Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Как заменить Анклав на Братство стали?К примеру берём отдельно взятый лагерь Анклава убиваем их бойцов и как сделать так,чтобы например через активатор на этом месте появлялось братство,а анклав не появлялся больше?(уже делала так через Х маркеры,один заменяем другим через выключатель) только здесь проблема с Анклавом,он не просто поставлен на карте,а появляется при определенных условиях,поэтому к Х маркеру их не привязать!Так вот вопрос,можно ли как нибудь убирать их на время?
Привет всем! Скажите пожалуйста, а насколько быстро может работать скрипт с функцией PlaceAtMe (перенесён - удалён, перенесён - удалён и так далее) Если взять световой конус, развернуть в nifskope горизонтально, а затем в игре переносить его перед шлемом [ObjectID.]PlaceAtMe ItemID, count, [distance], [direction] Впереди, на близкой дистанции в нужном направлении. А шлем на персонаже. Что бы глаз не видел мигания, нужна скорость от 14 кадров (переносов - удалений) и выше в секунду! Может скрипт работать с такой скоростью? И вообще как вы думаете, если шлем будет поворачиваться, будет меняться направление луча при переносе?
Приветствую! Что-то я окончательно запутался.. Ситуация: создаю скрипт-еффект по образу и подобию с другим (рабочим) скриптом-еффектом. Запускаю его после диалога player.cios noweapon - ничего.. Его оригинал работает. Структура блоков один в один.. Что я делаю не так? Или, может чего-то не сделал?
Добавлено (28 Января 2014, 10:13) --------------------------------------------- И еще.. Где-то я натыкался на пример скрипта, где при входе в тригер, ГГ падает на некоторое время,лежит, потом встает.. Не могу найти! Не ткнете носом?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1210
написано: 28 января 2014, 10:41
| Отредактировано: Joopeeter - 28 января 2014, 10:59
Ситуация: создаю скрипт-еффект по образу и подобию с другим (рабочим) скриптом-еффектом. Запускаю его после диалога player.cios noweapon - ничего.. Его оригинал работает. Структура блоков один в один.. Что я делаю не так? Или, может чего-то не сделал?
Вот чего ты точно не сделал, так это не показал тут ни одного скрипта - ни рабочего, ни нерабочего. Ну и условия эффекта, которому назначен скрипт, естественно, должны выполняться. И настройки эффекта влияют. Если, например, там блок ScriptEffectUpdate, а продолжительность эффекта ноль, то у этого блока нет возможности сработать.
Привет Joopeeter! Я так и знал, что по простому не получиться! Вылетело из головы что у персонажа башню заклинило
Я перед тем как спрашивать прилепил конус к шлему, без поворота, то есть как в игре он "светил" сверху в низ. Проверил в игре - получилось игрок бежит внутри светлого круга. Не очень, конечно и яркость уже не настроить. Обьект один, или шлем или конус. Попробую посмотреть как устроены лазерные цели указатели на оружии, может из этого что то поможет. В принципе можно сделать шлем из которого выходит конус. Сделать его отдельным блоком и настроить самосвечение. А лучше несколько "матрёшку", и сделать конуса с разными по яркости и прозрачности текстурами. Пока!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №1213
написано: 29 января 2014, 13:49
| Отредактировано: q2werty - 29 января 2014, 13:49
Привет! Как после диалога заставить ГГ или НПС проиграть определенную анимацию. Ref.playidle XXX почему-то срабатывает не всегда! А на ГГ вообще не срабатывает. А нужно четко - диалог закончился анимация проигралась. Пример: В ходе диалога ГГ грубит НПС, за что тот его бьет по лицу и начинается бой.
q2werty, именно ПОСЛЕ, а не во время диалога? Я бы убедился сначала, что нужная анимация доступна для данного актера (условия анимации нужно посмотреть. Там много всего может быть - определенная фракция, определенное состояние актера и т. п.). Думаю, именно из-за того, что условия не соответствуют ситуации, это ваше "Ref.playidle XXX" и не всегда работает. Как вариант - добавить персонажу пакет с выбранной анимацией, а потом удалить его.
q2werty, а что уникального в танцевальной анимации? Главное, чтобы она была доступна персонажу. ГГ заставить танцевать, конечно, можно, но, как справедливо заметил Graf, зрелище это душераздирающее (от первого лица).
в неваде сделали же такое, только как я так и не понял
Да, припоминаю, тут где-то уже всплывал вопрос про вид шлема изнутри и в этой связи упоминалась "Невада". Может, просто обычные шлемы изнутри некрашеные, а этот покрасили? Тем более что одежда определённо бывает видна и от первого лица. Руки точно видны, ещё читал в отзывах к какому-то моду, дескать, высокий воротник там полэкрана закрывает...
Это мод-мюзикл! Приходит, например, игрок в поисках папы в Вашингтон и спрашивает Сару Лайонс мол, а что за Братство Стали? И Сара такая как начинает петь и танцевать как в индийском кино! С Варгасом! И массовка из паладинов и рыцарей. И бой потом не просто заскриптованный, а хореографический. И бегемот тоже пляшет... и поёт...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1220
написано: 29 января 2014, 16:25
| Отредактировано: tundruck73 - 29 января 2014, 16:25
Можно ГГ заставить проиграть анимацию, сам заставлял. Добавлял эффектом пакет, после чего ГГ корчился в конвульсиях, как и было задумано. Управление пропадало, разумеется, ну и от первого лица... Короче, ничего хорошего от первого лица видно не было.
Там был мод: фонарик на шлеме. Может всё уже и "украдено до нас"
Даже где-то в этой теме или рядом есть монструозный фонарный скрипт из какого-то мода, подвешивающий перед ГГ чуть ли не сотню разных маркеров и лампочек. Не помню только, на шлеме там было или на оружии...
Вроде все Idle анимации, по крайней мере ванильные, чётко поделены на "от первого лица" и "от третьего лица". Если смотреть от неправильного лица, то ничего путёвого ни там, ни там не видно...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1223
написано: 29 января 2014, 17:30
| Отредактировано: Joopeeter - 29 января 2014, 17:31
Покажите анимашку, которая проигрывается для ГГ от 3-го лица. Так, чтобы камера отъехала и я смогла посмотреть со стороны, как моя девочка танцует джигу (или что там проститутки на Стрипе вытанцовывают) Ну или ну худой конец - хочу посмотреть со стороны, как Курьер пьет пиво.
Пожалуйста. При использовании мебели игрок из любого лица переходит в третье и выполняет анимацию "сесть". Краем уха слышал, что количество мебельных анимаций ограничено, но игрой заняты не все. То есть теоретически вместо "сесть" можно назначить джигу или питьё пива. Сбитый с ног ГГ выполняет анимацию "встать" из положения "на спине" или "на брюхе". Больше способов принудительно перевести вид в третье лицо не припоминаю. Если вид и так уже от третьего лица, то на ГГ с помощью пакета можно запускать что хочешь и он это исполнит - хоть пиво, хоть джигу, хоть вприсядку, но анимации, предназначенные для проигрывания "из глаз", будут выглядеть уродливо. Да и без пакета. При использовании некоторых активаторов игрок выполняет какие-то телодвижения. При питье, например. При виде от первого лица тоже можно запустить пакетом что хочешь, но не предназначенные для такого вида анимации выглядят просто как лёгкое покачивание и повороты камеры - ни бутылки, ни сигареты, ни своих рук, ни своих ног (если пляшешь кан-кан) не видно.
Добавлено (29 Января 2014, 21:30) --------------------------------------------- Вообще, хорошо бы кто-нибудь додумался, как отменить этот переход к третьему лицу при использовании мебели и при отключке. А то эти прыжки камеры туда-сюда изрядно надоедают...
Ну зачем так все смешивать? Анимацию танца я привел как пример.. потому что я знаю точно одим мод, в котором ЖГГ после диалога уходит в режим от 3 лица и проигрывает анимацию танца. Как это сделано, я разобраться в их скриптах не смог.. Уж больно там все запутано было.. Но факт - анимация проигрывалась прекрасно! По драке - НПС, которому ГГ грубит, воспроизводит удар, но как-то через раз.. то сделает, то нет.. ГГ же вообще не реагирует. Вот мне и хотелось узнать: 1. Как заставить работать анимации у НПС стабильно. 2. Как уговорить ГГ сделать хоть что-нибудь из предложенного мной (упасть от удара, пошатнуться как при попадании в торс или.. да хоть и станцевать, чтобы не били.. больше) Но все это должно выглядеть слаженно и без дополнительных ресурсов (новых анимаций, действий и т.д. и т.п.) Честно говоря, описанное мной действие в целом я нигде в NV не встречал.. Обычно: диалог - начало боя. Но так не интересно.. Да и не все диалоги в этой игре должны заканчиваться поножовщиной и кровью.. Например, в моде Маркитантки - девочки танцевали за деньги, а почему бы и ЖГГ не заработать таким образом?
Назовите хоть один мод, в котором реализован показ ГГ со стороны именно таким простым вышеописанным способом - пакет с анимашками и всё, наслаждайтесь Везде реализовано только через потерю управления, применение эффекта на ГГ (с установкой в нужные координаты и воспроизведением нужной анимации)
Интересно, как ты представляешь себе Idle-анимации ГГ хоть от какого лица без потери управления? И разве эти применяемые "везде" эффекты показывают ГГ со стороны? Если нет, то это почти ничем не отличается от пакетов - тоже установка в нужные координаты и воспроизведение нужной анимации.
Как-то так
Или так (обрати внимание, рук перед камерой не видно! )
Заставил таки я ГГ и танцевать и драться! Правда с дракой вожусь еще с задержкой анимации.. получается что ГГ падает еще до удара.. А так - нормально работает, сразу после диалога.
ITU, Так я и сделал.. Единственный минус - в конце анимации танца ГГ падает на землю.. Но, думаю на этот момент можно глядеть сквозь пальцы.. или подведу под соответствующую ситуацию.. А при драке, так вообще ничего подводить не нужно..
Нормально! С каждым днем все интереснее и интереснее!!!
Добавлено (31 Января 2014, 13:40) --------------------------------------------- Вот только еще со звуками осталось разобраться..
А вообще-то - есть ответ в Картотеке. Конечно, там расписано, чтоб через минуту (вернее - через 10 сек, а не через 60, что, в принципе, неважно) появлялось сообщение, но какая разница - сообщение или что-то другое. Главное - суть.
В скрипте из картотеки просто вместо шоумесседж пишешь ту команду, которая сделает то, что нужно тебе: 1) включить ранее, изначально, в редакторе отключенный объект в локации: - [Ref-ID объекта].enable (чтоб появился в мире в том месте, где его поставили в редакторе), 2) либо добавить предмет из раздела Items (вещи) или Ingestible (нямка): - player.additem [ID предмета] чтоб появился в кармане у игрока. А команду о показе сообщения (шоу месседж) передвинуть выше под-блоков таймера в блоке активации.