semm
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Скрипты
написано: 9 февраля 2014, 13:40
|
|
Здравствуйте. Пытаюсь в Fallout NV с помощью geck создать простой квест типа "найти ружье и принести". Там на этапе сдачи квеста из инвентаря NPC должен удаляться ключ от сейфа (команда в результирующем скрипте IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1). Так вот geck выпадает в ошибку при компиляции. Из консоли тоже не получается убрать-добавить что-то у непися, указывая ид предмета. У главного героя все добавляется-удаляется. Подскажите в какую сторону копать. Мануал по 3 фаллауту, может в NV это по-другому делается?
|
|
|
|
|
semm
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Скрипты
написано: 9 февраля 2014, 14:10
|
|
Убираю из скрипта строки, которые с инвентарем НПС манипулируют, скрипт компилируется.
|
|
|
|
|
semm
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Скрипты
написано: 9 февраля 2014, 14:22
|
|
Нет это не принципиально, но я пытаюсь разобраться с механизмом добавления-удаления вещей из инвентаря непися.
|
|
|
|
|
semm
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Скрипты
написано: 9 февраля 2014, 14:30
|
|
Цитата tundruck73у IgorRaOldGregRef чекбокс Persistetn Reference отмечен? Отмечен и затенен (неактивен)
|
|
|
|
|
semm
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Скрипты
написано: 9 февраля 2014, 17:15
|
|
Цитата GalkoПоставь глюкоисправитель спасибо, буду пробовать.
|
|
|
|
|
semm
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Скрипты
написано: 9 февраля 2014, 18:15
| Отредактировано: semm - 9 февраля 2014, 18:02
|
|
конечно, но он полностью по мануалу Igor_Ra скопирован
Player.RemoveItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1 ;забираем у игрока ружье Player.AddItem IgorRaOldGregKey 1 ;добавляем ему ключ от сейфа IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1 ;забираем ключ от сейфа у хозяина IgorRaOldGregRef.AddItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1 ;добавляем Грэгу ружье SetStage IgorRaOldGregQuest 30 ;устанавливаем стадию квеста равную 30Добавлено (09 Февраля 2014, 22:15) --------------------------------------------- Пробовал и с комментами и без них. 2 операции с инвентарем непися если удалить то все компилируется. Причем в игре куча уже готовых неписей, пробовал через консоль с их инвентарем (ид вещей вводил) - та же беда, хотя там по каким-то родным квестам все это работало. Прошел там несколько квестов, где это работает. Решил этого непся снести, квест и его диалоги и попробовать заново. Может где не там галочку какую поставил.
|
|
|
|
|
semm
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 9 февраля 2014, 22:47
|
|
2 операции с неписем - винтовка и ключ, обе. Ключ по тому же мануалу сделан. Не только ключ, но и винтовка не добавляется неписю в инвентарь. Естественно и то и то с уникальным ид и в 1 экземпляре. (IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1 и IgorRaOldGregRef.AddItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1 ). Вообщем все снес буду заново делать. Спасибо за советы. Пара вопросов если вас не затруднит: 1) Как-нибудь можно в гекке по ид вещь быстро найти? Либо например ввести ид IgorRaOldGregFamilyRifle чтобы винтовка сразу вылезла? 2) Проверка орфографии при написании квеста убивает, ее можно как-то отключить?
|
|
|
|
|
semm
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Скрипты
написано: 11 февраля 2014, 13:24
|
|
Цитата GalkoВ общем - ставь Глюкоисправитель. Принципиальные отличия между тем что по ссылке и тем что тут выложен имеются?
|
|
|
|
|