Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Потапыч, если изменение репутации не помогает, тогда только загрузить ранний сейв или игнорировать.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
И то и другое. В самой игре когда создавал раскраску лица, она получалась очень мрачной или яркой, и ещё чаще как будь-то грязная. У меня стоит только мод TYPE3, а он, на сколько я знаю, меняет текстуру и раскраску тела, лица не касается. На фоне тела, лицо смотрится как будь-то бомжа какого-то. Поэтому я и спросил как переделать лицо ГГ девушки под свой вкус через GECK. И ещё, если это очень долгий процесс по описанию, тогда возможно есть какой-то реплейсер лица, совместимый с Type3? Чтобы подходил по текстуре и раскраске к телу. Вот хотелось бы сделать что-то подобное по возможности: staticdelivery.nexusmods.com/mods/120/images/19893-1-1384997066.jpg
P.S. А этот мод modgames.net/load/fallout3/replejsery_tel/1/187-1-0-6431 тот же TYPE3 только с лучшей детализацией? P.S.S. Я не сразу понял, что это раздел для игры Fallout: New Vegas, так как в этой игре только новичок, вопрос же касается игры Fallout 3, а я только понял, что это другая игра. Извините.
Я не сразу понял, что это раздел для игры Fallout: New Vegas, так как в этой игре только новичок, вопрос же касается игры Fallout 3, а я только понял, что это другая игра.
За исключением некоторых особенностей моделей оружия для Fallout: New Vegas, модели/текстуры равно пригодны для FO3 и FNV.
Ребят! Я сделал свой мини-бункер, но там у меня ничего нет ни помещения ни предметов ни кровати. Видно только дверь в Мохаве. Что мне делать? Помогите!
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5077
написано: 24 декабря 2015, 10:18
| Отредактировано: КсюXa - 24 декабря 2015, 10:20
но там у меня ничего нет ни помещения ни предметов ни кровати
Ничего нет - это в редакторе или в игре? если в редакторе - то ответ тут 08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна.
Если в игре не видно - то можно предположить, что ты не назначаешь свой плагин активным при работе в редакторе и при каждой загрузке в ГЕКК вся твоя новая работа записывается поверх старой и затирает всё, что ранее создавал. Поэтому в игре видно только то, что делалось в редакторе во время последней загрузки в него твоего плагина
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Evoice
EvoiceOffline
Сообщение №5078
написано: 28 декабря 2015, 01:54
| Отредактировано: Evoice - 28 декабря 2015, 02:26
Не знаю есть кто здесь , но всё же задам вопрос: кто знает как добавить определённый товар определённому торговцу? Примечание: с инструментарием знаком.
Цитата Evoice122570Не знаю есть кто здесь , но всё же задам вопрос: кто знает как добавить определённый товар определённому торговцу? В ячейке интерьера NVVendorChestCell находятся сундуки, из которых продавец "берет товар", там отыскиваешь по ID нужного торговца, и в базу его сундука добавляешь нужный предмет.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Всё зависит, как именно ты задумал эту самую рубку. Помнится, весьма продвинутый в плане моддинга товарищ сильно озадачился над реализацией более-менее правдоподобной рубки. Почитать можно тут.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя mkone112
mkone112Offline
Сообщение №5085
написано: 11 января 2016, 11:58
| Отредактировано: mkone112 - 11 января 2016, 12:01
При использовании топора в качестве ключа для дерева-контейнера скрипт для "открывания" не потребуется. но... Тогда придется набраться терпения и открывать каждую из нескольких тысяч копий деревьев в локациях и каждой в настройках прописать вручную ключ-топор.
ЗЫ. Прикольно будет выглядеть - подходишь к дереву и высвечивается надпись "Открыть". А еще прикольней будет открыть уже "срубленное" дерево. Открываешь, а там - пусто, дерево без дров, зайдите попозже, когда новые нарастут....
ЗЗЫ. А если делать не на основе контейнеров, а на основе активаторов, то можно изменить надпись активации.
Но тогда "забирание" дров нужно прописывать в скрипте активатора.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5089
написано: 12 января 2016, 07:56
| Отредактировано: КсюXa - 12 января 2016, 09:02
Честно говоря для начала меня устроит даже первый вариант хотя вариант с активатором это вообще идеал. Я ведь не поленья рублю я рублю немного веток. Изменения модели дерева необязательно. Попробую воспользоваться вашими советами на выходных. Большое вам спасибо.
Добавлено (15 Января 2016, 19:53) --------------------------------------------- Хмм... Распаковал файл "Fallout - Meshes.bsa", а там модели деревьев не в папке "/meshes" - а в отдельной папке "/trees" в формате *.spt вместо *.nif. При создании контейнера требуется модель в формате *.nif. А так-как *.spt это формат "SpeedTree" я бы хотел спросить можно ли сконвертировать *.spt в *.nif; заработает ли "SpeedTree" с *.nif; и если заработает то можно ли будет прикрутить к дереву анимацию покачивания и не будет ли "SpeedTree" тормозить игру с неродным форматом.
Добавлено (15 Января 2016, 20:17) --------------------------------------------- G.E.C.K. вылетает при попытке загрузить любую локацию двойным щелчком в окне ячейки. В чем может быть проблема? [Windows 8.1 x64/G.E.C.K. 1.4 for NV/New Vegas 1.4]
Добавлено (15 Января 2016, 20:19) --------------------------------------------- Так-же я бы хотел создать модификацию дающую возможность ползать при нажатии скажем клавиши "X". Как это можно провернуть?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5091
написано: 15 января 2016, 19:16
| Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 16:55
Теоретически такое возможно. В игре есть четыре режима передвижения - пешком, бегом, вприсядку и вплавь. Добавить ещё один режим нельзя, движок игры допускает только четыре режима, но можно заменить один из существующих. Например, убрать бег и вместо него сотворить ползанье. Практически это означает переделку всей анимации соответствующего режима передвижения, по существу создание с нуля всей этой анимации. За настолько большой объём ещё никто не брался, и я уверен, что никто уже и не возьмётся.
От себя добавлю, что простое залегание на фурнитурный маркер организовать, кажется, проще. Со всеми вытекающими ограничениями: неподвижностью в положении лёжа и невозможностью использовать оружие. Но нужна опять анимация для маркера. Не, знаю, вряд ли возможно прикрутить туда что-то из ванильных Loose-анимаций :unsure:
Добавлено (16 Января 2016, 19:37) --------------------------------------------- Плюс каждый раз при залегании надо будет менять настройки обнаружения и тревоги и возвращать их потом обратно, но по сравнению с анимацией это мелочи
А различаются ли анимации передвижения сидя быстро/сидя медленно. Можно ли заменить анимацию так чтобы сидя при нажатии caps lock персонаж ложился и начинал ползать. По поводу анимации можно ведь взять её где нибудь.
Чем отличаются звуковые файлы выстрелов оружия в 2D и в 3D
Как файлы - ничем. А чисто на слух: один из них воспроизводит звук выстрела, как будто стреляют рядом с игроком (или сам игрок), а второй звучит так, как будто пуля прилетела и ага... издалека, к игроку. Соответственно, если стреляет игрок - воспроизводится один файл, если стреляют по игроку - то другой. Какой именно из них за что отвечает - не помню, а смотреть лень. Вроде бы 2D - это звук рядом, 3D - звук отдаленный.