Броня (по 5 комплектов каждой) находится в контейнере в кузове грузовика на стоянке возле входа в Базу Национальной гвардии. Почему так далеко? А в доме игрока уже места нет Да и логичней разместить там, а не где-нибудь в хижине Агаты или на заправке в Спрингвейл. ЗЫ. Там, кстати, у Элитной брони косячок авторский - рукав под Пип-боем показывается кривовато. Надо править модель. И элитный шлем, если выбросить из инвентаря, повисает в воздухе. Тоже модель править надо. В остальном - всё работает, и перк и энчанты.
SVD Найти можно там же, где и броню из предыдущей портации - на стоянке возле базы Нац.гвардии (только в соседнем грузовике) В контейнерах лежит по одному экземпляру каждого вида винтовки. В Вегасе было всего два вида, но они могли модифицироваться. в Фоле этой фишки нет, а реализовать всё посредством схем для верстака - долго и муторно. Поэтому тупо сделала 9 разных винтовок, выбирай на вкус. Винтовки в ящиках, кстати, респаунятся. Чинить можно обычной снайперкой. На тот случай, если не понравится звук выстрела с глушителем - аудио-файлы я вынесла в отдельную папку Sound, чтобы можно было их заменить (под теми же именами) на более подходящие, не "залезая" в редактор. Так же в архиве лежит отдельная папка с текстурой "чистой" сетки прицела. Если надо - можно её скинуть в Data и заменить"грязную" сетку. Надеюсь, ничего не упустила.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя zeryko
zerykoOffline
Сообщение №127
написано: 27 декабря 2016, 06:11
| Отредактировано: zeryko - 27 декабря 2016, 06:12
Добавлено (27 Декабря 2016, 09:11) --------------------------------------------- КсюXa, возникла проблема. При выстреле из SVD в ''живую'' цель(рейдера, солдата анклава и т.д) происходит вылет игры. Все моды отключал, проблема осталась. Что делать?
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №128
написано: 27 декабря 2016, 06:42
| Отредактировано: КсюXa - 27 декабря 2016, 13:54
zeryko, броню портировать - никаких проблем, а вот с противогазами могут возникнуть всякие бяки (почитай переписку страницей ранее, когда уже просили портировать противогаз). Противогазы - это такие вредные штучки, которые не совсем броня, а кагбэ головной убор, шляпка такая. И этот головной убор, в идеале, должен растягиваться по форме головы ГГ (которую ты создал при генерации персонажа), дабы не проваливаться в неё и чтобы прическа тоже более-менее смотрелась. Но вот незадача - авторы "шляпочных" модов почему-то забывают про эти моменты и в большинстве случаев их шляпки-противогазы ровно ложатся только лишь на "недеформированную" голову непися (то есть - на ту морду, что показывается в настройках расы), а вот стоит чуть своему неписю отрихтовать мордашку - противогазик либо проваливается в модель головы, либо "великоват по размеру", но из него торчат уши персонажа... Потому что надо делать еще дополнительные файлы-конформуляторы, благодаря которым эти головные уборы правильно растягиваются по модели головы. В указанном тобой моде автор не стал делать конформуляцию и его противогазики корректно смотрятся только на дефолтной морде ГГ. Мало того - некоторые типы противогазов из мода занимаю слоты головы (т.е. - при надевании убирается голова, а вместо неё показывается модель противогаза), но у этих моделей отсутствует шея. В игре выглядит вообще атас - есть тело, а чуть выше в воздухе болтается резиновая кишка с банкой. И между телом и ней ничего нет. Если тебя не смущают перечисленные моменты, то я смогу портировать противогазы в Фол - это дело пяти минут. Можно, конечно, заморочиться и создать нужные файлы конформуляции, заодно и переделать те модели, в которых отсутствует шея, но... Это должен был сделать автор, а не я. Мне совсем не улыбается делать за него его же работу. Это раз. Во-вторых, я не уверена, что смогу сделать корректные и работоспособные модели, потому что никогда этим не занималась раньше. В-третьих - просто нет желания делать лишние манипуляции, тем более, что данная работа выходит за рамки простой портации.
Тогда вот - что-то типа бааальшого пака с броней и противогазами. Там только еспешник, в который я объединила оба мода. Модели и текстуры (вложенные в meshes и в textures папки) нужно взять из оригинальных модов и закинуть в папку Data в Фол3. Туда же закинуть скачанный мой еспешник. Провести валидацию. Контейнер с броней и противогазами находится... Ээээ... как бы по-понятней... Короче - идешь к школе Гудспрингс, тьфу!, к школе Спрингвейл, от школы топаешь на берег Потомака и идешь по берегу в сторону Супермарта. Где-то ближе к Супермарту на реке, прямо на её середине, увидишь развалины моста (одна секция). Там стоит армейский грузовик с контейнерами. Броня в своем, противогазы - в своем. Противогазы все в 2-х экземплярах. Броня - в одном, но она есть в продаже у Снаряда и Шрапнели в Ривет-Сити, у Чокнутого Вольфганга и в магазине "Заряжай" у Пронто (Парадиз-Фоллз). По броне - автор сразу указал, что требуется Пип-бой Ридус, иначе на некоторых моделях стандартный Пип-бой проваливается в складки рукавов. Впрочем, я посмотрела - не так уж и сильно и, в принципе, - не критично. По противогазам я тебе писала выше. Посмотрела в игре - мдя... кое-какие модели отображаются не ахти. Есть щель между плечами и шеей, лямки проваливаются в голову. Но некоторые модели отображаются вполне терпимо.
Добавлено (02 Января 2017, 20:36) --------------------------------------------- PS. Если будут какие-то особенные косяки - пиши, не стесняйся. Постараюсь исправить всё, что в моих силах.
Добавлено (04 Января 2017, 14:58) --------------------------------------------- Броня из Вильхевен в Fallout3. Если вдруг кому-то еще надо. Найти можно в багаже у вьючного брамина, который пасется в Спрингвейле.
t72rus, А этот Винторез не пойдет? Вроде практически такой же, чуть-чуть текстурка приклада другая.
Добавлено (18 Февраля 2017, 16:02) --------------------------------------------- Ну вот... Как раз сегодня мистер Краш выложил свою портацию заявленного Винтореза
Помогите пожалуста с портированием мода! Я знаю что напарник не интересен (Кроме озвучки) но мне очень хотелось бы увидеть его рядом с собой. https://modgames.net/load....-0-1575
Все будет хорошо!
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №137
написано: 18 мая 2017, 14:07
| Отредактировано: КсюXa - 14 февраля 2023, 14:23
Находится в хижине западнее открытого кинотеатра "Калифорния СанСет". Это тот, что сразу за Приммом, если идти по дороге к Разлому (Одинокая дорога). Если идти по дороге в Разлом - то хижину трудно не заметить. Маленький нюанс - в Фол3 управление напарником делалось через диалог, а в Вегасе при разговоре с членом команды вылезает колесо компаньона, это вшито в движок. Чтобы колесо функционировало полностью - надо лепить дополнительные топики и прикручивать их к функциям колеса. Поэтому в данном портированом моде колесо практически кастрировано. Работает только функция "Поговорить". При её выборе становится возможен доступ к диалогу с напарником, а уж далее через строчки диалога можно выбрать нужную команду. Немного неудобно, но вполне терпимо. PS. Озвучка сохранена и работает.
Давно уже портировано (тык-с). Только автор портации дал этому оружию другое имя - Перфоратор. Ну и есть портированный в Вегас весь целиком "Тhe Pitt", в котором присутствует это оружие.
А возможно портировать Вегасовский монстр мод для 3 фолла?
Superhoodie, посмотрела я вегасовский монстр-мод. Объем работ по портации сравним с созданием этого мода с нуля для Фола. Там ведь не только новые монстры со своими личными моделями - там очень много завязано на моделях Вегаса. Касадоры, толстороги, гекконы, секьюритроны, койоты... Всех их тоже надо будет тянуть в Фол3 вместе с их "добром". Плюс оружие, оно стопудово будет работать не так, как надо или вообще - не работать. В общем - навряд ли кто возьмется.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя SantaMuerte
SantaMuerteOffline
Сообщение №144
написано: 7 января 2018, 16:47
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:03
А вот этот костюм можно портировать? Если это не сложно. https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/odezhda/steamjunk_outfit_stimpank_kostjum/93-1-0-17829 Всегда хотел такой костюм для своей гг в 3 фолле.
Мне нечего вам сказать.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №145
написано: 8 января 2018, 07:29
| Отредактировано: КсюXa - 8 января 2018, 10:45
А вот этот костюм можно портировать?Если это не сложно
А вот это действительно несложно. Держи ссылку. По 1-му комплекту костюма можно найти в двух мусорных контейнерах: один контейнер возле ворот Мегатонны, позади места, где останавливаются торговцы, второй контейнер - на задворках Большого города. Ну и можно комплект прикупить у Мойры, если Мегатонна не взорвана. Костюм ремонтируется таким же костюмом или же кожаной броней. Рюкзачок ремонтируется довоенными шмотками.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №146
написано: 18 января 2018, 07:15
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:05
YikxX, вот - альфа, так сказать, версия. У меня всё работает, но надо протестировать на другом компе, а то на моём в папке Дата такой винегрет. Квест начнется, когда ГГ будет в районе Андейла или форта Инденпен... тьфу, хрен выговоришь, короче возле базы Изгоев. Появится сообщение о слабом сигнале. Нужно в Пип-бое переключится на эту волну и прослушать голосовое сообщение. Сам передатчик находится на скале между Андейлом и фортом, на карте как раз на прямой линии от города до форта, ближе к Андейлу. Нужно искать по компасу новый не посещенный маркер. Ну а дальше - по сюжету. PS. Мод автономен и не требует ничего от других РСА. Музыку взяла готовую отсюда. Она там погромче, чем в Вегасе. Единственное условие для мода - наличие всех официальных ДЛС.
Добавлено (14 Января 2018, 19:28) --------------------------------------------- Тестирование другими пользователями, в частности - автором мода, выявило некоторые мелкие косяки, не влияющие на сюжет и прохождение. Подожду еще пару дней и если будут еще замечания или пожелания - исправлю\внесу и выложу окончательный вариант.
Добавлено (18 Января 2018, 10:15) --------------------------------------------- Не могу добиться, чтобы звучала "Нераскрашенная сабля". Файлы есть, в плеере проигрываются, пути прописаны... В игре - тишина.
YikxX, Закончила РСА полностью. Проверила на несколько раз - всё работает без ошибок. Модели, текстуры, звуки - всё на месте. Пришлось немного переделать интерьер офиса РСА, поскольку в оригинале "Улей" находился под землей и проход из него в офис шел тоже под землей. И выходили мы из офиса тоже наверх, в убежище Сваровски Пуловски (правда через обычные дубовые двери, что странно). Поэтому добавила в офис подвал, чтобы было более-менее правдоподобно. Ну и поменяла месторасположение, а то вокруг завода Ред-Рейсер и так понатыкано много чего, не протолкнешься. SoloDrive поделился обновленными аудио для заметок и звуков оружия. Ну а "угромченное" радио есть в файловом разделе.
Вот ссылка на полную версию - с музыкой и квестом с моделями\текстурами. Это на тот случай, если не скачивал мод РСА в F3 от Solo. А это ссылка на облегченную - тут только квест с моделями\текстурами. Это если уже есть скачанный мод РСА-F3. Скидываем в папку Дата с заменой файлов. Замеченные баги: не нашла, но был такой момент, что когда переходишь из Улья в офис - то игра начинает подтормаживать, не воспроизводятся окружающие звуки (играет только фоновая музыка) и игра "замерзает". Помогает перезапуск игры. Поэтому лучше сохраниться перед открыванием двери из Улья в проход к офису. Ну и присутствует "нестыковочка" между озвучкой и текстом в двух фразах диалога, в которых упоминаются вегасовские локации. SoloDrve сказал, что пока нет технической возможности переозвучить реплики Бредли под Фол3. Придется смириться.
PS. Сама радиостанция "Одинокий волк" находится по-прежнему возле Андейла.
Денис, поправимо, скорее всего. Но - это изначальные настройки мода, я их не трогала. Тут, возможно, расхождение между Вегасом и Фолом. Но я, когда стреляла из Плазмолива, не заметила особых расхождений. Впрочем мне, как обычному пользователю, и не заметить разницы... Стреляет? - да, стреляет, попадает в цель? - да, попадает. Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость врага?. А тонкие ценители могут и сами поправить то, что их не устраивает. В конце концов, цель мода - это приключение и запуск радио, а не приобретение особенной, реалистичной пушки.