Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №1951 написано: 25 октября 2012, 13:30


GALAктическая мартышка


Logsl, если разговор о Санни смайлз - то там нет никакой анимации. Просто работает диалоговый пакет
Если про разговор Труди с Джо Коббом - то там они просто произносят свои фразы из раздела Conversation квеста VFreeformGoodsprings . Диалог включается от срабатывания скрипта триггера, расположенного в салуне. Можно попробовать в условиях этих фраз выставить проверку дня недели GetDayOfWeek

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAcidi  Offline  Сообщение №1952 написано: 25 октября 2012, 13:38 | Отредактировано: KAcidi - 25 октября 2012, 13:43



84
Вопрос - нужно поставить на НКР-овский плащ от мода Сатчес (разбор брони и сбор по кускам) маркер, чтобы когда я его одевал все принимали меня за НКР-вца.
Какие параметры я должен поменять в настройках в гекк чтоб все получилось?
И вообще где это настраивать если не в менюшке по настройке предмета

Logsl  Offline  Сообщение №1953 написано: 25 октября 2012, 13:39



71
Спасибо, попробую.

YikxX  Offline  Сообщение №1954 написано: 25 октября 2012, 13:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


KAcidi, что-то я сомневаюсь, что эта сборная броня идет как отдельный предмет, с отдельным EdID. Скорее всего куски, типа Armor Addon. Могу ошибаться, но им фракционность вроде нельзя приписывать.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Artem13  Offline  Сообщение №1955 написано: 25 октября 2012, 13:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, вся фракционность брони - скриптовая. Т.е. тебе нужно на все варианты брони, включающие в себя этот плащ, вешать соответствующий скрипт.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi  Offline  Сообщение №1956 написано: 25 октября 2012, 14:00



84
Броня имеет номер и я сейчас вижу её меню модификации. Поставил скрипт как на фракционной броне НКР но не сработало. Может не так сделал?

YikxX  Offline  Сообщение №1957 написано: 25 октября 2012, 14:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


KAcidi, а снять/одеть то пробовали? Скрипт срабатывает только при этих действиях...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Artem13  Offline  Сообщение №1958 написано: 25 октября 2012, 14:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, Куда цеплял то? К цельной броне или к плащу?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi  Offline  Сообщение №1959 написано: 25 октября 2012, 14:38



84
К плащу
Думал нацепить скрипт на броню оставшихся но почему-то не получилось. Видимо потому-что это ванилька и я не силен в модах

Artem13  Offline  Сообщение №1960 написано: 25 октября 2012, 14:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, возможно, что OnEquip срабатывает только на элементы типа Chest. Смотри, какой элемент брони имеет этот тип (в списке посередине окна).
А вообще неплохо было бы для непосвященных пояснит принцип сборки брони.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi  Offline  Сообщение №1961 написано: 25 октября 2012, 14:57 | Отредактировано: KAcidi - 25 октября 2012, 15:02



84
Плащ определяется как аддон на тело. Т.е на нее маркер работать не будет?

Artem13  Offline  Сообщение №1962 написано: 25 октября 2012, 15:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


KAcidi, с вероятностью 99% - нет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi  Offline  Сообщение №1963 написано: 25 октября 2012, 15:41



84
Печально.
Ладно спасибо. Придется всетаки заного начинать :-)

Ipatow  Offline  Сообщение №1964 написано: 25 октября 2012, 21:34



Цитата Artem13

возможно, что OnEquip срабатывает только на элементы типа Chest


Поскольку он срабатывает даже для типов экипировки Food и Book - сомнительная версия...

Artem13  Offline  Сообщение №1965 написано: 26 октября 2012, 10:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Поскольку он срабатывает даже для типов экипировки Food и Book


И не срабатывает для мисков. Нет, я не утверждаю, что только на чест, но опыт подсказывает, что оченно даже возможно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ivaneOK432  Offline  Сообщение №1966 написано: 26 октября 2012, 22:26



15
Всех приветствую.Возник маленький вопрос про активатор. Мне надо чтобы cubic activator был эм.. активатором(как объект с возможностью нажать Е и дальше будет скрипт Begin OnActivate .... ). И вот два вопроса:
1)Можно ли сделать активатор без отображаемого объекта? Допустим игрок подходит к активатору наводит курсор на него и он может совершать действия(грубо говоря можно ли активировать "воздух").
2) Если нельзя провернуть первый вариант, то как активатору задать модель?Выбираю "Model File Name" выбираю распакованную модель(я правильно сделал что распаковал?), а он говорит, что не верная директория. В какую директорию тогда нужно распаковывать?

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
JupiterJour  Offline  Сообщение №1967 написано: 26 октября 2012, 22:57


_


Цитата ivaneOK432

В какую директорию тогда нужно распаковывать?


Распаковывать в любую, но выбираемая модель должна быть помещена в Data\meshes.

Demolir  Offline  Сообщение №1968 написано: 26 октября 2012, 23:37 | Отредактировано: Demolir - 28 октября 2012, 22:51



420
Цитата ivaneOK432

Можно ли сделать активатор без отображаемого объекта?



С помощью NifScope можно сделать прозрачной саму модель, или даже сделать ее "воздушной". Подбираем подходящую статичную модель, открываем в NifScope и убираем все видимые блоки через ПКМ/Block/Remove, так чтобы осталась одна коллизия от модели. Если нужно, чтобы г.г. еще и проходил сквозь коллизию, редактируем ее параметры -> BlockList/BSFateNote/bhkCollisionObject/bhkRigidBody. Тут в окне Block Details изменяем 2 параметра OL_STATIC на OL_NONCOLLIDABLE. Собственно и все, сохраняем модель, и вставляем в свой активатор.

Вот ТУТ более подробно расписано.

Не судите, да не судимы будите...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1969 написано: 27 октября 2012, 03:08 | Отредактировано: Joopeeter - 27 октября 2012, 03:13


_


Ах да, коллизия... Похоже, активаторы без коллизии не активируются. Что не имевшие её изначально, что потерявшие во время движения - без разницы. Я про ванильные, нередактированные модели.
Наверное придётся делать финт ушами: триггер, а на нём скрипт, подсовывающий что-то очень маленькое (активатор, уменьшенный до нуля) прямо под нос игроку, пока тот в триггере.

Begin OnTrigger player
[что-то очень маленькоеRef].MoveTo player 30 30 150; оффсеты взяты приблизительно
End

Добавлено (27.10.2012, 07:08)
---------------------------------------------
Чёрт, совсем забыл, надо так :) :

rizys-mod  Offline  Сообщение №1970 написано: 27 октября 2012, 06:21 | Отредактировано: rizys-mod - 27 октября 2012, 06:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Joopeeter, или можно просто сделать прозрачную модель (100% прозрачность), но с коллизией "OL_NONCOLLIDABLE". И гг увиден надпись на активаторе, и пройти насквозь тоже сможет. Не вижу смысла все услажнять.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
JupiterJour  Offline  Сообщение №1971 написано: 27 октября 2012, 06:50


_


Думаю, задавший вопрос сам способен решить, какой из способов ему больше подходит.

ivaneOK432  Offline  Сообщение №1972 написано: 27 октября 2012, 08:10



15
Всех благодарю за ответы.

Если вы читаете это, то у вас все будет хорошо.
Samura  Offline  Сообщение №1973 написано: 31 октября 2012, 12:17


Ронин


966
Очень нужна помощь! Проблема в том, что захотел я поставить фонарик с эффектом свечения на шлем. Взял готовый шаблон из модели автомата, скопировал блок в мешь шлема. Переименовал как в оригинале, переместил на нужную точку. В Геке отображается в нифе тоже, а в самой игре нет. Шейдеры не трогал, как были выставлены в оригинале так и стоят. Подскажите пожалуйста в чём я ошибаюсь, почему нет эффекта?

rizys-mod  Offline  Сообщение №1974 написано: 2 ноября 2012, 16:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Samura, итак:
1. Так не кто не делает.
2. Нужно сделать скининг на фонарик.
3. BSFadeNode не ставят в NiNode.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Alex5773  Offline  Сообщение №1975 написано: 2 ноября 2012, 21:08



7
А возможно сделать чтоб не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?
А то даже всё желание пропадает играть, только лишь в начале игры нормально играть.
Но не реально это, стреляешь с автомата в человека, и его полностью разрывает на куски от пяти выстрелов.

Ipatow  Offline  Сообщение №1976 написано: 2 ноября 2012, 23:18



Цитата Alex5773

А возможно сделать чтоб не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?

Да, возможно. Способ первый - купить германскую версию игры. В Германии запрещена расчленёнка, и в той версии оно заблокировано в движке.

Способ второй - поправить все блоки Body Parts (их не слишком много.. хотя и больше десятка) и убрать там галочки "может взорваться, может оторваться".

Alex5773  Offline  Сообщение №1977 написано: 3 ноября 2012, 00:01



7
Ipatow, А где и как править Body Parts, подскажите пожалуйста, а то я модингом Fallout: New Vegas не занимался ещё, только хочу начать.

Ipatow  Offline  Сообщение №1978 написано: 3 ноября 2012, 00:12 | Отредактировано: Ipatow - 3 ноября 2012, 00:13



Цитата Alex5773

где и как править Body Parts

Дерево объектов в GECK как раз начинается с раздела Body Part Data. То есть открыть в GECK основной модуль FalloutNV.esm, пройти по всем Body Part, снимая с каждой части тела каждого типа тел флажки Severable и Explodable, сохранить правку в виде мода и подключить этот мод в игру - больше ничего отрываться не будет.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1979 написано: 3 ноября 2012, 03:05


_


Добавлю третий способ. Подсмотрен в моде Gore Tweaks для третьего Фоллаута. Там правятся настройки (Gameplay -> Settings):

iCombatDismemberPartChance
iCombatExplodePartChance
iMessIntactLimbDismemberChance
iMessTorsoExplodeChance

Alex5773  Offline  Сообщение №1980 написано: 3 ноября 2012, 04:45



7
Joopeeter, Сделал вторым способом, буквально пятнадцать минут и готово.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб