Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

KAIN48  Offline  Сообщение №2101 написано: 24 ноября 2012, 20:58 | Отредактировано: KAIN48 - 24 ноября 2012, 21:23


Шаманистый шаман


m777717 Я на скринах не вижу, что подключен FalloutNV.esm
По моему GECK должен писать об ошибке, если пытаются подключить больше одного esm. Он просто не загрузит файлы.
Попробуйте подключить, как я написал выше, если вам не нужны ресурсы из других esm.
Хотя я сам не уверен насчёт ресурсов из нескольких esm. Давайте подождём до завтра. Придут знающие люди и помогут вам.
Извините, что не смог помочь.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
m777717  Offline  Сообщение №2102 написано: 24 ноября 2012, 21:05 | Отредактировано: KAIN48 - 24 ноября 2012, 21:21



3
Всё равно спасибо за совет. Буду ждать до завтра, может, покопаюсь в настройках ещё раз, методом научного тыка, как говорится.

Добавлено (25.11.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Всё, сняла галки с остальных esm файлов и дело поехало. Вопрос снят, спасибо ещё раз за совет.

KAIN48  Offline  Сообщение №2103 написано: 24 ноября 2012, 21:09


Шаманистый шаман


m777717, Удачи и ждём вашего мода!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Крофт  Offline  Сообщение №2104 написано: 25 ноября 2012, 00:00



В общем у меня есть пак причёсок Lings и нестандартная раса.
Вопрос: Как к нестандартной расе привязать эти самые причёски в ГЕКК?

Ipatow  Offline  Сообщение №2105 написано: 25 ноября 2012, 00:27



Цитата Крофт

Как к нестандартной расе привязать эти самые причёски в ГЕКК?

Как любые другие причёски любой другой расе. Загружаешь мастер-модуль с причёсками, загружаешь модуль с расой, перетаскиваешь мышкой причёски из Character->Hair в список причёсок расы.

Крофт  Offline  Сообщение №2106 написано: 25 ноября 2012, 06:18



Ipatow, Ага,ясно.Надо попробовать. Благодарю за ответ :)

Добавлено (25.11.2012, 08:10)
---------------------------------------------
Сделал в гекке как надо,сохранил в плагин,запускаю игру и ввожу showracemenu.Выбираю расу к которой привязал причёски,смотрю вкладку "причёски" а их нету в списке,включая той которая была изначально.

Добавлено (25.11.2012, 09:16)
---------------------------------------------
Вот файлы которые я использую:
FalloutNV.esm
FalloutNV._lang.esp
Lings.esp
LaraRace.esp

В гекке причёски на модель головы нормально накладываются а в игре нужных причёсок просто нету в списке+раса дублируется(у неё даже изначальной причёски нету)

Добавлено (25.11.2012, 10:18)
---------------------------------------------


Galko  Offline  Сообщение №2107 написано: 25 ноября 2012, 13:42


GALAктическая мартышка


m777717, вся проблема, как мне кажется, была в том, что в настройках ГЕККа не была разрешена загрузка сразу нескольких мастер-файлов. Когда отмечались мастера от разных ДЛС - ГЕКК не позволял грузить их все и просто загружался сам по себе, пустой. А стоило лишь при загрузке отметить всего лишь какой-нибудь еспешник - все стало нормально. Он загрузился в ГЕКК и вместе с ним редактор загрузил все его родительские мастера, хоть их и не отмечали. Ведь, как известно, отмечать крестиком основой мастер-файл FalloutNV.esm не обязательно, потому что он является мастером для ЛЮБОГО плагина и автоматом загрузится в ГЕКК. Поэтому, когда грузим любой еспешник, у которого есть приписанные ему свои мастера, кроме ФоллаутНВ - то эти мастера не надо отмечать\выбирать в окне загрузки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №2108 написано: 25 ноября 2012, 15:47 | Отредактировано: Ipatow - 25 ноября 2012, 15:48



Цитата Крофт

Вот файлы которые я использую:
FalloutNV.esm
FalloutNV._lang.esp
Lings.esp
LaraRace.esp

В гекке причёски на модель головы нормально накладываются а в игре нужных причёсок просто нету в списке+раса дублируется(у неё даже изначальной причёски нету)

Таааак. Гм. Я не увидел на нексусе официальной версии Lings Coiffure для вегаса; нашедшиеся ссылки указывали на уничтоженный мод. Так или иначе, и оригинальный мод для Fallout 3, и местная версия под вегас содержат файл Lings.esm, то есть мастер-патч, а не просто патч. Что для GECK означает решающую разницу - ссылки на ресурсы из просто патчей GECK сохраняет некорректно (вернее, сами-то ссылки корректные, он вычёркивает имя модуля, на который указывают ссылки - и ссылки не работают).

Galko  Offline  Сообщение №2109 написано: 25 ноября 2012, 16:47 | Отредактировано: Galko - 25 ноября 2012, 16:49


GALAктическая мартышка


Если своими словами: нужно изменить у Lings.esp статус (с плагина на мастер) и расширение с esp на esm. :) Чтобы для плагина LaraRace.esp он стал "родителем" . Лару грузить в ГЕКК, как активный плагин. И тогда все изменения по прическам сохранятся.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Крофт  Offline  Сообщение №2110 написано: 28 ноября 2012, 03:40



Galko, Ipatow, Вот теперь получилось!Спасибо за помощь :)

Добавлено (28.11.2012, 07:40)
---------------------------------------------
В общем мне нужен скрипт для оружия который позволяет наносить +10 дополнительного урона легионерам(винтовочку новую делаю)


JupiterJour  Offline  Сообщение №2111 написано: 28 ноября 2012, 09:43


_


Тут не нужен скрипт, а нужен Object Effect. В нём стандартный базовый эффект DamageHealth (по крайней мере, в F3 он так называется) с условием на принадлежность к легионерам (тут уж тебе видней как эта принадлежность определяется).
Тип объектного эффекта - Оружие, величина (Magnitude) базового эффекта в нём - 10, Range - "при касании".

RustWays  Offline  Сообщение №2112 написано: 28 ноября 2012, 11:43



Есть вопрос: как заставить объект светиться в игре? Например есть знак Nuka Cоla без текстур вообще. Пытался заставить сиять через texture set раздел glow но ничего не вышло. Поставил красную основу и белую _g но нифига.

Ipatow  Offline  Сообщение №2113 написано: 28 ноября 2012, 12:14



Цитата The_Riff

как заставить объект светиться в игре? Например есть знак Nuka Cоla без текстур вообще. Пытался заставить сиять через texture set раздел glow но ничего не вышло. Поставил красную основу и белую _g но нифига.

Чтобы объект светился, необходимо две вещи. Во-первых, этот кусок модели должен быть обозначен как в принципе светящийся. Сколько ни намазывай третью текстуру на бейсбольный мяч, она не будет делать ничего, пока не будет подправлена модель мячика. Во-вторых, после "включения света" в куске модели можно просто задать цвет и яркость - оно будет светится ровно и однотонно - и можно "надеть на лампочку абажур", ту самую тестуруру, модулирующую свет. Поскольку уже и это делается не в GECK, мигающие и ещё каким-то образом динамические лампочки тем более за рамками темы...

RustWays  Offline  Сообщение №2114 написано: 28 ноября 2012, 14:16



Ipatow, конкретнее о назначении можно?)

Ipatow  Offline  Сообщение №2115 написано: 28 ноября 2012, 14:58



Цитата The_Riff

конкретнее о назначении можно?

Ээ. О том, как "включить свет"? В простейшем случае просто задать ненулевой Emissive Color в NiMaterialProperty (если будет текстурироваться, то обычно чисто белый, #ffffff - хотя, например, светящийся гуль текстурирован, но светит #a1c76b, цветом детской неожиданности). Emit Multi, если нет специальной необходимости в другом, ставится в единичку. Тип шейдера в BSShaderPPLightingProperty я использовал только стандартный (SHADER_DEFAULT - уж точно не SHADER_SKIN).

Demolir  Offline  Сообщение №2116 написано: 29 ноября 2012, 02:09



420
The_Riff, почти тоже самое, но через скриншот :)


Не судите, да не судимы будите...
Asedael  Offline  Сообщение №2117 написано: 1 декабря 2012, 13:05



В общем интересует некоторые вопросы связанные с ГЕККом.
Первое - как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?
Второе - очень уж интересен принцип коллиматора - модель специально спроектировал с использованием коллиматора, но как его заставить работать "с зумом"? Т.е. имеется на модели коллиматор, но я не могу "привязать" к нему зум. closedeyes

Ipatow  Offline  Сообщение №2118 написано: 1 декабря 2012, 13:15



Цитата Cascade

как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?

Если контейнер привязан именно как Merchant Container, то в GECK в Cell View кликаем правой мышкой на экземпляре контейнера, Use Info - и среди объектов типа REFR будут все экземпляры торговцев, для кого этот контейнер назначен торговым контейнером. Но поскольку продавать товары из просто контейнера может любой в радиусе видимости, кому контейнер принадлежит, а принадлежать он может фракции, а членство во фракциях может меняться на лету - в этом случае, разумеется, GECK исчерпывающий ответ дать не способен.

Asedael  Offline  Сообщение №2119 написано: 1 декабря 2012, 13:18



Ipatow, нет нет, вы меня не верно поняли - можно ли узнать по торговцу к какому контейнеру он привязан? :)

tundruck73  Offline  Сообщение №2120 написано: 1 декабря 2012, 13:27



Cascade, у копии торговца есть вкладка Merchant Container, там и указан загашник, который к нему "приписан".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №2121 написано: 1 декабря 2012, 13:28



Цитата Cascade

можно ли узнать по торговцу к какому контейнеру он привязан?

В свойствах экземплра торговца в Cell View есть закладка Merchant Container. Одним и тем же торговым контейнером может пользоваться любое количество торговцев, но у каждого торговца только один ящик, куда он кладёт то, что покупает.

Продаёт торговец всё, что у него в карманах, всё, что в назначенном ему торговом контейнере (в оригинальной игре торговые контейнеры практически всех торговцев сложены в один недоступный интерьер), всё ему принадлежещее, что находится неподалёку, и содержимое всех принадлежащих ему контейнеров, которые находятся неподалёку (сравнительно популярен способ закапывать склад товаров под землю возле торговца). Неподалёку - это именно в момент торговли, если торговец бродит по маршруту, и на каждой остановке у него закопан склад - на разных остановках у него будет разный товар в продаже (свои карманы и Merchant Container он видит всегда, но "неподалёку" в разных местах разное).

Asedael  Offline  Сообщение №2122 написано: 1 декабря 2012, 13:35



Ipatow, во, спасибо теперь разобрался :)

Galko  Offline  Сообщение №2123 написано: 1 декабря 2012, 15:04


GALAктическая мартышка


Цитата Cascade

но я не могу "привязать" к нему зум.


Если в ГЕКК - то нужно в настройках оружия на вкладке Art and Sound отметить чек-бокс Has Scope. В поле Target NIF указать путь к ниф-файлу линзы прицела (это отдельный такой файлик с прицельной сеткой). Уровень увеличения зума указывается на первой вкладке Game Data в поле Sight FOV. Чем меньше значение - тем сильнее приближение, но если параметр выставить меньше 5-ти - зум отключится.
Если проблема в чем-то другом - то тут нужна помощь "оружейника".

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №2124 написано: 1 декабря 2012, 17:27



Galko, вы точно уверены? Это на оптичиский прицел, как бы :)
А мне нужен коллиматор. Я пробовал глянуть в других модах, но там эта самая графа пустует :)

Artem13  Offline  Сообщение №2125 написано: 1 декабря 2012, 17:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cascade, нет под рукой ГЕКК. Посмотри поля, в названии которых что-то типа IS FOV или Iron Sight FOV. Собственно, емнип, Iron Sight и относится к режиму прицеливания.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko  Offline  Сообщение №2126 написано: 1 декабря 2012, 19:14 | Отредактировано: Galko - 1 декабря 2012, 19:25


GALAктическая мартышка


Цитата Cascade

А мне нужен коллиматор. Я пробовал глянуть в других модах, но там эта самая графа пустует


Я вот тут глянула один мод с такими прицелами и вот чего "нарыла"
Для оружия с коллиматором создается в разделе Weapon основное оружие без прицела. Затем создается отдельный объект в разделе Item Mod. Это может быть просто какая-нибудь коробочка или чемоданчик, который игрок найдет в процессе игры. Это будет, типа, найденный прицел, которым можно модифицировать данное оружие. В настройках самого оружия на вкладке Mod Info в разделе Game Effects выбирается в одном из трех Mod Item (Mod 1 Item, Mod 2 Item или Mod 3 Item) вот этот самый чемоданчик. В поле Effects напротив выбранного итема выбирается эффект - Increase Zoom. Значение (Value) ставится ноль.
А чтоб в игре оружие после модификации выглядело с прицелом - в настройках оружия, на той же вкладке, в поле Modified Model выбирается оружие с прицелом вида от 1-го лица (1 st Person), созданное заранее в разделе Static.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №2127 написано: 1 декабря 2012, 19:42



Galko, во. Теперь кажись разобрался. Завтра с утра на свежую голову поэкспериментирую.

Чародей2  Offline  Сообщение №2128 написано: 5 декабря 2012, 15:11 | Отредактировано: Чародей2 - 5 декабря 2012, 15:12



19
Каким образом можно сделать эффект двигающейся текстуры у модели в NifSkope? Например бегущие по экрану монитора буквы или помехи. А то инфы никакой не нашлось по этому поводу.

Graf  Offline  Сообщение №2129 написано: 5 декабря 2012, 15:25



179
Цитата Чародей2

Например бегущие по экрану монитора буквы или помехи.


Ну буквы это относится к анимации, либо движению мовабле статики или активатора.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чародей2  Offline  Сообщение №2130 написано: 5 декабря 2012, 19:49



19
Graf, нет, ты не так понял. Имеется ввиду эффект на самой модели. Нужно чтобы текстура двигалась, как например на модели экрана монитора бежал текст

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб