещение исполняет движок, и мод не может вмешаться прежде, чем ГГ уже прилетит в точку назначения - мод отлавливал момент прилёта, тут же телепортил ГГ обратно (повторно экран загрузки), и по возвращении сажал ГГ на мотоцикл и вёз уже без телепортов по местности туда, куда ГГ на самом деле только что летал Здесь, как я понимаю, ГГ будет телепортиться не обратно, а в отдельную зону случайно тёплой встречи - а по выходу из неё либо в следующую тёплую приветливую компанию, либо в финальную точку, в которую ГГ на самом деле и хочет попасть. Вероятно, будет позволено и передумать на одной из остановок "быстрого перемещения" - просто попытавшись телепортнуться в другое место назначения, запускаем движение мелкими прыжками уже новым курсом...
Почему бы не забрасывать туда при быстром перемещении?
Я думаю, что всё это имеет смысл только в случае, похожем на Wild Wasteland, т.е. когда мы не видим мир, по которому путешествуем. Как я понимаею, вы обсуждаете такую систему при быстрых путешествиях по Мохаве? Вот допустим, ГГ из Хидден Вэлли решил отправиться, скажем в Новак, но тут срабатывает система и переносит его в...ворлдспейс бескрайней пустыни, каким каком он туда попал? Где эта пустыня географически, относительно основной карты? Но допустим попал он туда, ладно, но как ему оттуда уйти? Система автоматом переносит его в Новак после того, как он выйдет из боя в этой локации? Тогда уж лучше выдать сообщение: "Вы заблудились, совершите быстрое путешествие еще раз, чтобы попасть, куда хотели."
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя deadellus
deadellusOffline
Сообщение №1362
написано: 14 апреля 2013, 11:00
| Отредактировано: deadellus - 14 апреля 2013, 11:01
Вы заблудились, совершите быстрое путешествие еще раз, чтобы попасть, куда хотели
можно так, а можно еще сделать просто случайную встречу прямо на локации, то есть с какой то вероятностью происходит событие и гг останавливается в какой нибудь точки по пути в новак на реальной карте и там сражаться или что задумано по сценарию, а после может продолжить путь через быстрое перемещение или уже пешком. таким образом игра станет интереснее если хочешь безопасно иди пешком а если быстрое перемещение то есть шанс нарваться на врагов. быстрое перемещение рулеткой будет!!
Увидел что ты оживил робоглаз появилась идейка создать летающий телик вот тут автор уже сделал рабочий телевизор. А твой оживленный робоглаз как раз под телевизор сделан интересно можно ли вживить такую штуку в него чтоб летал и показывал старую пропаганду анклава думаю будет здорово.
К слову я и попросил у Graf'а сделать мне 2 гражданских робо-глаза. Этот оживленный сделан для меня. Правда вместо телевизора в моем сейчас висит надпись Please stand by...
Анимацию из телевизора не так то легко прикрепить. В моде она статична, звук и фильм стартуют квестом одновременно. Для меня такая реализация очень сложна...
RustWays, а если подумать, то почему бы в 0 координате или какой там нужно не поставить черезе setpos marker, поменять коллизию и сделать объектом разное и пусть бы летал с телевизором. Ну я так бы эту задумку бы сделал. Просто работал со скриптами серьезно только пол года назад, уже все забыл.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
а если подумать, то почему бы в 0 координате или какой там нужно не поставить черезе setpos marker, поменять коллизию и сделать объектом разное и пусть бы летал с телевизором
Мне это не нужно пока. Мне нужен лишь факт существования этого робота, вполне подходит экран секюрититрона. Для проигрывания видео я возьму просто другого бота.
давненько еще Обиделся на юзеров, написал, что они тупицы и получил 20%) Жаль, конечно.
на самом деле, уже давно предлагала ввести ограничения по оценкам и критике модов. И тут дело не в том, что много торллинга - а в компетентности и объективности. Ведь по сути дела, на данный момент все сводится к понравилось vs не понравилось и в тоже время никто не вникает в саму суть. Простой пример: игрок не использует в игре одежду (только броню) ... соответственно она ему не нужна и его реакция на такие моды - зачем это надо? Бестолковый мод и т.д. в таком ключе. Еще один пример: одним нравятся бронелифчики, другим - консервные банки ... и те и другие, одни других готовы порвать на запчасти за свою "правду" которая никого не интересует, и уже тем боле ... совершенно не интересна игроку с иными предпочтениями. Словом - конфликт.
Конечно: есть вариант с закрытием комментариев ... но тогда модмейкер остается без обратной связи с пользователями, что дож само по себе не есть хорошо.
По сути дела, чтоб нормально оценить тот или иной мод, оценивающий должен в этом вопросе разбираться на уровне или выше самого создателя. Только в таком случае, получится конструктивная и плодотворная беседа, оценка, критика и т.д. Конечно, это все нужно только в том случае, если ставить саму цель обсуждения и дискуссии. Если такая цель не преследуется, то вполне достаточно и того, что есть на данный момент.
на самом деле, уже давно предлагала ввести ограничения по оценкам и критике модов.
Там не было ни оценок, ни критики. Просто каждый второй в комментариях спрашивает то, на что уже 100500 раз отвечалось ниже и даже если посмотреть на пару постов ниже там ответ на данный вопрос есть. Да, конечно, можно было бы и в FAQ занести это, но лень пользователей это не отменяет.
Конечно: есть вариант с закрытием комментариев ... но тогда модмейкер остается без обратной связи с пользователями, что дож само по себе не есть хорошо.
Я например в тех модах где хочу увидеть коменты, оставлял бы их. А там где мне не итресно их видеть, например сделал броню по прозьбе и т.д. Но добавил для общего пользования, там бы я коменты закрывал бы.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Там не было ни оценок, ни критики. Просто каждый второй в комментариях спрашивает то, на что уже 100500 раз отвечалось ниже и даже если посмотреть на пару постов ниже там ответ на данный вопрос есть. Да, конечно, можно было бы и в FAQ занести это, но лень пользователей это не отменяет.
не уловил мысли... дело не в том, что спрашивают ... хотя это тож вымораживает. А в том, что оценивать, критиковать имели права только определенная группа пользователей.
Как реализовано на том же ревижене - должен своей работой, модами, творчеством, статьями и т.д. доказать свою компетентность, профессионализм, мастерство и только в таком случае получишь право оценивать, критиковать чужой труд (есть созданный проходной бал, набрав который - только тогда пользователю открывается возможность оценивать и критиковать). Практика показала, что сама по себе - такая система отлично работает, фильтрует и приносит не мало пользы. Как в плане самой конструктивной дискуссии, так и в виде фильтра троллинга и т.д.
А в том, что оценивать, критиковать имели права только определенная группа пользователей.
Я в данном вопросе равняюсь на нексус и moddb, которые ориентированы не на других модмейкеров, а на обычных пользователей) Если уж мы работаем для пользователей, то смысла нет делать избранных, которые могут оценивать, а другие нет. Сам я лично никогда не понимал смысла в выражении "сначала добейся") Оценивает конечный потребитель, а не коллега.
это в том случае, когда создается товар для конечно потребителя. Иными словами: кто платит, тот и музыку заказывает. Но это никак не относится к модам... поскольку в 9 случаях из 10, люди их создают для себя и делятся с остальными.
Модмейкер, если уж он рискнул выложить плод своего труда на всеобщее обозрение, просто обязан быть готовым к комментариям любого содержания. Как артист, выходящий на сцену - надеется на аплодисменты, переходящие в бурные овации, но могут ведь и тухлыми яйцами закидать. И публику, которая идет на концерт, никто не проверяет на предмет того, умеет ли она петь, как Коля Басков или группа "Ленинград".
Kris†a™, вы путаете сайты фрилансеров и игровые Если мод создан "для себя" - то он и лежит "у себя" на винчестере. Если же вы его выкладываете, значит, он уже создан не "для себя".
Как артист, выходящий на сцену - надеется на аплодисменты, переходящие в бурные овации, но могут ведь и тухлыми яйцами закидать.
вы опять путаете элементарные понятия... Артист выходя на сцену - поет для публики и при любом раскладе (овации или тухлые яйца) получит свою оплату (как правило - уже получил, до выхода). Но речь не об этом ...
Теперь не много иная ситуация: вы заходите в магазин и начинаете работников лечить/требовать о том как надо делать, не надо, что хорошо или плохо. Т/е - вы прохожий пришли со своим уставом в чужой монастырь. Какова будет реакция? Собственно кто вы такой и какое право имеете на подобные высказывания (даже с учетом того, что пришли потратить свои деньги)? В лучшем случае ... вас просто турнут, в худшем ... еще наговорят грубостей и пошлют так, что туда уже не будет желания возвращаться.
Т/е - тут надо понимать, что такое заказ, выполнение заказа, работа ... а что такое - хоби и увлечение. Оценивает свой мод - только сам модмейкер, поскольку именно он и является тем конечным потребителем, поскольку его создал для себя. А вот за то, что поделился с другими - если понравилось, можно сказать спасибо. Если не понравилось ... идем искать то, что понравится. Не нашли? Создаем сами то, что нам надо ... и опять же: создаем для себя и сами будем оценивать поскольку и являемся тем конечным потребителем.
Kris†a™, но ведь комментарии могут включать не оценки, а, скажем, баг-репорты, просто благодарности. Как системе определить содержание комментария? Только вручную, кто этим будет заниматься?
tundruck73, отчасти ты прав. Хотя модмейкеру в этом плане полегче. Можно игнорировать негативные высказывания оперируя тем что кроме как высказаться такой юзер ни на что более не способен. От тухлых яиц нет защиты надежней чем экран монитора) в прямом смысле если. Но как и говорилось выше не все ищут критики. Кому то нужны указания на недоработки, чтобы их исправлять, кому и вобще ничего не нужно, а кто и просто затыкает коментарии.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!