• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [00alexey00]

Результаты поиска
00alexey00  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 марта 2013, 08:26



46
Прошу помощи.
Давеча решил попробовать освоить вставку собственных домиков в NV.... Качнул плагин для макса, решил, что лучше просто попробовать импортнуть и экспортнуть стандартный объект, чтобы сразу учиться настраивать опции экспорта на нем.
Перепробовал тысячи вариантов, но результат один:

В NifSkope - все в норме.

В GECK:
http://www.pictureshack.ru/view_61578_img_292.jpg

В игре:
http://www.pictureshack.ru/view_9782_ScreenShot47.jpg

А ведь это должен быть один из домиков гудспрингс.....
Что я делаю не так? Какие настройки экспорта/импорта важны для моделей домиков? Есть ли где-то русскоязычное руководство по правильному экспорту/импорту зданий через макс?

00alexey00  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2013, 06:17



46
Хотелось бы узнать, какой тип рендеринга используется в нью вегасе для отображения объектов карты? Повершинный, попиксельный?
Просто мне нужно узнать, допустим, делать ли большую плоскость из двух треугольников, или нарезать её на несколько ровных сегментов?

Лоу:
http://www.pictureshack.ru/images/66262_img_295.jpg
Хай:
http://www.pictureshack.ru/images/30003_img_296.jpg

С каким типом сетки игре лучше работать, и где будут лучше выглядеть блики, освещение и т.п.?

00alexey00  Offline  Сообщение №3 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 09:11



46
Редактор карт омномном только на первый взгляд, на самом деле площадь для создания своего кусочка мира ограничена... И это крайне печально, ибо мелкие делать мелкие островки с такими возможностями проги - маразм.

00alexey00  Offline  Сообщение №4 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 11:05



46
Цитата The_Riff

хочу модели из FarCry 3

Могу выдернуть, или подробно рассказать, как выдергивать.

00alexey00  Offline  Сообщение №5 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 11:26



46
The_Riff, ок, скажи свой скайп в лс, чтобы быстрее и удобнее было списаться и обговорить, что конкретно дергать.

00alexey00  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2013, 07:04



46
djsave, благодарю за развернутый ответ. В принципе, я уже не первый год работаю с 3д моделированием, так что в курсе, что такое альфа каналы, склеивание вершин и т.п, у меня все настроено корректно) Но вот освещение - ппц. Солнце слева - модель освещается справа... Сейчас еще поковыряю, и если ничего не выйдет - скину тебе.

00alexey00  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2013, 07:25



46
djsave, это точно не цвета. Я пробовал поначалу делать без прилайта, потом с прилайтом, потом с разными цветами прилайта, но толку не было) У меня есть подозрение, что виноваты _n.dds текстуры, ибо я просто взял их из третьего фар края, особо не изменяя. Вот модель и текстуры:
http://www.mediafire.com/download/i56hven2k6yj2ut/Data.rar

00alexey00  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2013, 07:46



46
djsave, все, спасибо большое, уже не нужно, разобрался) Освещение косячилось из-за неправильных _n файлов)))) Сейчас вручную сделал все в фотошопе и получил отличный результат) Спасибо, что подсказал насчет текстур)) Теперь и ГЕКК все видит отлично)


00alexey00  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2013, 08:02 | Отредактировано: 00alexey00 - 24 июля 2013, 08:03



46
djsave, я собираюсь сделать пак моделей для любителей создания карт из объектов) Модели конвертирую из Far Cry 3, и только те, которые могут более-менее вписаться в атмосферу фолла, допустим, как здание выше. Вот пара примеров того, что можно сконвертить:



Иными словами - я просто перегоню большую часть объектов, используемых в редакторе карт фаркрая прямо в фолл. Коллизия будет хорошая, лоупольная, вершины проклеены, нормали настроены и все такое. Фигню делать не люблю)
Одобряешь задумку?

00alexey00  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2013, 09:07



46
djsave, да-да-да, подскажи, как делать мультматериалы? У коллизии) В файлах коллизии для гта все было проще - выделил полигон и применил к нему материал стекла, потом выделил другой - применил дерево. А тут, судя по всему, на весь домик, который состоит из дерева и железа нужно применять что-то одно. Подскажешь?
P.S. Мб у тебя скайп есть, там удобнее было бы побеседовать, даже без микрофона, просто в чате)

00alexey00  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 июля 2013, 03:31 | Отредактировано: 00alexey00 - 26 июля 2013, 04:51



46
У меня проблема. Я сделал _lod файл для модели, поставил её на карту и включил в GECK опцию отображения объекта на расстоянии.
Однако издали лод модели не отображается. Что не так?




00alexey00  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июля 2013, 04:48



46
KAIN48djsave, благодарю за помощь с лодами. Я так думаю, что для пака объектов будет разумно сделать лоды для всех объектов, а картостроители уже будут включать их по желанию)

00alexey00  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июля 2013, 09:28 | Отредактировано: 00alexey00 - 27 июля 2013, 09:47



46
А у меня тут новый вопрос назрел... Есть какие-нибудь мануалы по светящимся объектам? Вывески, лампы и т.п. Просто чем больше я узнаю, тем больше у меня в голове всплывает картина своего мира, и светящихся объектов там уйма)

Добавлено (27.07.2013, 13:28)
---------------------------------------------
И еще одна проблема появилась. Сделал лестницу, экспортнул. Открыл нифскоупом и провожу стандартную процедуру - удаляю NiNode, оставляя только NiStrips. Но стоит мне удалить NiNode, как лестница становится маленькой, меньше коллизии О_о Это от чего может быть?
Оставить NiNode не вариант - я из-за этого не могу в гекке мышкой попасть по модели, стоящей на земле.
ADD: Проблема решилась выключением галочки "Extra Nodes on Mesh" в экспортере макса, теперь NiNode вообще нет и ничего удалять вручную не надо)

Жду информации по светящимся объектам)

00alexey00  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июля 2013, 15:44



46
KAIN48, ты немного не понял) Помимо корневого NiNode, есть же еще NiNode, в котором лежат стрипы модели.



Насколько я понял из фака по вставлению стола в третий фолл, этот NiNode не нужен, надо делать, чтобы NiTriStrips лежали сразу в корневом ноде. Поэтому к этому "лишнему" NiNode делают Remove, затем NiTriStrips выпадает из него, и его Copy Branch и в корневой нод Paste Branch. В итоге получается вот так:



P.S. То, что модель не существует без корневого нода я знаю еще с гта, где все лежит в определенном корневом дамми your_name.dff.
P.P.S. А ты располагаешь какой-нибудь информацией о анимированных светящихся вывесках? Я ковырял в ниф скоупе их... понял только то, что там все довольно сложно)

Добавлено (27.07.2013, 19:44)
---------------------------------------------
Еще хотелось бы узнать, как сделать лампочку, которая днем не горит, а загорается только после 09:00 и гаснет в 10:00 утра.


00alexey00  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2013, 06:06



46
KAIN48, спасибо за помощь! А в самой модели таких функций нет? Допустим, я видел, что горящие окна идут отдельным объектом, и загораются ночью. Там у них в ниф скоупе в разделе наложения текстур на первых двух строчках текстура, карта нормалей, а третьей строчкой - горящая текстура)

00alexey00  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2013, 14:39 | Отредактировано: 00alexey00 - 28 июля 2013, 15:07



46
Слыхал я тут, что анимация якобы в .kf файлах хранится, но почему-то не видел ни одного. А как .nif открываю - она есть. Так где же найти эти .kf файлы и как можно загнать анимацию в макс?
И да, у меня анимация из макса не желает экспортироваться, её в экспортнутом нифе просто нет, перепробовал уже все, что есть в настройках экспортера. Плюс ко всему, макс даже не импортирует анимации из нифов.

00alexey00  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2013, 06:13



46
KAIN48, статья хорошая, но проблема в том, что я не собираюсь качать аж восьмой макс ради плагинов "цивилизейшен тулз".
А максовский ниф плагин криво экспортирует анимацию... Да, я сделал ключи, прописал название и т.п. и т.д, но толку это никакого не дало, в экспортнутом нифе ключей нет, названия анимации тоже нет и нихрена нет, в общем.
Ах, да, я посмотрел ключи на стандартных моделях, допустим, раскачивающейся доски на цепях. Там в ключах есть только start, end и sound (звуки при раскачке). loop там отсутствует. Т.е. анимация должна повторяться еще по какой-то другой причине.
Эх, можно было бы загнать анимированную статику в макс вместе с анимацией. Однако ничего не выходит, импортируется только меш, коллизия и дамми, а анимации нет.... Так бы хоть глянул на примере, как там сделано.

00alexey00  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 15:03



46
Eskeip, что там подробнее-то? Ты просто поглубже чуть-чуть вчитайся в текст, а не пробегай его глазами. Перегнать модель из третьего фолла в НВ - дело 2-3 минут, больше времени уйдет на распаковку ресурсов, чем на саму "перегонку".
Допустим, нашел ты нужную модельку в .nif формате, открываешь её и в NiTriStrips смотришь секцию BShaderLightingProperty, в ней будет еще одна секция TextureSet, в которой как раз и указано, по какому пути лежат текстуры... Дальше уже понятно, что делать)

00alexey00  Offline  Сообщение №19 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 4 августа 2013, 04:27



46







00alexey00  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2013, 12:05



46
За что отвечает секция NiStencilProperty?

00alexey00  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 августа 2013, 06:47



46
Grifst, скорее всего, у дороги нет коллизии, тебе нужно её сделать при помощи макса, например)

Добавлено (15.08.2013, 10:47)
---------------------------------------------
Я, как всегда - с вопросами.
Почему после экспорта в ниф масштаб скидывается? В максе модель большая, а в нифе она малюсенькая, и в игре тоже. Если импортнуть экспортнутую модель в макс поверх той, что там уже была - разница в масштабе просто колоссальна.


00alexey00  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 августа 2013, 08:38



46
djsave, благодарю за помощь, сейчас попробую сделать ресет хформ и коллапс, раньше никогда их не трогал)

Добавлено (15.08.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Не помогло, все перепробовал - дерево маааааленькое....


00alexey00  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 августа 2013, 08:43



46
djsave, с того и взял! Я изначально импортнул пальму, потом увеличил дерево на 3000, чтобы оно стало практически по размерам с пальму. Толку никакого нету.

Добавлено (15.08.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Еще появилась странная проблема - когда импортирую какое-нибудь дерево в макс - коллизия от него большая, как и должно быть, а само дерево малюсенькое. Это я про стандартные деревья.


00alexey00  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 августа 2013, 08:50



46
djsave, попробовал. Похоже, что проблема действительно в плагине. При импорте чего угодно - коллизия нормальных размеров, а сама моделька маленькая. Не подкинешь ссылочку на плагин, которым сам пользуешься? Я брал самую последнюю версию ниф тулз с нексуса....


00alexey00  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 августа 2013, 10:53



46
djsave, почему это отсутствует? У меня был вот такой вот установщик:



Ладно, ты скинь вечерком конкретно то, чем ты пользуешься, надеюсь все ок будет)

00alexey00  Offline  Сообщение №26 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 октября 2013, 12:19 | Отредактировано: 00alexey00 - 19 октября 2013, 13:38



46
Вот вам панорамки от меня - кликаем для фуллсайза)












00alexey00  Offline  Сообщение №27 | Тема: Ваша тактика боя написано: 19 октября 2013, 14:01



46
Какой-то особой тактикой не владею, ибо играю на легком уровне сложности. Стараюсь как можно ближе подобраться к противнику и выстрелить ему в голову. Уважаю дробовики, лазерное и плазменное оружие, плюс легкое обычное. Снайперские винтовки, тяжелое оружие (миниганы, огнеметы и т.п.), холодное оружие и гранаты/мины не использую никогда.

00alexey00  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 22 октября 2013, 01:14



46
А я хотел бы поиграть абсолютно за всех, просто ради интереса. За Анклав, за рейдеров, супермутантов, диких гулей из метро...

00alexey00  Offline  Сообщение №29 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 4 ноября 2013, 12:32



46
Есть проблемка. Установлено несколько модов. Захожу в пентхаузы тенпенни-тауэр первый раз и... слышу бесконечный грохот предметов. Все предметы с локации лежат у меня под ногами, выбраться из них не представляется возможным. Пробовал даже консольную команду tcl - грохот прекращается, но персонаж все равно не может выбраться из этой кучи.
Отключал моды - тоже не помогает. Как можно это убрать?

Добавлено (04 Ноября 2013, 16:29)
---------------------------------------------
Извиняюсь, нашел в чем проблема. Очень странно, но виноват мод EVE на новые эффекты - если его отключить, все работает.

Добавлено (04 Ноября 2013, 16:32)
---------------------------------------------
Все, проблему решил окончательно - ставим в мод менеджере EVE esm и esp на первые места в загрузке - начинает отлично работать)


Форум » Записи участника [00alexey00]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб