Прошу прощения, но при чем тут Питт? В Питте нет никакой народной шапки. Есть изначально в самом Фол3 так называемый "народный головной убор" - это обычная шапка-ушанка с китайской кокардой. В Вегасе в ней будет жарковато
Но уж если всё-таки нужна эта шапка - вот, пожалуйста. Купить можно всё там же, в магазине у Чета.
PS. Если нужна зимняя раскраска этой шапки - то всё уже украдено до насуже перенесено.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя alexgsc
alexgscOffline
Сообщение №92
написано: 19 декабря 2014, 13:25
| Отредактировано: alexgsc - 19 декабря 2014, 13:27
Это значит, что сей мод использует чисто вегасовскую встроенную фишку с апгрейдом оружия. Чего, увы, в Фоле нет изначально. Если устроит - вот ссылка. Я не стала из-за одного ствола заморачиваться с реализацией "псевдомодификации" оружия, лепить всякие там схемы-верстаки и прочие скрипты. Тупо сделала два ствола. Один - обычная Сайга, второй - с увеличенным магазином. Перенесла также анимацию перезарядки, чтобы отображалось корректно. А вот картечь12 из Вегаса не стала переносить, назначила простую фоловскую картечь. Всё равно визуально при выстреле нет никакой разницы, там прожектиль используется один и тот же в обоих играх. Найти оружие можно в Гудспрингс Спрингвейле, на заправке, в багажнике одной из разбитых машин. Кроме того это оружие и картечь будут ИНОГДА рандомно появляться в продаже у Ворона, Харита, в магазине Снаряда и Шрапнели в Ривет-Сити и в магазине у Мойры. PS. Проверила у себя - никаких косяков не обнаружила. Всё стреляется, правильно перезаряжается, продается и ремонтируется.
Добавлено (19 Декабря 2014, 21:30) --------------------------------------------- Ах да... Установка - стандартная. Распаковываешь архив в папку Дата (в архиве два файла - еспешник с модом и бса-архив с моделями-текстурами). Проводишь валидацию. Отмечаешь еспешник в лаунчере. Играешь.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя alexgsc
alexgscOffline
Сообщение №94
написано: 20 декабря 2014, 02:54
| Отредактировано: alexgsc - 20 декабря 2014, 03:50
КсюXa, Спасибо огромное, как раз хотел сайгу с обычным магазином, с барабанным как то убого смотрится. По параметрам: убойность и скорострельность на высоте. Перезарядка только немного странная - выташил, и вставил магазин, передернул затвор и зачем-то левой рукой подкрутил что-то внутри оружия. Такое было только один раз, надеюсь не повторится. И да ломается ужасно быстро, но это постараюсь сам исправить
P.S. Подправил состояние (2500) и урон (50), прогулялся по Кристалл-Сити, просто идеальная пушка, и урон не читерский и надежность повыше стала Заметил, что нету звука при перезарядке, но к сожалению не знаю какой параметр за это отвечает.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №95
написано: 20 декабря 2014, 16:52
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 12:47
alexgsc, прошу прощения - совсем забыла про звуки перезарядки. У меня стоит порт ванильного оружия из Вегаса и в нем эти звуки уже прописаны под своими "родными" именами (ведь Сайга использует звук перезарядки вегасовского дробовика караванщика). Поэтому при проверке у меня был звук перезарядки и я совсем не подумала, что в этом-то моде они отсутствуют Вот ссылка на переделанный мод. Там все исправлено. PS. Звуки (как объекты в ГЕККе) я добавила в этот мод под родными вегасовскими именами, но (!) если вдруг будешь использовать у себя еще какой-нибудь порт оружия из Вегаса и в том порте тоже будут эти же звуки-объекты с этими же именами - получится накладочка.
КсюXa, Привет! Помнишь ты портировала для меня мод "Противогаз из мода". Так вот он одевается как "шлем" т.е. сверху каску не напялишь. Можешь доделать его. Надеюсь ты меня поняла. Заранее благодарен.
а портануть квесты и длцшки из английской версии кто-то может? я бы волт 112 (трангвилити лейн квест) в нью вегас затолкал радостно и эту длцшку, где зольдаты в виртуале, забыл название
Добавлено (29 Мая 2015, 17:29) --------------------------------------------- там выше просили mass effect global mod. Выглядит он как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=WhN75ptmkvY сам его никогда не видел, качать хз где, но врядли в свободном доступе
последний раз про это спрашивали где-то 1.5 года назад можно ли портировать "Куб"? очень интересный квестовый мод, можно сказать даже survival в свое время ставил Ф3 по новой чтобы переиграть его)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №101
написано: 7 июня 2015, 15:28
| Отредактировано: КсюXa - 7 июня 2015, 15:34
Кста... Там, по ссылке, написано, что для корректной работы мода нужен патч. А сам патч не скачивается, удален-с... И вообще - мне еще ни разу не попадалась полностью рабочая, без глюков, РУССКАЯ версия мода. Если найдешь такую - то может и возьмусь портировать.
Всем доброго времени суток! Я конечно понимаю что "немного" опоздал с прозьбой. Но не могли бы уважаемые модостроители, портировать в НВ мод Enclave Commander-Warhammer 40k Edition из Ф3. Если нет то отпишитесь сразу. Спасибо за внимание
В этом мире мало чего невозможного. Но проблема в том, что здесь, на модгеймс, в файловом разделе нет мода по имени "Enclave Commander-Warhammer 40k Edition". А шариться по всяким Нексусам и Плейграундам в поисках оного, скачивать (а потом, как окажется - еще и не той версии) - лично мне это не надо. Если была бы ссылка от тебя на конкретный сайт, на тот мод, который ТЫ скачал - было бы проще.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя sanseymischima
sanseymischimaOffline
Сообщение №112
написано: 20 сентября 2016, 18:55
| Отредактировано: sanseymischima - 20 сентября 2016, 23:09
Если была бы ссылка от тебя на конкретный сайт, на тот мод, который ТЫ скачал - было бы проще.
Вот ссылка по которой я качал этот мод для Ф3 http://www.nexusmods.com/fallout....9&pUp=1 Мод вполне работоспособен, правда сколько я не пробовал сам его как-то "врезать" в ФНВ то все было тщетно... Теперь прошу помощи у Вас, как у людей знающих свое дело
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №113
написано: 21 сентября 2016, 13:21
| Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2016, 16:16
Если там мод "автономен" и с миром Вашингтона его связывает только точка "входа" (как Pitt или "Небеса") или если даже мод просто топографически "размазан" по всей Столичной Пустоши, но участвуют совершенно новые объекты (персонажи, кричеры, домики-сарайчики, самолетики-пароходики) - то, естественно, перенести всё это в пустыню Мохаве будет хоть и муторно, но не так уж и сложно. А вот если сюжет мода подразумевает что-то, чего нет в Вегасе и цепляет ванильных фоловских персонажей или фоловские интерьеры или же, что особенно геморройно, ванильные фоловские квесты и фоловские скрипты - то и их тоже надо будет тянуть в Вегас. А там за ними потянется следующая ниточка и понеслась.... Половину Фола придется переносить, причем попытаться как-то логически впихнуть невпихуемое (фоловский сюжет) в сюжет Вегаса (один Анклав, отсутствующий в Вегасе, но судя по названию, присутствующий в моде, чего стоит). Это всё равно, что портировать BrokenSteel. Проще (для автора) создать мод заново и именно для Вегаса... Короче, вечером скачаю, посмотрю и скажу - возьмусь или нет.
Добавлено (21 Сентября 2016, 16:21) --------------------------------------------- Посмотрела мод... Не, не возьмусь. Во-первых, слишком много тащить из фола в "довесок", во-вторых, не уверена, что фоловские экстендеровские функции все есть в вегасовском экстендере (хотя, м.б. и ошибаюсь), в-третьих - мод сначала надо перевести на родной русский, в-четвертых, (а скорее даже во-первых ) - думаю, что не осилю, в-пятых, игра у меня вылетает при попытке вызвать вертибёрд (вернее - он прилетает, но на этом всё - вылет), ну и в-шестых - мне он не понравился даже при ковырянии в редакторе. Я как только увидела, что там в основном добавляется куча какого-то нелепого армора и оружия (особенно оружия, ну что за мода - превращать Фол в подобие армейского арсенала), так мне сразу стало тоскливо и скучно. Тем более, что с портированным оружием в 90% будут косяки с анимацией. так что - биг пардон за похеренные надежды
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя sanseymischima
sanseymischimaOffline
Сообщение №114
написано: 21 сентября 2016, 21:01
| Отредактировано: sanseymischima - 21 сентября 2016, 21:04
Ну ничего страшного! Спасибо за откровенный и развёрнутый ответ. Очень признателен за уделенное мне внимание. Кстати чтобы мод нормально работал надо еще качать несколько программ кроме FOMM, еще надо FOSE и ArchiveInvalidation. Тогда он исправно работает.
Изменение репутации для пользователя Zorag
ZoragOffline
Сообщение №115
написано: 12 октября 2016, 06:53
| Отредактировано: Zorag - 12 октября 2016, 06:54
Собственно говоря, думал запихнуть вот этот мод: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11749/? в Вегас, но не тут то было. Казалось, что с минимальными усилиями заработает и в ФНВ, но нет. И я совершенно не понимаю почему. Возможно кто-то сможет помочь? Это важно
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Изменение репутации для пользователя sir_OeTTIENGER
sir_OeTTIENGEROffline
Сообщение №116
написано: 17 декабря 2016, 16:00
| Отредактировано: Oettienger - 17 декабря 2016, 16:01
что такого сложного портировать анимацию перезарядки?
В Фол3 есть определенное количество ТИПОВ перезарядки. В Вегас добавлено еще несколько. И если портируемое вегасовское оружие использует ТИП перезарядки, которого нет в Фоле - то увы... всё будет не так просто. Потребуется переделка модели
А вообще-то практически всё оружие из Вегаса уже портировано. ССЫЛКА.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Veldion
VeldionOffline
Сообщение №120
написано: 18 декабря 2016, 18:12
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 08:47
И если портируемое вегасовское оружие использует ТИП перезарядки, которого нет в Фоле - то увы...
Даже если в Вегасе оружие имело тип перезарядки которого нет в Вашингтоне, но при этом в твоем Вашингтоне есть свободные ячейки перезарядки для данного класса оружия, то совсем даже не увы, а вполне возможно...
Если надо могу пояснить чиста-конкретна как сделать, только назови свободный тип перезарядки (Reload3, Reload9...) который у тебя есть для данного класса оружия (винтовка пистолет автомат) для которого данная анимация должна быть.
Скажу сразу, что легкий пулемет после незначительной переделки модели прекрасно ложится на оригинальную Вашингтонскую анимацию китайского автомата и портировать анимации конкретно для него... ну короче не надо. С Боевой винтовкой и Карабином стрелка все ровно так-же, только в настройках оружия надо будет убрать (если оно тебе надо) автоматический режим стрельбы. А вот с дробашами будут проблемы, поскольку они заточены под Вегасовские анимации AimIS и AttackIS которые в режиме от первого лица центрованные, но в принципе вопрос тоже решаемый...