Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

djsave  Offline  Сообщение №5911 написано: 25 апреля 2018, 16:14


=TMG= TeamModingGames


505
Я тут набегами, если что найдешь пиши.

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline  Сообщение №5912 написано: 25 апреля 2018, 17:46



djsave, http://rgho.st/6QTyqRggh ю Здание комендатуры экспортнулось без проблем. Можешь его проверять в игре. С файрстанцией косяк из-за овер 65к вертексов, плагин ушел в отказ(на версии 3.5.5 вышло с коллизией около 150к вертексов smile2  ). На экспорте одной коллизии(без меша) тоже нехочуха. Был бы цельный меш. А в таком виде резать... Так что эта нифка без коллизии.

djsave  Offline  Сообщение №5913 написано: 26 апреля 2018, 08:13


=TMG= TeamModingGames


505
Глюк остался  dash . Значит здания тут не при делах, блин как не люблю сидеть и гадать откуда это вылазит. 
Плагин для макса 3.5.5 не поддерживает мультиколлизию, там ошибка в заголовке и он ее сшивает на уровне самого плагина. Разрабы это поправили только в первом плагине 3.7. Следующие плагины идут уже под Скайрим, там слишком много косяков под фол. Но насколько я знаю то и в плагине 3.7 сломана возможность работы с анимацией фола. Поскольку я не работаю с анимацией в максе мне это не критично, для меня более важно иметь поддержку мультиколлизии. 
Кстати для экспорта важно количество вертексов, а не поликов, с вертексами тут все в порядке, даже если делать коллизию дублированием, а мы знаем что это не правильно, но грешим иногда.

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline  Сообщение №5914 написано: 26 апреля 2018, 08:45



Цитата djsave

в плагине 3.7 сломана возможность работы с анимацией фола

С экспортом скиннинга тоже бывают косяки. А это бывает востребованней мультиколлизии, у меня во всяком случае.
Остается грешить на монстрятину.

Void_flame  Offline  Сообщение №5915 написано: 29 апреля 2018, 16:23



98
У пары модов видел такую штуку, как использование двух и более .esp файлов. Когда я пробовал делать для своих файлов дополнения подобным образом, дополнительный .esp создавал дубликаты всех вещей и локаций, добавляемых модом (причём в дубликатных локациях сохранялись только объекты, добавленные вторым .esp). Преследует эта проблема ещё с тех времён, когда я делал плагин на скайрим, но тут столкнулся с той же проблемой, а посему прошу помощи в разделе Вегаса. Упорно не хочет использовать ячейки основного .esp.

Добавлено (29 Апреля 2018, 19:23)
---------------------------------------------
Ещё почему-то возникли проблемы с размещением вещей из другого мода. Хотел сделать в своём моде поддержку другого мода, чтобы при установленном последнем у меня можно было собрать отображаемую коллекцию из добавляемых им предметов. Однако оригиналы из мода не отображаются в игре, а при попытке поменять тип объекта (например на статик) не прикрепляется собственная текстура (хотя стандартные фоллаутовские не слетают).


ApeX  Offline  Сообщение №5916 написано: 29 апреля 2018, 16:45



1Game, 1.
Цитата 1Game

Хотел сделать в своём моде поддержку другого мода

Необходимо свои плагины привязать к стороннему моду. Чтобы он был для них мастером. И будет полезно сделать merged patch.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5917 написано: 29 апреля 2018, 18:01 | Отредактировано: Joopeeter - 29 апреля 2018, 18:02


_


Насчёт мастеров esp тут не то что неоднократно, а наверное, не один десяток раз объясняли. Странно, что в "Картотеке" нет...
При беглом поиске нашлось: тут, тут, тут и ниже через одно сообщение, тут и ниже на той же странице.
Думаю, если поусерднее помучить поиск всякими запросами, можно ещё найти.

Void_flame  Offline  Сообщение №5918 написано: 29 апреля 2018, 18:35 | Отредактировано: 1Game - 29 апреля 2018, 19:25



98
ApeX, Joopeeter, спасибо за ответ!

ApeX, побеспокою ещё немного. Есть ли где-нибудь подробная информация по этим merge патчам? Чисто для себя хочу понять, что это такое и что из себя представляют. Удобнее, конечно, на русском, но на английском тоже пойдёт. Буду крайне благодарен.

Цитата ApeX

Необходимо свои плагины привязать к стороннему моду. Чтобы он был для них мастером.


А ещё я жутко слепой, поэтому, просмотрев списки вопросов в картотеке, не нашёл ничего (как всегда, ага...). Есть возможность выполнить ту самую привязку к стороннему моду, не трогая сам мод? То есть я как планирую. Есть основной файл мода (моего), расчитанный на игру без каких-то особенных модов. В том же архиве лежит esp, который можно поставить, если активирован сторонний мод. То есть переделывать его в esm – это решение только для себя лично, а выкладывать его вместе со своим для общего пользования – это уже нарушение авторства.

Хм... Если переделать сторонний мод в esm, сделать свои тёмные делишки, а потом убрать флажок esm, то привязка остаётся до следующего изменения. То есть в теории можно доделать плагин, а потом вернуть сторонний мод в esp без потерь. Уж не знаю, так ли это делается, но на удивление это работает  mocking

ApeX  Offline  Сообщение №5919 написано: 29 апреля 2018, 19:46 | Отредактировано: ApeX - 29 апреля 2018, 19:47



Цитата 1Game

Хм... Если переделать сторонний мод в esm, сделать свои тёмные делишки, а потом убрать флажок esm, то привязка остаётся до следующего изменения. То есть в теории можно доделать плагин, а потом вернуть сторонний мод в esp без потерь. Уж не знаю, так ли это делается, но на удивление это работает mocking

 Тоже вариант. smile2 И можно обойтись без чужого плага в своем архиве.

Void_flame  Offline  Сообщение №5920 написано: 29 апреля 2018, 21:02



98
ApeX, ещё раз благодарю за потраченное время. Жаль, репку можно давать только раз в сутки)

JupiterJour  Offline  Сообщение №5921 написано: 30 апреля 2018, 14:14


_



Poshlentiy  Offline  Сообщение №5922 написано: 3 мая 2018, 15:18



29
Добрый всем день! Есть небольшая проблема с нанесением своей текстуры на головные уборы. Я хотел поставить свою текстуру на хоккейную маску, поставил, зашел в игру, все сработало, текстура другая. Но как только я поменял id и наименование маски, запустил игру и надел ее на персонажа, маска съехала с лица и повернулась на 90 градусов вправо. Помогите, пожалуйста! Что с этим делать и как это исправить?

ApeX  Offline  Сообщение №5923 написано: 3 мая 2018, 15:49 | Отредактировано: ApeX - 3 мая 2018, 15:51



Poshlentiy, ака Паштет
Цитата Poshlentiy

Что с этим делать и как это исправить?

Читать сначала Картотеку.

Poshlentiy  Offline  Сообщение №5924 написано: 3 мая 2018, 16:44



29
Поленился поискать!) Огромное спасибо!

Void_flame  Offline  Сообщение №5925 написано: 6 мая 2018, 13:21



98
Мне тут стало жутко интересно, можно ли включить отображение оружия на персонаже (в убранном состоянии) как либо, помимо экипировки. Да что там таить, меня интересует конкретно аналог скайримовского Equiping Overhaul (надеюсь не сильно намудрил с названием) для Вегаса. То есть можно ли посредством скриптов включить отображение оружия из избранного. Ни одного похожего мода не нашёл, а значит либо я не умею искать (буду рад названию или ссылке), либо никто за это не брался, либо это невыполнимо в рамках движка.

ApeX  Offline  Сообщение №5926 написано: 6 мая 2018, 13:48



Можно посмотреть на вегасовский аналог "Вооружен до зубов" nexus . Но совместимость изначально со сторонними модами, не указанными среди поддерживаемых, под большим вопросом. Из-за этого не пробовал его ставить, слишком много своих стволов пришлось бы совмещать.

stKhorne  Offline  Сообщение №5927 написано: 1 июня 2018, 00:29 | Отредактировано: stKhorne - 1 июня 2018, 00:31



5
Вот цитата из этого туториала Создание собственной расы 
Так как все же решить вопрос, чтобы моя модель брони использовалась только игроком или определенным НПС, как в моем случае, а все остальные НПС использовали другую модель (стандартную, например)? Вот есть модельки для женских и мужских персонажей, надо чтобы работало по тому же принципу: если броня надета на MyNPC либо раса у нпс MyRace, то одна модель, а если на мужчину любой другой расы, то другая.

Ipatow  Offline  Сообщение №5928 написано: 1 июня 2018, 01:50



Цитата stKhorne

Так как все же решить вопрос, чтобы моя модель брони использовалась только игроком или определенным НПС ...

В модах вида Body By Race обычно встроена и система Armor By Race... Не видел стопроцентно доведённых до ума модов такого направления (и сам не доделал то что начинал), но если не требуется глобальное универсальное решение, под частный случай (небесконечный набор рас/одёжек) можно любой из них подстроить.

КсюXa  Offline  Сообщение №5929 написано: 1 июня 2018, 02:28


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

(и сам не доделал то что начинал)

У меня аналогично. Тоже хотела, чтобы и мой непись и остальные отличались друг от друга не только "в пардон, раздетом виде". Десятку-полтора ключевым персонажам раскидала другие тела и соответствующие им одежды, но затем бросила это гиблое дело.

Ой, всё...
stKhorne  Offline  Сообщение №5930 написано: 1 июня 2018, 15:43



5
Цитата Ipatow

система Armor By Race

Скачал один такой мод. Не работает как нужно. Например, если гг афро-американка (мод для женских персонажей), сняла броню с азиатки и надела ее, то тело гг будет выглядеть как у азиатки, если же купила в магазине, то как европеоид. А для нпс просто раскиданы соответствующие расе броньки по инвентарям. Стало быть, если мы (в игре, не через гекк) добавим броню компаньону, то будет все то же самое, что и с гг. Неужели это никак не лечится?

ApeX  Offline  Сообщение №5931 написано: 1 июня 2018, 16:04



Цитата stKhorne

то тело гг будет выглядеть как у азиатки, если же купила в магазине, то как европеоид

Странная хрень. Так-то за цвет кожи персонажа в броне отвечает шейдер Facegen, который включается в NifSkope. Этот шейдер подхватывает инфу о расе перса из выбора расы при начале игры.

stKhorne  Offline  Сообщение №5932 написано: 1 июня 2018, 17:45



5
Цитата ApeX

цвет кожи

Нет, я имел в виду именно модель, там для всех четырех рас разные модели тела

ApeX  Offline  Сообщение №5933 написано: 1 июня 2018, 18:08



stKhorne, цвет кожи зависит от того, будет ли включен этот шейдер в модели одежды. В моделях тела шейдер тоже должен быть включен.

Ipatow  Offline  Сообщение №5934 написано: 1 июня 2018, 20:17



Цитата stKhorne

если гг афро-американка (мод для женских персонажей), сняла броню с азиатки и надела ее, то тело гг будет выглядеть как у азиатки, если же купила в магазине, то как европеоид.

Я не помню, какие из этих модов как работали, но оно как бы очевидно, что одёжки должны быть "активные". Не обязательно сами, но где-то должен быть скрипт, который проверяет, что на персонаже надето и не надо ли это заменить на то, что соответствует его расе - и при необходимости заменяет. Главная проблема тут - что делать с одёжками, неизвестными моду, а стандартное (известное) само подменится расовым вариантом.

КсюXa  Offline  Сообщение №5935 написано: 2 июня 2018, 02:56


Гид по Мастерской


Цитата stKhorne

я имел в виду именно модель, там для всех четырех рас разные модели тела

   Модель расы тела - это тоже просто такая ОДЕЖДА, которая автоматически снимается при надевании "обычной" одежды. Немножко инфы об этом  - тут.
   И, если азиаткам, допустим, дали в настройках расы модель тела с маленькой грудью, а испанкам там же, в настройках расы, дали модель с пышным бюстом - то в голом виде эти две расы будут внешне различаться. Но стоит им надеть одну и ту же броню - их фигуры будут выглядеть одинаково.
   Поэтому в том моде для азиаток создали свою собственную, УНИКАЛЬНУЮ, одежду, в которой они выглядят соответствующе (с маленькой грудью). Для испанок тоже создали свою собственную одежду (с большой грудью). Если в игре им поменяться броней - соответственно поменяется местами и их внешний вид: азиатка в одежде испанки станет с большой грудью, а испанка в одежде азиатки будет выглядеть с маленькой грудью. Стоит азиатке снять "испанскую" одежду - в голом виде она вновь заимеет маленькую грудь. Аналогично и для испанки. А в магазине ты покупаешь, скорее всего, обычную ванильную броню, у которой модель "встроенного" тела совпадает с моделью тела для европейской расы.
   В итоге для полноценной реализации идеи имеем следующее: нужно брать по очереди каждую имеющуюся в игре броню и создавать для неё, как минимум, четыре, по числу рас, "подвидов" этой брони с разными моделями. То есть, если мы назначили азиатской расе модель голого тела с маленькой грудью - нам нужно для ВСЕЙ одежды в игре сделать её варианты под маленькую грудь. Аналогично создать такие же варианты под другие расы. Это еще приятные цветочки. Ягодки в том, что дальше нужно как-то организовать отслеживание, чтобы непись одной расы ни в коем случае не мог надевать одежду другой расы. И, если игрок всучил неписю какую-то одежду - то надевать непись будет только "свой" расовый вариант этой одежды.
   Именно эти заморочки с организацией скриптового контроля\управления - всё это и "сушит" на корню саму идею. А то, что вышло в свет в различных модах - всё это работает меньше, чем наполовину, как задумывалось или работает достаточно глючно. Более-менее полноценной реализации можно добиться только делая мод конкретно под себя, под свои модели и под своё игровое поведение. Любой сторонний мод на броню сломает всё систему.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5936 написано: 2 июня 2018, 05:37



То есть без организации этой системы отслеживания максимум, чего можно добиться, это создать варианты одежды с, если упростить, различными размерами и формами бюста для Гг и сознательно выбирать подходящий вариант для расы, выбранной игроком. Чисто эстетическое удовольствие от совпадения модели голого тела и одежды. И раздать некоторым НПС варианты одежды для их расы в инвентарь.

stKhorne  Offline  Сообщение №5937 написано: 3 июня 2018, 20:19



5
Цитата ApeX

цвет кожи зависит от того, будет ли включен этот шейдер в модели одежды. В моделях тела шейдер тоже должен быть включен.

Я понял, спасибо. Цвет у меня сохраняется от той расы, которую я выбрал в RaceMenu, а вот модель тела меняется, хотя не должна. Но я, вроде бы, уже нашел скрипт, переделал под себя. Протестирую, если работает, то здесь выложу

ApeX  Offline  Сообщение №5938 написано: 3 июня 2018, 20:37



Цитата КсюXa

Но стоит им надеть одну и ту же броню - их фигуры будут выглядеть одинаково.


Poshlentiy  Offline  Сообщение №5939 написано: 6 июня 2018, 20:58 | Отредактировано: Poshlentiy - 6 июня 2018, 21:01



29
Здравствуйте! Возник у меня вопрос по поводу текстуры силовой брони t-45d. Дело в том, что изначально в игре на левом наплечнике данной брони присутствует эмблема "Братства Стали", но когда я наношу эту текстуру на броню в Nifskope'е, то эмблема почему-то не отображается, будто ее там быть и не должно. Соответственно, раз я не вижу ее, то и убрать с текстуры тоже не могу. Прошу вас, пожалуйста, объяснить мне, как убрать эту эмблему с текстуры.

Ipatow  Offline  Сообщение №5940 написано: 6 июня 2018, 22:35



Цитата Poshlentiy

вопрос по поводу текстуры силовой брони t-45d. Дело в том, что изначально в игре на левом наплечнике данной брони присутствует эмблема "Братства Стали", но когда я наношу эту текстуру на броню в Nifskope'е, то эмблема почему-то не отображается, будто ее там быть и не должно. Соответственно, раз я не вижу ее, то и убрать с текстуры тоже не могу. Прошу вас, пожалуйста, объяснить мне, как убрать эту эмблему с текстуры.

Это резонно сделать так же, как снимается в плаща шерифская звезда. То есть отредактировать список Biped Model List соответствующей одёжки, в котором перечислены все элементы, из которых составлена эта броня - и вычеркнуть тот Armor Addon, который не нужен.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб