Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Demolir  Offline  Сообщение №2041 написано: 14 ноября 2012, 12:19



420
Цитата Joopeeter

Не-а. Мебеля, как и статика, не двигаются. Можно их только PlaceAtMe.



Для F3 видел мод, в котором можно было двигать и мебель и статики, кажется Feng-Shui. Правда двигалось-то оно двигалось, но коллизии оставались на месте. Впрочем вопрос с коллизиями решался обычной перезагрузкой игры.
Я его не "читал", не знаю какие именно там команды работают, вроде fose задействован тоже.

Не судите, да не судимы будите...
ITU  Offline  Сообщение №2042 написано: 14 ноября 2012, 12:33



995
Цитата XXstalkXX

А как сделать чтобы можно было использовать плиту вместо костра?


элементарно, повесить такой же скрипт что и у костра на активатор плиту

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2043 написано: 14 ноября 2012, 14:44


Мастер


Цитата Demolir

Впрочем вопрос с коллизиями решался обычной перезагрузкой игры.


Зачем же лечить головную боль с помощью гильотины? Достаточно сделать disable-enable.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Demolir  Offline  Сообщение №2044 написано: 15 ноября 2012, 05:41



420
Цитата Spalny_Vagon

Зачем же лечить головную боль с помощью гильотины? Достаточно сделать disable-enable.



Ну если передвигаешь этак объектов 20, то лучше уж сделать перезагрузку, чем для каждого disable-enable. Вообщем-то я этот мод уже давно отключил ;)

Не судите, да не судимы будите...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2045 написано: 15 ноября 2012, 05:54


Мастер


Цитата Demolir

Ну если передвигаешь этак объектов 20, то лучше уж сделать перезагрузку, чем для каждого disable-enable.


Это не Вы должны делать, это должен был делать скрипт, который двигает moveble static.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Kolyanus93  Offline  Сообщение №2046 написано: 16 ноября 2012, 13:07 | Отредактировано: Kolyanus93 - 16 ноября 2012, 13:11



35
Извините за мой тупой вопрос, но как принять изменения в оружии? В окне кнопка ок ниже экрана и окно меньше не делается, и двигается только влево-вправо-вниз, а вверх никак.

Ipatow  Offline  Сообщение №2047 написано: 16 ноября 2012, 13:35



Цитата Kolyanus93

В окне кнопка ок ниже экрана и окно меньше не делается

Ты будешь смеяться, но я просто временно увеличиваю разрешение экрана, чтобы диалог поместился весь. Да, на нужную кнопку можно попасть и Tab-ом, но вслепую это не очень толковая затея...

Kolyanus93  Offline  Сообщение №2048 написано: 16 ноября 2012, 15:05



35
Спасибо наконец-то получилось. Чёт я сам не додумался) Видно молодой ищщо)

Galko  Offline  Сообщение №2049 написано: 16 ноября 2012, 16:56 | Отредактировано: Galko - 16 ноября 2012, 17:00


GALAктическая мартышка


Kolyanus93, Это ты еще тип воды не редактировал ;) Там окно еще больше.
Ну а оружие... Чтоб не менять разрешение экрана при редактировании оружия - нужно мышкой "поймать" самый низ заголовка окна (синюю полосу) и двинуть до упора вверх. Тогда кнопка ОК немного вылезет снизу. Хотя, если Винда семерка - то не поможет. Это в ХР только возможно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Demolir  Offline  Сообщение №2050 написано: 16 ноября 2012, 23:05



420
Kolyanus93, как вариант, можно еще использовать опцию "Автоматически скрывать панель задач" (в Свойствах). Это позволяет дополнительно чуть освободить низ экрана, и тем самым открыть заветную кнопку. Мне, на моем 1 мониторе, этот способ помогал не раз ;)

Не судите, да не судимы будите...
Паха007  Offline  Сообщение №2051 написано: 17 ноября 2012, 02:01


Страж времени


857
Цитата Ipatow

но я просто временно увеличиваю разрешение экрана, чтобы диалог поместился весь.


А я просто переместил панель задач. Теперь она не внизу, а сбоку.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ipatow  Offline  Сообщение №2052 написано: 17 ноября 2012, 07:35




ivaneOK432  Offline  Сообщение №2053 написано: 18 ноября 2012, 11:47



15
Простой вопрос, как изменить текущее время? Допустим гг поговорил с человеком и после этого время меняется, например было 8 утра, а стало 18.00. Специфической функции я не нашел, придумал изменять TimeScale на большое число чтобы игра быстро "перематывалась" вперед и когда достигнет указанного времени, то значение возвращалось на нормальное. Но мне кажется это очень грубый способ, есть ли более эстетичный способ?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
Demolir  Offline  Сообщение №2054 написано: 18 ноября 2012, 12:46



420
Цитата ivaneOK432

придумал изменять TimeScale на большое число


Вместо TimeScale используйте GameHour. Например Set GameHour to 18 сразу переключит игровое время на 6 часов вечера.

Не судите, да не судимы будите...
Galko  Offline  Сообщение №2055 написано: 18 ноября 2012, 12:53


GALAктическая мартышка


Кстати, про время...
Можно ли в текст заметки "впечатать" текущую дату? Например, игрок взял заметку (Note) и читает в Пип-бое: - Сегодня, ХХ. ХХ. ХХ состоится концерт Стаса Михайлова в ДК деревни Гадюкино. ХХ.ХХ.ХХ. - это текущая дата.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2056 написано: 18 ноября 2012, 13:03 | Отредактировано: Joopeeter - 18 ноября 2012, 13:08


_


Вроде бы что-то такое можно делать с сообщениями, может, и с заметками тоже. Но тут предвижу такое: на следующий день игрок открывает пип-бой и с удивлением видит, что сегодня, ХХ ХХ ХХ опять состоится концерт Стаса Михайлова в ДК деревни Гадюкино. И на следующий день. И на следующий...
Поэтому тут надо запомнить время добавления заметки в переменной и вопрос задать так: можно ли вставить в текст значение переменной?

Galko  Offline  Сообщение №2057 написано: 18 ноября 2012, 13:15 | Отредактировано: Galko - 18 ноября 2012, 13:26


GALAктическая мартышка


Joopeeter, А что удивительного, что С. Михайлова концерт каждый день :D
А заметка, в принципе, мне нужна одноразовая...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2058 написано: 18 ноября 2012, 13:16


_


Почитал про ShowMessage. Похоже, это самое форматирование сообщений как раз и служит для вставки туда переменных. :D

Ipatow  Offline  Сообщение №2059 написано: 18 ноября 2012, 13:17



Цитата Galko

заметка, в принципе, мне нужна одноразовая

Это только плюс, глобальные переменные не такая гибкая штука, чтобы их одни и те же использовать в тысяче мест. Будет отдельная переменная для отдельной заметки. Ну, вернее, в случае с датой - три глобала типа short.

Galko  Offline  Сообщение №2060 написано: 18 ноября 2012, 13:27


GALAктическая мартышка


---------------------------------------------
и вдогонку
У меня в моде есть большой монолог. Он, естественно, разбит на блоки и в игре эти блоки текста довольно-таки быстро "мелькают" Три-четыре секунды показывается одна часть текста, потом показывается следующая. Это из-за отсутствия lip-файлов?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №2061 написано: 18 ноября 2012, 13:30



Цитата Galko

Это из-за отсутствия lip-файлов?

С ходу не соображу, телега впереди или лошадь, но как будто всё-таки wav на первом месте - даже если записана тишина, она должна дозвучать до конца, прежде чем реплика переключится на следующую.

Galko  Offline  Сообщение №2062 написано: 18 ноября 2012, 13:38 | Отредактировано: Galko - 18 ноября 2012, 13:39


GALAктическая мартышка


Ipatow, Так у меня и звуковых файлов нет, чистый текст. Смотрела в других модах, там точно также, никто не заморачивался с озвучкой. Правда и диалоги там коротенькие - подай-принеси. Большие монологи нашла в одном плагине, но этот плагин с озвучкой и там на экране всё показывается нормально: пока непись не проговорит фразу - текст не перескакивает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2063 написано: 18 ноября 2012, 14:09 | Отредактировано: Joopeeter - 18 ноября 2012, 14:12


_


О, нашёл.
fDialogSpeechDelaySeconds
Правда, менять Game Settings прямо из игры позволяет только экстендер. :(

Galko  Offline  Сообщение №2064 написано: 18 ноября 2012, 14:20


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Спасибки за подсказку.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №2065 написано: 21 ноября 2012, 06:07


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Joopeeter

О, нашёл.
fDialogSpeechDelaySeconds


А где это!

Galko, если получится сделать, расскажешь, как и что!
Я два года назад спрашивал по сайтам, как решить эту проблему, но безрезультатно. Так и оставил в моде, а потом люди писали, что не успевают читать.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demolir  Offline  Сообщение №2066 написано: 21 ноября 2012, 06:57 | Отредактировано: Demolir - 21 ноября 2012, 09:27



420
Цитата KAIN48

А где это!


А вот тут:



Правда похоже от этой установки толку никакого, пробовал менять значения - эффект нулевой.

Не судите, да не судимы будите...
JupiterJour  Offline  Сообщение №2067 написано: 21 ноября 2012, 12:28 | Отредактировано: Joopeeter - 21 ноября 2012, 12:42


_


Demolir, хочешь верь, хочешь нет, но я перед тем как что-то написать, имею привычку это проверять, если оно вообще поддаётся проверке с моей стороны, либо писать что мол не проверено. Так вот, перед тем, как объявить всем, что "о, нашёл", я, как ни странно, посмотрел, что же я такое там нашёл и увидел, что оно имеет ненулевой эффект, а именно: при увеличении значения этой настройки больше стандартного времени показа реплик неозвученных диалогов (~5 сек.) время показа реплик неозвученных диалогов увеличивается.

Добавлено (21.11.2012, 16:28)
---------------------------------------------
Проверял в Fallout 3, но не думаю, что в данном случае это влияет.

Galko  Offline  Сообщение №2068 написано: 21 ноября 2012, 14:53


GALAктическая мартышка


Stutter Remover в Фоле у меня стоит. Вещь полезная.
А вот ни ФОЗЕ ни НВСЕ я себе ни ставлю. Почему-то испытываю "личную неприязнь" Предпочитаю чистую игру.
Цитата KAIN48

люди писали, что не успевают читать


Я конечно, тоже придерживаюсь сталинского призыва: - всё для народа... Но, честно говоря, после пяти-шести проходов\опробований мода в игре пришла к выводу, что пользователь со стреднестатистической, так сказать, скоростью чтения успевает прочесть диалог в моде и осмыслить прочитанное. Поэтому для студентов из Африки (к черту политкорректность) решила не "заморачиваться".

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Demolir  Offline  Сообщение №2069 написано: 21 ноября 2012, 15:09



420
Joopeeter, да я тоже проверял, даже сделал маленький квест с Агатой, для проверки. Изменение этой настройки у меня эффекта не дало (хоть 5 сек, хоть 25 сек). Да и потом это было мое субъективное мнение, а не констатация факта, так что не нужно так напрягаться.

Не судите, да не судимы будите...
Galko  Offline  Сообщение №2070 написано: 21 ноября 2012, 15:31 | Отредактировано: Galko - 21 ноября 2012, 15:34


GALAктическая мартышка


Господа - не напрягайтесь :) Вопрос снят.
А хотите - новую тему подкину?
Хочу сделать такое: ГГ поднимает записку (Note) она попадет к нему в Пип-бой, естественно. ГГ открывает Пип-бой, идет в раздел Разное - Заметки, читает записку. И тут на него снизошло откровение... ГГ, как Фандорин, прикинув хрен к носу, вдруг вспоминает эпизоды увиденного ранее события (камера показывает некий интерьер с неписями, переходит от одного непися к другому) и герой какбэ понимает, что к эти жжжжжж.. неписи - неспроста были там.
ЗЫ. Если чё - хрен с ней, с запиской. Можно строчку в терминале, хоть я и против того, что в разбомбленной Пустоши в домах и сарайчиках встречаются работающие комьютеры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб