Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №2371 написано: 9 февраля 2013, 10:52



179
Stea1ch, вот.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
valambar  Offline  Сообщение №2372 написано: 9 февраля 2013, 18:25



513
Цитата Stea1ch

Подом добавляю модиферы и вяжу к костям. Дальше экспорт. После этого у меня голова в созданной мной расе появляется, НО! Челюсть лежит в обзоре на полу (в 0,0,0,) а голова там где и оригинал), а когда я ставлю обзор "все тело" у меня голова вытягивается во весь рост в струну.



А вот для избежания этого и надо лучше приаттачивать голову в режиме вершин, а потом удалять оригинальную тоже в режиме вершин, а также генерировать НОВЫЙ ЭГМ на новый ниф.

Но это я советую как я делал в обливионе. В фоллаутах я так не делал, вдруг там еще какие-то тонкости появились.

Кстати, напомнил - надо поглядеть, как эта прога называется.

Stea1ch  Offline  Сообщение №2373 написано: 10 февраля 2013, 09:40 | Отредактировано: Stea1ch - 10 февраля 2013, 04:14



199
valambar, спасибо, сейчас попробую по твоему методу. С нетерпением жду название программы для генерации egm. И к стати! Там к модели идут не только egm, но и остальные файлы (tri, egt, кроме fr3d). С ними как поступать?

Добавлено (10.02.2013, 08:09)
---------------------------------------------
valambar, даже по твоему методу вышли те же яйца, только в профиль... челюсть и глаза на полу, голова где надо... при полном просмотре вообще исчезает... что вообще представляет собой этот файл ЕГМ? Описание его где-нибудь есть? Как же меня достал этот гребаный Netimmerce/Gamebryo формат!!! И ведь ничего с этим не поделаешь! У меня есть движок Gamebryo, но удалось скачать только версию 3.5... а она скотина не понимает нифы вообще ни от чего... может от цивилизации поймет, но про фолл и тем более скурим можно забыть... ХОЧУ ЧЕТВЕРТУЮ ВЕРСИЮ!!!!!!!!!!!!

Добавлено (10.02.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Нашел я эту программу! Называется The Conformulator Судя по всему она отлично справляется с генерацией egm, egt и tri.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Xospis  Offline  Сообщение №2374 написано: 10 февраля 2013, 14:25 | Отредактировано: Vita$ - 10 февраля 2013, 19:49



171
Ребят хелп! У меня когда активирую компаньона вылазеет окно и там есть: Жди здесь. Следуй за мной. А как зделать 3 кнопку : Покажи снаряжение?
Решил проблемму)) Кому интересно как это сделать го в личку) Помогу не только с этим)

Graf  Offline  Сообщение №2375 написано: 10 февраля 2013, 15:52



179
Цитата Vita$

Ид_компаньона.MoveTo Реферальная ссылка маркера


телепортируй на плеера, или делай в скрипте поставленный маркер и на него телепортируй.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
valambar  Offline  Сообщение №2376 написано: 11 февраля 2013, 11:29



513
Цитата Stea1ch

Нашел я эту программу! Называется The Conformulator Судя по всему она отлично справляется с генерацией egm, egt и tri.



Точно! А я сам ее искал у себя на компе, вводя в поиск сочетание букв egm. Память однако...

Ipatow  Offline  Сообщение №2377 написано: 11 февраля 2013, 15:14



Цитата Stea1ch

Называется The Conformulator Судя по всему она отлично справляется с генерацией egm, egt и tri.

Эта программа предназначена для того, чтобы "окологоловные" предметы - причёски, шляпы, очки, кольца-в-нос и т.п. - морфились вместе с головой. При изготовлении головы конформулятор не поможет, ему для работы нужна готовая голова.

