Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №2551 написано: 17 марта 2013, 14:51



179
ando70, ну что-то появляется и исчезает в момент выстрела. А вот что это не знаю, так как нет длц.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2552 написано: 17 марта 2013, 17:26 | Отредактировано: ando70 - 17 марта 2013, 17:39



615
Как вот эти окружности(или как их там)называются.Они же отвечают за активацию?
Если это они,поставить на локацию их как?
http://savepic.ru/4296439.jpg
Пушки не стреляют,звук есть,анимации выстрела нет.В скрипте из ДЛС,про локации написано
http://savepic.ru/4269814.jpg     надо обозначить на этой    http://savepic.ru/4286985.jpg
Правильно или гон? Поставте на путь истинный.

Graf  Offline  Сообщение №2553 написано: 17 марта 2013, 17:29



179
ando70, скрипт работает только если плеер активирует, то есть гг.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №2554 написано: 17 марта 2013, 17:53 | Отредактировано: ando70 - 17 марта 2013, 17:55



615

ГГ возле активатора торчит,смотрит в бойницу на пушку,жмёт на кнопочку-бух,бух,бух.Звук грохочет,а пуха не шевелится.
Может ссыль на тутор кто подкинет.

CraVeg  Offline  Сообщение №2555 написано: 18 марта 2013, 09:07


BK201


275
Странный вопрос конечно задам, но всёже.
Кто нибудь знает можно ли заставить FNV вести лог? Чтобы можно было при краше посмотреть из-за чего упало.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
ITU  Offline  Сообщение №2556 написано: 18 марта 2013, 09:45



995
есть какие-то команды debug, я не пробовал, может что-то и даст [url=http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_console_commands_(all)]Fallout_3_console_commands_(all)[/url]
CraVeg
скажи когда падает, может чего подскажем, случаи когда падает...
у мя правдо гекк чаще падает, чем что-то в игре, в игре только от переполнении памяти выделяемое движком игры.

CraVeg  Offline  Сообщение №2557 написано: 18 марта 2013, 09:55


BK201


275
Цитата ITU

скажи когда падает, может чего подскажем, случаи когда падает...у мя правдо гекк чаще падает, чем что-то в игре, в игре только от переполнении памяти выделяемое движком игры.

Иногда спонтанно, просто зашёл в пипбой и завис-вылетел, вскинул оружие для выстрела - завис-вылетел.
Но большей частью в Приме. Думаю всё из-за Better New Vegas v1.0, с ним даже немного в Приме подфризивает. :)
Один раз просто упал, когда в первый раз в "Вики и Вэнс" зашёл и меня по скрипту в диалог потянуло к Джонсону Нэшу.
Сразу оговорюсь, нехватки в машинных ресурсах не испытываю. :)
Или второй кандидат на причину вылетов - Проекта Невада.

Вот и ищу, как бы мне подробнее узнать из-за чего падает. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2558 написано: 18 марта 2013, 10:00


Мастер


Цитата ando70

Звук грохочет,а пуха не шевелится.

У Вас в скрипте происходит четыре действия:
1. Пушка отыгрывает анимацию выстрела.
2. Проигрывается звук выстрела.
3. Какой-то объект (кратерхаус) появляется, подозреваю, разрушенное здание.
4. Какой-то объект (артиллерихаус) исчезает, подозреваю, неразрушенное здание.
Туториалов по пушкам я не встречал, а объяснять что такое Ref-переменные и как делать persistent reference слишком долго. Если это родной скрипт от Беседки и Вы в нем ничего не меняли, то будет слышен только звук, а стрелять и взрываться будет там, где расположена пушка с именем NVDLC03GunBattare01Ref, если такая существует, т.е. скорее всего, где-то на просторах DLC03 Нью-Вегаса.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Noki  Offline  Сообщение №2559 написано: 21 марта 2013, 14:48



3
Привет, подскажите пожалуйста, как сделать чтоб ГГ воспринимали за противоположный пол? Ну скажем играю за Ж, а все ГГ считают М или наоборот. Потыкал в Geck, не нашел, там только смена расы, использование черт других нпс, что в принципе тоже самое и это не то.

