Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Xospis  Offline  Сообщение №2401 написано: 16 февраля 2013, 13:41



171
Здравствуйте, ребят, а как сделать чтобы твой компаньон садился когда ты садишься?

Ipatow  Offline  Сообщение №2402 написано: 16 февраля 2013, 14:49



Цитата Vita$

как сделать чтобы твой компаньон садился когда ты садишься?

Куда садился? На электрический стул? Поставь ему первым пакетом в списке "использовать электрический стул" с условием "если ГГ сидящий". Если куда попало - использовать любой предмет типа furniture (правда, это может оказаться кровать.. тогда, увы, не сядет, а ляжет). Вместо пакета use можно использовать пакет find, чтобы он сначала нашёл куда бы прилечь, если близко нету стула. Правда, если ГГ занял единственную табуретку в окрестностях, компаньон так и будет носиться вокруг в поисках мебели, пока ГГ сидит...

Xospis  Offline  Сообщение №2403 написано: 16 февраля 2013, 15:07



171
Ipatow, Я имею ввиду клавищу CTRL. Гг садится на землю (приседает) ну как еще объяснить то???

Ipatow  Offline  Сообщение №2404 написано: 16 февраля 2013, 15:35



Цитата Vita$

Я имею ввиду клавищу CTRL. Гг садится на землю (приседает) ну как еще объяснить то???

Это называется "режим скрытности". NPC, выполняющий пакет Follow, автоматически копирует режим скрытности ведущего. Если ты хочешь, чтобы он повторял состояние sneak за ГГ в других типах пакетов (раз он у тебя не копирует прятки, значит, пакет не тот - Guard например), добавь приоритетную копию пакета с флагом Always Sneak и условием Player.IsSneaking == 1

К слову, садиться можно не только на электрический стул, но и на землю... Сделать пакет с прицелом на маркер "пол для сидения", перебрасывать этот маркер под ноги NPC и включать пакет... Должно получиться смешно - ГГ прячется, спутники рассаживаются вокруг него на пол :D

Xospis  Offline  Сообщение №2405 написано: 16 февраля 2013, 15:44



171
Ipatow, Можно поподробнее насчет условия?

Ipatow  Offline  Сообщение №2406 написано: 16 февраля 2013, 16:04



Цитата Vita$

поподробнее насчет условия?

Закладка Conditions, New, функция IsSneaking, Run on: Reference - Select - PlayerRef

Xospis  Offline  Сообщение №2407 написано: 16 февраля 2013, 16:13



171
Как не крути всеравно не сидит.((

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2408 написано: 16 февраля 2013, 17:11


Мастер


Цитата Ipatow

Это называется "режим скрытности". NPC, выполняющий пакет Follow, автоматически копирует режим скрытности ведущего.

... если является Player Teammate. Задайте ему где-нибудь SetPlayerTeammate 1, должно помочь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Doge  Offline  Сообщение №2409 написано: 16 февраля 2013, 17:56



77
Тфу только что дошло что написал))))
Я хотел сказать от бури песчаной типа на подобе как у CraVeg, но как это сделать можете помочь?
И да еще вопрос насчет уже дождя (да именно дождя :D ), как добавить его на просторы Мохаве?

CraVeg  Offline  Сообщение №2410 написано: 16 февраля 2013, 19:14 | Отредактировано: CraVeg - 16 февраля 2013, 21:52


BK201


275
Цитата popolkon

Тфу только что дошло что написал))))Я хотел сказать от бури песчаной типа на подобе как у CraVeg, но как это сделать можете помочь?
И да еще вопрос насчет уже дождя (да именно дождя :D ), как добавить его на просторы Мохаве?

Ну конкретно погоду я сам не писал. :) Но суть такова: есть пресеты погоды (настройки текстур и звуков), есть скрипты для смены погоды, которые эти пресеты переключают.
С дождём по сложнее - это кроме пресета ещё добавление эффекта капель, эта фишка скриптуется. С бурей тоже дополнительные эффекты и они тоже заскриптованы.
Если где ошибся, пусть меня поправят более знающие люди.
А вообще по погоде - есть замечательный мод NSkies и не надо изобретать велосипед и писать свой дождь с преферансом и куртизанками :)

Про добавление эффектов.
Я делал так. В основном скрипте Nskies, который за кручение погоды отвечает, добавил проверки:

Код
;ADD SANDSTORMS EFFECT
if (getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 1 || getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 1) && player.isininterior == 0 && ( sDoOnceSS == 0 )        
       player.CIOS 0SandstormEffect
       set sDoOnceSS to 1
endif

if (getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 1 || getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 1) && player.isininterior == 1 && ( sDoOnceSS == 1 )       
       player.Dispel 0SandstormEffect
       set sDoOnceSS to 0
endif

if getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 0 && getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 0 && ( sDoOnceSS == 1 )
       player.Dispel 0SandstormEffect
       set sDoOnceSS to 0
endif

Первая проверка сверяет: текущая погода - AAURWLNVSandstormIN или AAURWLNVSandstorm? Если "да" и игрок на улице и переменная sDoOnceSS == 0 (признак, что эффект не наложен), то наложить эффект и поставить переменную sDoOnceSS в значение 1.

Вторая проверка снимает эффект, если игрок вошёл в дом.

Третья - снимает эффект, если буря завершилась.

---------------------------------------

Кстати, прикрутил искажения от горячего воздуха при ясном небе с 12 до 18 часов.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Wulf  Offline  Сообщение №2411 написано: 17 февраля 2013, 08:51



276
Цитата CraVeg

Кстати, прикрутил искажения от горячего воздуха при ясном небе с 12 до 18 часов.



Кстати на нехусе есть мод на сию фичу. Показывает и типа температуру текущую. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
CraVeg  Offline  Сообщение №2412 написано: 17 февраля 2013, 09:34 | Отредактировано: CraVeg - 17 февраля 2013, 12:09


BK201


275
Цитата Wulf

Кстати на нехусе есть мод на сию фичу. Показывает и типа температуру текущую. :)

У Ambient Temperature  есть один недостаток, он не работает с новым NSkies :) Если это тот мод, который ты имел в виду.
Можно переписать конечно, но мне сейчас лень. Я пока фишки для погоды писал - забросил то, что делал до этого. Сейчас вернусь к своему недобитому моду с крафтом.
Добью его и буду думать про температуру и прочее.

--------------------
В общем я сделал, что хотел. Болтается моя поделка на утверждении в файлах. :)
Только МсМ и оповещения не сделал. Для оповещений надо серьёзно переделывать "крутилку" погоды в Nskies.
А для реализации настроек, через МсМ - гемора кучу преодолеть. Будет настроение, выпущу следующий вариант уже с МсМ, но это если будет настроение и, если этот мод в файлы пропустят. :)

И есть ещё мысль по поводу капель что-то покрутить. А то под козырьком капает - не Фэн-шуй.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Wulf  Offline  Сообщение №2413 написано: 17 февраля 2013, 12:42



276
Цитата CraVeg

У Ambient Temperature  есть один недостаток, он не работает с новым NSkies Если это тот мод, который ты имел в виду.


Угу. Я про этот мод.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Doge  Offline  Сообщение №2414 написано: 17 февраля 2013, 12:49 | Отредактировано: popolkon - 17 февраля 2013, 12:49



77
NSkies не подходит, во первых он не очень стабилен (покрайней мере у меня), во вторых он меняет небо и некоторые текстуры, а я использую NMc pack, и в третьих хороший дождь я наблюдал у F3NV Project Reality MkI, но он конфликтирует с паком да и с бурей(
Да и погода там хорошая

CraVeg  Offline  Сообщение №2415 написано: 17 февраля 2013, 12:54


BK201


275
Цитата popolkon

NSkies не подходит, во первых он не очень стабилен (покрайней мере у меня), во вторых он меняет небо и некоторые текстуры, а я использую NMc pack, и в третьих хороший дождь я наблюдал у F3NV Project Reality MkI, но он конфликтирует с паком да и с бурей(Да и погода там хорошая

Ну тогда могу посоветовать ковырять скрипты NSkies и Project Reality. Я большему научить пока что не смогу. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
farnak  Offline  Сообщение №2416 написано: 17 февраля 2013, 14:58



22
Какой функцией можно поменять значение Base Health из вкладки NPC-stats?

Galko  Offline  Сообщение №2417 написано: 17 февраля 2013, 15:05 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2013, 15:46


GALAктическая мартышка


farnak, В смысле - во время игры, скриптово?
[NPCRef].SetAV Health [значение]

Ваше счастье, что я не ваше счастье
farnak  Offline  Сообщение №2418 написано: 17 февраля 2013, 15:48



22
Цитата Galko

farnak, В смысле - во время игры, скриптово?
{NPCRef].SetAV Health [значение]


Я не просто так указал вкладку НПС :)
Health - итоговое значение хп, а Base Health - значение, которое суммируется с бонусами выносливости и уровня. Я бы работал и с SetAV, но при использовании этой функции НПС перестает реагировать на изменения параметров FAVDHealthEnduranceMult и fAVDNPCHealthLevelMult. Очевидный вариант - повесить скрипт перерасчета хп, но это вариант мне не очень нравится.

Xospis  Offline  Сообщение №2419 написано: 17 февраля 2013, 19:30



171
Ребят, вот есть же моды типа добавляющие "Бродяг" по всей пустоши. А как сделать допустим робота и распостранить его по всей пустоши?? Ну не вручную же это да?

Galko  Offline  Сообщение №2420 написано: 18 февраля 2013, 03:11


GALAктическая мартышка


Цитата Vita$

Ну не вручную же это да?


Ну не ногами же...
Как же еще, если не ручками, расставить кучу роботов по ВСЕЙ Пустоши? Точно знаю, что в "Зомби Апокалипсис" автор руками расставил более 2-х тысяч маркеров, на которых появляются эти самые зомби.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Doge  Offline  Сообщение №2421 написано: 18 февраля 2013, 11:56



77
Как повысить или уменьшить кол-во очков получаемых за уровень ГГ?

JupiterJour  Offline  Сообщение №2422 написано: 18 февраля 2013, 12:37


_



Xospis  Offline  Сообщение №2423 написано: 18 февраля 2013, 13:10



171
Ребят что нужно для замены стандартного пип боя на свой? И можно хотя бы  кратко  описать последовательность действий?

Galko  Offline  Сообщение №2424 написано: 18 февраля 2013, 14:46


GALAктическая мартышка


Цитата Vita$

кратко  описать последовательность действий?


Если кратко, то...
1. Запускаешь ГЕКК
2. Меняешь стандартный Пип на свой
3. Сохраняешь :D
Если получилось слишком кратко, а хотелось бы поподробней - то открываешь любой мод, меняющий стандартный Пип-Бой и смотришь, как там сделано. И надобность в вопросах отпадает. Ну разве что если какой-то конкретный момент будет непонятен.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Doge  Offline  Сообщение №2425 написано: 18 февраля 2013, 14:52



77
Народ опять возник вопрос)
Как усилить видимость лазерного прицела?
Помоему надо править партикл?

valambar  Offline  Сообщение №2426 написано: 18 февраля 2013, 16:45



513
Цитата Galko

Ну не ногами же...Как же еще, если не ручками, расставить кучу роботов по ВСЕЙ Пустоши? Точно знаю, что в "Зомби Апокалипсис" автор руками расставил более 2-х тысяч маркеров, на которых появляются эти самые зомби.

Ну можно например добавить в списки уже имеющихся уровневых тварей. Хотя система этих уровневых тварей в Фоллаутах какая-та замороченная, в Обливионе все просто было, а результат фактически тот же.

Doge  Offline  Сообщение №2427 написано: 19 февраля 2013, 14:49



77
Граждане, как правильно запаковать .bsa?
А то что то игра не видит его....

Xospis  Offline  Сообщение №2428 написано: 19 февраля 2013, 15:11 | Отредактировано: Vita$ - 19 февраля 2013, 19:16



171
Ребят выручайте, я сделал нпс (скопировал существуещего) создал для них пакет (что быы бродили) добавил броню оружие, но во в чем проблемма в игре они дерутся кулаками. А в редакторе видно что они держат пушку в руках. Как это исправить что бы они дрались именно тем оружием которое я добавил им в инвентарь?

И еще вопросс. Поставил Xmarker`ы в свой мир привязал их друг к другу добавил пакет НПС что бы типа "Патрулировали" указал с какого маркера патрулировать,захожу в игру он стоит и ему походу пофиг на то что я указал smile2 Как мне сделать что бы он патрулировал?

tundruck73  Offline  Сообщение №2429 написано: 20 февраля 2013, 01:38 | Отредактировано: tundruck73 - 20 февраля 2013, 01:39



Vita$, а у этого твоего НПС статы позволяют пользоваться тем оружием, которое ты ему дал? Проверь их, класс и боевой стиль, может быть, в этом причина? Кстати, патроны к оружию у этого гражданина есть?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Galko  Offline  Сообщение №2430 написано: 20 февраля 2013, 14:02 | Отредактировано: Galko - 20 февраля 2013, 14:12


GALAктическая мартышка


Цитата Vita$

Как мне сделать что бы он патрулировал?



Почитать внимательно туториал по созданию патруля. Ссылка на туториал - тут

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб