Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

tundruck73  Offline  Сообщение №1381 написано: 2 августа 2012, 04:15 | Отредактировано: tundruck73 - 2 августа 2012, 04:17




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
FuriousFighter  Offline  Сообщение №1382 написано: 5 августа 2012, 00:17 | Отредактировано: FuriousFighter - 5 августа 2012, 00:19





800
Reload Anim - Reload F
Attack Anim - Attack 3
Animation Type - TwoHandAutomatic
С такими настройками оружия, мой ГГ держит оружие как автомат, и при этом нормально стреляет и перезаряжает оружие

Reload Anim - Reload F
Attack Anim - Attack 3
Animation Type - TwoHandRifle
А вот с такими настройками, мой ГГ держит оружие как винтовку, но криво стреляет (или не стреляет вообще) и криво перезаряжает оружие

Мне же нужно, чтоб ГГ держал оружие как винтовку, и при этом нормально стрелял и перезаряжал оружие

border="0" alt=""/
Римайер  Offline  Сообщение №1383 написано: 5 августа 2012, 05:06


хоМяк


957
FuriousFighter, ты хочешь что бы кто то, за тебя провёл необходимую подгонку твоего добра?
Могу дать направление по анимациям перезарядки. Из папки meshes\characters\male копируем kfфайл 2hareloadf куда нибудь в сторонку. И переименовываем в 2hrreloadf. Копируем обратно в целевую папку. В ГЕКК при Animation Type - TwoHandRifle подключаем Reload Anim - Reload F. Что получается- ГГ держит пушку как винтовку, а перезаряжает как ассуальт карабин.
Те же операции проделать с kfфайлами из папки 1stperson.
Так же обрати внимание на файлы такого вида sneak2hareloadf, их тоже надо переименовать.
Все эти операции - на твой страх и риск. Я посмотрел- в папках есть kfфайлы вида 2hrreloadf, но анимации этого типа для TwoHandRifle не используются. Можно попробовать. На всякий случай, оригинальные kf где нибудь забекапь.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №1384 написано: 5 августа 2012, 07:18





800
Римайер, не. Не пашет. Вернее, стреляет нормально, но перезаряжается словно варминт-винтовка и затвор не двигается!

border="0" alt=""/
Antanta  Offline  Сообщение №1385 написано: 5 августа 2012, 20:20



63
Тебе чтоб всё работало как надо , нужно модель через нифскоп прогнать . Можно оставить затвор и магазин от оригинала , а можно всё позаменять , через copy - past over .И всё будет работать как нужно . И с анимациями заморачиватся не придётся .

Добавлено (06.08.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Повторю вопрос ...Неподскажете туториал , чтоб в нём говорилось ещё и о том как создать GO модель для брони ?..Или если кто знает , в личке просвятите в нюансах пожалуйста ..


Ipatow  Offline  Сообщение №1386 написано: 6 августа 2012, 04:53 | Отредактировано: Ipatow - 6 августа 2012, 05:14



Цитата FuriousFighter

При перезарядке магазин и затвор анимированы (они двигаются). Но при стрельбе затвор не двигается. В чем дело? И как это исправить?

Назначенная оружию анимация двигает только теми блоками (в том числе оружия), которые знает. Например, 2haattack3.kf шевелит блоками ##Clip, ##CockingMech, ##Trigger, ##ChargingHandle, ##RRTubes:0, ##RRBulbs:0 и ##SRTrigger, а 2hrattack3.kf - блоками ##HRBolt и ##HRClip. 2hareloadf.kf знает блоки ##CockingMech, ##Clip и ##ChargingHandle, а 2hrreloadf.kf - блоки ##RRLid и ##RRSpike. Ничего общего, верно?
Если у твоего карабина нет блоков, которыми шевелит данная анимация, то ничего и не будет шевелиться.

Если ты хочешь, чтобы твой карабин был 2HR, но при этом стрелял и перезаряжался анимациями от автомата, возьми подходящие к конструкции твоего оружия анимации от автомата, скопируй их с винтовочными именами (*2HAattack[подходящее1]* -> *2HRattack[незанятое1]*, *2HAreload[подходящее2] -> *2HRreload[незанятое2], *2HAjam[подходящее2] -> *2HRjam[незанятое2]), объяви карабин винтовкой и назначь ему стрельбу [незанятое1] и перезарядку [незанятое2].

bruner  Offline  Сообщение №1387 написано: 6 августа 2012, 08:22



67
Простой вопрос, но найти не смог - надо убрать в компьютере, при добавлении в Note фотку, полосы разверстки.
Как это сделать, подскажите?

все суета, сует...
DоктоR_Гатлинг  Offline  Сообщение №1388 написано: 6 августа 2012, 11:31



966
Вопрос №2.

Модель брони/одежды для Вегаса должна быть изначально специально обучена под анимацию или подойдет статическая?

Добавлено (06.08.2012, 15:31)
---------------------------------------------
З.ы. Нужна именно модель одежды /брони или бойца целиком экипированного?


Galko  Offline  Сообщение №1389 написано: 6 августа 2012, 11:44 | Отредактировано: Galko - 6 августа 2012, 11:57


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

найти не смог - надо убрать в компьютере, при добавлении в Note фотку, полосы разверстки.


Скорее всего текстура разверстки зашита в текстурном файле самого терминала (или Пип-Боя) и при показе фотки она накладывается поверх. Если убрать этот кусок текстуры - она пропадет во всех терминалах. Придется делать для своих нужд отдельный терминал с переписанной текстурой. Как быть с Пип-Боем - не знаю.
А возможно, что данная разверстка накладывается даже и не в терминале, а через XML-файл

ЗЫ. А зачем убирать разверстку? Ведь это идет стилизация под монохромный экран фоловских мониторов (вот такие у них во вселенной Фоллаута компьютеры :) ) Зачем нарушать стилистику игры. Есть же каноны ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1390 написано: 6 августа 2012, 11:53



Цитата DоктоR_Гатлинг

Модель брони/одежды для Вегаса должна быть изначально специально обучена под анимацию или подойдет статическая?

Модель надеваемого всегда должна быть привязана к скелету, этим обеспечивается и поддержка внешней анимации. Модель может быть основана на уже существующей обнажённой фигуре; если где-то в модели присутствует кожа (такой тип шейдера), это непременно фрагмент той обнажённой фигуры с её UV (если кожи не видно - как пример, стандартная силовая броня или костюм радхимзащиты - то модель может быть с анимированными деталями). Weightpainting - роскошный геморрой.

Ree  Offline  Сообщение №1391 написано: 6 августа 2012, 12:38 | Отредактировано: Sabira - 6 августа 2012, 13:45



12
Такой вопрос:

К примеру я сделал в ГЕКК'е дом, сохранил этот файл .esp и установил в игру. Через какое-то время я решаю его отредактировать. Открываю гекк, отмечаю файлы в Filies > Data - FalloutNV.esm и файл с тем домом. Меняю что-нибудь, сохраняю под новым именем и устанавливаю этот файл .esp в игру, отмечая предварительно его в лаунчере. Когда я захожу в игру - дома нет. В чём причина? Что я не так делаю?

Красный шрифт только для администрации, Смотрителей и модераторов. Предупреждение!

Ipatow  Offline  Сообщение №1392 написано: 6 августа 2012, 12:53 | Отредактировано: Sabira - 6 августа 2012, 13:46



Цитата Ree

я сделал в ГЕКК'е дом, сохранил этот файл .esp и установил в игру. Через какое-то время я решаю его отредактировать. Открываю гекк, отмечаю файлы в Filies > Data - FalloutNV.esm и файл с тем домом. Меняю что-нибудь, сохраняю под новым именем и устанавливаю этот файл .esp в игру, отмечая предварительно его в лаунчере. Когда я захожу в игру - дома нет. В чём причина? Что я не так делаю?

Вместо того, чтобы отредактировать мод (то есть при открытии своего esp назначить его активным, чтобы все изменения писались обратно в него), ты создаёшь новый esp, полный ссылок на предыдущий esp - а поскольку GECK ссылки одного esp на другой скидывает в чёрную дыру, в этом новом esp получается куча недействительного. Если ты хочешь, чтобы один патч ссылался на другой - тот, на который указывают ссылки, должен быть мастер-патчем (esm).. Но разумнее, наверное, всё же хотеть не плодить патчи, а редактировать и так уже имеющиеся.

Purik  Offline  Сообщение №1393 написано: 6 августа 2012, 12:57 | Отредактировано: Purik - 6 августа 2012, 13:00


[➜] slide to unlock


158
Цитата Ree

К примеру я сделал в ГЕКК'е дом, сохранил этот файл .esp и установил в игру. Через какое-то время я решаю его отредактировать. Открываю гекк, отмечаю файлы в Filies > Data - FalloutNV.esm и файл с тем домом. Меняю что-нибудь, сохраняю под новым именем и устанавливаю этот файл .esp в игру, отмечая предварительно его в лаунчере. Когда я захожу в игру - дома нет. В чём причина? Что я не так делаю?


1) И самое главное: слепых здесь нет, и не нужно выделять вопрос, как особенный.
2) Твоя ошибка в том, что ты сделал esp файл на esp файл. А нужно просто редактировать плагин.
3) Делается так: выделяешь редактируемый файл, и жмешь "Set as Active file". Таким образом, ты можешь редактировать созданные плагины. И еще: не забудь сохранить изменения.

bruner  Offline  Сообщение №1394 написано: 6 августа 2012, 13:21



67
Цитата Galko

ЗЫ. А зачем убирать разверстку? Ведь это идет стилизация под монохромный экран фоловских мониторов (вот такие у них во вселенной Фоллаута компьютеры ) Зачем нарушать стилистику игры. Есть же каноны



Ну, каноны есть, и стереотипы есть, но прогресс ломает стереотипы и каноны))))
Просто создал свой мир, по своим понятиям, для полного счастья не хватает любимых фоток во время дальних странствий по пустоши.
Вот такой задрок. Да и просто интересно, где эту тектуру умудрились спрятать...)))
Не принципиально конечно, но все же....

все суета, сует...
DоктоR_Гатлинг  Offline  Сообщение №1395 написано: 6 августа 2012, 13:21



966
Galko, А если броня предназначена для ГГ? То тоже самое, что и вы описали?

Galko  Offline  Сообщение №1396 написано: 6 августа 2012, 13:31


GALAктическая мартышка


DоктоR_Гатлинг, ГГ - такой же непись, как и остальные люди :) И броню носит, как у всех

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ree  Offline  Сообщение №1397 написано: 6 августа 2012, 13:45



12
Спс. А можно сделать как-нибудь, чтобы можно было сквозь какой-то обьект проходить?

Galko  Offline  Сообщение №1398 написано: 6 августа 2012, 13:48


GALAктическая мартышка


Ree, Консольная команда TCL (можно не заглавными буквами) Отключает коллизию и можно шастать сквозь стены и камни. Или тебе в редакторе надо сквозь стену ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Purik  Offline  Сообщение №1399 написано: 6 августа 2012, 14:01


[➜] slide to unlock


158
Ree, а если сквозь определенные стены, то нужна особая модель стен (без колизии).

DоктоR_Гатлинг  Offline  Сообщение №1400 написано: 6 августа 2012, 14:02



966
Galko, А в какой программе прописываются слоты?

Ree  Offline  Сообщение №1401 написано: 6 августа 2012, 16:15



12
Цитата Galko

Ree, Консольная команда TCL (можно не заглавными буквами) Отключает коллизию и можно шастать сквозь стены и камни. Или тебе в редакторе надо сквозь стену ?


Я имею ввиду в ГЕККе сделать обьект, через который можно было пройти бы сквозь.

Purik  Offline  Сообщение №1402 написано: 6 августа 2012, 16:43


[➜] slide to unlock


158
Ree, В ГЕККе невозможно.
Цитата Purik

то нужна особая модель стен (без колизии).


