Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5971 написано: 3 июля 2018, 09:23



Цитата ApeX

Должно быть примерно так

Понятно что нужно смещать оружие.
А какой файл дает новую анимацию удержания?

ApeX  Offline  Сообщение №5972 написано: 3 июля 2018, 10:22



Цитата bulbyan1986

А какой файл дает новую анимацию удержания?

Неожиданно

Bulbyan  Offline  Сообщение №5973 написано: 4 июля 2018, 14:21



Как сделать, чтобы текстура на солнце не меняла свой цвет? А то у модели она становится сильно светлее!
Есть еще проблема с спусковым крючком-пропадает после первого нажатия и возвращается если только переэкипировать оружие!После первого же нажатия опять та же песня!

ApeX  Offline  Сообщение №5974 написано: 4 июля 2018, 16:22



Цитата bulbyan1986

Есть еще проблема с спусковым крючком-пропадает после первого нажатия и возвращается если только переэкипировать оружие

Видать, при переносе блоков меш, что по идее должен был пойти в trigger, пошел не в ту степь. Поэтому анимация не соответствует.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5975 написано: 4 июля 2018, 19:21



Цитата ApeX

должен был пойти в trigger, пошел не в ту степь

Как раз в эту степь и попал. В общем я  забил и сделал его статичным.

ApeX  Offline  Сообщение №5976 написано: 4 июля 2018, 20:50



Цитата bulbyan1986

Все сделал по инструкции, один черт светлеют.

Не все то золото...

Bulbyan  Offline  Сообщение №5977 написано: 5 июля 2018, 12:35




Не все то золото
Это блеск я убрал.Меня донимает несколько другой.При попадании света или солнца-текстура светлеет.


ApeX  Offline  Сообщение №5978 написано: 5 июля 2018, 17:45



Цитата bulbyan1986

Это блеск я убрал.Меня донимает несколько другой.При попадании света или солнца-текстура светлеет.

По ссылке из этого поста есть не только про настройку блеска в нифскопе, но и про альфу в картах нормалей. Заливать же ее можно не только черным и белым, для какждой отдельной текстуры может понадобиться свой цвет и степень прозрачности заливки.

Добавлено (05 Июля 2018, 20:45)
---------------------------------------------
Так тут еще и с нифкой косячок. Для того, чтобы его исправить, в максе необходимо провести с моделью перед экспортом операции из этого поста. 


L{}R  Offline  Сообщение №5979 написано: 6 июля 2018, 00:28



11
Здравсвуй дорогой форум, в моддинге очень плох поэтому прощу помощи.
Возможно плохо искал, но не нашел коим образом можно поменять модель у оружия.
Ситуация в том, что я играю в TTW и благодаря моду EVE(F3) изменена модель винтовки Харкнесса на турбоплазменную винтовку p95,но с ужасной текстурой, В EVE(FNV) Есть таже винтовка, но с нормальными текстурами и моделью, не подскажите как изменить модель?

Задавим их интелектом
Bulbyan  Offline  Сообщение №5980 написано: 6 июля 2018, 09:07



ApeX, произвел с моделью все необходимые манипуляции, но местами она все равно серая

 L{}R, нужно запустить оба EVE в FEdit и сделать вот это, пример


L{}R  Offline  Сообщение №5981 написано: 6 июля 2018, 09:51



11
Цитата bulbyan1986

L{}R, нужно запустить оба EVE в FEdit и сделать вот это, пример


Дружище спасибо за подсказку, оказалось еще проще чем нужно было

Задавим их интелектом
ApeX  Offline  Сообщение №5982 написано: 6 июля 2018, 12:32



Цитата bulbyan1986

но местами она все равно серая

Ну уже лучше, плюс можно добавить в нифскопе NiStencilProperty. И блекнуть при изменении угла освещения не должно теперь.

Колобок2  Offline  Сообщение №5983 написано: 6 июля 2018, 12:49 | Отредактировано: Колобок2 - 6 июля 2018, 12:50



65
Подскажите как сделать, чтобы пол, лицо и раса НПС генерировалась случайно?  Чтобы механик или доктор всегда получался разный, когда его ставишь на карту. А его базовый ай ди был один.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5984 написано: 6 июля 2018, 13:13 | Отредактировано: bulbyan1986 - 6 июля 2018, 13:13



Цитата ApeX

Ну уже лучше, плюс можно добавить в нифскопе NiStencilProperty.

Добавил сразу, поскольку верхняя часть текстур в центральной части вообще пропала, сейчас норм.Но вот эти зеленые части так и светлеют! Хоть тресни. dash

ApeX  Offline  Сообщение №5985 написано: 6 июля 2018, 13:42 | Отредактировано: ApeX - 6 июля 2018, 13:39



Цитата bulbyan1986

Но вот эти зеленые части так и светлеют! Хоть тресни. dash

Надо экспериментировать с цветом и прозрачностьб заливки альфы\нормали.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5986 написано: 6 июля 2018, 17:37



Цитата ApeX

Надо экспериментировать с цветом и прозрачностьб заливки альфы\нормали.

Попробовал разные варианты, ничего не изменилось, по ходу это дефект основной текстуры.

ApeX  Offline  Сообщение №5987 написано: 6 июля 2018, 17:49



Пробуй текстуру.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5988 написано: 6 июля 2018, 18:12



Цитата ApeX

текстуру

facepalm 


ApeX  Offline  Сообщение №5989 написано: 6 июля 2018, 18:18



Скриншот весьма информативен. В кавычкаХ.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5990 написано: 6 июля 2018, 18:39



Цитата ApeX

В кавычкаХ.

И почему же? Вроде все понятно? Текстура по прежнему светлеет, в добавок еще и ствол стал невидимым.

ApeX  Offline  Сообщение №5991 написано: 6 июля 2018, 18:46



Цитата bulbyan1986

в добавок еще и ствол стал невидимым.

Это из-за того, что в этом блоке имеется AlphaProperty зачем-то. Она нужна только для предметов, которым необходима прозрачность. Ствол тут к таким не относится. ПКМ\Block\Remove на этом параметре.
А светлеет на тех кусках меша, которые не вылечились в максе.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5992 написано: 6 июля 2018, 19:00



Цитата ApeX

А светлеет на тех кусках меша, которые не вылечились в максе.

На белых ( вылеченных) тоже светлеет. Да и вообще, что до лечения, что после все одно, светлеет! По ходу пришло время забить на это гиблое дело.

L{}R  Offline  Сообщение №5993 написано: 7 июля 2018, 14:59



11
Ребята еще один вопрос.
Не подскажите список анимации для снайперской винтовки стандартной и винтовки гаусса.
Ну или где возможно узнать этот список

Задавим их интелектом
Bulbyan  Offline  Сообщение №5994 написано: 7 июля 2018, 15:12



L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation). 

L{}R  Offline  Сообщение №5995 написано: 7 июля 2018, 22:09 | Отредактировано: L{}R - 7 июля 2018, 22:10



11
Цитата bulbyan1986

L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation).


Вроде разобрался, а не подскажешь, возможно ли в редакторе что-нибудь сделать с положением оружия, а то меня стоит мод на анимации но вот с гаусской он что-то не дружит
получается вот что https://pp.userapi.com/c834404/v834404926/17f7fa/igMVW0JdCeM.jpg

Задавим их интелектом
ApeX  Offline  Сообщение №5996 написано: 8 июля 2018, 02:41



Цитата L{}R

возможно ли в редакторе что-нибудь сделать с положением оружия, а то меня стоит мод на анимации но вот с гаусской он что-то не дружит

ГЭКК и XEdit кривые анимки не исправят.
P.S. Сообщение №6000.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5997 написано: 8 июля 2018, 07:05



Цитата ApeX

ГЭКК и XEdit кривые анимки не исправят.

Поэтому нужно вернуть ванильные-Animation type и Grip Animation.

У меня проблема с настройкой механического прицела у пистолета, после изменений sighting node в игре наблюдается смещение мушки относительно целика. Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает. Отмечу, что оригинальная модель литая и пришлось разделять ее на части. Все части отделял через Editable mesh>Element>detach. Все остальные части ( затвор-кожух, магазин, спусковой крючок) работают исправно. У предыдущей модели ( К-8 Крюков) наоборот спусковой крючок хандрил. По что же мне так с этим не везет? Что я делаю не так?

ApeX  Offline  Сообщение №5998 написано: 8 июля 2018, 09:20



Цитата bulbyan1986

Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает.

CКОРЕЕ ВСЕГО, в модели курок в раскрытом состоянии. Его достаточно закрыть.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5999 написано: 8 июля 2018, 09:54



Цитата ApeX

Его достаточно закрыть.

Как это сделать?

ApeX  Offline  Сообщение №6000 написано: 8 июля 2018, 10:14



Зaпycкaeтcя игpa и нифcкoп, в кoтopый гpyзитcя иcкoмaя мoдeль. B игpe пpoвepяeтcя пpицeл. Ecли нe ycтpaивaeт - Alt+Tab нa нифcкoп. Пpaвитcя, coxpaняeтcя. B игpe бepeшь ДPУГOЙ cтвoл(инaчe игpa нe вocпpимeт измeнeния нa xoдy) в pyки, пoтoм oпять иcкoмый/пpaвлeнный. И т.д. Kypoк жe пpocтo кpyтитcя/пepeмeщaeтcя в cкoпe/3д-peдaктope.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб