Здравствуйте , у меня такая вот проблема как на спойлере выше , текстура не рисуется в некоторых ячейках экстерьера , хочу нарисовать такой вот асфальт , чем это вызвано и как это можно исправить , подскажите пожалуйста .
Здравствуйте , столкнулся с такой проблемой : удалил через редактор некоторые деревья , на их месте естественно стоят теперь голые LOD'ы висячие в воздухе , решил сам сгенерировать новые через функцию World LOD ( разумеется предварительно удалив все из папки Data\Meshes\Landscape\LOD ) , он все сгенерировал , но почему то снова появились те же самые лоды тех же самых деревьев которых уже нет , скажите пожалуйста , что я делаю не так и помогите разобраться с этими проклятыми деревьями !!! За ранее извиняюсь если написал не туда , вроде все внимательно прочел , но мало ли ...
или (думаю, для LOD это работает) позаботиться о свежести ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa
Спасибо , надо проверить ... Но все же даже не знаю , я вот генерировал сетку ландшафта и игра в первую очередь ориентируется на файлы из папок , а не на архивы , для LOD деревьев это тоже должно быть применимо , так что вне зависимости что там в BSA по идее должны отображаться LOD из папки же.
Здравствуйте , сделал себе домик , 3 ячейки , подвал , второй/первый этажи . Так же сделал 7 NPC чтобы было нескучно . Проблема собственно в NPC , в какой то момент они перестают адекватно себя вести и выполнять свои пакеты , а начинают телепортироваться , идти в стены или просто стоять , подскажите кто-нибудь в каком направлении хотя бы искать , я и NAVmesh переделывал и пакеты несколько раз , ничего не помогает .
КсюXa, да я бы с радостью , но играю на SFW , мой дом на столичной пустоши XD , если у вас тоже стоит SFW, я буду очень признателен , если посмотрите мой модик .
КсюXa, вообще хорошая идея , надо будет тройку установить и сделать , я просто очень много ресурсов использовал из вегаса , надо будет плагин немножко в приемлемый вид привести . Свяжусь как сделаю ))
КсюXa, вообще хорошая идея , надо будет тройку установить и сделать , я просто очень много ресурсов использовал из вегаса , надо будет плагин немножко в приемлемый вид привести . Свяжусь как сделаю ))
Вопрос кстати решился , забыл отписать , я с навмешем в ворлдспейсе начудил , исправил - заработало ))