Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




ncrrainjer  Offline  Сообщение №1201 написано: 17 января 2014, 12:23



199
djsave, Спасибо большое,просто никак найти не получалось стоящей информации:)

RustWays  Offline  Сообщение №1202 написано: 17 января 2014, 13:26



Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1203 написано: 17 января 2014, 14:52



199
Как заменить Анклав на Братство стали?К примеру берём отдельно взятый лагерь Анклава убиваем их бойцов и как сделать так,чтобы например через активатор на этом месте появлялось братство,а анклав не появлялся больше?(уже делала так через Х маркеры,один заменяем другим через выключатель) только здесь проблема с Анклавом,он не просто поставлен на карте,а появляется при определенных условиях,поэтому к Х маркеру их не привязать!Так вот вопрос,можно ли как нибудь убирать их на время?

RustWays  Offline  Сообщение №1204 написано: 17 января 2014, 15:58



ncrrainjer, да через функцию disable/enable ref

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1205 написано: 17 января 2014, 16:16



199
RustWays, Ок,попробую,спасибо!

nortgen  Offline  Сообщение №1206 написано: 17 января 2014, 19:38 | Отредактировано: nortgen - 21 января 2014, 21:41



27
Нет надо допустим приходишь в дом там обитает нпс,  гг его убивает и дом становится фракцией гг
Ну раз нет ответа то значит не как а плохо

KAIN48  Offline  Сообщение №1207 написано: 27 января 2014, 12:01


Шаманистый шаман


Привет всем!
Скажите пожалуйста, а насколько быстро может работать скрипт с функцией PlaceAtMe (перенесён - удалён, перенесён - удалён и так далее)
Если взять световой конус, развернуть в nifskope горизонтально, а затем в игре переносить его перед шлемом
[ObjectID.]PlaceAtMe ItemID, count, [distance], [direction]
Впереди, на близкой дистанции в нужном направлении. А шлем на персонаже.
Что бы глаз не видел мигания, нужна скорость от 14 кадров (переносов - удалений) и выше в секунду!
Может скрипт работать с такой скоростью?
И вообще как вы думаете, если шлем будет поворачиваться, будет меняться направление луча при переносе?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №1208 написано: 27 января 2014, 23:57



179
KAIN48, ну тут уже через setpos лучше делать. Имеется ввиду что бы вид был от 1 лица, как в шлеме?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
q2werty  Offline  Сообщение №1209 написано: 28 января 2014, 06:13



107
Приветствую!
Что-то я окончательно запутался..
Ситуация: создаю скрипт-еффект по образу и подобию с другим (рабочим) скриптом-еффектом. Запускаю его после диалога player.cios noweapon - ничего.. Его оригинал работает. Структура блоков один в один.. 
Что я делаю не так? Или, может чего-то не сделал?

Добавлено (28 Января 2014, 10:13)
---------------------------------------------
И еще.. Где-то я натыкался на пример скрипта, где при входе в тригер, ГГ падает на некоторое время,лежит, потом встает.. Не могу найти! Не ткнете носом?  :(


JupiterJour  Offline  Сообщение №1210 написано: 28 января 2014, 10:41 | Отредактировано: Joopeeter - 28 января 2014, 10:59


_


Цитата q2werty

Ситуация: создаю скрипт-еффект по образу и подобию с другим (рабочим) скриптом-еффектом. Запускаю его после диалога player.cios noweapon - ничего.. Его оригинал работает. Структура блоков один в один..  Что я делаю не так? Или, может чего-то не сделал?


Вот чего ты точно не сделал, так это не показал тут ни одного скрипта - ни рабочего, ни нерабочего.
Ну и условия эффекта, которому назначен скрипт, естественно, должны выполняться.
И настройки эффекта влияют. Если, например, там блок ScriptEffectUpdate, а продолжительность эффекта ноль, то у этого блока нет возможности сработать.

q2werty  Offline  Сообщение №1211 написано: 28 января 2014, 11:01



107
Joopeeter, Спасибо за помощь! 
Скрипты не могу выложить по причине их отсутствия на этом компьютере..

KAIN48  Offline  Сообщение №1212 написано: 29 января 2014, 07:12


Шаманистый шаман


Привет Joopeeter! Я так и знал, что по простому не получиться! Вылетело из головы что у персонажа башню заклинило
lol
Я перед тем как спрашивать прилепил конус к шлему, без поворота, то есть как в игре он "светил" сверху в низ. Проверил в игре - получилось игрок бежит внутри светлого круга. Не очень, конечно и яркость уже не настроить. Обьект один, или шлем или конус.
Попробую посмотреть как устроены лазерные цели указатели на оружии, может из этого что то поможет.
В принципе можно сделать шлем из которого выходит конус. Сделать его отдельным блоком и настроить самосвечение. А лучше несколько "матрёшку", и сделать конуса с разными по яркости и прозрачности текстурами.
Пока!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
q2werty  Offline  Сообщение №1213 написано: 29 января 2014, 13:49 | Отредактировано: q2werty - 29 января 2014, 13:49



107
Привет!
Как после диалога заставить ГГ или НПС проиграть определенную анимацию.
Ref.playidle XXX почему-то срабатывает не всегда! А на ГГ вообще не срабатывает. А нужно четко - диалог закончился анимация проигралась.
Пример: В ходе диалога ГГ грубит НПС, за что тот его бьет по лицу и начинается бой.

tundruck73  Offline  Сообщение №1214 написано: 29 января 2014, 14:05



q2werty, именно ПОСЛЕ, а не во время диалога? Я бы убедился сначала, что нужная анимация доступна для данного актера (условия анимации нужно посмотреть. Там много всего может быть - определенная фракция, определенное состояние актера и т. п.). Думаю, именно из-за того, что условия не соответствуют ситуации, это ваше "Ref.playidle XXX" и не всегда работает.
Как вариант - добавить персонажу пакет с выбранной анимацией, а потом удалить его.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
q2werty  Offline  Сообщение №1215 написано: 29 января 2014, 14:33



107
tundruck73, А если анимация танца? 
В пакет.. имеется в виду какой пакет - чтобы воздействовал на ГГ?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1216 написано: 29 января 2014, 15:38


_


Цитата q2werty

В ходе диалога ГГ грубит НПС, за что тот его бьет по лицу и начинается бой.


Аж прямо интересно стало, в каком же месте здесь танец? mellow

Graf  Offline  Сообщение №1217 написано: 29 января 2014, 15:44 | Отредактировано: Graf - 29 января 2014, 15:46



179
q2werty, на гг действуют аи пакеты но не так как на нпц, но анимация танца... Представляю что гг будет видеть от 1-го лица  lol

Добавлено (29 Января 2014, 19:44)
---------------------------------------------
Joopeeter, ну в неваде сделали же такое, только как я так и не понял  :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tundruck73  Offline  Сообщение №1218 написано: 29 января 2014, 16:14



q2werty, а что уникального в танцевальной анимации? Главное, чтобы она была доступна персонажу. ГГ заставить танцевать, конечно, можно, но, как справедливо заметил Graf, зрелище это душераздирающее (от первого лица).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JupiterJour  Offline  Сообщение №1219 написано: 29 января 2014, 16:17


_


Цитата Graf

в неваде сделали же такое, только как я так и не понял


Да, припоминаю, тут где-то уже всплывал вопрос про вид шлема изнутри и в этой связи упоминалась "Невада".
Может, просто обычные шлемы изнутри некрашеные, а этот покрасили? unsure Тем более что одежда определённо бывает видна и от первого лица. Руки точно видны, ещё читал в отзывах к какому-то моду, дескать, высокий воротник там полэкрана закрывает...


tundruck73  Offline  Сообщение №1220 написано: 29 января 2014, 16:25 | Отредактировано: tundruck73 - 29 января 2014, 16:25



Можно ГГ заставить проиграть анимацию, сам заставлял. Добавлял эффектом пакет, после чего ГГ корчился в конвульсиях, как и было задумано. Управление пропадало, разумеется, ну и от первого лица... Короче, ничего хорошего от первого лица видно не было.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JupiterJour  Offline  Сообщение №1221 написано: 29 января 2014, 16:25


_


Цитата Galko

Там был мод: фонарик на шлеме. Может всё уже и "украдено до нас"


Даже где-то в этой теме или рядом есть монструозный фонарный скрипт из какого-то мода, подвешивающий перед ГГ чуть ли не сотню разных маркеров и лампочек. Не помню только, на шлеме там было или на оружии...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1222 написано: 29 января 2014, 16:38


_


Цитата tundruck73

ничего хорошего от первого лица видно не было.


Вроде все Idle анимации, по крайней мере ванильные, чётко поделены на "от первого лица" и "от третьего лица". Если смотреть от неправильного лица, то ничего путёвого ни там, ни там не видно...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1223 написано: 29 января 2014, 17:30 | Отредактировано: Joopeeter - 29 января 2014, 17:31


_


Цитата Galko

Покажите анимашку, которая проигрывается для ГГ от 3-го лица. Так, чтобы камера отъехала и я смогла посмотреть со стороны, как моя девочка танцует джигу (или что там проститутки на Стрипе вытанцовывают) Ну или ну худой конец - хочу посмотреть со стороны, как Курьер пьет пиво.


Пожалуйста. При использовании мебели игрок из любого лица переходит в третье и выполняет анимацию "сесть". Краем уха слышал, что количество мебельных анимаций ограничено, но игрой заняты не все. То есть теоретически вместо "сесть" можно назначить джигу или питьё пива. Сбитый с ног ГГ выполняет анимацию "встать" из положения "на спине" или "на брюхе". Больше способов принудительно перевести вид в третье лицо не припоминаю.
Если вид и так уже от третьего лица, то на ГГ с помощью пакета можно запускать что хочешь и он это исполнит - хоть пиво, хоть джигу, хоть вприсядку, но анимации, предназначенные для проигрывания "из глаз", будут выглядеть уродливо. Да и без пакета. При использовании некоторых активаторов игрок выполняет какие-то телодвижения. При питье, например.
При виде от первого лица тоже можно запустить пакетом что хочешь, но не предназначенные для такого вида анимации выглядят просто как лёгкое покачивание и повороты камеры - ни бутылки, ни сигареты, ни своих рук, ни своих ног (если пляшешь кан-кан) не видно.

Добавлено (29 Января 2014, 21:30)
---------------------------------------------
Вообще, хорошо бы кто-нибудь додумался, как отменить этот переход к третьему лицу при использовании мебели и при отключке. А то эти прыжки камеры туда-сюда изрядно надоедают...

q2werty  Offline  Сообщение №1224 написано: 30 января 2014, 06:13



107
Ну зачем так все смешивать? Анимацию танца я привел как пример.. потому что я знаю точно одим мод, в котором ЖГГ после диалога уходит в режим от 3 лица и проигрывает анимацию танца. Как это сделано, я разобраться в их скриптах не смог.. Уж больно там все запутано было.. Но факт - анимация проигрывалась прекрасно!
По драке - НПС, которому ГГ грубит, воспроизводит удар, но как-то через раз.. то сделает, то нет.. ГГ же вообще не реагирует. 
Вот мне и хотелось узнать:
1. Как заставить работать анимации у НПС стабильно.
2. Как уговорить ГГ сделать хоть что-нибудь из предложенного мной (упасть от удара, пошатнуться как при попадании в торс или.. да хоть и станцевать, чтобы не били..  :D больше)
Но все это должно выглядеть слаженно и без дополнительных ресурсов (новых анимаций, действий и т.д. и т.п.)
Честно говоря, описанное мной действие в целом я нигде в NV не встречал.. Обычно: диалог - начало боя. Но так не интересно.. Да и не все диалоги в этой игре должны заканчиваться поножовщиной и кровью.. 
Например, в моде Маркитантки - девочки танцевали за деньги, а почему бы и ЖГГ не заработать таким образом?

tundruck73  Offline  Сообщение №1225 написано: 30 января 2014, 14:52



Упасть от удара? А что, если на Unarmed-атаку нужного непися повесить эффект, обеспечивающий стопроцентный нокаут?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JupiterJour  Offline  Сообщение №1226 написано: 31 января 2014, 00:32 | Отредактировано: Joopeeter - 31 января 2014, 05:29


_


Цитата Galko

Назовите хоть один мод, в котором реализован показ ГГ со стороны именно таким простым вышеописанным способом - пакет с анимашками и всё, наслаждайтесь   Везде реализовано только через потерю управления, применение эффекта на ГГ (с установкой в нужные координаты и воспроизведением нужной анимации)


Интересно, как ты представляешь себе Idle-анимации ГГ хоть от какого лица без потери управления? :)
И разве эти применяемые "везде" эффекты показывают ГГ со стороны? Если нет, то это почти ничем не отличается от пакетов - тоже установка в нужные координаты и воспроизведение нужной анимации.


---------------------------------------
Вот, кстати. Всё уже было тут обсуждено.

ITU  Offline  Сообщение №1227 написано: 31 января 2014, 04:43



995
есть еще мод секаса, там тоже вид переключается
но там NVSE

q2werty  Offline  Сообщение №1228 написано: 31 января 2014, 09:40 | Отредактировано: q2werty - 2 февраля 2014, 08:44



107
Если очень захотеть - можно в космос улететь!

Заставил таки я ГГ и танцевать и драться! Правда с дракой вожусь еще с задержкой анимации.. получается что ГГ падает еще до удара..
А так - нормально работает, сразу после диалога.

ITU
, Так я и сделал..
Единственный минус - в конце анимации танца ГГ падает на землю.. Но, думаю на этот момент можно глядеть сквозь пальцы.. или подведу под соответствующую ситуацию.. А при драке, так вообще ничего подводить не нужно..

Нормально!
С каждым днем все интереснее и интереснее!!!  good

Добавлено (31 Января 2014, 13:40)
---------------------------------------------
Вот только еще со звуками осталось разобраться..

nortgen  Offline  Сообщение №1229 написано: 3 февраля 2014, 19:11



27
не знаю как скрипт написать чтобы при активации выходило сообщение сразу а предмет появлялся через минуту

Galko  Offline  Сообщение №1230 написано: 3 февраля 2014, 19:52 | Отредактировано: Galko - 4 февраля 2014, 06:28


GALAктическая мартышка


Цитата nortgen

предмет появлялся через минуту

где появлялся? На земле или в кармане у ГГ?

А вообще-то - есть ответ в Картотеке. Конечно, там расписано, чтоб через минуту (вернее - через 10 сек, а не через 60, что, в принципе, неважно) появлялось сообщение, но какая разница - сообщение или что-то другое. Главное - суть.

В скрипте из картотеки просто вместо шоумесседж пишешь ту команду, которая сделает то, что нужно тебе:
1) включить ранее, изначально, в редакторе отключенный объект в локации: - [Ref-ID объекта].enable (чтоб появился в мире в том месте, где его поставили в редакторе),
2) либо добавить предмет из раздела Items (вещи) или Ingestible (нямка): - player.additem [ID предмета]  чтоб появился в кармане у игрока.
А команду о показе сообщения (шоу месседж) передвинуть выше под-блоков таймера в блоке активации.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб