Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Портирование модов из Fallout 3

Портирование модов из Fallout 3
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 7 ноября 2010, 17:18 | Отредактировано: КсюXa - 25 марта 2018, 13:23


Гид по Мастерской



Ой, всё...
zeryko  Offline  Сообщение №121 написано: 23 декабря 2016, 07:48



17
Люди, мне нужна помощь. Портируйте вот этот мод.
https://modgames.net/load....0-20282
Очень давно хотел увидеть эту броню в Fallout 3

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
КсюXa  Offline  Сообщение №122 написано: 23 декабря 2016, 15:31 | Отредактировано: КсюXa - 23 декабря 2016, 16:20


Гид по Мастерской


Цитата zeryko

Очень давно хотел увидеть эту броню в Fallout 3

В Новый год сбываются все мечты :D

Как говорил Матроскин: - Вот, пожалуйста! (тыц)

Броня (по 5 комплектов каждой) находится в контейнере в кузове грузовика на стоянке возле входа в Базу Национальной гвардии. Почему так далеко? А в доме игрока уже места нет ;) Да и логичней разместить там, а не где-нибудь в хижине Агаты или на заправке в Спрингвейл.
ЗЫ. Там, кстати, у Элитной брони косячок авторский - рукав под Пип-боем показывается кривовато. Надо править модель. И элитный шлем, если выбросить из инвентаря, повисает в воздухе. Тоже модель править надо. В остальном - всё работает, и перк и энчанты.

Ой, всё...
zeryko  Offline  Сообщение №123 написано: 26 декабря 2016, 06:29



17
КсюXa, спасибо огромное)

Добавлено (26 Декабря 2016, 09:29)
---------------------------------------------
Оружие можете портировать? 
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/1/95-1-0-15449

Портируйте в Fallout 3, если проблем не вызовет.


Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
КсюXa  Offline  Сообщение №124 написано: 26 декабря 2016, 06:49 | Отредактировано: КсюXa - 26 декабря 2016, 07:03


Гид по Мастерской


Цитата zeryko

Портируйте в Fallout 3, если проблем не вызовет.


А эти два мода, которые тут есть, не подходят?
Раз Драгунов
и два Драгунов

Ой, всё...
zeryko  Offline  Сообщение №125 написано: 26 декабря 2016, 07:50



17
КсюXa, нет. Для меня эта более подходит.

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
КсюXa  Offline  Сообщение №126 написано: 26 декабря 2016, 17:38


Гид по Мастерской


SVD
Найти можно там же, где и броню из предыдущей портации - на стоянке возле базы Нац.гвардии (только в соседнем грузовике)
В контейнерах лежит по одному экземпляру каждого вида винтовки. В Вегасе было всего два вида, но они могли модифицироваться. в Фоле этой фишки нет, а реализовать всё посредством схем для верстака - долго и муторно. Поэтому тупо сделала 9 разных винтовок, выбирай на вкус. Винтовки в ящиках, кстати, респаунятся. Чинить можно обычной снайперкой.
На тот случай, если не понравится звук выстрела с глушителем - аудио-файлы я вынесла в отдельную папку Sound, чтобы можно было их заменить (под теми же именами) на более подходящие, не "залезая" в редактор. Так же в архиве лежит отдельная папка с текстурой "чистой" сетки прицела. Если надо - можно её скинуть в Data и заменить"грязную" сетку.
Надеюсь, ничего не упустила.

Ой, всё...
zeryko  Offline  Сообщение №127 написано: 27 декабря 2016, 06:11 | Отредактировано: zeryko - 27 декабря 2016, 06:12



17
КсюXa, спасибо. Ещё раз)

Добавлено (27 Декабря 2016, 09:11)
---------------------------------------------
КсюXa,  возникла проблема. При выстреле из SVD в ''живую'' цель(рейдера, солдата анклава и т.д) происходит вылет игры. Все моды отключал, проблема
осталась. Что делать?

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
КсюXa  Offline  Сообщение №128 написано: 27 декабря 2016, 06:42 | Отредактировано: КсюXa - 27 декабря 2016, 13:54


Гид по Мастерской


Цитата zeryko

возникла проблема.


Поправила. Расстреляла две банды рейдеров и стадо тараканов - не вылетает. По ссылке - исправленный есп.

Ой, всё...
zeryko  Offline  Сообщение №129 написано: 1 января 2017, 15:07 | Отредактировано: zeryko - 1 января 2017, 15:13



17
КсюXa, сейчас опробую

Всё отлично. Благодарю.

Добавлено (01 Января 2017, 18:07)
---------------------------------------------
Прошу портировать.

https://modgames.net/load....0-20271

и

https://bethplanet.ru/fallout....or-pack

Если проблем не вызовет.

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
КсюXa  Offline  Сообщение №130 написано: 2 января 2017, 15:49 | Отредактировано: КсюXa - 2 января 2017, 17:56


Гид по Мастерской


zeryko, броню портировать - никаких проблем, а вот с противогазами могут возникнуть всякие бяки (почитай переписку страницей ранее, когда уже просили портировать противогаз). Противогазы - это такие вредные штучки, которые не совсем броня, а кагбэ головной убор, шляпка такая. И этот головной убор, в идеале, должен растягиваться по форме головы ГГ (которую ты создал при генерации персонажа), дабы не проваливаться в неё и чтобы прическа тоже более-менее смотрелась. Но вот незадача - авторы "шляпочных" модов почему-то забывают про эти моменты и в большинстве случаев их шляпки-противогазы ровно ложатся только лишь на "недеформированную" голову непися (то есть - на ту морду, что показывается в настройках расы), а вот стоит чуть своему неписю отрихтовать мордашку - противогазик либо проваливается в модель головы, либо "великоват по размеру", но из него торчат уши персонажа...  Потому что надо делать еще дополнительные файлы-конформуляторы, благодаря которым эти головные уборы правильно растягиваются по модели головы. В указанном тобой моде автор не стал делать конформуляцию и его противогазики корректно смотрятся только на дефолтной морде ГГ. Мало того - некоторые типы противогазов из мода занимаю слоты головы (т.е. - при надевании убирается голова, а вместо неё показывается модель противогаза), но у этих моделей отсутствует шея. В игре выглядит вообще атас - есть тело, а чуть выше в воздухе болтается резиновая кишка с банкой. И между телом и ней ничего нет.
Если тебя не смущают перечисленные моменты, то я смогу портировать противогазы в Фол - это дело пяти минут. Можно, конечно, заморочиться и создать нужные файлы конформуляции, заодно и переделать те модели, в которых отсутствует шея, но... Это должен был сделать автор, а не я. Мне совсем не улыбается делать за него его же работу. Это раз. Во-вторых, я не уверена, что смогу сделать корректные и работоспособные модели, потому что никогда этим не занималась раньше. В-третьих - просто нет желания делать лишние манипуляции, тем  более, что данная работа выходит за рамки простой портации.

Ой, всё...
zeryko  Offline  Сообщение №131 написано: 2 января 2017, 16:30



17
КсюXa, У моего перса рожа стандартная. Я при кастомизации поменял только прическу. Я не хочу никого напрягать, портируй как можешь.

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
КсюXa  Offline  Сообщение №132 написано: 4 января 2017, 11:58


Гид по Мастерской


Цитата zeryko

портируй как можешь.

Тогда вот - что-то типа бааальшого пака с броней и противогазами.
Там только еспешник, в который я объединила оба мода. Модели и текстуры (вложенные в meshes  и в textures папки) нужно взять из оригинальных модов и закинуть в папку Data в Фол3. Туда же закинуть скачанный мой еспешник. Провести валидацию.
Контейнер с броней и противогазами находится... Ээээ... как бы по-понятней... Короче - идешь к школе Гудспрингс, тьфу!, к школе Спрингвейл, от школы топаешь на берег Потомака и идешь по берегу в сторону Супермарта. Где-то ближе к Супермарту на реке, прямо на её середине, увидишь развалины моста (одна секция). Там стоит армейский грузовик с контейнерами. Броня в своем, противогазы - в своем. Противогазы все в 2-х экземплярах. Броня - в одном, но она есть в продаже у Снаряда и Шрапнели в Ривет-Сити, у Чокнутого Вольфганга и в магазине "Заряжай" у Пронто (Парадиз-Фоллз).
По броне - автор сразу указал, что требуется Пип-бой Ридус, иначе на некоторых моделях стандартный Пип-бой проваливается в складки рукавов. Впрочем, я посмотрела - не так уж и сильно и, в принципе, - не критично.
По противогазам я тебе писала выше. Посмотрела в игре - мдя... кое-какие модели отображаются не ахти. Есть щель между плечами и шеей, лямки проваливаются в голову. Но некоторые модели отображаются вполне терпимо.

Добавлено (02 Января 2017, 20:36)
---------------------------------------------
PS. Если будут какие-то особенные косяки - пиши, не стесняйся. Постараюсь исправить всё, что в моих силах.

Добавлено (04 Января 2017, 14:58)
---------------------------------------------
Броня из Вильхевен в Fallout3. Если вдруг кому-то еще надо. Найти можно в багаже у вьючного брамина, который пасется в Спрингвейле.


Ой, всё...
t72rus  Offline  Сообщение №133 написано: 17 февраля 2017, 19:17



2
КсюXa, а этот порт возможен http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49649/?

КсюXa  Offline  Сообщение №134 написано: 18 февраля 2017, 13:02 | Отредактировано: КсюXa - 18 февраля 2017, 13:02


Гид по Мастерской


t72rus, А этот Винторез не пойдет? Вроде практически такой же, чуть-чуть текстурка приклада другая.

Добавлено (18 Февраля 2017, 16:02)
---------------------------------------------
Ну вот... Как раз сегодня мистер Краш выложил свою портацию заявленного Винтореза

Ой, всё...
zeryko  Offline  Сообщение №135 написано: 12 марта 2017, 16:09



17
Портируйте этот мод в Fallout 3

https://modgames.net/load....0-21613

Если это возможно

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
XAPTMAH  Offline  Сообщение №136 написано: 17 мая 2017, 07:29



1
Помогите пожалуста с портированием мода! Я знаю что напарник не интересен (Кроме озвучки) но мне очень хотелось бы увидеть его рядом с собой.
https://modgames.net/load....-0-1575

Все будет хорошо!
КсюXa  Offline  Сообщение №137 написано: 18 мая 2017, 14:07 | Отредактировано: КсюXa - 14 февраля 2023, 14:23


Гид по Мастерской


Цитата XAPTMAH

мне очень хотелось бы увидеть его рядом с собой.

Ну раз очень хотелось...

Вот -----------> НАПАРНИК-БАНДИТ

Находится в хижине западнее открытого кинотеатра "Калифорния СанСет". Это тот, что сразу за Приммом, если идти по дороге к Разлому (Одинокая дорога). Если идти по дороге в Разлом - то хижину трудно не заметить.
     Маленький нюанс - в Фол3 управление напарником делалось через диалог, а в Вегасе при разговоре с членом команды вылезает колесо компаньона, это вшито в движок. Чтобы колесо функционировало полностью - надо лепить дополнительные топики и прикручивать их к функциям колеса. Поэтому в данном портированом моде колесо практически кастрировано. Работает только функция "Поговорить". При её выборе становится возможен доступ к диалогу с напарником, а уж далее через строчки диалога можно выбрать нужную команду. Немного неудобно, но вполне терпимо.
PS. Озвучка сохранена и работает.

Ой, всё...
erlhor  Offline  Сообщение №138 написано: 6 июля 2017, 09:19



194
Доброго времени суток. Интересует возможность переноса вот этого мода на просторы New Vegas.

"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности,
ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
hunter0008  Offline  Сообщение №139 написано: 29 августа 2017, 15:15



1
Здраствуйте может ли кто нибудь портировать инфильтратор из Fallout3 DLC The Pitt в Fallout NV?

КсюXa  Offline  Сообщение №140 написано: 29 августа 2017, 17:11


Гид по Мастерской


Цитата hunter0008

портировать инфильтратор


Давно уже портировано (тык-с). Только автор портации дал этому оружию другое имя - Перфоратор.
Ну и есть портированный в Вегас весь целиком "Тhe Pitt", в котором присутствует это оружие.

Ой, всё...
SantaMuerte  Offline  Сообщение №141 написано: 6 января 2018, 17:05


Light Shining in Darkness


252
А возможно портировать Вегасовский монстр мод для 3 фолла?

Мне нечего вам сказать.
YikxX  Offline  Сообщение №142 написано: 7 января 2018, 10:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


А мона мне тоже реверс из Вегаса в Фолл3? thanks 

Вот это, версия с квестом. Музыка в загрузке и загрузочное колесико - необязательно.

А то порт есть, но там только радио, а без квеста неинтересно, там такие китайтсы прикольные :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №143 написано: 7 января 2018, 15:13 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:02


Гид по Мастерской


А возможно портировать Вегасовский монстр мод для 3 фолла?

Superhoodie, посмотрела я вегасовский монстр-мод. Объем работ по портации сравним с созданием этого мода с нуля для Фола. Там ведь не только новые монстры со своими личными моделями - там очень много завязано на моделях Вегаса. Касадоры, толстороги, гекконы, секьюритроны, койоты... Всех их тоже надо будет тянуть в Фол3 вместе с их "добром". Плюс оружие, оно стопудово будет работать не так, как надо или вообще - не работать. В общем - навряд ли кто возьмется.

Ой, всё...
SantaMuerte  Offline  Сообщение №144 написано: 7 января 2018, 16:47 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:03


Light Shining in Darkness


252
А вот этот костюм можно портировать? Если это не сложно. https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/odezhda/steamjunk_outfit_stimpank_kostjum/93-1-0-17829
Всегда хотел такой костюм для своей гг в 3 фолле.

Мне нечего вам сказать.
КсюXa  Offline  Сообщение №145 написано: 8 января 2018, 07:29 | Отредактировано: КсюXa - 8 января 2018, 10:45


Гид по Мастерской


Цитата Superhoodie

А вот этот костюм можно портировать?Если это не сложно

А вот это действительно несложно. Держи ссылку. По 1-му комплекту костюма можно найти в двух мусорных контейнерах: один контейнер  возле ворот Мегатонны, позади места, где останавливаются торговцы, второй контейнер - на задворках Большого города. Ну и можно комплект прикупить у Мойры, если Мегатонна не взорвана. Костюм ремонтируется таким же костюмом или же кожаной броней. Рюкзачок ремонтируется довоенными шмотками.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №146 написано: 18 января 2018, 07:15 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:05


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

А мона мне тоже реверс из Вегаса в Фолл3?


YikxX, вот - альфа, так сказать, версия. У меня всё работает, но надо протестировать на другом компе, а то на моём в папке Дата такой винегрет.
Квест начнется, когда ГГ будет в районе Андейла или форта Инденпен... тьфу, хрен выговоришь, короче возле базы Изгоев. Появится сообщение о слабом сигнале. Нужно в Пип-бое переключится на эту волну и прослушать голосовое сообщение. Сам передатчик находится на скале между Андейлом и фортом, на карте как раз на прямой линии от города до форта, ближе к Андейлу. Нужно искать по компасу новый не посещенный маркер. Ну а дальше - по сюжету.
PS. Мод автономен и не требует ничего от других РСА. Музыку взяла готовую отсюда. Она там погромче, чем в Вегасе.  Единственное условие для мода - наличие всех официальных ДЛС.

Добавлено (14 Января 2018, 19:28)
---------------------------------------------
Тестирование другими пользователями, в частности - автором мода, выявило некоторые мелкие косяки, не влияющие на сюжет и прохождение. Подожду еще пару дней и если будут еще замечания или пожелания - исправлю\внесу и выложу окончательный вариант.

Добавлено (18 Января 2018, 10:15)
---------------------------------------------
Не могу добиться, чтобы звучала "Нераскрашенная сабля". Файлы есть, в плеере проигрываются, пути прописаны... В игре - тишина.


Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №147 написано: 18 января 2018, 10:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, а она разве звучала когда-то? smile2

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №148 написано: 20 января 2018, 07:40 | Отредактировано: КсюXa - 25 января 2018, 14:34


Гид по Мастерской


YikxX, Закончила РСА полностью. Проверила на несколько раз - всё работает без ошибок. Модели, текстуры, звуки - всё на месте. Пришлось немного переделать интерьер офиса РСА, поскольку в оригинале "Улей" находился под землей и проход из него в офис шел тоже под землей. И выходили мы из офиса тоже наверх, в убежище Сваровски Пуловски (правда через обычные дубовые двери, что странно). Поэтому добавила в офис подвал, чтобы было более-менее правдоподобно. Ну и поменяла месторасположение, а то вокруг завода Ред-Рейсер и так понатыкано много чего, не протолкнешься.
SoloDrive поделился обновленными аудио для заметок и звуков оружия. Ну а "угромченное" радио есть в файловом разделе.

Вот ссылка на полную версию - с музыкой и квестом с моделями\текстурами. Это на тот случай, если не скачивал мод РСА в F3 от Solo.
А это ссылка на облегченную - тут только квест с моделями\текстурами. Это если уже есть скачанный мод РСА-F3. Скидываем в папку Дата с заменой файлов.
Замеченные баги: не нашла, но был такой момент, что когда переходишь из Улья в офис - то игра начинает подтормаживать, не воспроизводятся окружающие звуки (играет только фоновая музыка) и игра "замерзает". Помогает перезапуск игры. Поэтому лучше сохраниться перед открыванием двери из Улья в проход к офису.
Ну и присутствует "нестыковочка" между озвучкой и текстом в двух фразах диалога, в которых упоминаются вегасовские локации. SoloDrve сказал, что пока нет технической возможности переозвучить реплики Бредли под Фол3. Придется смириться.

PS. Сама радиостанция "Одинокий волк" находится по-прежнему возле Андейла.

Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №149 написано: 20 января 2018, 11:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, неправильный путь для звука убирания сабли в ножны и плазмолив стреляет ниже прицела. Поправимо?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №150 написано: 20 января 2018, 11:33 | Отредактировано: КсюXa - 20 января 2018, 12:19


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

плазмолив стреляет ниже прицела


Денис, поправимо, скорее всего. Но - это изначальные настройки мода, я их не трогала. Тут, возможно, расхождение между Вегасом и Фолом. Но я, когда стреляла из Плазмолива, не заметила особых расхождений. Впрочем мне, как обычному пользователю, и не заметить разницы... Стреляет? - да, стреляет, попадает в цель? - да, попадает. Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость врага?. А тонкие ценители могут и сами поправить то, что их не устраивает. В конце концов, цель мода - это приключение и запуск радио, а не приобретение особенной, реалистичной пушки.

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Портирование модов из Fallout 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб