ВОПРОСЫ по моддингу
|
Defox
Offline
|
Сообщение №1
написано: 3 ноября 2010, 11:46
| Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41
|
Project Fallout: Wild Wasteland
|
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ <<Возможно, там уже есть готовый ответ. Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5971
написано: 3 июля 2018, 09:23
|
|
Цитата ApeXДолжно быть примерно так Понятно что нужно смещать оружие. А какой файл дает новую анимацию удержания?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5972
написано: 3 июля 2018, 10:22
|
|
Цитата bulbyan1986А какой файл дает новую анимацию удержания? Неожиданно
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5973
написано: 4 июля 2018, 14:21
|
|
Как сделать, чтобы текстура на солнце не меняла свой цвет? А то у модели она становится сильно светлее! Есть еще проблема с спусковым крючком-пропадает после первого нажатия и возвращается если только переэкипировать оружие!После первого же нажатия опять та же песня!
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5974
написано: 4 июля 2018, 16:22
|
|
Цитата bulbyan1986Есть еще проблема с спусковым крючком-пропадает после первого нажатия и возвращается если только переэкипировать оружие Видать, при переносе блоков меш, что по идее должен был пойти в trigger, пошел не в ту степь. Поэтому анимация не соответствует.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5975
написано: 4 июля 2018, 19:21
|
|
Цитата ApeXдолжен был пойти в trigger, пошел не в ту степь Как раз в эту степь и попал. В общем я забил и сделал его статичным.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5976
написано: 4 июля 2018, 20:50
|
|
Цитата bulbyan1986Все сделал по инструкции, один черт светлеют. Не все то золото...
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5977
написано: 5 июля 2018, 12:35
|
|
Не все то золото Это блеск я убрал.Меня донимает несколько другой.При попадании света или солнца-текстура светлеет.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5978
написано: 5 июля 2018, 17:45
|
|
Цитата bulbyan1986Это блеск я убрал.Меня донимает несколько другой.При попадании света или солнца-текстура светлеет. По ссылке из этого поста есть не только про настройку блеска в нифскопе, но и про альфу в картах нормалей. Заливать же ее можно не только черным и белым, для какждой отдельной текстуры может понадобиться свой цвет и степень прозрачности заливки.Добавлено (05 Июля 2018, 20:45) --------------------------------------------- Так тут еще и с нифкой косячок. Для того, чтобы его исправить, в максе необходимо провести с моделью перед экспортом операции из этого поста.
|
|
|
|
|
|
L{}R
Offline
|
Сообщение №5979
написано: 6 июля 2018, 00:28
|
|
Здравсвуй дорогой форум, в моддинге очень плох поэтому прощу помощи. Возможно плохо искал, но не нашел коим образом можно поменять модель у оружия. Ситуация в том, что я играю в TTW и благодаря моду EVE(F3) изменена модель винтовки Харкнесса на турбоплазменную винтовку p95,но с ужасной текстурой, В EVE(FNV) Есть таже винтовка, но с нормальными текстурами и моделью, не подскажите как изменить модель?
|
Задавим их интелектом
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5980
написано: 6 июля 2018, 09:07
|
|
ApeX, произвел с моделью все необходимые манипуляции, но местами она все равно серая L{}R, нужно запустить оба EVE в FEdit и сделать вот это, пример
|
|
|
|
|
|
L{}R
Offline
|
Сообщение №5981
написано: 6 июля 2018, 09:51
|
|
Цитата bulbyan1986L{}R, нужно запустить оба EVE в FEdit и сделать вот это, пример Дружище спасибо за подсказку, оказалось еще проще чем нужно было
|
Задавим их интелектом
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5982
написано: 6 июля 2018, 12:32
|
|
Цитата bulbyan1986но местами она все равно серая Ну уже лучше, плюс можно добавить в нифскопе NiStencilProperty. И блекнуть при изменении угла освещения не должно теперь.
|
|
|
|
|
|
Колобок2
Offline
|
Сообщение №5983
написано: 6 июля 2018, 12:49
| Отредактировано: Колобок2 - 6 июля 2018, 12:50
|
|
Подскажите как сделать, чтобы пол, лицо и раса НПС генерировалась случайно? Чтобы механик или доктор всегда получался разный, когда его ставишь на карту. А его базовый ай ди был один.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5984
написано: 6 июля 2018, 13:13
| Отредактировано: bulbyan1986 - 6 июля 2018, 13:13
|
|
Цитата ApeXНу уже лучше, плюс можно добавить в нифскопе NiStencilProperty. Добавил сразу, поскольку верхняя часть текстур в центральной части вообще пропала, сейчас норм.Но вот эти зеленые части так и светлеют! Хоть тресни.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5985
написано: 6 июля 2018, 13:42
| Отредактировано: ApeX - 6 июля 2018, 13:39
|
|
Цитата bulbyan1986Но вот эти зеленые части так и светлеют! Хоть тресни. dash Надо экспериментировать с цветом и прозрачностьб заливки альфы\нормали.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5986
написано: 6 июля 2018, 17:37
|
|
Цитата ApeXНадо экспериментировать с цветом и прозрачностьб заливки альфы\нормали. Попробовал разные варианты, ничего не изменилось, по ходу это дефект основной текстуры.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5987
написано: 6 июля 2018, 17:49
|
|
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5988
написано: 6 июля 2018, 18:12
|
|
Цитата ApeXтекстуру
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5989
написано: 6 июля 2018, 18:18
|
|
Скриншот весьма информативен. В кавычкаХ.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5990
написано: 6 июля 2018, 18:39
|
|
Цитата ApeXВ кавычкаХ. И почему же? Вроде все понятно? Текстура по прежнему светлеет, в добавок еще и ствол стал невидимым.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5991
написано: 6 июля 2018, 18:46
|
|
Цитата bulbyan1986в добавок еще и ствол стал невидимым. Это из-за того, что в этом блоке имеется AlphaProperty зачем-то. Она нужна только для предметов, которым необходима прозрачность. Ствол тут к таким не относится. ПКМ\Block\Remove на этом параметре. А светлеет на тех кусках меша, которые не вылечились в максе.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5992
написано: 6 июля 2018, 19:00
|
|
Цитата ApeXА светлеет на тех кусках меша, которые не вылечились в максе. На белых ( вылеченных) тоже светлеет. Да и вообще, что до лечения, что после все одно, светлеет! По ходу пришло время забить на это гиблое дело.
|
|
|
|
|
|
L{}R
Offline
|
Сообщение №5993
написано: 7 июля 2018, 14:59
|
|
Ребята еще один вопрос. Не подскажите список анимации для снайперской винтовки стандартной и винтовки гаусса. Ну или где возможно узнать этот список
|
Задавим их интелектом
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5994
написано: 7 июля 2018, 15:12
|
|
L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation).
|
|
|
|
|
|
L{}R
Offline
|
Сообщение №5995
написано: 7 июля 2018, 22:09
| Отредактировано: L{}R - 7 июля 2018, 22:10
|
|
Цитата bulbyan1986L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation). Вроде разобрался, а не подскажешь, возможно ли в редакторе что-нибудь сделать с положением оружия, а то меня стоит мод на анимации но вот с гаусской он что-то не дружит получается вот что https://pp.userapi.com/c834404/v834404926/17f7fa/igMVW0JdCeM.jpg
|
Задавим их интелектом
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5996
написано: 8 июля 2018, 02:41
|
|
Цитата L{}Rвозможно ли в редакторе что-нибудь сделать с положением оружия, а то меня стоит мод на анимации но вот с гаусской он что-то не дружит ГЭКК и XEdit кривые анимки не исправят. P.S. Сообщение №6000.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5997
написано: 8 июля 2018, 07:05
|
|
Цитата ApeXГЭКК и XEdit кривые анимки не исправят. Поэтому нужно вернуть ванильные-Animation type и Grip Animation.
У меня проблема с настройкой механического прицела у пистолета, после изменений sighting node в игре наблюдается смещение мушки относительно целика. Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает. Отмечу, что оригинальная модель литая и пришлось разделять ее на части. Все части отделял через Editable mesh>Element>detach. Все остальные части ( затвор-кожух, магазин, спусковой крючок) работают исправно. У предыдущей модели ( К-8 Крюков) наоборот спусковой крючок хандрил. По что же мне так с этим не везет? Что я делаю не так?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №5998
написано: 8 июля 2018, 09:20
|
|
Цитата bulbyan1986Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает. CКОРЕЕ ВСЕГО, в модели курок в раскрытом состоянии. Его достаточно закрыть.
|
|
|
|
|
|
Bulbyan
Offline
|
Сообщение №5999
написано: 8 июля 2018, 09:54
|
|
Цитата ApeXЕго достаточно закрыть. Как это сделать?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №6000
написано: 8 июля 2018, 10:14
|
|
Зaпycкaeтcя игpa и нифcкoп, в кoтopый гpyзитcя иcкoмaя мoдeль. B игpe пpoвepяeтcя пpицeл. Ecли нe ycтpaивaeт - Alt+Tab нa нифcкoп. Пpaвитcя, coxpaняeтcя. B игpe бepeшь ДPУГOЙ cтвoл(инaчe игpa нe вocпpимeт измeнeния нa xoдy) в pyки, пoтoм oпять иcкoмый/пpaвлeнный. И т.д. Kypoк жe пpocтo кpyтитcя/пepeмeщaeтcя в cкoпe/3д-peдaктope.
|
|
|
|
|
|
|