Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Но стоит им надеть одну и ту же броню - их фигуры будут выглядеть одинаково.
И глобально на всех расах мне менять броню не надо, есть один единственный нпс со своей уникальной расой, по этому главной (и, скорее всего, не решаемой) проблемой остается броня из других модов (ну и проверить, работает ли скопированный мной скрипт, конечно же).
путь для тела и лиц Черти ( Fiends),хочу заменить текстуру.
Черти, Гадюки, Шакалы и прочие граждане бандиты - это всё одна категория неписей, а именно рейдеры. Для рейдеров разработчики создали свои четыре отдельные расы: азиат-рейдер, европеец-рейдер, латинос-рейдер и афро-рейдер. Модель тела эти расы используют ту же, что и все нормальные люди, а вот раскраску тела и лица им дали другую. И путь к текстуре раскраски тел рейдеров прописан в настройках их расы. В ГЕКК это раздел называется, как ни странно, Race. Там и "хранятся" все четыре расы рейдеров. Правда, разрабы не стали разнообразить цветовую гамму бандитов - все четыре рейдерские расы используют одну и ту же картинку тела и лица. Но можно каждой рейдерской расе назначить свою собственную, уникальную текстуру. Обращаю внимание: именно расе, а не конкретной банде (Шакалам там или Чертям). В одной банде могут быть рейдеры различных рейдерских рас. Чтобы дать конкретной банде свою раскраску тела - это надо создать для них НОВУЮ расу (ссылка), прописать в этой расе желаемую текстуру, а затем долго и кропотливо выискивать в ГЕККе всех членов банды и КАЖДОМУ в его настройках менять старую рейдерскую расу на свою, новую.
Была у меня блажь переделать ванильные петарды в оружие аналогичное динамиту (только, естественно, совсем слабенькое) -- задействовать те же анимации поджигания перед броском и т.д. И, чтобы "упростить" замену, задумал в уже сохраненном моде заменить (hex-editом) id этого _нового_ предмета на id ванильных петард (кмк, base id сам по себе не несет никакой информации - misc item это или weapon). Ну и - ничего не произошло. Т.е, мод подцепился, это я вижу по тому как другое добавление появилось - а петарды так и остались ванильными misc item. Собственно вопрос - что, в движке есть контроль(+запрещение) смены модом типа объекта? (мне не так уж нужны эти "метательные" петарды, интересует допустимость таких "хитрых" приёмов; в обливионе мне когда-то удалось совсем избавиться от негров, заменив также id расы добавленой модом на ванильный redguardский, только некоторые специфично-негрильские фразы исчезли.. заменились тишиной благодаря elys silent voice).
Всем привет. У меня просьба помогите отредактировать фаил levelup_menu.xml на фоллаут НВ. А точнее что и где нужно прописать . в какой строке и какие буквы и цифры, что бы разблокировать кнопку дальше на продвижения ГГ. Я понимаю что можно скачать готовый мод, но есть одно но, а точнее что у меня с этим файлом слишком много завязано модов. Вот и прошу у вас помощи, а то у кого не спроси все молчат, Подскажите пожалуйста кто знает.
fliper, помнится мастер Ипатов говорил, что редактирование файлов xml - это темный и дремучий лес, тропинки в котором знают от силы пять-шесть человек. Никакой документации, никаких туториалов . Только методом проб и ошибок. Могу посоветовать скачать-таки упомянутый готовый мод, а затем просто сравнить в какой-нибудь подходящей программке модовый файл levelup_menu.xml и оригинальный (еще не исправленный другими модами). Исходя из того, что модовый levelup_menu, скорее всего, меняет именно одну, нужную тебе строчку, то при сравнении можно попытаться её обнаружить. А уж дальше в своем "любимом" levelup_menu.xml находишь такую же и правишь.
Замутил миниган, но у него нет передней рукоятки и ГГ левой рукой обнимает воздух!
Как присобачить к нему какую-нибудь рукоятку или перенести хват на дугу? Еще фотошоп зараза вылетает при попытке сделать карты нормалей! Как решить проблему?
Про рукоятку ничего сказать не могу, это надо модель допиливать в 3ДМаксе. По Фотошопу - попробуй сначала в другой проге уменьшить размеры картинки, сделать, к примеру 1024х1024 . чаще всего Фотошоп виснет, когда размер и ВЕС слишком большие. У меня, например, стабильный вылет, если текстуры больше 20Мб.
Раз вылетает-плагин dds встал криво. Загрузить в макс ванильный миниган, удалить все, кроме ручки, экспорт, вставить. Если в ниф ванили ручка как отдельный блок-можно обойтись нифскопом.
Все ручку прикрутил! Поставил фотошоп CS5 2010 нормально все создает!
Добавлено (01 Июля 2018, 16:41) --------------------------------------------- Миниган готов, но нарисовался баг-при стрельбе гильза застывает в окне гильзовыбрасывателя, то есть идет непрерывная анимация, хотя вылетающие гильзы падают как надо ! Как исправить?
fliper, помнится мастер Ипатов говорил, что редактирование файлов xml - это темный и дремучий лес, тропинки в котором знают от силы пять-шесть человек. Никакой документации, никаких туториалов
К сожалению я ожидал большего на свою просьбу. Но и на этом спасибо, пойду дальше искать на поставленный мною вопрос. Да мод можно поставить но это не исправляет того что мне нужно. Сталкер я как-то сам правлю а вот тут за тык - ну что же может кто не будь еще подскажет.
У NPC фракции стоит установка друг, либо союзник. Соответственно героя они первыми не атакуют. Если их атаковать, то они отвечают - это нормально. Но - слишком долго думают. 4-6 попаданий... Иногда умирают раньше, чем отдуплятся.
Что нужно сделать, чтобы дружественный NPC начал отстреливаться уже после первого попадания? (стал красным).
Да какая разница какую фотку. Это был пример выделения, пусть и на примере иконки. Попонятней. После создания альфы остальное залить белым и подогнать по размеру к ванильным иконкам.
В качестве образца рссмотрел вот этот мод . Судя по всему за это удержание отвечает HandGrip4, но вот какой файл за это отвечает, а может несколько, там в meshes\characters их дофига! Еще в плагине есть Static и он использует 1AM4A1_4\1\Floor.nif.
Добавлено (03 Июля 2018, 10:35) --------------------------------------------- В принципе нечто похожее появилось
КсюXa, Ксюш привет. Вот обращаюсь к тебе снова за помощью. Я на своей локации,в своем мире,разместил монстров: собаки,гули,яогаи. Все бы ничего,вот только они не нападают на меня а идут куда то наоборот от меня. Как мне их заставить чтобы они кидались на меня? Нужно маркеры какие то ставить или как? Подскажи пожалуйста. Я знаю что в помещениях надо navMesh делать,а у меня то открытое пространство,лес да город. :giverose:Сообщение перенесено в надлежащую тему. ЛС автору отправлено. ApeXP.S. Если по вопросу, то навмеш надо делать и в открытых локациях. Есть в Картотеке. Вот и ответ сей проблеме.