Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




slip  Offline  Сообщение №31 написано: 4 января 2011, 19:55 | Отредактировано: slip - 4 января 2011, 19:56



5
Artem13, 1.Создан.
2.Есть
3.Скобки попробовала. То же самое.
Может опечатка просто где...

Точно, опечатка) Спасибо за помощь, Artem13)


RusQ  Offline  Сообщение №32 написано: 5 января 2011, 13:29



9
slip, кстати, "Глюкоисправитель G.E.C.K." ошибки в скрипте показывает.

Vetal543  Offline  Сообщение №33 написано: 5 января 2011, 21:51



9
Подскажите скрипт который после перемещения вещей в контейнер, возвращал обратно игроку, вариант с DuplicateAllItems и RemoveAllItems не работает, квестовые предметы не удаляет но копирует в контейнер

Artem13  Offline  Сообщение №34 написано: 6 января 2011, 16:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Vetal543, а квестовые предметы в принципе нельзя удалить из инвентаря. Совет один - поищи скрипт по маске BoS и Hidden - при первом посещении Братства у ГГ отнимают все предметы, а там смотри.

Добавлено (06.01.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Ну вот и мне помощь понадобилась - никто не встречал способа определить тот факт, что игрок использует прицел? В смысле прицелился.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RusQ  Offline  Сообщение №35 написано: 6 января 2011, 17:39



9
Artem13, может быть через GetSightFOV ?
Code
player.GetSightFOV

Artem13  Offline  Сообщение №36 написано: 6 января 2011, 17:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


RusQ, эээ, а где бы почитать про этот функция? На офф. вики не нашёл!

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RusQ  Offline  Сообщение №37 написано: 6 января 2011, 17:46 | Отредактировано: RusQ - 6 января 2011, 17:46



9
У меня тоже вопрос - как можно остановить анимацию, запущенную через playgroup?

Добавлено (06.01.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Artem13, читать надо не на Вики, а на geck.bethsoft.com
http://geck.bethsoft.com/index.php/GetWeaponSightFOV


Artem13  Offline  Сообщение №38 написано: 6 января 2011, 17:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


RusQ, похоже что никак, кроме запуска новой анимации. Например вики предлагает PlayGroup Idle 1 для решения проблем с дёрганной анимацией.

Добавлено (06.01.2011, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата RusQ

Artem13, читать надо не на Вики, а на geck.bethsoft.com


я её и имею в виду.

Так и думал, что только через НВСЕ sad


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RusQ  Offline  Сообщение №39 написано: 6 января 2011, 17:54 | Отредактировано: RusQ - 6 января 2011, 17:57



9
Artem13, про "Idle 1" я уже прочитал, но мне надо именно остановить анимацию. Ну раз нет, так нет, буду тогда через "x.disable" и анимацию, и объект удалять.

Artem13  Offline  Сообщение №40 написано: 6 января 2011, 17:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


RusQ, что то я тебя не понял, чем тебя Идл не устраивает?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RusQ  Offline  Сообщение №41 написано: 6 января 2011, 17:59



9
Artem13, idle только дёрганость устраняет, а мне надо вообще её остановить.

Artem13  Offline  Сообщение №42 написано: 6 января 2011, 18:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


RusQ, насколько я понял, эта команда как раз прерывает заданную ранее анимку, заставляя актора воспроизвести анимацию идл...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RusQ  Offline  Сообщение №43 написано: 6 января 2011, 18:28 | Отредактировано: RusQ - 6 января 2011, 20:19



9
Artem13, неа, так и остаётся forward. Или у этого "актёра" idle анимация такая же, как и forward... "KlaxonLight"

Добавлено (06.01.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Не подскажите, как в этом коде:


... сделать так, чтобы
Code

rDoor1.unlock
rDoor2.unlock
LRef.Disable

происходили через 5 сек. после активации switcher'a?

Pohany  Offline  Сообщение №44 написано: 8 января 2011, 14:06


Skip beat...!


Нужен скрипт на выбор модели ствола. То есть, есть два одинаковые ствола, только один автомат другой сингелшотовый, мне нужно чтобы при выборе оружия спрашивало какой выбрать автомат или одиночный. Что то на примере этого мода http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=39164

Ḥ̜̙̯͇A̼̮͎͚̯͉͜I̪͜͝L͍̪̻͈͞ ̡̞͕͕̻̞ͅS̛̰͇ͅA̺̯͖͔̼͍̘̼T͓̣̤̮͠ͅA̭̝̬̭͜͡͠Ņ
Artem13  Offline  Сообщение №45 написано: 8 января 2011, 15:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Pohany, в личку.

Добавлено (08.01.2011, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата Artem13

Ну вот и мне помощь понадобилась - никто не встречал способа определить тот факт, что игрок использует прицел? В смысле прицелился.


Кажется нашёл ответ - http://geck.bethsoft.com/index.php/IsPlayerActionActive. Пока еще не проверял.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Nathanchik  Offline  Сообщение №46 написано: 18 января 2011, 15:48 | Отредактировано: Nathanchik - 19 января 2011, 00:14



21
Люди, помогите. Хочу изменить уже имеющийся скрипт Спавнов винтокрыла! Хочу сделать так чтобы он прилетал и приземлялся надолго, 2-3 игровых часа, допустим (а не на 3 секунды как сейчас прилетает и тут же улетает) хотел сделать что то на подобие собственного Винтокрыла на посад площадке. Что в нем надо изменить, чтоб заработал по моему? Вот сам скрипт


Artem13  Offline  Сообщение №47 написано: 18 января 2011, 18:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


1. Есть тег code
2. Большие куски прячь под спойлер
3. Данный скрипт определяет лишь область приземления и с временнЫми интервалами не работает.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Пустышка  Offline  Сообщение №48 написано: 22 января 2011, 21:58 | Отредактировано: Пустышка - 23 января 2011, 13:02



5
Уважаемые Мод - мастера) Будьте любезны, подскажите решение следующей задачки из раздела "криворукий нуб не знает что делать"))

Суть скрипта:
Begin GameMod (если не ошибаюсь, то это объектный скрипт)

If Игрок имеет "параметр" "значение" >=1

Игрок получает MSG "Id"

End if
End

Ну а в частности хочу "привязать" получение игроком заметки в пип-бой если его параметр "Intelligence" >=6, а также если навык "наука" и ремонт >=40.

Как это должно выглядеть? Напишите кто нибудь на примере п-жалста! Я нулик в скриптописании и англеском)
Или может ссылочку на русскоязычное руководство по написанию скриптов в Fallout (с расшифровкой! что по-чём), ежели таковое существует ваще.

И такой еще вопросик, следующий скрипт правильно написан ли:

scn DzenScopidomPercScript

short doOnce
Begin GameMode
if ( doOnce == 0 ) && (Player.getActorValue Caps001 >= 50000)
Player.addPerk DzenSkopidomPerk 1
set doOnce to 1
elseIf
(Player.getActorValue Caps001 < 50000)
set doOnce to 0
endIf
endIf
End

Artem13
Благодарю за пояснения)

На счет второго: Требовалось добавить игроку определенный перк, если у игрока определенное значение крышек (ну как достижение), после чего скрипт бы переставал "считать" крышки, чтоб не добавить его повторно)) Зачем здесь квест-то создавать? Только сам перк, на сколько я понимаю. Не подскажите тогда как это выглядеть будет?


Vae victis!
Artem13  Offline  Сообщение №49 написано: 23 января 2011, 06:18 | Отредактировано: Artem13 - 23 января 2011, 06:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Пустышка,
1. это не объектный скрипт, ибо я не вижу объекта, к которому он будет прикреплён. Насколько я понял твою задумку, это должен быть неотмечаемый Квест и соответственно квестовый скрипт (глобальные скрипты можно реализовать только так).

if player.GetAV Intelligence >= 6 ; если интеллект игрока не меньше 6
player.AddNote NoteID ; Добавляем заметку с NoteID в пип-бой
endif

2. неправильно. Крышки не относятся к параметрам игрока - это предметы, поэтому следует применять функцию GetItemCount, а не GetAV. В остальном всё верно. Но скрипт опять же квестовый.

Как сделать соответствующий квест можно посмотреть, например, здесь https://modgames.net/publ....1-0-288 , только вместо перемещения объектов выполняй свои действия, ну и останавливать квест не обязательно - в зависимости от того, что тебе требуется.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Пустышка  Offline  Сообщение №50 написано: 23 января 2011, 14:01 | Отредактировано: Пустышка - 23 января 2011, 16:33



5
scn DzenRecipeScript

Begin GameMode
If Player.GetAV Intelligence >= 6
Player.AddNote DzenRecipeNote
End if
END
Что не правильно? Создал квест и заметку в Note, жму сохранить скрипт, а он не хочет, зеачит ошибка где?
Пометил как квест...

И правда, тупанул малость.)

А не надо после "добавить заметку" писать StopQuest "id"?


Vae victis!
Artem13  Offline  Сообщение №51 написано: 23 января 2011, 15:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


endif пишется слитно

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №52 написано: 23 января 2011, 23:21 | Отредактировано: Graf - 23 января 2011, 23:24



179
а как спомощью скрипта например заставить машину двигатся вперёд ? (любой предмет заставить двигатся)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Nathanchik  Offline  Сообщение №53 написано: 25 января 2011, 10:53 | Отредактировано: Nathanchik - 25 января 2011, 11:11



21
Парни помогите разобраться с размером объекта появляющегося у меня по скрипту, по достижении триггера. Судя по этому моду размер объекта можно контролировать через скрипт. Хотя может я чего недопонял. Вообщем что и где мне надо в нем изменить, чтобы обект появлялся уже нужного размера? Либо как вариант. Изначально "схайдить" объект на локации а по достиженни триггера, чтобы он стал видел, скажем. Тогда нужен другой скрипт. И какой именно? Спасибо.

Скрипт


Artem13  Offline  Сообщение №54 написано: 25 января 2011, 12:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


Nathanchik, размер можно отмасштабировать функцией SetScale

Схайдить можно так - вызываешь в Окне Рендера окно Reference нужного объекта и устанавливаешь флаг Initially Disable, а потом при срабатывании триггера энэйблишь его - Enable


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №55 написано: 25 января 2011, 16:13 | Отредактировано: Graf - 27 января 2011, 21:35



179
Вернее я ненаучился

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Nathanchik  Offline  Сообщение №56 написано: 31 января 2011, 14:00 | Отредактировано: Nathanchik - 31 января 2011, 14:02



21
Artem13

Спасибо за подсказку. Помогло. Схайдил) Но вот еще проблема) Мне нужно чтобы мой непися по окончании диалога с ним упал замертво (такая вот задумка)) Не пойму, что мне надо прописать в итоге скрипта, в квесте-диалоге чтоб он помер. kill такого то-пробовал, не выходит(( getdead тоже возникает ошибка и сохраняться не хочет. Помогите ребят.


Artem13  Offline  Сообщение №57 написано: 31 января 2011, 15:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


Nathanchik, ну хотя бы SetAV Health 0 попробуй. Или ModAV (ну или как то так - модификация параметров персонажа). В общем поройся на офф. вики на предмет функций для работы с параметрами персонажа.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №58 написано: 4 февраля 2011, 14:40 | Отредактировано: Daniel_Sky - 4 февраля 2011, 14:41



460
Ребят, меня давно беспокоит вопрос, на который я так и не нашел ответа. Полагаю все Вы прекрасно знаете, что Движок Фолла способен отображать модели не целиком, а частично, по узлам. То есть, что узлы, имеющие определенный номер в модели (и соответсвубющее название, но дело вроде не в названии, ибо оно все-равно затирается) скрываются до некоторого момента.
Например, декали на созданиях, кусок одежды под пип-боем, луч света фонарика в пипбое. И мне так и не удалось понять, как это происходит. Я имею ввиду не структуру в общей модели, а как сама игруха указывает когда включить отображение узла, когда выключить.
А ведь возможность иногда отображать не все узлы модели позволила бы существенно расширить геймплей. Встречал ли кто возможность стандартными, либо NVSE скриптами назначить флажок "выключающий" отображение узла с характерным номером и названием в общей моделе. Есть подозрения, что это может делаться через присвоение узлу целиком прозрачных текстур, но как их присвоить скриптами?
Давайте в конце-концов разберемся, столько возможностей пропадает.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
bakaero  Offline  Сообщение №59 написано: 12 февраля 2011, 23:05



10
Помогите пожалуйста написать скрипт.
Меню с тремя кнопками. Каждая при нажатии добавляет предмет.
Последняя возвращает из меню в игру.

Graf  Offline  Сообщение №60 написано: 13 февраля 2011, 05:14



179
bakaero, В скрипте мини-больнички тоже самое, глянь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб