Я опять наступила на те же грабли... Когда-то у меня стоял пак оружия из Вегаса и в папке текстур остались картинки. Поэтому-то у меня для "Машины" отображалась иконка. ОК, еспешник заменила. Ссылки прежние
Superhoodie, если это они, то в требованиях присутствуют 4 вегасовских DLC. Желательны также NVSE и MCM. Плюс для полного Т6М еще пара модов для Вегаса. Не многовато?
Портация (по заявке) квеста "Эффект Саммер" из Фол3 в Вегас. Отличия от оригинала: - изменена внешность Саммер из-за конфликта модели её прически с ниф-моделью вегасовской головы для персонажей. - Саммер теперь имеет свою собственную расу (модель тела - Type6) и, соответственно, свою раскраску лица и тела. Можно менять по вкусу, заменив соответствующие файлы в папке Data\textures\EffectSummer\characters\female. В данной "комплектации" добавлена текстура тела с цветной татуировкой. - теперь, при найме Саммер в команду, игроку дается перк "Эффект Саммер", подсвечивающий вражеские цели, а также подсвечивающий находящиеся поблизости оружие и боеприпасы. При увольнении Саммер перк отнимается. - поскольку у компаньонов в Вегасе автоматически появляется диалоговое колесо компаньона, то и все разговоры с Саммер происходят посредством колеса. Но колесо в данном плагине функционирует не полностью, задействована только опция - "Поговорить". При выборе этой опции открываются дальнейшие строки диалога с выбором команд компаньону. - пока не взорваны ворота в лабиринт, в него можно возвращаться сколько душе угодно раз (ловушки, правда, уже не будут срабатывать). - лазерные растяжки в лабиринте теперь можно отключать, просто выстрелив в излучатель несколько раз из огнестрельного оружия. - можно сколько угодно раз возвращаться в дренажную камеру (но в лабиринт из неё нельзя попасть). - восстановлены все всплывающие сообщения. - названия локаций из Фол3 вырезаны из текстов и файлов озвучки и заменены на вегасовские. - заменена музыка об окончании квеста и увольнении Саммер и уменьшена её длительность. - при окончании квеста все участвовавшие второстепенные персонажи отключаются, чтобы не "захламлять" Мохаве. - уволенную Саммер можно найти в салуне "Старатель", но вот разговаривать она с вами не будет, ибо нефиг обижать девочку... - файл мода переведен из статуса плагина ESP в статус мастер-файла ESM, чтобы убрать слишком заметное расхождение между цветом лица и цветом тела у персонажей мода. Замеченные баги: - особых не обнаружено. Иногда почему-то помощники работорговца Ломтя не вступают в бой, оставаясь неагрессивными по отношению к игроку. Возможно они отвлекаются на проходящих мимо толсторогов. А еще из-за того, что мод делался под Фол3 с его официальной русской озвучкой, то здесь, в Вегасе, происходит забавный эффект - работодатель и охранник произносят свой модовый текст голосом автора мода (Stalker992 - респект!), а вот потом, при следующем обращении к персонажу, остальные "дежурные" фразы, типа "Привет, пока" они произносят по английски. Конфликты с другими модами: Квест не меняет никакие игровые настройки. Единственное, с чем может конфликтовать - это с модами, "расколачивающими" заколоченный двухэтажный дом неподалеку от Восточных ворот Фрисайда. Установка\удаление: Стандартное. Для установки закинуть скачанные файлы в папку Data, провести валидацию, отметить в лаунчере, играть. Для удаления - убрать оные файлы из Data. Как начать квест: Нужно прогуляться на 188 торговый пост. Там подойдет специально обученный человек, выдаст записку и фотографию и направит к работодателю. Далее - по маркерам квеста на компасе.
metaluga31, там портировать ничего не надо. Данный мод не содержит файла-плагина ESP и состоит из одного единственного файла текстуры, заменяющего собой стандартную текстуру стандартной (для обеих игр) одежды наемника-борца. То есть - это чистый ретекстур. Поэтому просто распаковываешь скачанный архив мода в папку Вегаса, проводишь валидацию и имеешь новые текстуры для этой брони. Убей любого непися, одетого в броню наемника-борца (или можно купить\найти в процессе игры), надевай и носи на здоровье.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя metaluga31
metaluga31Offline
Сообщение №160
написано: 17 мая 2018, 13:49
| Отредактировано: metaluga31 - 17 мая 2018, 13:50
Было бы здорово, если бы кто-нибудь портанул китайский комбинезон (в чистом и грязном виде), шмот и оружие генерала Циньвэя из Operation Anhorage. Заранее спасибо.
У меня просьба но наоборот. А именно портировать из мода Pip-Boy 2000 Mk VI для New Vegas опциональный .esp файл "Working date and clock for replacer" для Fallout 3.
Имеется возможность портировать в Fallout 3 рясу отца Элайджи
Легко. Тебе как - просто сундучок с отдельной броней замутить? Или может заменить Рясу Старейшин и писцов БС на новую модель? У Элайджи ведь ряса практически не отличается от "уставной", если не считать цвет и пару малозаметных железяк на поясе.
zeryko, вот ссылка на архив. Найти сундук можно в Цитадели, если от главного входа пройти прямо по центральной аллее до следующей стены. Там, на балкончике, на который можно подняться по лестнице слева или справа, в комнате на стеллаже стоит искомое. PS. Там, в сундуке, лежат еще два ствола BFG, которые ты просил портировать еще в мае. Сделала на всякий случай. Одна винтовка стреляет лазерным прожектилем, вторая - плазменным, как в оригинале. По оружию есть три нюанса: модель очень большая, поэтому хват левой рукой проходит где-то под цевьем (если я правильно называю запчасти). Но так было и в оригинале, так что тут ничего не поделаешь. Второе - в Фол3 нет нужной анимации перезарядки, поэтому использовала более-менее подходящую от плазменной винтовки. И третье: в Фол3, в отличие от Вегаса, нет возможности напрямую прицеплять к прицелу эффект ночного видения. Поэтому здесь у винтовки эта фишка отсутствует. В остальном всё нормально, урон приличный, стреляет "бомбами" которые разносят все к чертям собачим (включая игрока, если стрельнуть себе под ноги). Единственное только уменьшила расход патронов за один выстрел. Было десять штук - сделала пять. А то одно расточительство.
Добавлено (11 Ноября 2019, 19:01) --------------------------------------------- Забыла: плагин требует установленного ДЛС BrokenSteel, потому что винтовка берет некоторые текстуры оттуда.
mkshing1, а она еще не портирована? Вроде Хелрайзер в свое время собирался. Или это не оно? Хотя да - там написано, что демо-версия.
Добавлено (01 Декабря 2019, 14:50) ---------------------------------------------
Цитата zeryko
Можно ли портировать в fallout 3 броню из этого мода?
Взялась было, но энтузиазм пропал через полчаса . Там кроме переписывания путей в 30 с лишним моделях брони и 21 модели шлемов самого мода надо "вытягивать" и перекидывать из Вегаса почти всю броню Легиона плюс её текстуры и еще часть моделей\текстур из "Честных сердец". И кое-что по мелочам, типа отсутствующего контента в самом моде (да, мод не слишком "доделан")... Короче, у меня уже через полчаса вес мода поднялся до 300-х мегабайт, а желание портировать упало до нуля . К тому же: в моде половина брони сделана только для мужчин, без женских вариантов, а половина - наоборот, только для женщин. Смысл тогда... Если хочется какую-то конкретную броню (ну или пару-тройку) - ты дай название, я перекину. А весь мод тащить - прошу прощения.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя zeryko
zerykoOffline
Сообщение №171
написано: 1 декабря 2019, 12:24
| Отредактировано: КсюXa - 1 декабря 2019, 16:15
Да эта именно она только обрывается где-то процентах на 20-25 от полного прохождения
Добавлено (01 Декабря 2019, 19:09) --------------------------------------------- А можно ли научится самому портировать , у меня время позволяет. Или надо уметь программировать , тогда конечно...
zeryko блинн, хуже нет, чем возиться с бета-версиями . Иконок нет, ворлд-моделей шлемов нет, сами модели сырые, часть текстур взята из сторонних модов и в архив не включены. Впрочем, что-то я разворчалась...
Вот, ссылка на портированную броню. Перенесла из того мода броньки и их шлемы: Ассасина Легата Центуриона Джаггернаута Преторианца Воина (Prime) Рекрута Найти можно всё это хозяйство в Историческом музее. Если зайти в вестибюль - сразу направо будет новая дверь в подвал. Там, в подвале, в больших ящиках лежит по 2 экземпляра брони и по одному экземпляру их шлемов. Вторые экземпляры шлемов расставлены на стеллажах. Бонусом - мертвый мародёр в уникальной броне. PS. Брони и шлемы ремонтируются стандартными "запчастями" - силовой , боевой или рейдерской броней. Ворлд-модели есть у всех, так что можно смело бросать из инвентаря на землю или расставлять у себя в доме по полочкам.
Добавлено (04 Декабря 2019, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата mkshing1
А можно ли научится самому портировать , у меня время позволяет
Примеры есть в КАРТОТЕКЕ сообщение №160 сообщение №141 сообщение №121 Вполне достаточно, чтобы понять суть . Там действительно не столько сложно, сколько долго. Много времени занимает просмотр в Эдите КАЖДОГО параметра КАЖДОГО перенесенного объекта, включая скрипты и локации, на предмет поиска отсутствия того или иного и создание\добавление оного.
Добавлено (06 Декабря 2019, 17:31) --------------------------------------------- Можно портировать ещё одну броню из этого мода? Не знаю как называется, но выглядит как броня легата, только без наплечников.
zeryko, добавила эту броню в те же сундуки. Ссылка прежняя. Но мод лучше начать заново. Там в подвале я поставила еще одного перса в уникальной броне. Он, в отличие о мародера, живее всех живых и очень агрессивен. Будь в подвале осторожней.