Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Brujah  Offline  Сообщение №5071 написано: 25 ноября 2015, 12:53



860
Потапыч, если изменение репутации не помогает, тогда только загрузить ранний сейв или игнорировать.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Ipatow  Offline  Сообщение №5072 написано: 26 ноября 2015, 12:19



Цитата sergrey

Хочу НЕ создать с нуля, а просто переделать лицо под свой уникальный дизайн.

Разговор про форму или про раскраску? Если дело в геометрии - редактор в GECK использует всё, что допускает используемая конструкция головы.

sergrey  Offline  Сообщение №5073 написано: 26 ноября 2015, 15:07



5
Цитата Ipatow

Разговор про форму или про раскраску?

И то и другое. В самой игре когда создавал раскраску лица, она получалась очень мрачной или яркой, и ещё чаще как будь-то грязная. У меня стоит только мод TYPE3, а он, на сколько я знаю, меняет текстуру и раскраску тела, лица не касается. На фоне тела, лицо смотрится как будь-то бомжа какого-то. Поэтому я и спросил как переделать лицо ГГ девушки под свой вкус через GECK. 
И ещё, если это очень долгий процесс по описанию, тогда возможно есть какой-то  реплейсер лица, совместимый с Type3? Чтобы подходил по текстуре и раскраске к телу. Вот хотелось бы сделать что-то подобное по возможности:
staticdelivery.nexusmods.com/mods/120/images/19893-1-1384997066.jpg

P.S. А этот мод modgames.net/load/fallout3/replejsery_tel/1/187-1-0-6431 тот же TYPE3 только с лучшей детализацией?
P.S.S. Я не сразу понял, что это раздел для игры  Fallout: New Vegas, так как в этой игре только новичок, вопрос же касается игры  Fallout 3, а я только понял, что это другая игра. Извините.

Ipatow  Offline  Сообщение №5074 написано: 26 ноября 2015, 18:32



Цитата sergrey

Я не сразу понял, что это раздел для игры  Fallout: New Vegas, так как в этой игре только новичок, вопрос же касается игры  Fallout 3, а я только понял, что это другая игра.

За исключением некоторых особенностей моделей оружия для Fallout: New Vegas, модели/текстуры равно пригодны для FO3 и FNV.

sergrey  Offline  Сообщение №5075 написано: 26 ноября 2015, 19:05



5
Ipatow,  Большое вам спасибо за советы!

123Raider234  Offline  Сообщение №5076 написано: 22 декабря 2015, 18:44



1
Ребят! Я сделал свой мини-бункер, но там у меня ничего нет ни помещения ни предметов ни кровати. Видно только дверь в Мохаве. Что мне делать? Помогите!

КсюXa  Offline  Сообщение №5077 написано: 24 декабря 2015, 10:18 | Отредактировано: КсюXa - 24 декабря 2015, 10:20


Гид по Мастерской


Цитата 123Raider234

но там у меня ничего нет ни помещения ни предметов ни кровати

Ничего нет - это в редакторе или в игре?
если в редакторе - то ответ тут
08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна. 

Если в игре не видно - то можно предположить, что ты не назначаешь свой плагин активным при работе в редакторе и при каждой загрузке в ГЕКК вся твоя новая работа записывается поверх старой и затирает всё, что ранее создавал. Поэтому в игре видно только то, что делалось в редакторе во время последней загрузки в него твоего плагина

Ой, всё...
Evoice  Offline  Сообщение №5078 написано: 28 декабря 2015, 01:54 | Отредактировано: Evoice - 28 декабря 2015, 02:26



107
Не знаю есть кто здесь , но всё же задам вопрос: кто знает как добавить определённый товар определённому торговцу?
Примечание:  с инструментарием знаком.

Temik334  Offline  Сообщение №5079 написано: 31 декабря 2015, 23:43



55
Цитата Evoice122570Не знаю есть кто здесь , но всё же задам вопрос: кто знает как добавить определённый товар определённому торговцу?
В ячейке интерьера NVVendorChestCell находятся сундуки, из которых продавец "берет товар", там отыскиваешь по ID нужного торговца, и в базу его сундука добавляешь нужный предмет.

GSMax  Offline  Сообщение №5080 написано: 1 января 2016, 11:37



19
Как в FNVEdit изменить тип брони, например,  из Средней сделать Легкую?

Brujah  Offline  Сообщение №5081 написано: 1 января 2016, 14:34



860
GSMax, попробуй Armor - Armor type - Light Armor.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
BsX  Offline  Сообщение №5082 написано: 4 января 2016, 11:06


Полковник с парада


33
Открываю редактор ландшафта, переключаю на редактирование высот, но не получается поднять или опустить поверхность. Как исправить?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
mkone112  Offline  Сообщение №5083 написано: 11 января 2016, 10:56



11
Хочу создать мод на рубку деревьев - на костер. Кто-нибудь может подсказать куда копать.

КсюXa  Offline  Сообщение №5084 написано: 11 января 2016, 11:53


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Хочу создать мод на рубку деревьев - на костер

Всё зависит, как именно ты задумал эту самую рубку.
Помнится, весьма продвинутый в плане моддинга товарищ сильно озадачился над реализацией более-менее правдоподобной рубки. Почитать можно тут.

Ой, всё...
mkone112  Offline  Сообщение №5085 написано: 11 января 2016, 11:58 | Отредактировано: mkone112 - 11 января 2016, 12:01



11
Чем проще - тем лучше. Например все деревья - контейнеры, а топор -ключ. Кстати есть ли уже похожие моды?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №5086 написано: 11 января 2016, 19:48


Мастер


Цитата mkone112

Хочу создать мод на рубку деревьев - на костер. Кто-нибудь может подсказать куда копать.

Я не знаю, существует ли способ убрать ЛОД деревьев. Поэтому сделать "красиво" - дерево упало, дрова появились - скорее всего не получится.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
mkone112  Offline  Сообщение №5087 написано: 11 января 2016, 21:07



11
Этого не требуется. Было бы круто даже если - Экипируешь топор, подходишь к дереву нажимаешь E отрывается контейнер с дровами.

КсюXa  Offline  Сообщение №5088 написано: 12 января 2016, 05:29 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 16:50


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Например все деревья - контейнеры, а топор -ключ


При использовании топора в качестве ключа для дерева-контейнера скрипт для "открывания" не потребуется. но...  Тогда придется набраться терпения и открывать каждую из нескольких тысяч копий деревьев в локациях и каждой в настройках прописать вручную ключ-топор.

ЗЫ. Прикольно будет выглядеть - подходишь к дереву и высвечивается надпись "Открыть".
А еще прикольней будет открыть уже "срубленное" дерево. Открываешь, а там - пусто, дерево без дров, зайдите попозже, когда новые нарастут....



ЗЗЫ. А если делать не на основе контейнеров, а на основе активаторов, то можно изменить надпись активации.

Но тогда "забирание" дров нужно прописывать в скрипте активатора.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №5089 написано: 12 января 2016, 07:56 | Отредактировано: КсюXa - 12 января 2016, 09:02


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Кстати есть ли уже похожие моды?

Мод RTS. Там деревья - это природный ресурс. Они рубятся и заготавливаются для постройки домов и прочих всяких там заборов.

Ой, всё...
mkone112  Offline  Сообщение №5090 написано: 15 января 2016, 17:19 | Отредактировано: mkone112 - 15 января 2016, 17:17



11
Честно говоря для начала меня устроит даже первый вариант хотя вариант с активатором это вообще идеал. Я ведь не поленья рублю я рублю немного веток. Изменения модели дерева необязательно. Попробую воспользоваться вашими советами на выходных. Большое вам спасибо.

Добавлено (15 Января 2016, 19:53)
---------------------------------------------
Хмм... Распаковал файл "Fallout - Meshes.bsa", а там модели деревьев не в папке "/meshes" - а в отдельной папке "/trees" в формате *.spt вместо *.nif. При создании контейнера требуется модель  в формате *.nif. А так-как *.spt это формат "SpeedTree" я бы хотел спросить можно ли сконвертировать *.spt в *.nif; заработает ли "SpeedTree" с *.nif; и если заработает то можно ли будет прикрутить к дереву анимацию покачивания и не будет ли "SpeedTree" тормозить игру с неродным форматом.

Добавлено (15 Января 2016, 20:17)
---------------------------------------------
G.E.C.K. вылетает при попытке загрузить любую локацию двойным щелчком в окне ячейки. В чем может быть проблема? [Windows 8.1 x64/G.E.C.K. 1.4 for NV/New Vegas 1.4]

Добавлено (15 Января 2016, 20:19)
---------------------------------------------
Так-же я бы хотел создать модификацию дающую возможность ползать при нажатии скажем клавиши "X". Как это можно провернуть?


КсюXa  Offline  Сообщение №5091 написано: 15 января 2016, 19:16 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 16:55


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

модификацию дающую возможность ползать при нажатии скажем клавиши "X". Как это можно провернуть?


Для этого нужен в моддинге уровень -Мастер, или даже так - МАСТЕР. И к тому же - уметь создавать в 3D-редакторе анимации для ползания.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5092 написано: 16 января 2016, 16:37 | Отредактировано: Joopeeter - 17 января 2016, 07:59


_


Цитата Ipatow

Теоретически такое возможно. В игре есть четыре режима передвижения - пешком, бегом, вприсядку и вплавь. Добавить ещё один режим нельзя, движок игры допускает только четыре режима, но можно заменить один из существующих. Например, убрать бег и вместо него сотворить ползанье. Практически это означает переделку всей анимации соответствующего режима передвижения, по существу создание с нуля всей этой анимации. За настолько большой объём ещё никто не брался, и я уверен, что никто уже и не возьмётся.



От себя добавлю, что простое залегание на фурнитурный маркер организовать, кажется, проще. Со всеми вытекающими ограничениями: неподвижностью в положении лёжа и невозможностью использовать оружие. Но нужна опять анимация для маркера. Не, знаю, вряд ли возможно прикрутить туда что-то из ванильных Loose-анимаций :unsure:

Добавлено (16 Января 2016, 19:37)
---------------------------------------------
Плюс каждый раз при залегании надо будет менять настройки обнаружения и тревоги и возвращать их потом обратно, но по сравнению с анимацией это мелочи smile2
mkone112  Offline  Сообщение №5093 написано: 16 января 2016, 20:36



11
А различаются ли анимации передвижения сидя быстро/сидя медленно. Можно ли заменить анимацию так чтобы сидя при нажатии caps lock персонаж ложился и начинал ползать.
По поводу анимации можно ведь взять её где нибудь.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5094 написано: 17 января 2016, 06:37


_


Передвижение (шевеление ногами) разное, остальное одинаковое. Кажется, так.
Цитата mkone112

По поводу анимации можно ведь взять её где нибудь.


:D Например?

Temik334  Offline  Сообщение №5095 написано: 17 января 2016, 08:11



55
У меня появился такой вопросик.
Чем отличаются звуковые файлы выстрелов оружия в 2D и в 3D?

КсюXa  Offline  Сообщение №5096 написано: 17 января 2016, 08:43 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2016, 12:18


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Чем отличаются звуковые файлы выстрелов оружия в 2D и в 3D

Как файлы - ничем. А чисто на слух: один из них воспроизводит звук выстрела, как будто стреляют рядом с игроком (или сам игрок), а второй звучит так, как будто пуля прилетела и ага... издалека, к игроку. Соответственно, если стреляет игрок - воспроизводится один файл, если стреляют по игроку - то другой. Какой именно из них за что отвечает - не помню, а смотреть лень. Вроде бы 2D - это звук рядом, 3D - звук отдаленный.

Ой, всё...
mkone112  Offline  Сообщение №5097 написано: 17 января 2016, 14:02



11
Цитата КсюXa

Особенно, если учесть, что анимации ползания брать неоткуда и их придется тоже создавать с нуля

 
Почему? Можно сконвертировать скажем уже созданную.

mkone112  Offline  Сообщение №5098 написано: 17 января 2016, 14:37



11
Вопрос-то вообще не в этом а том...
Цитата КсюXa

Вы представляете, что такое файлы анимации *.kf и как они "работают"?


То есть как работают?
Подозреваю что это анимированный скелет . возможно с привязкой к модели.

КсюXa  Offline  Сообщение №5099 написано: 18 января 2016, 03:07 | Отредактировано: КсюXa - 18 января 2016, 07:10


Гид по Мастерской


Цитата mkone112

Вопрос-то вообще не в этом а том...


...я понял, что паралельные прямые не пересекаются. Я не понял, почему они не пересекаются. (с)

Ой, всё...
mkone112  Offline  Сообщение №5100 написано: 18 января 2016, 09:28



11
Цитата КсюXa

...я понял, что паралельные прямые не пересекаются. Я не понял, почему они не пересекаются. (с)

В смысле?? Почему не пересекаются?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб