Ну что же, вот и три, относительно пристойных, пикчи:
Что до всяких модных эффектов то, там небольшое затенение на первых двух, и легкое утепление гаммы на втором. Такие дела. И, конечно же, кошерный хай-рез под спойлером, будьте осторожны :
Изменение репутации для пользователя Zorag
ZoragOffline
Сообщение №2
| Тема: Alpha Protocol
написано: 15 июня 2010, 14:17
Вприсядку еще хуже. -_- Из-за этого стелс выглядит не очень.
И ты, стало быть, выбрал какую-то другую специализацию? Еще там был такой момент с проводками, на который я убил полтора часа но, все же, остался доволен. Нет, правда. Асло, игра оригинальна и ее странным образом недооценивают >_>
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Изменение репутации для пользователя Zorag
ZoragOffline
Сообщение №4
| Тема: Mass Effect
написано: 25 июня 2010, 10:01
Вчера вечером прошел Ну что, очень даже неплохо. Отрадно, что все функции МВП так или иначе пользительны. Прокачка этого самого МВП, оружия и 3 варианта концовки тоже располагают. Местами игра может быть сложной. Такой сложной, что я даже вслух сказал "сложно, блин оО". Это плюс же. А может просто я нуб Положительным кач-вом можно было бы считать атмосферу (СССР фантастика - у игроделов как бы отдельная тема) но некоторые моменты не дают) Не стану их расписывать, может никто и не заметит. Биошоковске или даже халфлайвовские штампы риальнэ имеют место быть, но, к этому надо с пониманием относиться) Чего не понравилось, так это -в иных случаях- медленная отрисовка текстур. Ну, то есть, совсем медленная >_> А еще
запас энергии МВП становится бесконечным, ближе к концу игры
так что не вкладывайте весь Е-99 в "Энергетика", как это сделал я -_-
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Люди, как канализацию со взрывающимися насекомыми пройти? Их там чересчур много, гнезда все которые можно было уничтожил и рычаг повернул а там ппц. Валят толпами, оружие тут неэффективно. Слегка подольше прожил когда кастанул заморозку и в нее встал.
Эффективно против жуков "состаривание". Жук толстеет, становится невменяемым и, как следствие, атакует союзников. Чем -чаще всего- снимает с капитана Ренко все внимание своих сотоварищей. Даже при дефолтном запасе энергии, оной хватает на 2-х жуков. Алсо "Импульс", но тут с умом надо) И сферу заморозки, если требуется время выиграть. Она "дешевая")
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Отличный мульт, кстати. Но многим почемуто не нравится
Буквально позавчера посмотрел и вновь захотел вернуться на Ишимуру, так что определенная доля увлекательности есть, но... без игры он не представлял бы большой ценности -_-
Алсо То что некроморфы, ближе к концу, становятся ожидаемыми и не такими страшными - вполне закономерно. У Айзека нет столько нервов, что бы на протяжении всей игры паниковать при каждом появлении тварей. Он либо сломается, либо привыкнет. Вот и игрок уже свыкается с оголтелыми детьми ползающими по потолку и прочей нечистью. Хоррор-экшен же. Новый костюм, кстати, имеет явное сходство с военными моделями, и интернеты говорят, что он дьявольски функционален :о
У меня к военным особое отношение. Я так надеялся на спасение, когда эти ребята отозвались на сигнал СоС, а-нет, они зафейлили все т_т
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Вот вопрос скачал все и конструктор и патч но патч почему-то не устанавливается
Как бы не "почему-то", а по вполне конкретной причине. Которую он даже, наверное, пишет -_- Не исключено, что твой CS уже продвинут до версии патча и, соотв., в нем не нуждается.
На официальном сайте выложена версия 1.2.404 и аналогичный патч. Так, что если CS качался оттуда, то, все ясно же.
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Изменение репутации для пользователя Zorag
ZoragOffline
Сообщение №12
| Тема: За что вы любите Fallout 3?
написано: 20 августа 2010, 18:42
| Отредактировано: Zorag - 20 августа 2010, 18:45
Мне фолл понравился чисто за то что разнесли америку к чертям собачим:yahoo:.......пусть хоть не наши но все равно комунисты
Наивно думать, что с Россией там все в порядке D:
Чтоб не оффтопить: Фоллаут я люблю за его пластичность. Большинство вещей, которые не вызывают симпатии, можно поменять на свой лад, да. Хотя, вряд ли это главное)
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Раньше ставил ее в один ряд с какими-то там аркадами, вроде нейшен ред (ну вы знаете, да?), но вот поиграл и э... не совру, сказав, что мои ожидания она превзошла) По второму разу прохожу
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Изменение репутации для пользователя Zorag
ZoragOffline
Сообщение №15
| Тема: Dead Rising 2
написано: 5 октября 2010, 09:32
Это было полусерьезное предложение. Я вот не знаю какие критерии можно задать Железяке, что бы он был способен увидеть неграмотного юзера. А так-то неплохо, да)
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Изменение репутации для пользователя Zorag
ZoragOffline
Сообщение №22
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 12 октября 2016, 06:53
| Отредактировано: Zorag - 12 октября 2016, 06:54
Собственно говоря, думал запихнуть вот этот мод: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11749/? в Вегас, но не тут то было. Казалось, что с минимальными усилиями заработает и в ФНВ, но нет. И я совершенно не понимаю почему. Возможно кто-то сможет помочь? Это важно
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.