Прежде чем использовать переменную, мы должны ее объявить. Также как мы использовали ключевое слово "ScriptName", когда объявляли EditorID нашего скрипта, когда мы объявляем переменную, мы используем ключевое слово соответствующего типа переменной, который хотим использовать. После ключевого слова идет название переменной. Название для своей переменной мы можем выбирать произвольно, но в одном скрипте две переменные не могут иметь одинаковые названия, даже если они разных типов, и переменная не может иметь название идентичное какому либо объекту (например, я не могу присвоить переменной название "Lockpick", так как это название уже используется EditorID для объекта заколки). Давайте объявим переменную "ref", чтобы мы могли хранить значение, которое возвратит GetContainer для дальнейшего использования:
ScriptName MyScript
ref rContainer
Begin OnAdd
...
End
Как вы можете видеть, объявление нашей новой переменной размещено в верхней части скрипта, вне нашего блока Begin/End. Все ваши объявления переменных должны происходить здесь, так же как объявление имени скрипта ScriptName. Заметьте, как я назвал свою переменную – я в виде префикса поставил букву "r" чтобы не забывать, что это "ref" переменная, и назвал ее согласно функции, которая возвращает для хранения RefID контейнера, который содержит заскриптованный предмет. Как вы назовете переменную, и что будете с ней делать далее – не имеет значения для компилятора скрипта, но очень важно для дальнейшей работы с кодом. Если все ваши переменные будут названы "Variable1", "Variable2" и т.д., тогда вероятно ваш скрипт будет весьма сложен для понимания.
Как только мы объявили переменную, ей автоматически присваивается значение 0. Для изменения значения переменной, мы должны использовать команду "set" (установить), которая заключается в использовании двух ключевых слов - "set" и "to". Например, если мы хоти установить, чтобы наша переменная "rContainer" возвращала значение GetContainer, мы должны записать это следующим образом:
set rContainer to GetContainer
Как вы можете видеть, команда "set" вводится в действие через ключевое слово "set", за которым следует название переменной, затем следует ключевое слово "to", и затем следует выражение. Значение переменной установится в виде результата выражения.