Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Imperator3  Offline  Сообщение №571 написано: 17 октября 2011, 12:34





Graf, Траектория меняется в свойствах эффекта выстрела (Special Effects - Projectiles):

Missile - Используется для пуль или снарядов... для всего, что двигается по прямой траектории.
Lobber - Используется для гранат, мин, зажигательных смесей... для всего, что имеет вес и может подскакивать от соударения с поверхностью.
Beam - Используется для энергетического/лучевого оружия, и отображается мгновенно, независимо от установленной скорости (speed) "снаряда".
Flame - Используется для оружия, основанного на уроне огнем, например, для огнеметов. Пламя не останавливается при попадании в персонажа, но в остальном ведет себя как пули или снаряды.

Graf  Offline  Сообщение №572 написано: 17 октября 2011, 13:11



179
Imperator3, Спасибо, правда folimor мне в личку тогда ответил.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Asavil  Offline  Сообщение №573 написано: 17 октября 2011, 16:15



134
01REF.Activate Player 1 в чем ошибка скрипта?

Galko  Offline  Сообщение №574 написано: 17 октября 2011, 16:31 | Отредактировано: Galko - 17 октября 2011, 16:24


GALAктическая мартышка


Цитата Artem13

Этот флаг отвечает за присутствие данного экземпляра в мире постоянно. При снятом флаге через время респауна после момента посещения игроком ячейки, в котором данный экземпляр объекта находится, экземпляр будет удалён из мира.


Непоняла mellow Ведь бОльшая часть объектов не имеет этого флага. Они что - исчезают через некоторое время?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Steady  Offline  Сообщение №575 написано: 17 октября 2011, 16:47



Galko, как я понял, флаг отвечает за способность взаимодействовать с другими объектами, т.к. если он не отмечен, его нельзя выбрать в linked ref и т.п.

Galko  Offline  Сообщение №576 написано: 17 октября 2011, 17:44


GALAктическая мартышка


Цитата Straight

флаг отвечает за способность взаимодействовать с другими объектами, т.к. если он не отмечен, его нельзя выбрать в linked ref и т.п.


Про это я в курсе :) Поэтому и непоняла Артёма

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Artem13  Offline  Сообщение №577 написано: 17 октября 2011, 17:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


Straight, Galko, Ё, возможно я чего то перепутал, сорри.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №578 написано: 17 октября 2011, 17:56



179
Straight, Galko, Artem13, Если отметить, то это будит постоянная Ref ссылка которая будит ссылатся на объект. В осномном делается для квестов и аи пакетов.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fossy  Offline  Сообщение №579 написано: 17 октября 2011, 19:44



134
Интересует принцип работы функции GetPos, какие именно координаты он возвращает? Понятно что текущие, но какого типа - центр, низ, верх????

Что нужно: Как определить точку опоры персонажа, т.е. пол?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №580 написано: 17 октября 2011, 20:04



179
Fossy, (float) [Объект].GetPos Оси:char{X, Y, Z}

Двигает объект по оссям геометрии.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №581 написано: 18 октября 2011, 02:05



Цитата Graf

(float) [Объект].GetPos Оси:char{X, Y, Z}
Двигает объект по оссям геометрии.

GetPos двигает?

Graf  Offline  Сообщение №582 написано: 18 октября 2011, 06:45



179
Ipatow,
Code
Float YAchsePosition
Float YAchse
Short State
Short DoOnce

Begin GameMode

if ( State == 0 )
   Set YAchsePosition to GetPos Y
   Set YAchse to YachsePosition -10
   SetPos Y Yachse
  endif
endif

End


Можешь попробывать.

Добавлено (18.10.2011, 10:45)
---------------------------------------------
Ipatow, Если тяжело попробывать можешь почитать:



Инфа от MogIlA, и ещё скажи что через GetPos нельзя двигать объект.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №583 написано: 18 октября 2011, 07:25



Цитата Graf

ещё скажи что через GetPos нельзя двигать объект

Ох... В обоих примерах местоположение объекта меняется при помощи функции SetPos. То, что параметром ей передаётся значение, в получении которого когда-то до перемещения принимала участие функция GetPos... С таким же успехом можно сказать, что объект двигается с помощью "BEGIN GameMode" - оно ведь тоже есть в скрипте...

Fossy  Offline  Сообщение №584 написано: 18 октября 2011, 07:29



134
Цитата Ipatow

Как правило, если аппроксимировать объект цилиндром, этот узел расположен в центре основания, то есть для табуретки или гуля координата по Z будет полом.


а Х и Y тогда чем будут???? Я так понимаю в 3D пространстве X,Y,Z - это одна точка. Так где центр основания? ))) Как я понимаю любой объект в игре - это параллелепипед (только все разного размера). Если центр основания, то точка X,Y,Z должна лежать на нижней его стороне, в центре. Но в игре видимо все по-другому, хотя может я что-то не правильно делаю, в связи с этим вопрос:

Как поставить объект на пол в нескольких шагах от ГГ, строго впереди, если объект меньше размером персонажа и данного объекта нет в мире вообще?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №585 написано: 18 октября 2011, 07:53 | Отредактировано: Graf - 18 октября 2011, 07:53



179
Ipatow, А разве объект будит двигаться без указания напраления?
---------------------------------------------
Цитата Ipatow

можно сказать, что объект двигается с помощью "BEGIN GameMode" - оно ведь тоже есть в скрипте...


С таким же успехом могу сказать что ты умничаешь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №586 написано: 18 октября 2011, 08:21 | Отредактировано: Ipatow - 18 октября 2011, 08:25



Цитата Fossy

Как поставить объект на пол в нескольких шагах от ГГ, строго впереди, если объект меньше размером персонажа и данного объекта нет в мире вообще?

Сначала определим, что такое "строго впереди". Мы будем считать, что это значит "на той же плоскости Z, что и ГГ" - то есть если ГГ идёт вверх по лестнице, то поставленный "прямо впереди в двух шагах" человек оказется по пояс в ступеньках. Обойти эту проблему нельзя, поскольку мы не имеем возможности узнать, что именно расположено в нужной нам точке, нет ли там уже предметов, каков рельеф местности... Мы поступаем так, будто ГГ стоит на идеально ровной горизонтальной полоскости, и на эту же плоскость будет помещён наш предмет.


Neighbour  Offline  Сообщение №587 написано: 18 октября 2011, 08:37


睡犬


Хочу увеличить урон стандартного карабина как это сделать?

Graf  Offline  Сообщение №588 написано: 18 октября 2011, 08:46



179
kateno4ek, открываешь Item -> weapon ищеш WeapNVAssaultCarbine и меняешь значение Damage (урон).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №589 написано: 18 октября 2011, 10:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Fossy

Я так понимаю в 3D пространстве X,Y,Z - это одна точка. Так где центр основания?


Я уже не помню. Тут два варианта - либо Z в координатах объекта указывает именно основание, либо середину высоты объекта. Поэкспериментируй.
Насчёт строго перед - например в функции PlaceAtMe за направление отвечает четвёртый параметр.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №590 написано: 18 октября 2011, 12:01



Цитата Artem13

в функции PlaceAtMe за направление отвечает четвёртый параметр

Гмм... Разве это починили? Прямо по этой ссылке в примечаниях написано "The Distance and Direction parameters do not work. No matter what is specified for them, the created reference will be placed in safe location nearby the calling reference." Говоря по-русски, "хотя компилятор и не выдаёт ошибку при указании третьего и четвёртого параметра функции, эти параметры игнорируются системой, и помещается объект в какое-нибудь безопасное место возле вызывающего, что бы в третьем-четвёртом параметрах ни указывалось."

Artem13  Offline  Сообщение №591 написано: 18 октября 2011, 12:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ipatow, да вроде боле-менее работают. Я, правда, давненько и не очень подробно проверял. Однако, емнип, спереди/сзади работает корректно при наличии этого самого безопасного пространства, т.е. не занятого коллизиями.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №592 написано: 18 октября 2011, 12:45



Цитата Artem13

Ipatow, да вроде боле-менее работают. Я, правда, давненько и не очень подробно проверял. Однако, емнип, спереди/сзади работает корректно при наличии этого самого безопасного пространства, т.е. не занятого коллизиями.

Хорошо бы если так - ты видел, как пришлось извратиться в скрипте вместо одного вызова функции с параметрами дистанция/направление... Но всё-таки прежде чем применять на практике (когда/если придётся), нужно будет перепроверить. В обсуждении той же самой страницы GECK-вики видно, что довольно много людей тестировали эту функцию, пару раз меняли формулировку примечания про неработающие параметры, убирали примеры использования функции с этими параметрами и всерьёз обсуждали, а не вычеркнуть ли вообще упоминание этих параметров из синтаксиса... Без перепроверки я не доверяю этим параметрам.

Galko  Offline  Сообщение №593 написано: 18 октября 2011, 14:12


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

Инфа от MogIlA


Тоже знаешь Ильюшку? Он как, все так же по пятницам несет всякую фигню? lol (если чо - это у него в подписи так написано)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №594 написано: 18 октября 2011, 14:34



179
Цитата Galko

Он как, все так же по пятницам несет всякую **ню?


:D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Asavil  Offline  Сообщение №595 написано: 18 октября 2011, 14:40



134
У меня тут проблемка) Я вот поставил терминал, сделал там функцию активации двери, но он активируется не в ту сторону которую мне надо) Т.е. я поставил активацию двери салуна старателя в ГС, а вместо того что бы меня в салун завести, она меня в гудспрингс кидает. как сделать что бы она в салун заводила?

Galko  Offline  Сообщение №596 написано: 18 октября 2011, 14:43


GALAктическая мартышка


Asavil, Ты бы подробно рассказал, что именно хочешь ты сделать в своем моде ;) Что должно происходить при активации терминала. А то мы тут спорили-спорили, думали-думали... и не пришли к общему мнению. Если просто - при активации терминала игрок переносился в нужное место - то это одно решение. Если ты задумал что-то иное - то и решение будет другим.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №597 написано: 18 октября 2011, 14:44



179
Asavil, Так ты открываеш дверь через терминал? Или перемещаешся? Что вобще нужно?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Asavil  Offline  Сообщение №598 написано: 18 октября 2011, 14:57



134
Короче, мне надо, что бы игрок при нажатии кнопки на терминале(ну там типа открыть замок или отчет о производительности), перемещался в нужную мне локу, в данном случае в салун Cтаратель. Со скриптом, который мне подкинул Ивпатоу, у меня игрок перемещается не в салун, а как бы выходит из него.

Добавлено (18.10.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Если просто - при активации терминала игрок переносился в нужное место - то это одно решение

Вот это и надо, только не при активации, а при активации определенной кнопки в терминале)

KAIN48  Offline  Сообщение №599 написано: 18 октября 2011, 15:15


Шаманистый шаман


Цитата KAIN48

А для Asavil, добавлю в окне Object Window в Фильтре нужно написать Marker и в левой части окна отсортировав содержимое по типу (Form Type) прокрутить до конца списка - там будут два маркера XMarker и XMarkerHeading можешь выбрать любой, второй в отличие от первого задаёт направление взгляда (он такой с указателем).
Вытащи маркер в Рабочее окно и установи в нужном месте.
Затем двойной клик и в окне Reference в поле Reference Editor ID впиши название Ref этого маркера например AAAStartAttackRef
здесь
AAA - для быстрого поиска (в GECK при сортировке по ID сначала идут объекты начинающиеся на цифру, а затем на букву по алфавиту)
StartAttack - имя может быть любым, но лучше информационное имя ( маркер старта атак)
Ref - по этому окончанию мы знаем, что это Ref ссылка на уникальный объект.
Флаг Persistent Reference - (разрешить связи) у этих маркеров всегда включён.
Место высадки готово.
Ну а дальше по советам выше
В терминале ввести запись для новой кнопки, а в поле ResultScript вписать что советовал самый первый в начале этого обсуждения
Straight, player.moveto AAAStartAttackRef
здесь player объект, moveto функция (команда) AAAStartAttackRef маркер (место)
Asavil Вот теперь у тебя точно получится! Ты теперь знаешь всё про маркеры - очень тебе повезло, люди годами собирают такой объём информации! Шутка.
Пока.


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №600 написано: 18 октября 2011, 15:16 | Отредактировано: Galko - 18 октября 2011, 15:19


GALAктическая мартышка


Цитата Asavil

только не при активации, а при активации определенной кнопки в терминале)


Это один хрен. Тогда как тебе в саааамый первый раз советовали - в поле ResultScript вписать команду - Player.moveto XXX (ХХХ - это маркер, размещенный в нужной тебе локации) Например: тебе нужно чтоб ГГ перелетел в салун Старатель. Открываешь в ГЕКК ячейку интерьера салуна и перетягиваешь в неё -XMarkerHeading из окна объектов (такой красный прямоугольник с уголком на одной стороне. Уголок показывает направление взгляда ГГ, когда он появится на месте маркера) Перетянув маркер в локацию, размещаешь в нужном месте салуна и кликаешь на маркере два раза. В открывшемся окне ставишь галочку Persistent Reference и прописываешь в поле Reference Editor ID референсное имя маркера ну скажем - GSPlayermarkerRef
Тогда в результскрипт терминала пишешь команду Player.moveto GSPlayermarkerRef

Добавлено (18.10.2011, 19:16)
---------------------------------------------
KAIN48, unsure Печатаешь быстрее чем я... (грустно) теряю навык
Хотя нет (радуеццо) Ты ж цитировал... От оно чо

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб