• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [hrenvam001]

Результаты поиска
hrenvam001  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 11:51



3
Можно ли сделать так, чтобы в игре можно было удалять/перемещать предметы обстановки, расставленные в ячейках? Например "выкапывать" плодоносящие растения и "пересаживать" их в другом месте чтобы новое положение сохранялось и загружалось вместе с игрой?

hrenvam001  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 12:09



3
Спасибо, начинаю немножко въезжать, однако врожденное слабоумие тормозит процесс.
Если я все правильно понял, то никакой разницы между итемом, неписем и предметом интерьера для игры нет? Неужели в сейв помещается вся информация о содержимом ячейки? Могу ли я раз и навсегда удалить через консоль ненавистное дерево и быть уверенным что оно не вернется при следующей загруке игры? (естественно я сохранюсь после того как очищу мир от скверны) И на всякий случай - я понимаю что при начале новой игры все удаленные через консоль объекты вернутся.

hrenvam001  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 февраля 2013, 18:30



3
Подскажите пожалуйста, можно ли (и как, если можно) использовать в GECK стандартные текстуры и модели, запакованные в .bsa. Я хочу добавить новый предмет в раздел Misc Item и использовать для его иконки имеющуюся в игре item_junk.dds, но...

Добавлено (06.02.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Немного подумал и решил уточнить. Надо не полностью скопировать какой-то предмет, а еще и изменить в нем модель. Допустим я хочу создать промежуточный материал "Ткань". Открываю любой misc-предмет и сохраняю его под своим ID. А вот теперь хочу чтобы "Ткань" использовала в качестве модели мировую модель Прогулочной одежды.
Можно ли это сделать не доставая модель из архива .bsa?


Форум » Записи участника [hrenvam001]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб