Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Не-а. Мебеля, как и статика, не двигаются. Можно их только PlaceAtMe.
Для F3 видел мод, в котором можно было двигать и мебель и статики, кажется Feng-Shui. Правда двигалось-то оно двигалось, но коллизии оставались на месте. Впрочем вопрос с коллизиями решался обычной перезагрузкой игры. Я его не "читал", не знаю какие именно там команды работают, вроде fose задействован тоже.
Извините за мой тупой вопрос, но как принять изменения в оружии? В окне кнопка ок ниже экрана и окно меньше не делается, и двигается только влево-вправо-вниз, а вверх никак.
В окне кнопка ок ниже экрана и окно меньше не делается
Ты будешь смеяться, но я просто временно увеличиваю разрешение экрана, чтобы диалог поместился весь. Да, на нужную кнопку можно попасть и Tab-ом, но вслепую это не очень толковая затея...
Kolyanus93, Это ты еще тип воды не редактировал Там окно еще больше. Ну а оружие... Чтоб не менять разрешение экрана при редактировании оружия - нужно мышкой "поймать" самый низ заголовка окна (синюю полосу) и двинуть до упора вверх. Тогда кнопка ОК немного вылезет снизу. Хотя, если Винда семерка - то не поможет. Это в ХР только возможно.
Kolyanus93, как вариант, можно еще использовать опцию "Автоматически скрывать панель задач" (в Свойствах). Это позволяет дополнительно чуть освободить низ экрана, и тем самым открыть заветную кнопку. Мне, на моем 1 мониторе, этот способ помогал не раз
Простой вопрос, как изменить текущее время? Допустим гг поговорил с человеком и после этого время меняется, например было 8 утра, а стало 18.00. Специфической функции я не нашел, придумал изменять TimeScale на большое число чтобы игра быстро "перематывалась" вперед и когда достигнет указанного времени, то значение возвращалось на нормальное. Но мне кажется это очень грубый способ, есть ли более эстетичный способ?
Кстати, про время... Можно ли в текст заметки "впечатать" текущую дату? Например, игрок взял заметку (Note) и читает в Пип-бое: - Сегодня, ХХ. ХХ. ХХ состоится концерт Стаса Михайлова в ДК деревни Гадюкино. ХХ.ХХ.ХХ. - это текущая дата.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2056
написано: 18 ноября 2012, 13:03
| Отредактировано: Joopeeter - 18 ноября 2012, 13:08
Вроде бы что-то такое можно делать с сообщениями, может, и с заметками тоже. Но тут предвижу такое: на следующий день игрок открывает пип-бой и с удивлением видит, что сегодня, ХХ ХХ ХХ опять состоится концерт Стаса Михайлова в ДК деревни Гадюкино. И на следующий день. И на следующий... Поэтому тут надо запомнить время добавления заметки в переменной и вопрос задать так: можно ли вставить в текст значение переменной?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2057
написано: 18 ноября 2012, 13:15
| Отредактировано: Galko - 18 ноября 2012, 13:26
Это только плюс, глобальные переменные не такая гибкая штука, чтобы их одни и те же использовать в тысяче мест. Будет отдельная переменная для отдельной заметки. Ну, вернее, в случае с датой - три глобала типа short.
--------------------------------------------- и вдогонку У меня в моде есть большой монолог. Он, естественно, разбит на блоки и в игре эти блоки текста довольно-таки быстро "мелькают" Три-четыре секунды показывается одна часть текста, потом показывается следующая. Это из-за отсутствия lip-файлов?
С ходу не соображу, телега впереди или лошадь, но как будто всё-таки wav на первом месте - даже если записана тишина, она должна дозвучать до конца, прежде чем реплика переключится на следующую.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2062
написано: 18 ноября 2012, 13:38
| Отредактировано: Galko - 18 ноября 2012, 13:39
Ipatow, Так у меня и звуковых файлов нет, чистый текст. Смотрела в других модах, там точно также, никто не заморачивался с озвучкой. Правда и диалоги там коротенькие - подай-принеси. Большие монологи нашла в одном плагине, но этот плагин с озвучкой и там на экране всё показывается нормально: пока непись не проговорит фразу - текст не перескакивает.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2063
написано: 18 ноября 2012, 14:09
| Отредактировано: Joopeeter - 18 ноября 2012, 14:12
Galko, если получится сделать, расскажешь, как и что! Я два года назад спрашивал по сайтам, как решить эту проблему, но безрезультатно. Так и оставил в моде, а потом люди писали, что не успевают читать.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №2066
написано: 21 ноября 2012, 06:57
| Отредактировано: Demolir - 21 ноября 2012, 09:27
Demolir, хочешь верь, хочешь нет, но я перед тем как что-то написать, имею привычку это проверять, если оно вообще поддаётся проверке с моей стороны, либо писать что мол не проверено. Так вот, перед тем, как объявить всем, что "о, нашёл", я, как ни странно, посмотрел, что же я такое там нашёл и увидел, что оно имеет ненулевой эффект, а именно: при увеличении значения этой настройки больше стандартного времени показа реплик неозвученных диалогов (~5 сек.) время показа реплик неозвученных диалогов увеличивается.
Добавлено (21.11.2012, 16:28) --------------------------------------------- Проверял в Fallout 3, но не думаю, что в данном случае это влияет.
Stutter Remover в Фоле у меня стоит. Вещь полезная. А вот ни ФОЗЕ ни НВСЕ я себе ни ставлю. Почему-то испытываю "личную неприязнь" Предпочитаю чистую игру.
Цитата KAIN48
люди писали, что не успевают читать
Я конечно, тоже придерживаюсь сталинского призыва: - всё для народа... Но, честно говоря, после пяти-шести проходов\опробований мода в игре пришла к выводу, что пользователь со стреднестатистической, так сказать, скоростью чтения успевает прочесть диалог в моде и осмыслить прочитанное. Поэтому для студентов из Африки (к черту политкорректность) решила не "заморачиваться".
Joopeeter, да я тоже проверял, даже сделал маленький квест с Агатой, для проверки. Изменение этой настройки у меня эффекта не дало (хоть 5 сек, хоть 25 сек). Да и потом это было мое субъективное мнение, а не констатация факта, так что не нужно так напрягаться.
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2070
написано: 21 ноября 2012, 15:31
| Отредактировано: Galko - 21 ноября 2012, 15:34
Господа - не напрягайтесь Вопрос снят. А хотите - новую тему подкину? Хочу сделать такое: ГГ поднимает записку (Note) она попадет к нему в Пип-бой, естественно. ГГ открывает Пип-бой, идет в раздел Разное - Заметки, читает записку. И тут на него снизошло откровение... ГГ, как Фандорин, прикинув хрен к носу, вдруг вспоминает эпизоды увиденного ранее события (камера показывает некий интерьер с неписями, переходит от одного непися к другому) и герой какбэ понимает, что к эти жжжжжж.. неписи - неспроста были там. ЗЫ. Если чё - хрен с ней, с запиской. Можно строчку в терминале, хоть я и против того, что в разбомбленной Пустоши в домах и сарайчиках встречаются работающие комьютеры.