• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [semm]

Результаты поиска
semm  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 13:40



8
Здравствуйте. Пытаюсь в Fallout NV с помощью geck создать простой квест типа "найти ружье и принести". Там на этапе сдачи квеста из инвентаря NPC должен удаляться ключ от сейфа (команда в результирующем скрипте IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1). Так вот geck выпадает в ошибку при компиляции. Из консоли тоже не получается убрать-добавить что-то у непися, указывая ид предмета. У главного героя все добавляется-удаляется. Подскажите в какую сторону копать. Мануал по 3 фаллауту, может в NV это по-другому делается?

semm  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 14:10



8


Убираю из скрипта строки, которые с инвентарем НПС манипулируют, скрипт компилируется.

semm  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 14:22



8
Нет это не принципиально, но я пытаюсь разобраться с механизмом добавления-удаления вещей из инвентаря непися.

semm  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 14:30



8
Цитата tundruck73

у IgorRaOldGregRef чекбокс Persistetn Reference отмечен?

Отмечен и затенен (неактивен)

semm  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 17:15



8
Цитата Galko

Поставь глюкоисправитель

спасибо, буду пробовать.

semm  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 18:15 | Отредактировано: semm - 9 февраля 2014, 18:02



8
конечно, но он полностью по мануалу Igor_Ra скопирован

Player.RemoveItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1
;забираем у игрока ружье
Player.AddItem IgorRaOldGregKey 1
;добавляем ему ключ от сейфа
IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1
;забираем ключ от сейфа у хозяина
IgorRaOldGregRef.AddItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1
;добавляем Грэгу ружье
SetStage IgorRaOldGregQuest 30
;устанавливаем стадию квеста равную 30

Добавлено (09 Февраля 2014, 22:15)
---------------------------------------------
Пробовал и с комментами и без них. 2 операции с инвентарем непися если удалить то все компилируется. Причем в игре куча уже готовых неписей, пробовал через консоль с их инвентарем (ид вещей вводил) - та же беда, хотя там по каким-то родным квестам все это работало. Прошел там несколько квестов, где это работает. 
Решил этого непся снести, квест и его диалоги и попробовать заново. Может где не там галочку какую поставил.


semm  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 9 февраля 2014, 22:47



8
2 операции с неписем - винтовка и ключ, обе. Ключ по тому же мануалу сделан. Не только ключ, но и винтовка не добавляется неписю в инвентарь. Естественно и то и то с уникальным ид и в 1 экземпляре.
(IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1 и IgorRaOldGregRef.AddItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1 ).
Вообщем все снес буду заново делать. Спасибо за советы. 
Пара вопросов если вас не затруднит:
1) Как-нибудь можно в гекке по ид вещь быстро найти? Либо например ввести ид IgorRaOldGregFamilyRifle чтобы винтовка сразу вылезла?
2) Проверка орфографии при написании квеста убивает, ее можно как-то отключить?

semm  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 11 февраля 2014, 13:24



8
Цитата Galko

В общем - ставь Глюкоисправитель.

Принципиальные отличия между тем что по ссылке и тем что тут выложен имеются?

Форум » Записи участника [semm]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб