Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Грузишь в ГЕКК оба плагина - свой и с чужой броней. Свой плагин отмечаешь активным. Находишь нужную броню, открываешь и изменяешь ей ID. На вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Если на броне висит какой-нибудь скрипт или эффект или аддоны, тоже из чужого мода - находишь в окне объектов этот скрипт или эффект или аддон и также, изменив ID пересохраняешь как новые объекты. Получается, что в твоем моде появится новая броня и сопутствующие прибамбасы. Сохраняешь плагин. Если мод-донор был мастер-файлом esm - то он пропишется как родитель к твоему моду. Поэтому через ФНВЭдит нужно его "отвязать" чтоб не мешался. Потом, как было описано выше - находишь в папке Дата ниф-модель брони, её текстуры и располагаешь их в своих соответствующих папках. Чтоб полностью не зависеть от чужого мода - желательно и саму модель разместить в своей, новой папке и в модели прописать новые пути к текстурам и разместить эти текстуры согласно "прописке". После этого грузишь в ГЕКК только свой мод, находишь новую броню, которая скопировалась из чужого мода. Прописываешь новый путь к модели. Если у "родной" брони были аддоны и прочее, то что тоже копировалось в твой мод - прописываешь все это своей броне. Открываешь нужного непися и кидаешь ему в инвентарь эту броню. Ну или создаешь свой контейнер, кидаешь туда броню и размещаешь контейнер в своей локации. Это, так сказать, самый общий принцип. Для "навороченных" бронек есть еще куча нюансов.
во...все....теперь как камень с души упал,огромный плюс тебе!как подготовлю все-сразу сяду за работу)
Добавлено (01.08.2013, 08:02) --------------------------------------------- Galko, такс...поковырял я с утреца все.....аж прям за душу взяло,как все легко(или мне так кажется) значит так - текстурки и модели из фолла 3 достал,копался,копался,так и не понял в своем мусоре,какая папка отвечает за статику и вообщем создал новые,перекинул туда все свои пятиминутные труды,захожу в гекк вегаса,создаю новый обьект,даю ему id,путь к текстуре и модели,но вот в чем трабла - она не появляется в списке!
Открываешь фоловский ГЕКК, находишь в окне объектов нужную детальку от метро, смотришь, какого она типа (Статика, активатор и пр.), смотришь, какую ниф-модель она использует и по какому пути эта модель прописана в папке Дата (стопудово - она запакована в бса-архиве) Копируешь имя модели, запускаешь встроенный в ФОММ распаковшик архивов, открываешь архив Фоллаут мешес бса, вбиваешь в строку поиска имя модели. Найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда. Затем открываешь модель в нифскопе и смотришь какие текстуры она использует и по какому пути они находятся в папке Текстурес (они тоже в своем архиве). Точно также извлекаешь из архива Фоллаут-текстурес бса используемые текстуры и размещаешь их в вегасовской папке Дата. НО!!! Уже по точно такому же пути, как они прописаны в модели. Если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке. Оно тебе надо?. После этого запускаешь вегасовский ГЕКК и создаешь в соответствующем разделе (статика , двигаемая статика, активаторы, контейнеры и т.д.) новый объект. Даешь уникальный ID и прописываешь путь к модели. Объект готов, можно кидать копию в окно рендера и размещать в локации.
все делаю как написано,только создаю новый пусть подземелья/метро/сам месшес ,так же делаю с текстурами,при нажатии ок модель не добавляется в список,кстати в настройках нажимаю на локальной карте...
Eskeip, если не получается создать объект с нуля, создай его на базе уже существующего. Там же есть пара-тройка тоннелей, просто замени оригинальную модельку на свою, дай новый ID, а когда вылезет окно с вопросом, создать ли новый объект, ответь утвердительно. Кстати, а карта здесь при чем?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Eskeip
EskeipOffline
Сообщение №2884
написано: 4 августа 2013, 19:52
| Отредактировано: Eskeip - 4 августа 2013, 15:53
tundruck73, ну заметил,что этот пункт стоит у всех стат.обьектов,вот и добавил,а насчет моделей - да там есть тоннели,но мне именно нужны модели из ф3,вот и варю голову уже 4 дня,все стоит на этой мертвой точке,повторяю процедуру раз за разом и в точности как описано,может дело в папке куда я кидаю?
"найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда."
"если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке"
вот и парюсь,скорее всего чтото в этом пункте не так,но что - не знаю(
Добавлено (04.08.2013, 23:52) --------------------------------------------- Все товарищи,вопрос закрыт,спасибо одному из форумчан,показал другой способ,низкий ему поклон)
плиз помагите делал долго мод а вот сохраняю не сохраняется его нету в data а ведь туда сохранял вот захожу в geck жму сохранить как и там в списке сохраненных есть а в дата вроде нет непойму что делать подскажите
а не проще ли просто с начала создать новый есп,сделать его потом активным,отредактировать(создать мод) и просто нажать на дискету в панели....попробуй)
На первом скрине если смотреть на внутреннюю сторону куртки мы видим руку - из-за того, что у куртки нет внутреннего слоя полигонов модели. На втором после добавления NiStencilProperty мы руку не видим - так как текстура отображается на верхней (видимой) плоскости полигона и на нижней (не видимой) стороне полигона. Текстура стала двухсторонней. Плюс в том, что не нужно делать или отражать (копировать и переворачивать) полигоны, работать над внутренние стороной куртки. Минус в том, что движок игры исходя из параметра DRAW_BOTH в ноде NiStencilProperty будет считать, что они есть и отрисовывать их - как следствие этого, падение FPS.(Цитата из статьи Mайка) Пока.
надо немного ландшафт в определенном месте сделать ниже
редактор ландшафта в руки - и вперед! Кистью опускаешь\поднимаешь ландшафт. Этой же кистью при отмеченных определенных чек-боксах в настройках рисуешь текстуру на ландшафте: травка там или камушки или еще чего, что есть в комплекте. Подробно можно почитать вот тут или тут НО! Не забывай про ЛОД. Если сильно опустить (пардон) ландшафт - то в игре будет виден старый уровень ландшафта и в итоге игрок будет как бы проходить сквозь текстуру земли. А если очень сильно поднять ландшафт - то по той же причине это поднятие будет заметно только тогда, когда игрок вплотную подойдет к этому месту. Поэтому для "красоты" придется переделывать ЛОД всего мирового пространства. Если редактирование незначительное, ну типа там - чуть подтянуть землю под фундамент, чуть углУбить (с) под крылечком - то ЛОД можно и не переделывать
редактор ландшафта в руки - и вперед! Кистью опускаешь\поднимаешь ландшафт. Этой же кистью при отмеченных определенных чек-боксах в настройках рисуешь текстуру на ландшафте: травка там или камушки или еще чего, что есть в комплекте. Подробно можно почитать вот тут или тут НО! Не забывай про ЛОД. Если сильно опустить (пардон) ландшафт - то в игре будет виден старый уровень ландшафта и в итоге игрок будет как бы проходить сквозь текстуру земли. А если очень сильно поднять ландшафт - то по той же причине это поднятие будет заметно только тогда, когда игрок вплотную подойдет к этому месту. Поэтому для "красоты" придется переделывать ЛОД всего мирового пространства. Если редактирование незначительное, ну типа там - чуть подтянуть землю под фундамент, чуть углУбить (с) под крылечком - то ЛОД можно и не переделывать
не а мне вот надо отпустить,чтоб одна сторона была ровная,те при подьеме не должна получаться горка с углом со всех сторон по 60%
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2891
написано: 7 августа 2013, 16:51
| Отредактировано: Galko - 7 августа 2013, 16:52
Говорю же - редактор ландшафта. Встроен в ГЕКК. Подтянуть\подправить, выровнять\отпустить - все там. Как пользоваться - см. ссылки в предыдущем моем посте. Ну, или поподробнее - среди туториалов на Тиаруме есть руководство по созданию мира. Там описана работа с редактором ландшафта.
ЗЫ. Кстати - зачем в своих сообщениях ПОЛНОСТЬЮ цитировать мои?!
мне вот надо отпустить,чтоб одна сторона была ровная,те при подьеме не должна получаться горка с углом со всех сторон по 60%
Это даже возможно - отвесную стенку в ландшафте сделать... Но это ни для каких осмысленных целей не необходимо. Поскольку у тебя в эту яму будет сажаться здоровенный метровход - всякие юбочки-крылышки и просто толщина стен замаскируют откосы. Если их не хватит - навалишь мусору или тротуар положишь (не в лесу же у тебя метро)... Посмотри как в оригинале ямы под метровходы копали - при виде тех ландшафтов слово "аккуратно" вообще не выговорить - а после косметики ничего, приличненько вышло.
Изменение репутации для пользователя Eskeip
EskeipOffline
Сообщение №2893
написано: 7 августа 2013, 17:18
| Отредактировано: Eskeip - 7 августа 2013, 17:19
Поскольку у тебя в эту яму будет сажаться здоровенный метровход - всякие юбочки-крылышки и просто толщина стен замаскируют откосы. Если их не хватит - навалишь мусору или тротуар положишь (не в лесу же у тебя метро)...
во...ток закончил,у меня была трабла именно взади входа,тк если отпускаю ландшафт то до решетки норм,но сзади перехода все кошмар вот и замаскировал панелькой,наверно ща еще по сторонам сделаю их и щепотку мусора добавлю)
решил переплюнуть всех новичков и в качестве моего первого мода сделать чтото примерно длс с локой средних размеров,примерно размерами с екатеринбургское метро,квесты,напарник и все прочее,взял разрешение на добавление монстров из метро и брони с оружием для неписей,сюжетец пишут для квестов,но одному делать это все-это просто кошмар,уже 4 дня стреляюсь и думаю - "зачем взялся,дурак!"
решил переплюнуть всех новичков и в качестве моего первого мода сделать чтото примерно длс с локой средних размеров,примерно размерами с екатеринбургское метро
А ты помнишь, что это Мохаве? И что в пустыне НЕТ НИКАКОГО МЕТРО! Что оно там бы связывало? Шахты с рабочими поселками? Даже в реальном городе Лас-Вегас метро вот такое Часть его - наружняя монорельсовая дорога. Она есть и в Нью-Вегасе. А куда протягивать еще девять станций, как в Ебурге? Связать Лаки38 и Гоморру? Или школу Короля с Атомным ковбоем? Метро - это городской транспорт, если чё...
А куда протягивать еще девять станций, как в Ебурге? Связать Лаки38 и Гоморру? Или школу Короля с Атомным ковбоем? Метро - это городской транспорт, если чё...
их надо сделать,а протягивать эт у меня еще одна задумка есть - сделать небольшой город из ресурсов ф3,и вот уже его связать тунелями с метро(их можно пока завалить,а при обновлении открою,как город сделаю) а весь остальной мир вегаса меня не волнует,только один из входов в метро и все...на этом связь с мохаве заканчивается... да и если просто сделать метро,чего в этом такого?)можно и не делать дофига входов и выходов,достаточно нескольких)
Метро ради метро... Просто так, без логики и смысла. Т.е. - бредешь по пустыне Мохаве или по небольшому городу Примм, нашел какую-то калитку или люк, нырнул - опача!!! Метро! Построенное 200 лет назад просто так, от скуки и избытка денег. С заделом на будущее, чтобы там можно было погонять па-аной метлой всяких гадов и тварей.
Просто так, без логики и смысла. Т.е. - бредешь по пустыне Мохаве или по небольшому городу Примм, нашел какую-то калитку или люк, нырнул - опача!!! Метро! Построенное 200 лет назад просто так, от скуки и избытка денег.
Альтернативная вселенная, довольно-таки будущее время, другие законы природы - то есть вообще-то извращаться можно, особенно если хоть как-то замотивировать. К 2077 даже и в нашей вселенной могут всю Неваду подземкой напичкать...
К слову, у нас в Сиэтле (гм ) под землёй ездит только трамвай, а метро - строго поверху и состоит вперемешку из автобусов и троллейбусов... Это если копировать реальное состояние дел
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2899
написано: 8 августа 2013, 04:11
| Отредактировано: Galko - 8 августа 2013, 07:43
Сомневаюсь, экселенц, что в нашей вселенной будут напичкивать Неваду подземкой. Даже к году этак к 3000-му. Экономика, знаете ли, рентабельность, целесообразность... Они превыше всяких грандиозных прожектов. А альтернативная вселенная - это не значит бредовая вселенная. Даже с иными законами природы. Извращаться над ними (автобус на линии метро), конечно, можно особенно если хоть как-то замотивировать (с) Но мотивация "просто хочу, чтоб было так" - это, увы, не мотивация. А чем сложнее мод - тем более тщательно нужно продумывать каждую деталь сюжета, истории, размещение тех или иных объектов и так далее, т.е. именно мотивировать появление в игре чего-либо, что увидит играющий. Иначе можно получить в итоге очередной нелепый "стелс-городок" - "мы стелс-люди, мы собираем стелс-костюмы у себя в гараже на коленке из консервных банок с помощью молотка, скотча и такой-то матери". А что - это же альтернативная вселенная, здесь это возможно, здесь же другие законы физики. Но опять же - альтернативных вселенных может существовать сколько угодно, а здесь речь идет о вселенной Фоллаут. У которой свой канон, свои законы, определенные создателями этой вселенной. Как помните - во вселенной Фоллаут авиация и космонавтика находятся в зачаточном состоянии, практически отсутствуют, но зато автомобили на атомной тяге. Ламповые телевизоры - и суперкомпьютеры с кибермозгом. Старомодная гражданская одежда - и силовая броня. Ну и так далее. Просто чем дальше (Фол3 и Вегас) - тем чаще во вселенную Фола и разрабы игры и мододелы всех мастей тянут элементы других вселенных, в первую очередь из нашей, родной реальности. Всякие там Декларации Независимости, международные аэропорты, автоматы Калашникова и советские АПЛ. А раз так - то и законы природы (а логики особенно) должны быть приближены к нашим. Скажете - это другой мир и логика там может быть отличной от нашей, может быть бредовой с нашей точки зрения. Тогда давайте будем последовательны. Почему-то никого не удивляет, что жесткое облучение радиацией в мире Фола может превратить человека в гуля, а не в кучу разлагающейся плоти. Это нарушение нашего закона биохимии, но не нашей логики и мы спокойно воспринимаем такое нарушение. Типа, так возможно в другой вселенной. А вот то, что игрок может консервным ножом уделать врага в силовой броне - вызывает кучу упреков в нарушении физических законов, мол такое - невозможно! И все кидаются стряпать моды на ребаланс, чтоб устранить такую вопиющую нелогичность. А зачем? Ведь это альтернативный мир, там все возможно по их логике. Так давайте придерживаться единого стандарта: либо все моды оценивать с точки зрения альтернативной логики (в нашем понимании - никакой), либо все моды оценивать с точки зрения нашей реальности. Во всем. И в таком случае метро в маленьком городке посреди пустыни - это бредятина. Ладно бы, если это метро сопровождалось внятным, осмысленным сюжетом, который интересно пройти\разгадать. Это как бы сглаживает впечатление от нелепости увиденного. Но обычно в 99,9% случаев подобные моды - это, по сути, такой же примитивный домик, только из большего числа объектов и большим количеством, типа (тупо?) врагов. Без всякого смысла. Может быть данный автор будет исключением. Хочется верить, но... Ладно, поживем-увидим. Кстати, лично мне все эти примитивные домики, клепающиеся, как на конвейере, более предпочтительны, чем навороченные подземные бункера и громадные технические лабиринты. Раздражение вызывает лишь факт появления очередного сарайчика на сайте, но в самой игре они более логичны, не "режут глаз" и вполне вписуемы в альтернативную вселенную. К тому же : чем проще домик - тем меньше нужно задумываться о мотивации его появления в игре. Меньше, но не значит, что совсем не задумываться. Совсем не думать - это значит "хавать" все, что подсунут, совсем как... ну вы поняли. DIXI.
решил переплюнуть всех новичков и в качестве моего первого мода сделать чтото примерно длс с локой средних размеров,примерно размерами с екатеринбургское метро,квесты,напарник и все прочее,взял разрешение на добавление монстров из метро и брони с оружием для неписей,сюжетец пишут для квестов,но одному делать это все-это просто кошмар,уже 4 дня стреляюсь и думаю - "зачем взялся,дурак!"
Интересно что скажешь про готовность мода дней через 400, наверно он будет в помойке как и многие другие. Понятно дело хочется переплюнуть всех, вопрос в том насколько хватит сил, а учитывая некоторые формулировки "уже 4 дня" их хватит на очень недолго. Я над своей локой с размерами приблизительно с ДЛС работаю всего второй год и работы еще валом. Не надо так сильно себе льстить, пытаться замахиваться можно, да вот без базовых знаний ГЕКК, предположу что и замахнуться не получиться. Eskeip, хочешь переплюнуть всех ? Тогда обратись к Ipatow и спроси что ему надо помочь, он работает сейчас над проектом который уже переплевывает все имеющееся на данный момент и если его довести до задуманного то наврят ли кто переплюнет или сделает нечто подобное. Понятное дело амбиции, но даже с хорошей командой( которой у тебя нет и не будет- это говорю по своему опыту и со знанием того что говорю) такие вещи тяжелоподъемные. Ладно я свое мнение высказал, просьба не обижаться а перечитать хотя бы раза 2-3 и попытаться понять о чем тебе говорит человек работающий с ГЕКК с момента появления первой его версии под 3й ФОЛЛ, а потом все же попробовать обрести команду, хотя бы в лице Мастер мода. Ну а про землю ..... Ландшафт не может быть ровно под прямым углом, но можно его сделать практически под прямым. Надо открыть редактор ландшафта ( при активном окне Рендер Виндов - нажимаем клавишу "Н"(АШ- не эн) ) и выбираем размер кисти равный 1, затем переключаемся в режим сетки( нажимаем клавишу "W") и видим точки соединения линий на этой сетке, так вот именно эти точки теперь можно двигать в верх и вниз. Если взять 2 точки и одну опустить очень сильно то можно будет сделать угол практически равный прямому. Сразу конечно не получиться, но если потренироваться и понять как работает сетка ландшафта то сделать необходимое можно. ( Все не сразу всему научились, а некоторые и сейчас познают новое в ГЕКК, главное желание учиться, но к сожалению делать это приходиться только методом проб и ошибок.)
djsave, айм сорри - не хотела обидеть ( а что - имеете отношение к советской АПЛ в Фоле? Я про "Вторжение"... Помню-помню, играла. Единственно, что огорчило - нельзя играть женским персонажем, пришлось подкорректировать Вместо капитана Зайцева (верно?) - сотрудник "Багира") АПЛ действительно не совсем удачный пример, но общая суть понятна: а) пихать во вселенную Фола то, что изначально исключалось создателями, всякие там полеты на Луну, Боинги777, ноутбуки и сотовые телефоны и б) - делать вещи, нелепые с точки зрения логики (даже делая поправку на иную вселенную) - это не есть гуд. Хотя.. Школота, естественно схавает, но ведь и школьник, в конце концов взрослеет и даже бывает, что и умнеет.
Eskeip, коль уж так сильно хочется замутить приключения в метро - делай мод на Фол3. Тем более, что на него наметился дефицит новых модов и народ просто проглатывает любой новый... И просит еще.
Galko, я придерживаюсь мнения что девушкам(женщинам) нет места в армии, прекрасный пол не должен участвовать в деструкции... только в созидании и тогда наш мир спасет красота. Я понимаю что это обширная тема для дискуссии, но тогда мы только начинали изучать работу в ГЕКК и побоялись в некоторой степени делать что то сложное, а ведь есть один скриншотик и не один.
При возможности игры за женского ГГ пришлось бы реализовывать эту самую возможность. Но вариант такой прорабатывался, однако отказались от него. А вот насчет общей сути я с тобой обеими руками только за и прекрасно понимаю что ты имеешь в виду. Кстати в моде =ВТОРЖЕНИЕ= не было автомата калашникова именно по этой самой идее. ( его заменили на автомат Судаева).
Цитата Galko
Eskeip, коль уж так сильно хочется замутить приключения в метро - делай мод на Фол3.
И сюда вставлю словечко... ГЕКК для 3го фола работает намного более стабильно и безглючно в сравнении с ГЕКК для Вегаса, тут думаю мне не дадут соврать люди знающие это не по наслышке. Поэтому сделать мод под 3й фол в некоторой степени проще.
а) пихать во вселенную Фола то, что изначально исключалось создателями, всякие там полеты на Луну, Боинги777, ноутбуки и сотовые телефоны и б) - делать вещи, нелепые с точки зрения логики (даже делая поправку на иную вселенную) - это не есть гуд.
нелепые с точки зрения логики?)ну да,в моем моде логики как таковой нету,я просто хочу через один проход перенести игрока не в мир мохаве,а именно в свой мир,который создал я,мое виденье этого мира,мое творение... а вообще обьяснимая логика есть только в реальном мире,а там игровой,который я изменяю как я хочу) спасибо djsave, и конечно Galko, за ваш подход к моей идее,приму на душу,что вы мне сказали,но от мода не отступлю,хоть и кучи негатива вылил на геек,столько убил нервов за такой короткий промежуток времени,НО делать простенькие домики - это издевательство над собой,нет никакого удовольствия от процесса,ну скляпал ты очередной дом-бункер или пушку теслы,которая вписывается в игру,а дальше что?души то нету,этих пукалок и домов вон,полно,дак зачем мне это надо?)
Мыслишь то совершенно правильно, только вот душа там появляется как думаешь чья ? Именно там появляется часть тебя, а вот хватит ли тебя ? В любом случае каждый имеет право на ошибку и если решил делать мод с толком и расстановкой, делай. Как старшие по цеху мы тебя предупредили, а дальше дело твое. При таком раскладе желаю побольше сил для работы и терпения, если получиться доделать мод то это же хорошо.
открываешь оба плагина в гекк, потом в настройках персонажа переставляешь Race с Willow на Asary
"Asari Project - Liara T'Soni.esp" - он esp. То есть либо всё копировать из азари-мода к себе, либо конвертировать его в мастер и делать зависимость... Линки из esp в esp под GECK приводят к феерическому результату...
Скорее всего, нужно не просто поменять расу Willow - нужно аккуратно скопировать весь внешний вид Лиары до бита, автор азари-мода предупреждал насчёт попыток тронуть окраску (а я думаю, что и форму головы тоже противопоказано затрагивать).
Сначала переделать азари-мод в esm. То есть переименовать файл из esp в esm, загрузить его в GECK (отметить активным при загрузке) и сохранить ничего не трогая. К счастью, привязки к имени файла там (внутри bsa) нет (бывает в озвучке и не только, ну в общем тут нигде нет, всё хорошо).
Затем загрузить в GECK (убедиться что разрешена загрузка более одного мастера - bAllowMultipleMasterLoads=1 в INI-файле GECK) новый "Asari Project - Liara T'Soni.esm" и NVWillow.esp (отметить активным). Поменять Иве расу с WillowRace на LiaraRace, глаза с CLOUDBlue на 01LiaraEyes, причёску с Alita на 01LiaraHairFake. Убрать в Head Parts Ивы брови и, вероятно, ресницы тоже. По уму надо ещё сбросить в ноль FaceGen настройку, но в GECK это не делается - пока предположим, что сойдёт и так.
Затем что-то сделать с WillowsOutfitUPVegasGirl "Неиграбельный костюм Ивы" и WillowsJacketUPVegasGirl "Неиграбельный жакет Ивы" - предположительно поменять модель на какой-то T6M наряд, почему бы и не из азари-мода. Или выкинуть из инвентаря Ивы, пусть при раздевании голая бегает. WillowsNecklaceUPExeter "Неиграбельное ожерелье Ивы" едва ли чему-то помешает, можно оставить как есть. Насчёт остальных нарядов Ивы - наверное, тоже повыкидывать, заменив костюмами азари или любыми нериплейсерными T6M из других модов (если мы не хотим, чтобы все старушки Мохаве приобрели фигуру работы Изумико - иначе можно и риплейсерные)..
Не видел как это организовано, но предположу что в данном случае надо плагин Виллоу и Азари склеить в один. Тоесть берем любой из них и делаем мастер, склеиваем со вторым. Потом на основе этого мастера делаем плагин в котором меняем расу Виллоу на Азари, потом свой плагин склеиваем с первоначальным мастером(тот что Виллоу+Азари). Мне кажется что будут неприятные моменты в любом случае, насколько фатальны незнаю, но опять же предположу что просто заменой расы не обойтись. В моде Виллоу очень много скриптов, например там скриптово отслеживается одежда а она завязана с телом, тоесть обычный лифчик с трусами на Азари не оденешь, поскольку лифчик и бикини идут как все тело без головы и соответственно при одевании такой одежи тело Азари превратиться в обычное, останется только голова. Это первое что пришло в голову, а таких моментов может быть много. В данном случае необходимо что бы кто то разбирающийся в этом сделал сравнение модов и произвел необходимые слияния, 2мя кликами мыши этот вариант не решается.
Добавлено (08.08.2013, 18:42) --------------------------------------------- Ipatow, опередил, но в принципе забыл сказать что костюмчики в скриптах прописаны(скорее всего) а в этом случае просто так костюм не удалить. Будут последствия.
Значит, надо поменять этим бронькам модели из азари-мода. При работе с голимым GECK может потребоваться распаковать bsa на время редактирования, поскольку GECK не позволяет просто вписать имя файла, а требует выбрать файл виндовым диалогом...
Да, и почему-то сразу не сообразил насчёт внешности - проблему с копированием внешности, наверное, проще всего решить назначив Иве шаблоном 01CGLiaraPreset01 "Liara" и унаследовать весь внешний вид.