Stea1ch  Offline  Сообщение №2378 написано: 11 февраля 2013, 17:04



199
Ipatow, спасибо. Я по ходу сейчас выше голова прыгаю... придется сначала тренироваться на чем-то простом...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
CraVeg  Offline  Сообщение №2379 написано: 12 февраля 2013, 07:07 | Отредактировано: CraVeg - 12 февраля 2013, 07:16


BK201


275
Добрый день, товарищи.
Вчера изучал два замечательных мода: Project Reality mkI и Nevada Skies.
В первом понравилось почти всё, но во втором - шикарная пыльная буря и просто снег (без дождя).
Буду пытаться объединить понравившиеся стороны этих модов.
Собственно возник вопрос. Кто нибудь пробовал писать погодные моды? Или может есть, что почитать на эту тему? Гуглить пробовал - задолбался находить просто моды, а не мануалы. :/
Я ещё в файлы модов не просматривал подробно, но решил заранее запастись информацией. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Wulf  Offline  Сообщение №2380 написано: 12 февраля 2013, 13:42



276
Цитата CraVeg

Project Reality mkI


А почему именно этот мод приоритетен? По мне Nevada поинтересней в плане реальности картинки. В прожекте, на мой взгляд, много синего. Из-за этого картинка блёклая, какая-то выцветшая. Сочности ей не хватает.
Я поставил NSkies URWLified v71 и считаю его наилучшим пока. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
CraVeg  Offline  Сообщение №2381 написано: 12 февраля 2013, 14:05


BK201


275
Цитата Wulf

А почему именно этот мод приоритетен? По мне Nevada поинтересней в плане реальности картинки. В прожекте, на мой взгляд, много синего. Из-за этого картинка блёклая, какая-то выцветшая. Сочности ей не хватает.
Я поставил NSkies URWLified v71 и считаю его наилучшим пока. :)

Не суть важно. Буду разбираться и комбинировать. Надеялся кто-то уже имел подобный опыт, чтобы не изобретать велосипед.
Можно и в NSkies перенести:
Снег с дождём
Размытие картинки при дожде
Радиоактивный дождь
Искажения воздуха от жары.
Неоновое свечение вывесок.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Wulf  Offline  Сообщение №2382 написано: 12 февраля 2013, 15:23



276
Цитата CraVeg

Размытие картинки при дожде Радиоактивный дождь
Искажения воздуха от жары.
Неоновое свечение вывесок.


Гм. А вот это интересно. Возможно выложить как отдельный плагин для невады? Лучше если эти опции будут отдельно выбираться. Ну это ежели будешь делать. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline  Сообщение №2383 написано: 12 февраля 2013, 15:28


GALAктическая мартышка


Дождь в пустыне... Наконец-то smile2
Для Фол3 был отдельный модик на ФОСЕ. Добавлял дождь различной силы. С громом и молнией. И менюшка отдельная имелась. Можно взять за основу.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline  Сообщение №2384 написано: 12 февраля 2013, 17:07



276
Цитата Galko

Дождь в пустыне... Наконец-то Для Фол3 был отдельный модик на ФОСЕ. Добавлял дождь различной силы. С громом и молнией. И менюшка отдельная имелась. Можно взять за основу.


Galko, это шутка была? Ты правда не знала, что есть мод на погоду.... Вот посмотри, ежели чё. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
CraVeg  Offline  Сообщение №2385 написано: 12 февраля 2013, 17:35 | Отредактировано: CraVeg - 12 февраля 2013, 17:35


BK201


275
Захардкодил блюр в проливной дождь. (настройки буду делать потом, хочу как в Project Reality подцепить McM)
Вот что вышло. :)

В динамике выглядит лучше :(

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Galko  Offline  Сообщение №2386 написано: 12 февраля 2013, 17:35 | Отредактировано: Galko - 12 февраля 2013, 17:40


GALAктическая мартышка


Цитата Wulf

есть мод на погоду.


Да как-то моды для Вегаса меня саааавсем не интересуют closedeyes Я за ними особо сейчас и не слежу. Особенно за всякой лабудой, меняющей, типа, баланс в сторону реализма. Всякие там оружейно-интерфейсно-хардкорные моды. Мне глубоко фиолетово с каким звуком ( вжжжжик или фьюить) пролетает пуля, с какого раза она разносит голову врагу, какая прицельная сетка у снайперской винтовки и есть ли на экране счетчик Гейгера. Меня привлекала и привлекает во вселенной Фоллаут только квестовая сторона. Но пока для Вегаса я не нашла привлекающий меня мод, да и сам Вегас мне совсем не нравится. Вот Фол - другое дело. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Doge  Offline  Сообщение №2387 написано: 12 февраля 2013, 17:44



77
Товарищи, мне нужен совет
Когда добавляю прическу в race-лист сохраняю, а в игре её нет!
Самое интересное, когда захожу в ГЭКК и смотрю в лист то там нету той прически которую добавлял...
В чем проблема?  unsure

CraVeg  Offline  Сообщение №2388 написано: 12 февраля 2013, 21:21 | Отредактировано: CraVeg - 13 февраля 2013, 06:34


BK201


275
Цитата Wulf

Гм. А вот это интересно. Возможно выложить как отдельный плагин для невады? Лучше если эти опции будут отдельно выбираться. Ну это ежели будешь делать. :)

Ну чтож... Cкажу, что почти понял, как это всё работает.
Блюр привинтил, в опции осталось вынести.
Два вида рад. дождя сделал.  Не тестировал переключение в рамках сиквенса погоды, но по логике всё должно быть нормально. :)
Завтра ещё постараюсь перенести перк "Sand Crowler" из оригинального NSkies в NSkies URWLIFIED (а то его вырезали в этой версии) и добавить эффект от песчаной бури и перка.

А дальше то, что я пока не придумал как делать:
Предупреждение о рад осадках.
Перенос настроек в McM.

Про горячий воздух тоже пока не думал.
Как закончу - выложу :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Graf  Offline  Сообщение №2389 написано: 13 февраля 2013, 09:13



179
Цитата Galko

Но пока для Вегаса я не нашла привлекающий меня мод

Проэкт Генезис.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №2390 написано: 13 февраля 2013, 15:28


GALAктическая мартышка


Цитата ahfywbz

Вопрос мой прост и краток: как сделать мне патруль\ли?


Ответ так же прост и краток: есть официальный и давным-давно переведенный на русский язык туториал от Беседки по созданию патруля. Читаем - создаем.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №2391 написано: 13 февраля 2013, 15:41



Цитата popolkon

Когда добавляю прическу в race-лист сохраняю, а в игре её нет! Самое интересное, когда захожу в ГЭКК и смотрю в лист то там нету той прически которую добавлял... В чем проблема?

Модуль, содержащий причёску, не обозначен как мастер-модуль для твоего патча. Если он esp (что вероятно, поскольку был бы esm, GECK бы о нём бы не забыл), то прописать его в список мастеров можно с помощью FNVEdit - хотя более правильно, когда модуль, отдающий свои объекты другим модулям на растерзание, используется в виде esm.

Graf  Offline  Сообщение №2392 написано: 13 февраля 2013, 17:02



179
Цитата Galko

ПроЭкт Генезис - это портация из Фол

Автор разве не сделал продолжение мода в Вегасе?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
farnak  Offline  Сообщение №2393 написано: 13 февраля 2013, 20:54 | Отредактировано: farnak - 13 февраля 2013, 20:56



22
Во время диалога нужно провести проверку наличия определенных компаньонов для дальнейших манипуляций с ними.  Можно ли где-то задать переменную типа ref, которая будет хранить ссылку на текущего компаньона и в дальнейшем пользоваться этой ссылкой, или же придется нудно перебирать каждого возможного спутника?

Чтобы было понятнее - мне нужно добавить докторам услугу лечения спутников.

Ipatow  Offline  Сообщение №2394 написано: 13 февраля 2013, 21:15



Цитата farnak

Во время диалога нужно провести проверку наличия определенных компаньонов для дальнейших манипуляций с ними. Можно ли где-то задать переменную типа ref, которая будет хранить ссылку на текущего компаньона и в дальнейшем пользоваться этой ссылкой, или же придется нудно перебирать каждого возможного спутника?

Поскольку сегодня шанс на то, что кто-то будет играть с единственным модом - твоим - исчезающе мал, поскольку модов, которые добавляют в игру спутников ГГ, множество, и поскольку даже стандартная игра позволяет одновременно иметь больше одного спутника...

Я бы предложил в начале диалога производить обыск территории и всех присутствующих проверять на предмет того, не компаньоны ли они часом. Это немного слишком громоздко, чтобы втыкать такое сканирование прямо в диалоги - поэтому я бы посоветовал оформить это как подпрграмму (это не очень очевидно, но роль подпрограмм в скриптах фолаутов выполняют скрипты стадий квеста, а вызов такой подпрограммы выполняется функцией SetStage).

ITU  Offline  Сообщение №2395 написано: 14 февраля 2013, 07:42 | Отредактировано: ITU - 14 февраля 2013, 07:44



995
farnak, Могу предложить другое решение
Добавить диалог с привязкой GetInFaction == FollowerFaction AND  GetDistance IDref_доктора <= 256 AND
(привязка в фрации компаньонов и расстоянии от доктора)
по типу "Вылечись у доктора", Диалог будет добавляться самому спутнику.

farnak  Offline  Сообщение №2396 написано: 14 февраля 2013, 09:12 | Отредактировано: farnak - 14 февраля 2013, 09:24



22
Цитата ipatow

Поскольку сегодня шанс на то, что кто-то будет играть с единственным модом -
твоим - исчезающе мал, поскольку модов, которые добавляют в игру
спутников ГГ, множество, и поскольку даже стандартная игра позволяет
одновременно иметь больше одного спутника...


Идея хорошая, но есть 1 неясный момент.
В случае поддержки сторонних компаньонов для компенсации автохила после боя нужно будет в конце боя запоминать показатели хп и конечностей спутников путем сканирования неписей, и после боя восстанавливать нужные параметры. Как это скажется на тормознутости скрипта - ладно если ячейка небольшая, а если там куча неписей? В общем, вряд-ли я займусь данным функционалом, а вот за напоминание о возможности наличия нескольких спутников - спасибо, тут как раз таки и пригодится разовый скан локации.

Ipatow  Offline  Сообщение №2397 написано: 14 февраля 2013, 15:20



Цитата farnak

В случае поддержки сторонних компаньонов для компенсации автохила после боя нужно будет в конце боя запоминать показатели хп и конечностей спутников путем сканирования неписей, и после боя восстанавливать нужные параметры.

Я бы предложил по результатам периодического сканирования на компаньонов вешать эффект анти-автохила, который и будет компенсировать читерство.. Да, со стандартными компаньонами можно оверрайдить им врождённый скрипт и выкусывать из него автохильный блок OnCombatEND - но это не очень красиво, а если вешать на них компенсатор автохила, то с тем же успехом можно на всех вешать.

Doge  Offline  Сообщение №2398 написано: 15 февраля 2013, 16:26



77
Ipatow, нашёл другой способ))
Ctrl+F4  :D

Добавлено (15.02.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос, можно ли создать эффект от дождя?
Ну там восприятие понизилось?
(В Скариме такую фишку наблюдал)


Galko  Offline  Сообщение №2399 написано: 16 февраля 2013, 03:41


GALAктическая мартышка


Цитата popolkon

можно ли создать эффект от дождя?


Одной страницей ранее в этой же теме был задан практически такой же вопрос ;)
Раз существуют погодные моды, делающие дождь, снег и прочие метеоосадки - значит можно создать эффект дождя smile2 Впрочем - Граф уже разрешил. :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №2400 написано: 16 февраля 2013, 07:13 | Отредактировано: CraVeg - 16 февраля 2013, 07:34


BK201


275
Цитата popolkon

Вот такой вопрос, можно ли создать эффект от дождя?Ну там восприятие понизилось?
(В Скариме такую фишку наблюдал)

Можно. Но от дождя - не вижу смысла.
Я сейчас в песчаную бурю такой эффект встроил (точнее вернул его из обычной версии в NSkies в URWLified).
Осталось сделать:
Эффект горячего воздух с полудня и до вечера в ясную погоду.
Предупреждение о рад осадках и песчаной буре.
Перенести настройки в McM.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб