Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




ncrrainjer  Offline  Сообщение №1291 написано: 25 февраля 2014, 05:28 | Отредактировано: ncrrainjer - 25 февраля 2014, 09:44



199
Spalny_VagonITU, Спасибо огромное буду пробовать:)

Добавлено (25 Февраля 2014, 09:28)

shoter2  Offline  Сообщение №1292 написано: 25 февраля 2014, 15:36



2
Товарищи мододелы, просмотрел список тем в мастерской, думаю что не сильно ошибся темой, если ошибся поправьте.
Спрашивал у локализатора YikxX насчёт этого вопроса, вот его ответ:

"Я не знаю, как такое реализовать. Видимо какая-то заумная скриптовая заморочка. А я больше переводчик, чем модмейкер. Возможность
посмотреть, как это сделано в убежище из Fallout 3 полностью отсекается
отсутствием наличия у меня установленного Fallout 3 и отсутствием
желания его устанавливать только лишь ради такой мелочи. Так что, к
сожалению, ничем помочь не могу - обратитесь к спецам, в Мастерскую. "
Поэтому обращаюсь сюда, если куда или к кому обратится конкретно, буду благодарен.

А это задумка:
Есть мысль по дополнению к этому бункеру Underground Hideout New Vegas https://modgames.net/load....-0-7437
в нём есть сортировщик материалов для крафта и сортировщик для патронного верстака которые используют отдельные шкафы.
а вот в этом бункере (это Fallout 3) Underground Hideout  https://modgames.net/load....-0-1398
при создании вещей на верстаке предлагается в меню выбрать откуда будут
браться детали, из инвентаря или из шкафа, в который складывается хлам
если это не сложно или долго просьба сделать такое дополнение .
Так как верстаки отличаются ( ID разные ) хотя-бы на тот что стоит в оружейной зоне, и патронный верстак рядом с ним также привязать к соответствующим ящикам.
Очень уменьшит время по созданию вещей, так как я поклонник
всевозможного крафта, установил почти все моды с созданием вещей, долго
ищу
рецепт а потом к нему запчасти.
Если это сложно, значит не судьба:).

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1293 написано: 4 марта 2014, 13:46



199
Ребят,кто знает подскажите почему не катит этот скрипт?

scn AAASOStritDoorEnterScript 

Begin OnActivate 
If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00 
MylinkXmarker.enable
else 
GetCurrentTime >= 8.00 || GetCurrentTime <= 22.00 
MylinkXmarker.disable
endif 
end

Добавлено (04 Марта 2014, 17:46)
---------------------------------------------
Скрипт прописан в терминале без названия,в ячейке результ скрипт


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1294 написано: 4 марта 2014, 13:51


Мастер


Цитата ncrrainjer

Ребят,кто знает подскажите почему не катит этот скрипт?


Ну, по идее, надо бы так:
Код
Begin OnActivate   
If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00   
MylinkXmarker.enable  
elseif GetCurrentTime > 8.00 || GetCurrentTime < 22.00   
MylinkXmarker.disable  
endif   
end

или так:
Код
Begin OnActivate   
If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00   
MylinkXmarker.enable  
endif
if GetCurrentTime > 8.00 || GetCurrentTime < 22.00   
MylinkXmarker.disable  
endif   
end

И, кстати, если в одном условии есть "больше или равно", значит в другом не должно быть "меньше или равно", иначе в некий момент времени оба условия будут выполняться одновременно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1295 написано: 4 марта 2014, 15:21 | Отредактировано: ncrrainjer - 4 марта 2014, 15:22



199
В общем этот скрипт должен идти на работу света в определенный промежуток времени!Я уже понял,что на Хмаркер его не поставить.А как в таком случае сделать,чтобы ламп на которых висит этот скрипт сначала небыло а потом они появлялись в силу каких либо действий?

Добавлено (04 Марта 2014, 19:09)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, Оу,спасибо,сейчас попробую.

Добавлено (04 Марта 2014, 19:21)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, Все равно некатит:( Тут нужна такая ситуация:Есть Хмаркер,к нему подключены 7 ламп.Маркер изначально отключен!Его нужно включить один раз и сним включатся лампы - которые должны в дальнейшем  работать по графику!Как это сделать?А то получается Маркер работает,а лампы не по графику.

Да и я отрезки времени неправильно указал (поторопился) нужно с 18:00 до 6:00

Graf  Offline  Сообщение №1296 написано: 4 марта 2014, 16:20



179
Цитата ncrrainjer

Все равно некатит:(

Что не катит? Все верно написано.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1297 написано: 4 марта 2014, 17:38



199
Graf, Маркер установлен как инейбл перент для ламп изначально он отключен,когда его включаешь через терминал,он срабатывает (включается),но не по графику,а горит бесконечно!(А нужно,чтобы по графику)

Artem13  Offline  Сообщение №1298 написано: 5 марта 2014, 09:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


Тогда тут объектовым скриптом, наверное, не обойтись - нужен квестовыйц (глобальный). Ибо OnActivate по определению отрабатывает однократно в момент активации.

Добавлено (05 Марта 2014, 13:21)
---------------------------------------------
Хотя м.б. я и туплю - попробуй следующую конструкцию:

Создаешь глобальную переменную, например MyFlag. Изначально равна нулю.

В резалт-скрипте рисуешь конструкцию вида

Код

Begin OnActivate    
    set MyFlag to 10    
end


а на сам терминал повесить скрипт вида
Код

scn MyFunctionalScript

short sOnceOn
short sOnceOff

begin GameMode

if MyFlag == 10
    If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00    
       if sOnceOn != 10
          MylinkXmarker.enable   
          set sOnceOn to 10
          set sOnceOff to 0
       endif
    elseif GetCurrentTime > 8.00 || GetCurrentTime < 22.00    
        if sOnceOff != 10
          MylinkXmarker.disable   
          set sOnceOn to 0
          set sOnceOff to 10
       endif   
    endif   
endif

end

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ITU  Offline  Сообщение №1299 написано: 5 марта 2014, 11:59 | Отредактировано: ITU - 5 марта 2014, 12:03



995
я делал себе не что похожее

Код
Scn   0ITUHRoom21Auto

short light
INT LevMenu
INT Button
short regim
Float fTime

short DoOnce

Begin OnActivate

     showmessage 0ITUHRoom21LightMessage
     Set LevMenu to 1

end

Begin GameMode

        set Button to GetButtonPressed

if  ( LevMenu == 1 )

        if ( Button == 0 ) ; Дневное освещение
        set light to 1
        Set LevMenu to 0

     elseif ( Button == 1 ) ; Ночное освещение
        set light to 2
        Set LevMenu to 0

     elseif ( Button == 2 ) ; автомат
        set light to 0
        Set LevMenu to 0

     else  ; Отмена
        Set LevMenu to 0
     endif

endif

Set fTime to GetCurrentTime

     If (fTime > 21 || fTime < 7)    ;ночь
        set regim to 1
   Elseif ( fTime >= 7 && fTime <= 21 ) ;день
        set regim to 0
     Endif

     if light == 1
        ITUHRoombLightA.enable
        ITUHRoombLightB.disable
        activate
        set light to 3
     elseif light == 2
        ITUHRoombLightB.enable
        ITUHRoombLightA.disable
        activate
        set light to 3
     elseif light == 0
        if regim == 1
           ITUHRoombLightB.enable
           ITUHRoombLightA.disable
        elseif regim == 0
           ITUHRoombLightA.enable
           ITUHRoombLightB.disable
        endif
     endif

END

можно конечно упростить было, но мне надо было еще внешнее управление с помощью изменение переменной
это я так, вдруг пригодится

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1300 написано: 5 марта 2014, 12:51



199
ITUArtem13, Спасибо буду пробовать:)

Artem13  Offline  Сообщение №1301 написано: 5 марта 2014, 14:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


ITU,  я не уверен, что GameMode можно использовать в резалт-скриптах. Твой то вариант для обычного рубильника-активатора, как я понял.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ITU  Offline  Сообщение №1302 написано: 5 марта 2014, 15:49



995
Artem13, Да, рубильник, вызывающие менюшку

Reider76  Offline  Сообщение №1303 написано: 11 марта 2014, 04:21



1
Как разблокировать армейский магазин из DLC Lonesome Road, через скрипты?

Код
SCN NVDLC04EDECommissarySCRIPT

; ED-E's special access panel to allow him to unlock barter points for the player.
; TLS 03/21/2011
; TLS 04/07/2011 - Complete optional commissary objective.
; TLS 05/19/2011 - Added timer to set animation states.
; CES 6/23/11 - Updated the add script package to work for each individual commissary so EdE will travel to the terminal, not the player.
; TLS 07/18/2011 - Removed obsolete code for weapon use.
; ABR 07/22/2011 - Added scripting to reset Vendor Container's Caps if they get to high to prevent Barter issues.
; TLS 08/02/2011 - Added commissary 6
; ABR 08/09/2011 - Fixed scripting to check the Number of Caps in the Repair Merchant as well as the Vendor Container.

Short bUnlocked;                ;  Flag for whether ED-E has unlocked the terminal yet.
Short nDisplay;                ; Flag for whether the Commissary message box is popped up - 1 = locked message, 2 = unlocked message.
Short nButton;                    ; Controller for button functionality.
Ref rLinkedRef;                ; Reference used for Merchant/Repair NPC
Ref rSelf;                        ; Reference for telling ED-E what to shoot.
Short bRunTimer;
Float fTimer;
Int nNumCapsVendor;        ; Number of Caps in the Commissary Vendor Container.
Int nNumCapsRepair;            ; Number of Caps the Commissary Repair Merchant has.

BEGIN OnActivate

     If (IsActionREF Player == 1) && (bUnlocked == 0)
         Set nDisplay to 1;
         Set rSelf to GetSelf;
         ShowMessage NVDLC04EDECommissaryLockedMSG;
     ElseIf (IsActionREF Player == 1) && (bUnlocked == 1)
         Set nDisplay to 2;
         Set rLinkedRef to GetLinkedRef;
         ShowMessage NVDLC04EDECommissaryUnlockedMSG;
     EndIf

     ; Reset Caps if the get to High.
     set nNumCapsVendor to NVDLC04VendorContainerCommissaryREF.getitemcount caps001
     set nNumCapsRepair to rLinkedRef.getitemcount caps001
      
     If ((nNumCapsVendor + nNumCapsRepair) > 6000) || ((nNumCapsVendor + nNumCapsRepair) < 200)
         NVDLC04VendorContainerCommissaryREF.removeitem caps001 nNumCapsVendor
         NVDLC04VendorContainerCommissaryREF.additem caps001 6000
         rLinkedRef.removeitem caps001 nNumCapsRepair
     EndIf

END

BEGIN OnHit NVDLC04EDEREF

     If (bUnlocked == 0)
         ShowMessage NVDLC04EDECommissaryMSG;
         PlaySound OBJComputerTerminalArc;
         PlayGroup Left 1;
         PlaySound OBJComputerTerminalForward;
         Set bUnlocked to 1;
         Set bRunTimer to 1;
         If (GetObjectiveCompleted NVDLC04MQ01a 25 == 0)
             SetObjectiveCompleted NVDLC04MQ01a 25 1;
         EndIf
         NVDLC04EDEREF.ResetAI;
     EndIf

END

BEGIN GameMode

     If (nDisplay == 1)
         Set nButton to GetButtonPressed
         ; Cancel Option
         If (nButton == 0)
             Set nDisplay to 0;
         ; Commissary Option
         ElseIf (nButton == 1)
             PlayGroup Forward 1;
             If (NVDLC04EDEREF.GetInCell NVDLC04Silo01 == 1)
                 ;Commissary 1 - Silo01
                 NVDLC04EDEREF.AddScriptPackage NVDLC04EDEMoveToPlayerCommissary01;
             ElseIf (NVDLC04EDEREF.GetInCell NVDLC04SLHopeVilleMensBarracks == 1)
                 ;Commissary 2 - Hopeville Men's Barracks
                 NVDLC04EDEREF.AddScriptPackage NVDLC04EDEMoveToPlayerCommissary02;
             ElseIf (NVDLC04EDEREF.GetInCell NVDLC04RoadHQ == 1)
                 ;Commissary 3 - Hopeville HQ
                 NVDLC04EDEREF.AddScriptPackage NVDLC04EDEMoveToPlayerCommissary03;
             ElseIf (NVDLC04EDEREF.GetInCell NVDLC04Silo02 == 1)
                 ;Commissary 4 - Silo02
                 NVDLC04EDEREF.AddScriptPackage NVDLC04EDEMoveToPlayerCommissary04;
             ElseIf (NVDLC04EDEREF.GetInCell NVDLC04DivideTempleMaint == 1)
                 ;Commissary 5 - Ulysses' Temple
                 NVDLC04EDEREF.AddScriptPackage NVDLC04EDEMoveToPlayerCommissary05;
             ElseIf (Player.GetInWorldspace NVDLC04Road02World == 1)
                 ;Commissary 6 - High Road
                 NVDLC04EDEREF.AddScriptPackage NVDLC04EDEMoveToPlayerCommissary06;
             Else
                 ;Fall back to just moving to the player if the above doesn't work.
                 NVDLC04EDEREF.AddScriptPackage NVDLC04EDEMoveToPlayerCommissary;
             EndIf
         EndIf
     ElseIf (nDisplay == 2)
         Set nButton to GetButtonPressed
         ; Cancel Option
         If (nButton == 0)
             Set nDisplay to 0;
         ; Commissary Option
         ElseIf (nButton == 1)
             rLinkedRef.Activate Player 1;
             Set nDisplay to 0;
         ; Repair Option
         ElseIf (nButton == 2)
             rLinkedRef.ShowRepairMenu;
             Set nDisplay to 0;
         EndIf
     EndIf

     If (bRunTimer == 1)
         If (fTimer >= 1)
             PlayGroup SpecialIdle 0;
             Set bRunTimer to 0;
         Else
             Set fTimer to (fTimer + GetSecondsPassed);
         EndIf
     EndIf

END

ITU  Offline  Сообщение №1304 написано: 11 марта 2014, 16:12 | Отредактировано: ITU - 11 марта 2014, 16:18



995
Цитата STELS_BOY

If (GetStageDone NVDLC01MQ01 5 && NVDLC01SlideBoxRef.bEndingDone == 0)


думаю ответ где-то тут лежит, проверка на окончание квеста, выполнять если квесты не завершены

Добавлено (11 Марта 2014, 20:12)
---------------------------------------------
Reider76,
заменить весь скрипт на следующий:
Код
Short bUnlocked;                ;  Flag for whether ED-E has unlocked the terminal yet.      
Short nDisplay;                ; Flag for whether the Commissary message box is popped up - 1 = locked message, 2 = unlocked message.      
Short nButton;                    ; Controller for button functionality.      
Ref rLinkedRef;                ; Reference used for Merchant/Repair NPC      
Ref rSelf;                        ; Reference for telling ED-E what to shoot.      
Short bRunTimer;      
Float fTimer;      
Int nNumCapsVendor;        ; Number of Caps in the Commissary Vendor Container.      
Int nNumCapsRepair;            ; Number of Caps the Commissary Repair Merchant has.

BEGIN OnActivate
Set rLinkedRef to GetLinkedRef;
rLinkedRef.Activate Player 1
end

если я правильно понял...
вместо какой-то менюшки и использования EDE, просто активация по ссылаемой ссылке, скорее всего это NPC торговец
но это без ремонта в этом случаи

можно вставить
set bUnlocked to 1
после BEGIN OnActivate, не меняя ничего другово

Graf  Offline  Сообщение №1305 написано: 11 марта 2014, 16:19



179
Цитата STELS_BOY

If (IsActorRefEssential != 1) If (Player.HasPerk NVDLC01GhostHunter != 1)
SetActorRefEssential 1; ; Since the checks above all force a Return; call when they run, we can safely here re-apply the Essential flag
Endif ; otherwise, loading a savegame will reset it to 0 (this flag does not get stored in the savegame data for each ref).
Endif
Endif

Может из-за этого, если есть какой-то перк тогда они бессмертны. Но хз, много переменных лень пересматривать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ITU  Offline  Сообщение №1306 написано: 11 марта 2014, 16:35 | Отредактировано: ITU - 11 марта 2014, 16:36



995
Цитата Graf

сть какой-то перк тогда они бессмертны


это перк дога, который позволяет проще убивать этих призраков, отдавая на съедение догу
но они же и без перка убиваются, только сложнее

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1307 написано: 12 марта 2014, 11:41



35

Код
scn aaaWorldSCRIPT  

float CurrentDay  

Begin GameMode  
if (Player.GetItemCount aaaobjectz > 0)  
if ((GameDaysPassed - CurrentDay) >= 1)  
set CurrentDay to GameDayPassed  
aaacontzRef.AddItem Caps001 КолВоКрышек  
endif  
endif  
End
Вот этот скрипт позволяет чтобы имея объект (aaaobjectz) в инвентаре, в шкафу (aaacontz) появлялись крышки. А как сделать, чтобы вместо крышек появлялась вода и еда? Например: раз в день появилось 6 бутылок чистой воды, 2 мясо брамина и 1 антирадин?!

ITU  Offline  Сообщение №1308 написано: 12 марта 2014, 11:58 | Отредактировано: ITU - 12 марта 2014, 11:58



995
LonelyTraveler,
aaacontzRef.AddItem Caps001 КолВоКрышек
заменить на
Код
aaacontzRef.AddItem WaterPurified 6 1
aaacontzRef.AddItem BrahminMeat 2 1
aaacontzRef.AddItem RadAway 1 1

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1309 написано: 12 марта 2014, 12:09



35
ITU, почему-то не работает((



ITU  Offline  Сообщение №1310 написано: 12 марта 2014, 12:14 | Отредактировано: ITU - 12 марта 2014, 12:20



995
должны быть не ИД предметов, а ID референсе (на скрине есть поля в свойстве шкафа, в самом вверху)
а так же не должны начинаться и заканчивается цифрой
ЗЫ. и такие скрипты еще обычно вешаются на квест

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1311 написано: 12 марта 2014, 12:26



35
Спасибо, исправил. Но теперь не воспринимает команду в восьмой строке...



Graf  Offline  Сообщение №1312 написано: 12 марта 2014, 12:34



179
LonelyTraveler, добавь перед Begin GameMode:

float GameDayPassed

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1313 написано: 12 марта 2014, 13:07 | Отредактировано: LonelyTraveler - 12 марта 2014, 13:07



35
Graf, ура! Сохранилось.
Только теперь  оно почему-то пополняет не раз в день, а раз в долю секунды, из-за чего в шкафу  через минуту обнаруживается тысячи бутылок))

Artem13  Offline  Сообщение №1314 написано: 12 марта 2014, 13:25 | Отредактировано: Artem13 - 12 марта 2014, 13:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


LonelyTraveler, внимательно рисуй скрипт. У тебя внутри условия вместо GameDaysPassed написано GameDayPassed.
И убери лишнее объявление, которое тебе Граф посоветовал, не до конца вникнув в суть :)
GameDaysPassed - встроенная глобальная переменная, хранящая количество прошедших с начала игры игровых дней.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
JupiterJour  Offline  Сообщение №1315 написано: 17 марта 2014, 13:53


_


Цитата STELS_BOY

проверка инвентаря на вес например 15


GetAV InventoryWeight < 15

Artem13  Offline  Сообщение №1316 написано: 17 марта 2014, 17:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


STELS_BOY, что-то вида
Код
Scn DLC05STELSBOYCHAIR  

Short bButton                 
short bActivated           

BEGIN OnActivate player

        if (bActivated == 0)  
           If ( player.GetAV InventoryWeight < 15 )  
              ShowMessage Msg1
           Else
              ShowMessage Msg2
           Endif
        else  
           Activate  
        endif  

END ;OnActivate  

BEGIN GameMode  

     set bButton to GetButtonPressed  
          
     if ( bButton == 1 ) && (bActivated == 0)  

        set bActivated to 1  
        Activate  

     endif  
       

END ;GameMode


Обработка кнопок - в блоке GameMode

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1317 написано: 27 марта 2014, 20:27



35
Каким способом проделать такие действия: 

ГГ должен прилечь спать на матрас, но когда просыпается он оказывается в другом месте и без инвентаря (весь инвентарь появляется в специальном ящике). 
Подскажите, пожалуйста!

Artem13  Offline  Сообщение №1318 написано: 28 марта 2014, 07:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Самое простое - это привязать всё действо к конкретному матрасу. Тогда всё просто - пишется в блоке OnActivate. Он обрабатывается ДО стандартной обработки активатора. Если надо сохранить возможность стандартной обработки, командуешь в конце Activate и всё. Но лучше, конечно, в случае с кровать этого не совмещать, ибо может выглядеть не очень. Лучше как то так:

Код
if(Условие)
    Тут переносим ГГи отбираем вещи
else
    Activate
endif

Условие придумайте сами - это м.б. определенные игровые сутки, определённое время суток, завершение определённого квеста и т.п.

Если нужно для любого, то создаешь глобальный скрипт и используешь проверку IsPCSleeping

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
q2werty  Offline  Сообщение №1319 написано: 28 марта 2014, 10:50



107
Приветствую всех!
Может сможет кто-нибудь подсказать: как в скриптом изменить прическу ГГ или НПС?
Например, у ГГ имеется прическа Х, а после диалога меняется на Y.

Есть идеи?

Enclave92  Offline  Сообщение №1320 написано: 28 марта 2014, 11:16



252
С Гг не скажу, а для непися - можно его самого заменить на клона с другой причекой.
В диалоге NPCHair1Ref.disable, NPCHair2Ref.enable

War. War never changes...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб