Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Galko  Offline  Сообщение №1261 написано: 9 февраля 2014, 19:22 | Отредактировано: Galko - 9 февраля 2014, 18:32


GALAктическая мартышка


Цитата q2werty

От Торна сборка? от 5 сентября?

 она самая, с геймс.. - упссс.., молчу-молчу

Ваше счастье, что я не ваше счастье
semm  Offline  Сообщение №1262 написано: 9 февраля 2014, 22:47



8
2 операции с неписем - винтовка и ключ, обе. Ключ по тому же мануалу сделан. Не только ключ, но и винтовка не добавляется неписю в инвентарь. Естественно и то и то с уникальным ид и в 1 экземпляре.
(IgorRaOldGregRef.RemoveItem IgorRaOldGregKey 1 и IgorRaOldGregRef.AddItem IgorRaOldGregFamilyRifle 1 ).
Вообщем все снес буду заново делать. Спасибо за советы. 
Пара вопросов если вас не затруднит:
1) Как-нибудь можно в гекке по ид вещь быстро найти? Либо например ввести ид IgorRaOldGregFamilyRifle чтобы винтовка сразу вылезла?
2) Проверка орфографии при написании квеста убивает, ее можно как-то отключить?

q2werty  Offline  Сообщение №1263 написано: 10 февраля 2014, 05:24



107
Цитата semm

1) Как-нибудь можно в гекке по ид вещь быстро найти? Либо например ввести ид IgorRaOldGregFamilyRifle чтобы винтовка сразу вылезла?
2) Проверка орфографии при написании квеста убивает, ее можно как-то отключить?

1. Выдели закладку ALL и в поиске набери ID или наименование
2. Лично я, матерясь, всегда жму "отмена" - так хотя-бы не донимает подобными вопросами на текущем диалоге..

Galko  Offline  Сообщение №1264 написано: 10 февраля 2014, 09:51 | Отредактировано: Galko - 10 февраля 2014, 09:55


GALAктическая мартышка


Начну с конца :)
Цитата semm

можно в гекке по ид вещь быстро найти?


уже все сказали выше, могу лишь пояснить скриншотами

ЗЫ. За этот месяц уже третий раз пишу одно и тоже. Надо в КАРТОТЕКУ чтоль запихать :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
q2werty  Offline  Сообщение №1265 написано: 10 февраля 2014, 10:31



107
Цитата Galko

будет материться не хуже q2werty

:D

YikxX  Offline  Сообщение №1266 написано: 10 февраля 2014, 11:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

Убираешь галочку в данной строке и проверка правописания отключается.

Что-то у меня этой строки и нет даже. GECK 1.4.0.518

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
q2werty  Offline  Сообщение №1267 написано: 10 февраля 2014, 11:19



107
Цитата YikxX

GECK 1.4.0.518

Та же версия. Строка имеется, все сделал - проверка грамматики пропала. 
Galko,  Спасибо! Больше не буду ругаться матом при работе с Гекк..  blush

q2werty  Offline  Сообщение №1268 написано: 11 февраля 2014, 08:38 | Отредактировано: q2werty - 11 февраля 2014, 08:48



107
Возник очередной вопрос!
Имеется одежда (квестовая, неиграбельная) и на ней висит скрипт. Только этот скрипт имеет блок Begin GameMode, а не Begin OnEquip и подобные..
Так вот вопрос: когда этот скрипт сработает? При добавлении в рюкзак.. или нужно обязательно экипировать?

YikxX  Offline  Сообщение №1269 написано: 11 февраля 2014, 09:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата q2werty

когда этот скрипт сработает?

Сразу же, как будет загружена игра.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
q2werty  Offline  Сообщение №1270 написано: 11 февраля 2014, 09:46



107
YikxX, Но этого не происходит!

YikxX  Offline  Сообщение №1271 написано: 11 февраля 2014, 09:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


q2werty, а как вы это определили?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
q2werty  Offline  Сообщение №1272 написано: 11 февраля 2014, 10:23



107
YikxX
Этот скрипт должен производить на ГГ определенный эффект, который проявляется так, что невозможно не заметить..
Одежда, как и скрипт, не мои (я лишь пытаюсь разобраться в его работе). Так вот, в плагине автора все работает отлично, но вот отдельно - отказывается. 
Порядок действий элементарный - если в инвентарь ГГ добавляется эта вещь, то срабатывает скрипт, который висит на этой вещи, и эффект налицо!
Я пытаюсь сделать тоже самое - добавить эту же вещь, но в тот момент, когда мне это нужно! И.. ФигВам! 
И мне не понятно почему. Или сделал элементарную ошибку где-то.. или не до конца разобрался..
Похоже второе! ......... Попробую тот скрипт напрямую вывесить через диалог!

Graf  Offline  Сообщение №1273 написано: 11 февраля 2014, 11:39



179
q2werty, ну скрипт сработает если броня скорее всего где-то в игровом мире.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
q2werty  Offline  Сообщение №1274 написано: 11 февраля 2014, 12:49 | Отредактировано: q2werty - 11 февраля 2014, 12:43



107
Да черт его знает.. я окончательно уже запутался. Похоже изменилась версия основного плагина, и поэтому не срабатывает.. А необходимый эффект у него получается как-то по-другому..
Порылся в теме обсуждения этого мода (там все по-английски), но понятно было, что не меня единственного интересует этот вопрос. Автор сказал, что-то на вроде - скоро наступит время и я рассмотрю эту проблему в новой версии.. Так по-крайней мере мне Гугл перевел :)
Ну.. подожду, что делать-то остается..

Добавлено (11 Февраля 2014, 16:49)
---------------------------------------------
Graf
Вот меня и интриговал этот момент - по идее скрипт с этим блоком должен сработать сразу! Но ранее он срабатывал только когда его добавят в инвентарь ГГ и тут же удалялся от туда. В результате с ГГ происходили перемены описанные в том скрипте..
Сама реализация мне показалась странной.. Я хотел ее понять..


semm  Offline  Сообщение №1275 написано: 11 февраля 2014, 13:24



8
Цитата Galko

В общем - ставь Глюкоисправитель.

Принципиальные отличия между тем что по ссылке и тем что тут выложен имеются?

q2werty  Offline  Сообщение №1276 написано: 11 февраля 2014, 14:06



107
Galko
Я уж просто громко назвал это эффектами.. Тот скрипт просто вычищает огромное количество различных маркеров и т.д. Устал я ходить вокруг, да около - речь идет про плагин SOPregnancyV3.. ну, ты понимаешь о чем я. Так вот, мне нужно было сделать внеплановый RemovePregnancy, скрипт на который уже имеется в плагине.. На старых версиях работало - сейчас нет. Полез смотреть в чем дело - тупик. Гекк все одобряет, проглатывает, но результат - zero. 
Так вот и выяснилось, что автор так круто обновился, что забыл про эту функцию.. И, соответственно, все, кто пользовался этим резко озаботились..  nea
Ну вроде выяснилось.. Автор сказал, что в ближайшем будущем займется этим..

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №1277 написано: 14 февраля 2014, 11:14 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 14 февраля 2014, 11:17


I returned...


363
У меня такой вопрос, ибо не знаю где ещё про это спросить, скажите как убрать пламя из стволов огнестрельного оружия ? например чтобы была вспышка, как у пневматического оружия ?? 
Может мод такой есть ? Заранее спасибо !

Римайер  Offline  Сообщение №1278 написано: 14 февраля 2014, 19:48


хоМяк


957
_Dark_Assassin_, а это не скрипты. Для замены дульных "вспышек", нужно в ГЕКК глянуть, какой арт-файл используется для дульной "вспышки" пневматического ружья.
Смотрим- какой Projectile использует пневматическое ружжо. Выясняем- BBProjectile.
Теперь, смотрим какой арт-файл используется этим прожектилем для отображения дульной "вспышки".
Выяснили- HandGunSilenceMuzzleFlash01.NIF
Для замены всех "пламенных" дульных вспышек на беспламенные, достаточно указать для всех прожектилей огнестрельного оружия этот арт-файл. HandGunSilenceMuzzleFlash01.NIF 
Разумеется, всё это в своём эсп, который будет грузится после всех остальных. 
Держим в уме, что некоторые оружейные моды используют оригинальные арт-файлы, и на них ваши изменения не произведут никакого впечатления.

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №1279 написано: 15 февраля 2014, 06:49 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 15 февраля 2014, 07:02


I returned...


363
Римайер, вот я нашел параметр, в столбце >> Модель и звуки >> Снаряд - BBProjectile, но дальше стопор, где этот параметр HandGunSilenceMuzzleFlash01.NIF ?  mellow Я в гекке нубик, знаю не много, знаю только что нужно грузить файл FalloutNV.esp, для работы... У меня в столбце Модель у пневморужия только такой параметр Weapons\2HandRifle\BBGun01.NIF

Galko  Offline  Сообщение №1280 написано: 15 февраля 2014, 07:05 | Отредактировано: Galko - 15 февраля 2014, 07:46


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

Модель у пневморужия только такой параметр Weapons\2HandRifle\BBGun01.NIF


Это модель САМОГО оружия.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №1281 написано: 15 февраля 2014, 07:54 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 15 февраля 2014, 08:08


I returned...


363
Galko, вообщем как я понял, нужно заходить сюды - Special Effects >> Projectiles, потом искать этот параметр BBProjectile - пневморужия, потом, копировать этот параметр HandGunSilenceMuzzleFlash01.NIF, и заменять его например... на тот который стоит у кольта, в том же Special Effects >> Projectiles ? что то он не копируется, а если нажимаешь Правка то нужно указать путь, но его не где нет...

Galko  Offline  Сообщение №1282 написано: 15 февраля 2014, 08:47 | Отредактировано: Galko - 15 февраля 2014, 08:57


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

если нажимаешь Правка то нужно указать путь, но его не где нет..


Конечно, его нет. Ванильные модели находятся в bsa-архиве FalloutNV - meshes и редактор не умеет указывать туда "дорогу" для прописки путей. Нужно извлечь модель из архива, разместить ее в папке Дата точно по такому же пути, как она была прописана в архиве и только тогда в ГЕКК, по нажатию кнопки "Правка" можно будет указать эту модель. Либо загрузить плагин в ФНВЭдит и там уже можно просто копи-пастом прописывать путь (или набрать руками)

В общем, как-то так:

1 вариант. Заглядываешь в Спешиал эффект, находишь снаряд от БиБи винтовки BBProjectile и видишь, что этот снаряд использует (в Арт-файл) ниф-модель BBShotProjectile.NIF, находящуюся в папке Projectiles\ (в бса-архиве)
Открываешь архив (в мод-менеджере NVMM есть распаковщик) вбиваешь в строку поиска имя модели BBShotProjectile.NIF и извлекаешь ее в папку Data\meshes\Projectiles. Если папки Projectiles в Дата у тебя нет - создай вручную.
Затем, если ты к примеру хочешь убрать пламенный привет прожектиль у огнемета (объект WeapFlamer), открываешь этот огнемет и на вкладке Модели и звуки в поле Снаряд смотришь, какой снаряд\прожектиль использует огнмет. Это будет - FlameProjectile Открываешь в Спешиал Эффектс этот прожектиль и в поле Арт-файл указываешь путь к извлеченному в папку Дата\мешес\прожектиль ниф-файлу от БиБи винтовки. Убираешь галочку в чек-боксе "Вспышка ствола"
Возможно прожектиль от винтовки некорректно прикрутится к дулу огнемета, это надо проверять.

2 вариант.
Извлекаешь, способом указанным выше из архива ниф-модель вспышки от Биби (файл HandGunSilenceMuzzleFlash01.NIF) располагаешь в папке Effects\MuzzleFlashes и в настройках прожектиля от огнемета, в поле "Вспышка ствола" указываешь вместо старого файла вспышки этот вот новый извлеченный файл. Саму модель прожектиля в поле Арт-файл менять не надо.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №1283 написано: 15 февраля 2014, 09:38 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 15 февраля 2014, 09:55


I returned...


363
Galko, нет, мне нужно убрать только вспышки от шотганов. вообшэ не чего не понял  :( да и в мешах только модовые модели... Вы эту программу имели ввиду FNVEdit_3_0_31_EXPERIME ?

Galko  Offline  Сообщение №1284 написано: 15 февраля 2014, 13:11


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

вообшэ не чего не понял


Тэк-ссс... Раз непонятно буквами - попробую в картинках :)


Добавлено (15 Февраля 2014, 17:11)
---------------------------------------------
А вообще-то - в очередной раз скажу: читаем туториалы. По оружию есть несколько, прям тут, на сайте. И там все подробно расписано, все параметры, все окна и т.п.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №1285 написано: 15 февраля 2014, 15:00


хоМяк


957
Не думал, что всё тАк сложно.  :D

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №1286 написано: 15 февраля 2014, 15:03 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 16 февраля 2014, 09:11


I returned...


363
Galko, ааааа СПАСИБО, я готов кричать от радости !!! и последнее... если например я хочу запаковать этот мод, мне нужен сам мой esp мод, и папка Mesh, и всё ?
Вот ещё вопрос, можа сразу несколько esp. наштопать, или только по одному создавать ?
Простите за назойливость, можно ли объединить эти все esp. в один ? ))

Galko  Offline  Сообщение №1287 написано: 16 февраля 2014, 13:44


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

можно ли объединить эти все esp. в один ?


можно, если аккуратно :) Но тут надо рассматривать конкретно все плагины, чего они каждый меняют\добавляют и какие у них "родители"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1288 написано: 22 февраля 2014, 05:37 | Отредактировано: ncrrainjer - 20 февраля 2014, 10:51



199
Ребят подскажите пожалуйста как сделать так,чтобы в терминале отображалось количество крышек находящихся в определенном контейнере??? Открываешь например тему состояние казны,а он у тебя высвечивает Крышки:столько  Довоенные деньги:Столько

Добавлено (22 Февраля 2014, 09:37)
---------------------------------------------
А ещё вопрос такой!Как сделать,чтобы определённый предмет (Типа бочка) появлялся на определенном месте один раз в месяц?


ITU  Offline  Сообщение №1289 написано: 22 февраля 2014, 08:37 | Отредактировано: ITU - 22 февраля 2014, 08:40



995
ncrrainjer, на первый вопрос
в терминале довольно сложно, через nvse
тут описан пример создание терминала скриптом:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Useful_Scripts#Terminals
думаю то что в кавычках можно подставить переменную

или использовать вместо терминала просто сообщения ShowMessage
short inum
ShowMessage id_message inum
в самом сообщении вставить например %.0f, тогда при задании в переменную inum числа, оно будет отображаться в сообщении.

на второй все тот же таймер
Код
float timer

begin gamemode
     if timer > 0
        set timer to timer - GetSecondsPassed
     else
        ;что-то выполнить после того как переменная timer будет равно нулю
     endif
end

вот только месяц долго будет считать...да и играть месяц как-то много) это 2592000 секунд)

еще можно использовать код
begin OnReset
end
внутри код будет исполнятся раз в 3 дня (по умолчанию, если каким-то модом, например на частое обновление у торговцев, не поменялось)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1290 написано: 22 февраля 2014, 10:08


Мастер


Цитата ITU

на второй все тот же таймер


Закат солнца вручную. Кроме того, getsecondspassed не работает в меню-моде. Вы можете спать или ждать (Т) хоть целый год, но таймер так и не сработает. Для подобных целей (срабатывание один раз в месяц) обычно используют глобальные переменные.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб