Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Как вот эти окружности(или как их там)называются.Они же отвечают за активацию? Если это они,поставить на локацию их как? http://savepic.ru/4296439.jpg Пушки не стреляют,звук есть,анимации выстрела нет.В скрипте из ДЛС,про локации написано http://savepic.ru/4269814.jpg надо обозначить на этой http://savepic.ru/4286985.jpg Правильно или гон? Поставте на путь истинный.
ГГ возле активатора торчит,смотрит в бойницу на пушку,жмёт на кнопочку-бух,бух,бух.Звук грохочет,а пуха не шевелится. Может ссыль на тутор кто подкинет.
есть какие-то команды debug, я не пробовал, может что-то и даст [url=http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_console_commands_(all)]Fallout_3_console_commands_(all)[/url] CraVeg, скажи когда падает, может чего подскажем, случаи когда падает... у мя правдо гекк чаще падает, чем что-то в игре, в игре только от переполнении памяти выделяемое движком игры.
скажи когда падает, может чего подскажем, случаи когда падает...у мя правдо гекк чаще падает, чем что-то в игре, в игре только от переполнении памяти выделяемое движком игры.
Иногда спонтанно, просто зашёл в пипбой и завис-вылетел, вскинул оружие для выстрела - завис-вылетел. Но большей частью в Приме. Думаю всё из-за Better New Vegas v1.0, с ним даже немного в Приме подфризивает. Один раз просто упал, когда в первый раз в "Вики и Вэнс" зашёл и меня по скрипту в диалог потянуло к Джонсону Нэшу. Сразу оговорюсь, нехватки в машинных ресурсах не испытываю. Или второй кандидат на причину вылетов - Проекта Невада.
Вот и ищу, как бы мне подробнее узнать из-за чего падает.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
У Вас в скрипте происходит четыре действия: 1. Пушка отыгрывает анимацию выстрела. 2. Проигрывается звук выстрела. 3. Какой-то объект (кратерхаус) появляется, подозреваю, разрушенное здание. 4. Какой-то объект (артиллерихаус) исчезает, подозреваю, неразрушенное здание. Туториалов по пушкам я не встречал, а объяснять что такое Ref-переменные и как делать persistent reference слишком долго. Если это родной скрипт от Беседки и Вы в нем ничего не меняли, то будет слышен только звук, а стрелять и взрываться будет там, где расположена пушка с именем NVDLC03GunBattare01Ref, если такая существует, т.е. скорее всего, где-то на просторах DLC03 Нью-Вегаса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Привет, подскажите пожалуйста, как сделать чтоб ГГ воспринимали за противоположный пол? Ну скажем играю за Ж, а все ГГ считают М или наоборот. Потыкал в Geck, не нашел, там только смена расы, использование черт других нпс, что в принципе тоже самое и это не то.
как сделать чтоб ГГ воспринимали за противоположный пол? Ну скажем играю за Ж, а все ГГ считают М или наоборот
Один из вариантов: создать отдельную расу для ГГ и в её настройках поменять местами пути к женским и мужским моделям тел В игре при выборе персонажа поступать так: если хочешь играть женщиной - выбрать МУЖСКОГО персонажа этой расы и наоборот.
Один из вариантов: создать отдельную расу для ГГ и в её настройках поменять местами пути к женским и мужским моделям тел В игре при выборе персонажа поступать так: если хочешь играть женщиной - выбрать МУЖСКОГО персонажа этой расы и наоборот.
Если не все, а конкретно, какой-то НПС, разве условия диалога нельзя написать соответственно? Строчки обращения как к женщине, при мужском персонаже, или даже при любом.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Если не все, а конкретно, какой-то НПС, разве условия диалога нельзя написать соответственно? Строчки обращения как к женщине, при мужском персонаже, или даже при любом.
Noki, блиннн, про одежду-то я и забыла Тогда можно создать для Курьера свой, переделанный, комплект брони, который и будет он носить. Это, конечно, потеря потерь, пичалька и так далее, но хоть как-то... ЗЫ. Кстати, а зачем это? Ну в смысле - выглядеть мужиком, а чтоб относились как к женщине. Наводит на некие мысли
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2564
написано: 22 марта 2013, 11:56
| Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2013, 12:07
Не только одежда, но и всякие "ух" и "ых" героя при попаданиях по нему и всяких там размахиваниях кувалдами тоже разные. Мужик даже с женской моделью всё равно в душе будет сам себя считать мужЫком и ухать басом. И наоборот, соответственно. Либо править Generic-квест игрока, что есть плохо. Хотя там, бывает, и не поймёшь. Я вот тут недавно перепрошёл Вегас мужским персонажем и, по-моему, иногда он вскрикивал как-то слишком тоненько. Когда что-то отстреливали, что ли? А так можно было бы по-настоящему сменить пол и запретить на это время переход к виду от третьего лица. Руки вроде не такие уж и разные, но вот вопли выдадут.
блиннн, про одежду-то я и забыла Тогда можно создать для Курьера свой, переделанный, комплект брони, который и будет он носить. Это, конечно, потеря потерь, пичалька и так далее, но хоть как-то... ЗЫ. Кстати, а зачем это? Ну в смысле - выглядеть мужиком, а чтоб относились как к женщине. Наводит на некие мысли
хД нее, наоборот, у меня няшный Ж, а вот обращение в лоб на ..ла мне надоедает, мягко. С одеждой всё куда сложнее, эт то придется объявить, что я Neet и до следующей зимы, заперевшись, разбирать шкаф да и другие прелести, при смене П... это в никуда. Вот как бы заменить хар-ки модели, оставив внешне модель не тронутой.
Что-то тема подзаглохла Может, как та телеведущая прогноза погоды (из анекдота) тоже сказать: - а хотите, я вам сиськи покажу? ЗЫ. Модераторы, пардон за хулиганство...
Galko, хах, не надо, тут детей много Так что я собсна спросить-то хотел. В общем, через ГЕКК не могу убрать у плагина привязку к мастеру - просто не выскакивает нужная менюшка. Any suggestion's?
Грузишь проблемный esp в Edit, открываешь File Header, и видишь все мастера, от которых он зависит. Правой кнопкой щелкаешь НАД каждым из них, кроме FalloutNV.esm, выбираешь Remove:
Проблема с PN визором. Если я сохраняюсь и перезагружаюсь, не выходя из игры, визор остается. Но если я сохраняюсь, выхожу из игры и перезагружаю сохранение, визор не работает. Пробовал включать и отключать визоры в настройках ПН - не помогает. Может кто-нибудь с этим помочь? Проблема с этим модом. Может быть это что-то объяснит знающим людям?
tylpan, если игру не закрыть, но некоторые скрипты продолжают работать, основанные на nvse точно работают. Можно добавить при загрузке проверять одно переменную, и в соответствии ее значению при загрузке игры заного включать или выключать визор, но сюда по вашему описанию это в моде нету, что означает это надо править мод и пересматривать скрипты в нем.
Вопрос по скрипту на добавление Аи пакета и его старта. Допустим прописан результирующий скрипт в конце диалога: ManREF.addpackage travel1 ManREF.startpackage travel1
В аи пакете прописано движение на маркер. Выключено поведение (приветствие игрока и т.д.). Но почему нпц ни в какую не хочет идти. В чем может быть проблема?
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №2578
написано: 26 марта 2013, 13:01
| Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 13:02
В аи пакете прописано движение на маркер. Выключено поведение (приветствие игрока и т.д.). Но почему нпц ни в какую не хочет идти. В чем может быть проблема?
В том, что Фоллаут не понимает английский, поэтому команды в нём отдаются на местном диалекте скриптового. На ГЭКК-вики есть почти полный скрипто-английский словарь и там, в частности, можно посмотреть, что команда "добавить пакет и сразу начать выполнять" на скриптовом звучит как AddScriptPackage.
В том, что Фоллаут не понимает английский, поэтому команды в нём отдаются на местном диалекте скриптового. На ГЭКК-вики есть почти полный скрипто-английский словарь и там, в частности, можно посмотреть, что команда "добавить пакет и сразу начать выполнять" на скриптовом звучит как AddScriptPackage.