- Вот истина. Тебе нужно в NifSkop'е удалить колизию у стены, и сохранить как отдельную модель.

Ree  Offline  Сообщение №1403 написано: 6 августа 2012, 17:33



12
Ладно. Ещё вопрос:

Как сделать что-то на подоби самогонного аппарата, чтобы раз в день при активации давал 1 бутылку самогона?

Galko  Offline  Сообщение №1404 написано: 6 августа 2012, 17:45 | Отредактировано: Galko - 6 августа 2012, 18:21


GALAктическая мартышка


Цитата Ree

Как сделать что-то на подоби самогонного аппарата, чтобы раз в день при активации давал 1 бутылку самогона?


Находишь подходящие внешне модели, чтоб были похожи на бутыль самогона и на самогонный аппарат, создаешь на их основе в разделе Ingestible бутыль самогона с соответствующим эффектом (опьянение, снижение интелекта и т.п.) и объект "Самогонный аппарат" в разделе Activators, как новый активатор со скриптом, в котором прописано отслеживание времени (таймер) и выдача раз в сутки объекта "Самогон"
На крайний случай можно "расковырять" ДЛС Пойнт Лукаут. Там тоже есть самогонный аппарат. Посмотреть, как сделано там и сделать так же. Или, на худой конец (или на толстый), посмотреть, как сделан автомат выдачи ледяной ядер-колы в домике игрока в Мегатоне.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
DоктоR_Гатлинг  Offline  Сообщение №1405 написано: 6 августа 2012, 18:57



966
Galko, А сколько предметов одежды можно навесить на каждую часть тела?

Ipatow  Offline  Сообщение №1406 написано: 6 августа 2012, 20:35



Цитата DоктоR_Гатлинг

сколько предметов одежды можно навесить на каждую часть тела?

В каждом слоте по теории может быть только один предмет (в случае составной брони, собранной из более чем одной модели, бывают исключения). Один предмет может занимать любой набор слотов (например, правая перчатка + кольцо в нос + второй аддон).

Добавлено (07.08.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Да, если предмет не занимает ни одного слота, то хотя GECK и выдаст предупреждение, это игрой допускается. Как побочный эффект подобного, надевание такого предмета не "сталкивает" другие предметы, пересекающиеся по слотам (поскольку не с чем пересекаться) - в частности, можно одновременно надеть любое количество экземпляров такого предмета.


Ree  Offline  Сообщение №1407 написано: 7 августа 2012, 00:02



12
Кто-нибудь может помочь с написанием скрипта для самогоночного аппарата? :D
Ну или хотябы скиньте сылку на туториал по скриптингу.

bruner  Offline  Сообщение №1408 написано: 7 августа 2012, 06:22



67
Так, как убрать разверстку никто не знаеь, ладно, другой вопрос, как придать НПС определенную позу при разговоре?

все суета, сует...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1409 написано: 7 августа 2012, 07:23


Мастер


Цитата bruner

Так, как убрать разверстку никто не знаеь, ладно, другой вопрос, как придать НПС определенную позу при разговоре?


Что такое разверстка?
Определенная поза - в редакторе фраз НПС можно подставить любую из доступных анимаций как говорящему, так и слушающему (последнее имеет смысл только при Conversation), выставить им тип эмоции и добавить любой доступный саунд. Например, говорящий огорченно чешет репу, слушающий радостно ковыряется в носу, а где-то рядом мычат брамины.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1410 написано: 7 августа 2012, 08:26 | Отредактировано: Galko - 7 августа 2012, 08:34


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

как придать НПС определенную позу при разговоре?


Есть подробный туториал на Румор-Вики. Именно по приданию неписю позы при разговоре.
Есть вообще прекрасный тутор от Олега Тарасова "Создание полноценного компаньона" в нескольких частях. Там чуть ли не по полочкам все разложено: и создание самого непися и создание фракций, расписаны все пакеты поведения, создание диалогов и многое, многое другое. И в том числе тоже придание позы в разговоре
Вот ссылка на всю страницу с туториалами

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб