Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1381
написано: 2 августа 2012, 04:15
| Отредактировано: tundruck73 - 2 августа 2012, 04:17
Reload Anim - Reload F Attack Anim - Attack 3 Animation Type - TwoHandAutomatic С такими настройками оружия, мой ГГ держит оружие как автомат, и при этом нормально стреляет и перезаряжает оружие
Reload Anim - Reload F Attack Anim - Attack 3 Animation Type - TwoHandRifle А вот с такими настройками, мой ГГ держит оружие как винтовку, но криво стреляет (или не стреляет вообще) и криво перезаряжает оружие
Мне же нужно, чтоб ГГ держал оружие как винтовку, и при этом нормально стрелял и перезаряжал оружие
FuriousFighter, ты хочешь что бы кто то, за тебя провёл необходимую подгонку твоего добра? Могу дать направление по анимациям перезарядки. Из папки meshes\characters\male копируем kfфайл 2hareloadf куда нибудь в сторонку. И переименовываем в 2hrreloadf. Копируем обратно в целевую папку. В ГЕКК при Animation Type - TwoHandRifle подключаем Reload Anim - Reload F. Что получается- ГГ держит пушку как винтовку, а перезаряжает как ассуальт карабин. Те же операции проделать с kfфайлами из папки 1stperson. Так же обрати внимание на файлы такого вида sneak2hareloadf, их тоже надо переименовать. Все эти операции - на твой страх и риск. Я посмотрел- в папках есть kfфайлы вида 2hrreloadf, но анимации этого типа для TwoHandRifle не используются. Можно попробовать. На всякий случай, оригинальные kf где нибудь забекапь.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Тебе чтоб всё работало как надо , нужно модель через нифскоп прогнать . Можно оставить затвор и магазин от оригинала , а можно всё позаменять , через copy - past over .И всё будет работать как нужно . И с анимациями заморачиватся не придётся .
Добавлено (06.08.2012, 00:20) --------------------------------------------- Повторю вопрос ...Неподскажете туториал , чтоб в нём говорилось ещё и о том как создать GO модель для брони ?..Или если кто знает , в личке просвятите в нюансах пожалуйста ..
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1386
написано: 6 августа 2012, 04:53
| Отредактировано: Ipatow - 6 августа 2012, 05:14
При перезарядке магазин и затвор анимированы (они двигаются). Но при стрельбе затвор не двигается. В чем дело? И как это исправить?
Назначенная оружию анимация двигает только теми блоками (в том числе оружия), которые знает. Например, 2haattack3.kf шевелит блоками ##Clip, ##CockingMech, ##Trigger, ##ChargingHandle, ##RRTubes:0, ##RRBulbs:0 и ##SRTrigger, а 2hrattack3.kf - блоками ##HRBolt и ##HRClip. 2hareloadf.kf знает блоки ##CockingMech, ##Clip и ##ChargingHandle, а 2hrreloadf.kf - блоки ##RRLid и ##RRSpike. Ничего общего, верно? Если у твоего карабина нет блоков, которыми шевелит данная анимация, то ничего и не будет шевелиться.
Если ты хочешь, чтобы твой карабин был 2HR, но при этом стрелял и перезаряжался анимациями от автомата, возьми подходящие к конструкции твоего оружия анимации от автомата, скопируй их с винтовочными именами (*2HAattack[подходящее1]* -> *2HRattack[незанятое1]*, *2HAreload[подходящее2] -> *2HRreload[незанятое2], *2HAjam[подходящее2] -> *2HRjam[незанятое2]), объяви карабин винтовкой и назначь ему стрельбу [незанятое1] и перезарядку [незанятое2].
найти не смог - надо убрать в компьютере, при добавлении в Note фотку, полосы разверстки.
Скорее всего текстура разверстки зашита в текстурном файле самого терминала (или Пип-Боя) и при показе фотки она накладывается поверх. Если убрать этот кусок текстуры - она пропадет во всех терминалах. Придется делать для своих нужд отдельный терминал с переписанной текстурой. Как быть с Пип-Боем - не знаю. А возможно, что данная разверстка накладывается даже и не в терминале, а через XML-файл
ЗЫ. А зачем убирать разверстку? Ведь это идет стилизация под монохромный экран фоловских мониторов (вот такие у них во вселенной Фоллаута компьютеры ) Зачем нарушать стилистику игры. Есть же каноны
Модель брони/одежды для Вегаса должна быть изначально специально обучена под анимацию или подойдет статическая?
Модель надеваемого всегда должна быть привязана к скелету, этим обеспечивается и поддержка внешней анимации. Модель может быть основана на уже существующей обнажённой фигуре; если где-то в модели присутствует кожа (такой тип шейдера), это непременно фрагмент той обнажённой фигуры с её UV (если кожи не видно - как пример, стандартная силовая броня или костюм радхимзащиты - то модель может быть с анимированными деталями). Weightpainting - роскошный геморрой.
Изменение репутации для пользователя Ree
ReeOffline
Сообщение №1391
написано: 6 августа 2012, 12:38
| Отредактировано: Sabira - 6 августа 2012, 13:45
К примеру я сделал в ГЕКК'е дом, сохранил этот файл .esp и установил в игру. Через какое-то время я решаю его отредактировать. Открываю гекк, отмечаю файлы в Filies > Data - FalloutNV.esm и файл с тем домом. Меняю что-нибудь, сохраняю под новым именем и устанавливаю этот файл .esp в игру, отмечая предварительно его в лаунчере. Когда я захожу в игру - дома нет. В чём причина? Что я не так делаю?
Красный шрифт только для администрации, Смотрителей и модераторов. Предупреждение!
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1392
написано: 6 августа 2012, 12:53
| Отредактировано: Sabira - 6 августа 2012, 13:46
я сделал в ГЕКК'е дом, сохранил этот файл .esp и установил в игру. Через какое-то время я решаю его отредактировать. Открываю гекк, отмечаю файлы в Filies > Data - FalloutNV.esm и файл с тем домом. Меняю что-нибудь, сохраняю под новым именем и устанавливаю этот файл .esp в игру, отмечая предварительно его в лаунчере. Когда я захожу в игру - дома нет. В чём причина? Что я не так делаю?
Вместо того, чтобы отредактировать мод (то есть при открытии своего esp назначить его активным, чтобы все изменения писались обратно в него), ты создаёшь новый esp, полный ссылок на предыдущий esp - а поскольку GECK ссылки одного esp на другой скидывает в чёрную дыру, в этом новом esp получается куча недействительного. Если ты хочешь, чтобы один патч ссылался на другой - тот, на который указывают ссылки, должен быть мастер-патчем (esm).. Но разумнее, наверное, всё же хотеть не плодить патчи, а редактировать и так уже имеющиеся.
Изменение репутации для пользователя Purik
PurikOffline
Сообщение №1393
написано: 6 августа 2012, 12:57
| Отредактировано: Purik - 6 августа 2012, 13:00
К примеру я сделал в ГЕКК'е дом, сохранил этот файл .esp и установил в игру. Через какое-то время я решаю его отредактировать. Открываю гекк, отмечаю файлы в Filies > Data - FalloutNV.esm и файл с тем домом. Меняю что-нибудь, сохраняю под новым именем и устанавливаю этот файл .esp в игру, отмечая предварительно его в лаунчере. Когда я захожу в игру - дома нет. В чём причина? Что я не так делаю?
1) И самое главное: слепых здесь нет, и не нужно выделять вопрос, как особенный. 2) Твоя ошибка в том, что ты сделал esp файл на esp файл. А нужно просто редактировать плагин. 3) Делается так: выделяешь редактируемый файл, и жмешь "Set as Active file". Таким образом, ты можешь редактировать созданные плагины. И еще: не забудь сохранить изменения.
ЗЫ. А зачем убирать разверстку? Ведь это идет стилизация под монохромный экран фоловских мониторов (вот такие у них во вселенной Фоллаута компьютеры ) Зачем нарушать стилистику игры. Есть же каноны
Ну, каноны есть, и стереотипы есть, но прогресс ломает стереотипы и каноны)))) Просто создал свой мир, по своим понятиям, для полного счастья не хватает любимых фоток во время дальних странствий по пустоши. Вот такой задрок. Да и просто интересно, где эту тектуру умудрились спрятать...))) Не принципиально конечно, но все же....
все суета, сует...
Изменение репутации для пользователя DоктоR_Гатлинг
Ree, Консольная команда TCL (можно не заглавными буквами) Отключает коллизию и можно шастать сквозь стены и камни. Или тебе в редакторе надо сквозь стену ?
Ree, Консольная команда TCL (можно не заглавными буквами) Отключает коллизию и можно шастать сквозь стены и камни. Или тебе в редакторе надо сквозь стену ?
Я имею ввиду в ГЕККе сделать обьект, через который можно было пройти бы сквозь.
Как сделать что-то на подоби самогонного аппарата, чтобы раз в день при активации давал 1 бутылку самогона?
Находишь подходящие внешне модели, чтоб были похожи на бутыль самогона и на самогонный аппарат, создаешь на их основе в разделе Ingestible бутыль самогона с соответствующим эффектом (опьянение, снижение интелекта и т.п.) и объект "Самогонный аппарат" в разделе Activators, как новый активатор со скриптом, в котором прописано отслеживание времени (таймер) и выдача раз в сутки объекта "Самогон" На крайний случай можно "расковырять" ДЛС Пойнт Лукаут. Там тоже есть самогонный аппарат. Посмотреть, как сделано там и сделать так же. Или, на худой конец (или на толстый), посмотреть, как сделан автомат выдачи ледяной ядер-колы в домике игрока в Мегатоне.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя DоктоR_Гатлинг
сколько предметов одежды можно навесить на каждую часть тела?
В каждом слоте по теории может быть только один предмет (в случае составной брони, собранной из более чем одной модели, бывают исключения). Один предмет может занимать любой набор слотов (например, правая перчатка + кольцо в нос + второй аддон).
Добавлено (07.08.2012, 00:35) --------------------------------------------- Да, если предмет не занимает ни одного слота, то хотя GECK и выдаст предупреждение, это игрой допускается. Как побочный эффект подобного, надевание такого предмета не "сталкивает" другие предметы, пересекающиеся по слотам (поскольку не с чем пересекаться) - в частности, можно одновременно надеть любое количество экземпляров такого предмета.
Так, как убрать разверстку никто не знаеь, ладно, другой вопрос, как придать НПС определенную позу при разговоре?
Что такое разверстка? Определенная поза - в редакторе фраз НПС можно подставить любую из доступных анимаций как говорящему, так и слушающему (последнее имеет смысл только при Conversation), выставить им тип эмоции и добавить любой доступный саунд. Например, говорящий огорченно чешет репу, слушающий радостно ковыряется в носу, а где-то рядом мычат брамины.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1410
написано: 7 августа 2012, 08:26
| Отредактировано: Galko - 7 августа 2012, 08:34
Есть подробный туториал на Румор-Вики. Именно по приданию неписю позы при разговоре. Есть вообще прекрасный тутор от Олега Тарасова "Создание полноценного компаньона" в нескольких частях. Там чуть ли не по полочкам все разложено: и создание самого непися и создание фракций, расписаны все пакеты поведения, создание диалогов и многое, многое другое. И в том числе тоже придание позы в разговоре Вот ссылка на всю страницу с туториалами