Galko  Offline  Сообщение №2560 написано: 22 марта 2013, 03:43


GALAктическая мартышка


Цитата Noki

как сделать чтоб ГГ воспринимали за противоположный пол? Ну скажем играю за Ж, а все ГГ считают М или наоборот


Один из вариантов: создать отдельную расу для ГГ и в её настройках поменять местами пути к женским и мужским моделям тел :) В игре при выборе персонажа поступать так: если хочешь играть женщиной - выбрать МУЖСКОГО персонажа этой расы и наоборот.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №2561 написано: 22 марта 2013, 05:21


BK201


275
Цитата Galko

Один из вариантов: создать отдельную расу для ГГ и в её настройках поменять местами пути к женским и мужским моделям тел :) В игре при выборе персонажа поступать так: если хочешь играть женщиной - выбрать МУЖСКОГО персонажа этой расы и наоборот.

Если не все, а конкретно, какой-то НПС, разве условия диалога нельзя написать соответственно? Строчки обращения как к женщине, при мужском персонаже, или даже при любом. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Noki  Offline  Сообщение №2562 написано: 22 марта 2013, 05:47



3
Цитата CraVeg

Если не все, а конкретно, какой-то НПС, разве условия диалога нельзя написать соответственно? Строчки обращения как к женщине, при мужском персонаже, или даже при любом.

нужно чтоб всее))

Galko  Offline  Сообщение №2563 написано: 22 марта 2013, 11:13


GALAктическая мартышка


Noki, блиннн, про одежду-то я и забыла :) Тогда можно создать для Курьера свой, переделанный, комплект брони, который и будет он носить. Это, конечно, потеря потерь, пичалька и так далее, но хоть как-то...
ЗЫ. Кстати, а зачем это? Ну в смысле - выглядеть мужиком, а чтоб относились как к женщине. Наводит на некие мысли ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2564 написано: 22 марта 2013, 11:56 | Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2013, 12:07


_


Не только одежда, но и всякие "ух" и "ых" героя при попаданиях по нему и всяких там размахиваниях кувалдами тоже разные. Мужик даже с женской моделью всё равно в душе будет сам себя считать мужЫком и ухать басом. И наоборот, соответственно. Либо править Generic-квест игрока, что есть плохо.
Хотя там, бывает, и не поймёшь. Я вот тут недавно перепрошёл Вегас мужским персонажем и, по-моему, иногда он вскрикивал как-то слишком тоненько. Когда что-то отстреливали, что ли?
А так можно было бы по-настоящему сменить пол и запретить на это время переход к виду от третьего лица. Руки вроде не такие уж и разные, но вот вопли выдадут.

ITU  Offline  Сообщение №2565 написано: 22 марта 2013, 12:01



995
а смысл? не проще ли когда надо менять просто пол?

Galko  Offline  Сообщение №2566 написано: 22 марта 2013, 12:02


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

не проще ли когда надо менять просто пол


Так и внешность тоже изменится. Лицо не очень, но фигура - заметно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Noki  Offline  Сообщение №2567 написано: 22 марта 2013, 12:47



3
Цитата Galko

блиннн, про одежду-то я и забыла Тогда можно создать для Курьера свой, переделанный, комплект брони, который и будет он носить. Это, конечно, потеря потерь, пичалька и так далее, но хоть как-то... ЗЫ. Кстати, а зачем это? Ну в смысле - выглядеть мужиком, а чтоб относились как к женщине. Наводит на некие мысли

хД нее, наоборот, у меня няшный Ж, а  вот обращение в лоб на ..ла мне надоедает, мягко. С одеждой всё куда сложнее, эт то придется объявить, что я Neet  и до следующей зимы, заперевшись, разбирать шкаф   facepalm
да и другие прелести, при смене П... это в никуда. Вот как бы заменить хар-ки модели, оставив внешне модель не тронутой.

Galko  Offline  Сообщение №2568 написано: 23 марта 2013, 17:25


GALAктическая мартышка


Что-то тема подзаглохла :( Может, как та телеведущая прогноза погоды (из анекдота) тоже сказать: - а хотите, я вам сиськи покажу?
ЗЫ. Модераторы, пардон за хулиганство...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №2569 написано: 24 марта 2013, 12:25



Galko, хах, не надо, тут детей много  :D
Так что я собсна спросить-то хотел. В общем, через ГЕКК не могу убрать у плагина привязку к мастеру - просто не выскакивает нужная менюшка. Any suggestion's?

tundruck73  Offline  Сообщение №2570 написано: 24 марта 2013, 12:42



Cascade, а ты ее Edit`ом!  :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Exotic  Offline  Сообщение №2571 написано: 24 марта 2013, 12:52



Цитата Galko

а хотите, я вам сиськи покажу?

А что, покажешь?  :D

Asedael  Offline  Сообщение №2572 написано: 24 марта 2013, 13:03



tundruck73, можно поподробней, пожалуйста?  :D

tundruck73  Offline  Сообщение №2573 написано: 24 марта 2013, 13:10 | Отредактировано: tundruck73 - 24 марта 2013, 13:11



Грузишь проблемный esp в Edit, открываешь File Header, и видишь все мастера, от которых он зависит. Правой кнопкой щелкаешь НАД каждым из них, кроме FalloutNV.esm, выбираешь Remove:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Asedael  Offline  Сообщение №2574 написано: 24 марта 2013, 13:13



tundruck73, А. Вот оно что, я то думал вы про Edit в ГЕККе  lol
Btw, всё равно спасибо.

tylpan  Offline  Сообщение №2575 написано: 26 марта 2013, 06:18



7
Проблема с PN визором. Если я сохраняюсь и перезагружаюсь, не выходя из игры, визор остается. Но если я сохраняюсь, выхожу из игры и перезагружаю сохранение, визор не работает. Пробовал включать и отключать визоры в настройках ПН - не помогает. Может кто-нибудь с этим помочь?
Проблема с этим модом. Может быть это что-то объяснит знающим людям?

ITU  Offline  Сообщение №2576 написано: 26 марта 2013, 08:44



995
tylpan, если игру не закрыть, но некоторые скрипты продолжают работать, основанные на nvse точно работают.
Можно добавить при загрузке проверять одно переменную, и в соответствии ее значению при загрузке игры заного включать или выключать визор, но сюда по вашему описанию это в моде нету, что означает это надо править мод и пересматривать скрипты в нем.

Asavil  Offline  Сообщение №2577 написано: 26 марта 2013, 12:50



134
Вопрос по скрипту на добавление Аи пакета и его старта. Допустим прописан результирующий скрипт в конце диалога:
ManREF.addpackage travel1
ManREF.startpackage travel1

В аи пакете прописано движение на маркер. Выключено поведение (приветствие игрока и т.д.). Но почему нпц ни в какую не хочет идти. В чем может быть проблема?

ITU  Offline  Сообщение №2578 написано: 26 марта 2013, 13:01 | Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 13:02



995
Цитата Asavil

В аи пакете прописано движение на маркер. Выключено поведение (приветствие игрока и т.д.). Но почему нпц ни в какую не хочет идти. В чем может быть проблема?


попробуй после этих команд сделать
Код
ManREF.evp
ManREF.ResetAI

JupiterJour  Offline  Сообщение №2579 написано: 26 марта 2013, 13:23


_


Цитата Asavil

В чем может быть проблема?


В том, что Фоллаут не понимает английский, поэтому команды в нём отдаются на местном диалекте скриптового. На ГЭКК-вики есть почти полный скрипто-английский словарь и там, в частности, можно посмотреть, что команда "добавить пакет и сразу начать выполнять" на скриптовом звучит как AddScriptPackage.

Asavil  Offline  Сообщение №2580 написано: 26 марта 2013, 14:51



134
Цитата Joopeeter

В том, что Фоллаут не понимает английский, поэтому команды в нём отдаются на местном диалекте скриптового. На ГЭКК-вики есть почти полный скрипто-английский словарь и там, в частности, можно посмотреть, что команда "добавить пакет и сразу начать выполнять" на скриптовом звучит как AddScriptPackage.


Спасибо, с этим скриптом все заработало.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб