Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




renegatt  Offline  Сообщение №1231 написано: 4 февраля 2014, 17:16 | Отредактировано: renegatt - 4 февраля 2014, 17:25



85
помогите пожалуйста. как мне найти предмет. я знаю, только его id. предмет этот крайне необычен. он, вроде, в каком то скрипте (как мне сказал один умный человек, но который не захотел в это вникать). его не видно в гекк у npc в инвентаре. а в игре он есть в инвентаре у этого npc. его невозможно в игре увидеть, выбросить на пол. украл его из инвентаря npc - появилось 3 варианта ответа - выбрал один какой то вариант - всё, нет предмета. хотелось бы на него на этот предмет посмотреть в гекк

renegatt  Offline  Сообщение №1232 написано: 4 февраля 2014, 18:02 | Отредактировано: renegatt - 4 февраля 2014, 18:45



85
нашёл, я его. еле нашёл. я же новичек, ...

nortgen  Offline  Сообщение №1233 написано: 4 февраля 2014, 19:52 | Отредактировано: nortgen - 5 февраля 2014, 06:25



27
помогите пожалуйста.
1) как сделать так чтобы 3 лампочки по одной загорались через каждые 5 сек

2) какая команда в скрипте должна быть чтобы активировать кнопку
не diseble, eneble  а чтоб сктрипт ее нажал?

renegatt  Offline  Сообщение №1234 написано: 5 февраля 2014, 14:12



85
Цитата Galko

ну прям поиски Святого Грааля... Как же мил человек, мы сможем помочь? Некий предмет, варианты ответа, низзя выбросить, в инвентаре не видно... - тут и Шерлок Холмс трубкой поперхнется. Поподробней никак нельзя описать? Сколько модов установлено, как догадался, что есть некий предмет в инвентаре, если он не отображается, и чем он, такой неотображаемый, мешает ? Как выяснил его ID ну и так далее.

я нашёл этот скрипт. можете, помочь его удалить из игры, или сделать недоступным. он к эффектам относится. 
... и я не говорил, что его не видно в инвентаре в игре (видно его, ну в самой игре, не через гекк, если смотреть) . я говорил, что его не видно в инвентаре у npc который им владеет в гекке (если смотреть инвентарь данного npc через гекк, то не видно этого предмета).

nortgen  Offline  Сообщение №1235 написано: 5 февраля 2014, 16:23



27
1)нет представь коридор в котором включается освещение и каждые 5 сек загорается лампа в коридоре их 3 . надо чтобы каждые 5 сек включалось по лампе
то есть при включении включателя загорается первая лампа через 5 сек после активации включателя. далее через 5 сек загорается вторая..... третья последовательно друг за другом с интервалом 5 сек

2) нажимая активатор (кнопку) я активирую 5 кнопок с разными скриптами и надо чтоб эти 5 скриптов сработали)

сори не могу вставить нормально цитаты))) поэтому так

ITU  Offline  Сообщение №1236 написано: 5 февраля 2014, 17:11 | Отредактировано: ITU - 5 февраля 2014, 17:11



995
nortgen, первое можно сделать без скриптов, а просто поставить задержку активации во вкладке где выставляешь activate parent (активатор родителей)
на второй почти тот же ответ, на 5 кнопках в этой вкладке выставляешь активацию с одной кнопки

nortgen  Offline  Сообщение №1237 написано: 5 февраля 2014, 17:29



27
гг активирует выключатель скрипт которого активирует еще 5 выключателей то есть при включении одного выключателя
происходит включение и других

ITU  Offline  Сообщение №1238 написано: 6 февраля 2014, 15:14



995
nortgen
1) кнопка с которой идет активация, она может быть без скрипта, главное включить галочку на "постоянная ссылка"

2) Те 5 кнопок, которые надо активировать, или кнопка которую надо активировать с определенной задержкой
вкладка Активация родителей, в поле правой кнопкой "новый". В окошечки, которая на скрине справо указываешь ту первую кнопку, свойство которой на первом скрине. Так же указываешь задержку с какой надо активировать

Logsl  Offline  Сообщение №1239 написано: 7 февраля 2014, 03:46



71
Или если тебе без разницы какой активатор их включает, то делаешь так как написано выше на каждый активатор.

renegatt  Offline  Сообщение №1240 написано: 7 февраля 2014, 15:05 | Отредактировано: renegatt - 7 февраля 2014, 15:09



85
Цитата Galko

естественно. В ГЕКК можно увидеть лишь то, что изначально было дано этому неписю: одежда, оружие и кое-что по мелочи. Все остальное ему "втюхивает" какой-нибудь мод.

я тебе ни когда не напишу название этого мода. я в скриптах новичёк. но лучше, я прочитаю сотню страниц на английском переведённом через автомат. и найду сам (способ), как его удалить, без твоей помощи, но не допущу,, чтоб ты увидела данный скрипт! эта мысль, крайне, неприятна для меня, не хочу, чтоб ты это видела.
я думал что, ты, можешь, в общих чертах сказать, как его удалить. чего ты так докопалась до названия этого скрипта и самого мода, непонимю!
всё, пока.

YikxX  Offline  Сообщение №1241 написано: 7 февраля 2014, 15:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата renegatt

но не допущу,, чтоб ты увидела данный скрипт!

Поиски Святого грааля плавно перетекли в тайны Мадридского двора. lol

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
renegatt  Offline  Сообщение №1242 написано: 7 февраля 2014, 15:31 | Отредактировано: renegatt - 7 февраля 2014, 16:05



85
Цитата YikxX

Поиски Святого грааля плавно перетекли в тайны Мадридского дворада

да ты же, сам, самый, серый кардинал, ... всех науськиваешь друг на друга...

Galko  Offline  Сообщение №1243 написано: 7 февраля 2014, 19:09 | Отредактировано: Galko - 8 февраля 2014, 08:04


GALAктическая мартышка


Цитата renegatt

чего ты так докопалась до названия этого скрипта и самого мода, непонимю


Да мне глубоко фиолетово название твоего мода и все, что в нем. Я просто хотела помочь.
Но раз ты хочешь ОБЩИЙ ответ, на свой общий вопрос "как удалить скрипт" - то пожалуйста, отвечаю: открой мод и удали скрипт. ПКМ на скрипте (ты же его нашел, вроде как) и строка Delete. Всё понятно? Только не говори потом, что у тебя мод перестал работать.

ЗЫ. Вообще-то, перечитай свои сообщения и задумайся - сможет ли кто-нибудь ответить на твой маловразумительный детский лепет? Это все равно, что спросить: ребятушки, у меня в автомобиле под приборной панелью что-то щелкает. Меня это раздражает. Я нашел ту фигню, которая щелкает, но я вам не скажу, как она выглядит, мне неприятно, что вы про неё узнаете. Но вы скажите как мне её удалить?
Тебе могут ответить - да вырви эту фигню на фиг!
А это может оказаться реле поворотов... Улавливаешь? Так и тут: нашел  скрипт, нашел скрипт, блджад. А скрипт может быть организовывает показ целой сцены или накладывает эффекты, на которых построен сам мод и его тупое удаление вызовет крах всего мода. Поэтому и просила показать текст скрипта и расписать, к чему он относится. Чтобы безболезненно провести "операцию" удаления скрипта или части его. Но раз ты такой нервный - флаг тебе в руки и барабан на шею. Вперед, штудируй английские туториалы через ПроМТ.  Через пару лет чего-нибудь да освоишь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1244 написано: 7 февраля 2014, 19:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


renegatt, грибы, трава, химия? Может тяжелые? Завязывали бы вы с этим делом, пока не поздно...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1245 написано: 7 февраля 2014, 20:32



Оу, еще один... кхм, модоковырятель, жаждущий что-то удалить без понимания, как работает система, и попутно доказывающий, что это и не нужно.
Да еще делать из мода великую тайну всех времен и народов... пф. А дать чуточку больше информации религия не позволяет?
Хмм, вроде ничего такого ужасающего для фолла не делали. Крайнее - что-то с лаверслаба, разве что. :D

There is always another way...
Graf  Offline  Сообщение №1246 написано: 7 февраля 2014, 22:19



179
magnumspec, помоему он какой-то бред пишет. Ищу предмет по id еле нашел... Странно а фильтр для чего? Это супер пупер скрипт который не кто не увидет, но я увижу и хочу сделать так как то не так а вот так  lol

Добавлено (08 Февраля 2014, 02:19)
---------------------------------------------

Цитата Galko

Но раз ты такой нервный - флаг в руки и барабан на шею. Вперед, штудируй английские туториалы через ПроМТ.  Через пару лет чего-нибудь да освоишь.

Не знаю почему, но я смеялся с его сообщение. Особенно когда он написал "Но ты его (скрипт) не увидишь". Смех да и только, тут люди создают самые сложные по своему виду скрипты как в игре, так и в гекк они выглядят в очень сложном исполнении. Да что там о скриптах, я с Каином написали о движении объекта очень так сказать не малую статью, и специально для людей которые хотят улучшить свои моды.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1247 написано: 8 февраля 2014, 10:27


Мастер


Цитата Galko

потребу подросткам в пубертатный период


Всегда завидовал Вашему умению так изыскано материться!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
magnumspec  Offline  Сообщение №1248 написано: 8 февраля 2014, 10:50



Цитата Galko

Ну даже и с лаверс-лаба, так что с того?

Ну я не представляю, что есть для Вегаса такое, что страшно даже упомянуть. :D

Ладно, у меня вот есть вопрос. По все той же проблеме отсутствия субтитров для радио. Пускай даже самым топорным способом, исправимо ли это? Скажем... заспаунить рядом с ГГ невидимого непися, говорящего те же реплики из радио, или говорящий активатор? По идее субтитры должны сработать, т.к. источник рядом. М?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1249 написано: 8 февраля 2014, 12:08



Цитата Galko

Тогда может создать компаньона-радио?

Да, что-то вроде того. Заставить ED-E вещать... но будет ли субтитры? летают роботы-шпионы по Вашингтону, субтитров от них не припомню.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1250 написано: 8 февраля 2014, 13:02



Цитата Galko

стелс-костюм Марк Твен из Старого блюза

Хмм, неужели там невидимая компаньонка болтает?  unsure

There is always another way...
q2werty  Offline  Сообщение №1251 написано: 9 февраля 2014, 13:36



107
Цитата Galko

У меня самой стоит седьмая сборка Сексоут

От Торна сборка? от 5 сентября?  unsure

semm  Offline  Сообщение №1252 написано: 9 февраля 2014, 13:40



8
Здравствуйте. Пытаюсь в Fallout NV с помощью geck создать простой квест типа "найти ружье и принести". Там на этапе сдачи квеста из инвентаря NPC должен удаляться ключ от сейфа (команда в результирующем скрипте IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1). Так вот geck выпадает в ошибку при компиляции. Из консоли тоже не получается убрать-добавить что-то у непися, указывая ид предмета. У главного героя все добавляется-удаляется. Подскажите в какую сторону копать. Мануал по 3 фаллауту, может в NV это по-другому делается?

semm  Offline  Сообщение №1253 написано: 9 февраля 2014, 14:10



8


Убираю из скрипта строки, которые с инвентарем НПС манипулируют, скрипт компилируется.

tundruck73  Offline  Сообщение №1254 написано: 9 февраля 2014, 14:19 | Отредактировано: tundruck73 - 9 февраля 2014, 14:25



semm, а это принципально - убирать этот несчастный key? Пусть он будет у вашего непися, жалко, что ли?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
semm  Offline  Сообщение №1255 написано: 9 февраля 2014, 14:22



8
Нет это не принципиально, но я пытаюсь разобраться с механизмом добавления-удаления вещей из инвентаря непися.

tundruck73  Offline  Сообщение №1256 написано: 9 февраля 2014, 14:25 | Отредактировано: tundruck73 - 9 февраля 2014, 14:26



Да, кстати, у IgorRaOldGregRef чекбокс Persistent Reference отмечен? Проверьте, это важно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
semm  Offline  Сообщение №1257 написано: 9 февраля 2014, 14:30



8
Цитата tundruck73

у IgorRaOldGregRef чекбокс Persistetn Reference отмечен?

Отмечен и затенен (неактивен)

q2werty  Offline  Сообщение №1258 написано: 9 февраля 2014, 16:41 | Отредактировано: q2werty - 9 февраля 2014, 16:42



107
semm, removeitem всегда и на всех срабатывает.. хоть НПС, хоть ГГ.. Проверь синтаксис.. может ошибся в написании REF или ключа?
Хотя, говорил, что и через консоль не мог убрать? Через ID? У ГГ нормально убирается ключ.. скорее всего и у других НПС нормально убирает, да?
Значит что-то замудрил с самим НПСом.. копайся в настройках-галочках..

semm  Offline  Сообщение №1259 написано: 9 февраля 2014, 17:15



8
Цитата Galko

Поставь глюкоисправитель

спасибо, буду пробовать.

semm  Offline  Сообщение №1260 написано: 9 февраля 2014, 18:15 | Отредактировано: semm - 9 февраля 2014, 18:02



8
конечно, но он полностью по мануалу Igor_Ra скопирован

Player.RemoveItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1
;забираем у игрока ружье
Player.AddItem IgorRaOldGregKey 1
;добавляем ему ключ от сейфа
IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1
;забираем ключ от сейфа у хозяина
IgorRaOldGregRef.AddItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1
;добавляем Грэгу ружье
SetStage IgorRaOldGregQuest 30
;устанавливаем стадию квеста равную 30

Добавлено (09 Февраля 2014, 22:15)
---------------------------------------------
Пробовал и с комментами и без них. 2 операции с инвентарем непися если удалить то все компилируется. Причем в игре куча уже готовых неписей, пробовал через консоль с их инвентарем (ид вещей вводил) - та же беда, хотя там по каким-то родным квестам все это работало. Прошел там несколько квестов, где это работает. 
Решил этого непся снести, квест и его диалоги и попробовать заново. Может где не там галочку какую поставил.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб