Комрады подскажите пожалуйста почему при установке МСМ меню и любого мода требующего МСМ возникает проблема с установкой . При установке МСМ не устанавлюваются некоторые файлы (start_menu.xml и т.д.) и приходится их устанавливать вручную и править xml файлы вручную. Так же и при установке любых модов требующих МСМ меню опять таже проблема и снова редактирую в ручную. FOMM стоит английский , система новая лицензия , в общем -то руки вроде не из жопы растут , но тут честно признаюсь завис. Это проблема с доступом? Если да то как её решить ? Старожилы выручайте))
Azmodan, спасибо за помощь .Честно признаюсь у меня версия FOMM-0-13-21 стоит , которую здесь многие очень "продвинутые" рекламируют)) Обязательно попробую указанные Вами программы. Один вопрос : а Nexus Mod Manager или Mod Organizer для FNV подходят? Я ведь не в Скайрим играю . А то с английским не очень )) годы берут своё).
PS Установил новую версию ФОММ и заработало всё как надо )) Спасибо ещё раз благодаря Вам уцелела вторая за неделю клавиатура)
Azmodan, есть одна проблема при использовании ENBoost. В d3d9.dll файле , который использует эта программа , какие-то проблемы с сглаживанием. В лаунчере стоит на максимум и как полагается никаких "лесенок" нет , а после установки этой длл-ки катрина просто ужасная. Естественно отключал EnableEdgeAA и вообще все примочки , которые не касаются оптимизации графической памяти. Только поэтому лично я его удалил. А так на самом деле заставляет работать видеокарту , а не процессор .В этом программа хороша.
CB9Tou_72rus, скачай русифицированные файлы игры и дополнений и удали файлы перевода из папки . Они вызывают кучу проблем.
Добавлено (11 Августа 2015, 07:38) --------------------------------------------- sansetwalley, сперва соберите всё барахлишка из палатки , сохранитесь , удалите мод на палатку , сохранитесь , поставьте мод с палаткой и играйте. САм так делал))
Господа а вы в курсе что если кому-то из компаньонов дать в руки дробовик с апгрейдами или полицейский дробовик , то начинаются вылеты. Сам охренел от такого , не мог понять в чём дело , покопался по форумам и оказывается такая проблема уже не у одного человека . Э-ДЭ с апгрейдом пестика до трёхлучевого нормально стреляет , а после обновки начинает тоже провоцировать вылеты. От как-то так.
Azmodan, не знаю может это только у меня , но какую бы версию не ставил Енб какие-то фризы начинаются , в том числе и после установки этой. Специально покопался по форумам , перевод и т.д , потом в надежде на улучшение подправил enblocal.ini и всё равно дёргает помаленьку. Как удалил ,то всё в порядке стало) Видимо не для всех подходит этот вариант.
В NVSR который присутсивует здесь давно уже нет ограничения фпс , ничего там прописывать не надо.
Кто - нибудь знает в чем может быть проблема: после получаса игры начинаются фризы и если не перезайти в игру , причем с выходом в систему, гарантированно будет вылет. Ини файлы правлены , fnv4gb_nvse, New Vegas Stutter Remover, NVAC - New Vegas Anti Crash, nvse_5_0_beta2, Zan AutoPurge Crash Protector, FOMM-54991-0-14-11-12, Экзешник обработан Explorer Suite , вобщем всё что можно сделать - сделано , первая страница этой темы прочитана и всё сделано в соответствии , кроме проги для оконного режима , использую OneTweak , но всё равно спустя 30-40 минут начинаются фризы всё больше и больше и как итог вылет или просто приходится каждый раз перезапускать игру. Раньше стояла 32-х битка , сейчас 64 и там там эта трабла присутствует. Система новая , лицензия , Microsoft Windows 7 Ultimate 64 - система DirectX 11.1 - самый последний QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3215 MHz (16 x 201) - процессор 8192 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) оперативка ATI Radeon HD 4890 (RV790) - видеокарта , драйвера последние ATI Radeon HDMI @ ATI RV770/790 - High Definition Audio Controller - звук Realtek ALC889A @ ATI SB750 - High Definition Audio Controller - звук ST31000528AS ATA Device (1000 ГБ, 7200 RPM, SATA-II) - жёсткий
У кого - нибудь такое ещё происходит? И как с этим бороться.
Кто - нибудь знает в чем может быть проблема: после получаса игры начинаются фризы и если не перезайти в игру , причем с выходом в систему, гарантированно будет вылет. Ини файлы правлены , fnv4gb_nvse, New Vegas Stutter Remover, NVAC - New Vegas Anti Crash, nvse_5_0_beta2, Zan AutoPurge Crash Protector, FOMM-54991-0-14-11-12, Экзешник обработан Explorer Suite , вобщем всё что можно сделать - сделано , первая страница этой темы прочитана и всё сделано в соответствии , кроме проги для оконного режима , использую OneTweak , но всё равно спустя 30-40 минут начинаются фризы всё больше и больше и как итог вылет или просто приходится каждый раз перезапускать игру. Раньше стояла 32-х битка , сейчас 64 и там там эта трабла присутствует. Система новая , лицензия , Microsoft Windows 7 Ultimate 64 - система DirectX 11.1 - самый последний QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3215 MHz (16 x 201) - процессор 8192 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) оперативка ATI Radeon HD 4890 (RV790) - видеокарта , драйвера последние ATI Radeon HDMI @ ATI RV770/790 - High Definition Audio Controller - звук Realtek ALC889A @ ATI SB750 - High Definition Audio Controller - звук ST31000528AS ATA Device (1000 ГБ, 7200 RPM, SATA-II) - жёсткий
У кого - нибудь такое ещё происходит? И как с этим бороться.
Hador, ну а пропустить через Fnv edit не пробывал? Может покажет ошибку. И судя по скрину сортировшик модов ты не используешь. Мне вот тут совет дали LOOT сортировщик
Azmodan, HD текстуры я не использую , а вот с помощью Explorer Suite изменил только FalloutNV.exe . Я так понимаю что и этого делать не нужно , если используешь 4gb patch? А в что касается OneTweak , то пришлось всё-таки заменить на предлагаемую GameCompanion , т.к. в оконном режиме гамма не изменяется и было очень уж темно) А GameCompanion эту проблему решает запросто.) Оперативная память .. Хм , даже в наиболее загруженном состоянии игра не потребляет более 1200 мб. Дык и нечему. Графических модов нет да вот вобщем
[X]FalloutNV.esm [X]DeadMoney.esm [X]OldWorldBlues.esm [X]HonestHearts.esm [X]LonesomeRoad.esm [X]DFB - Random Encounters.esm [X]WMR.esm [X]IWS-Core.esm [X]CustomLighting.esp [X]DustydistanceNV.esp [X]VendorBulkBuyFixer.esp [X]Portable Tent.esp [X]The Mod Configuration Menu.esp [X]JIP Companions Command & Control.esp [X]JIP Fast-Travel Anywhere.esp [X]DFB - Random Encounters - Update - MCM.esp [X]The Weapon Mod Menu.esp [X]Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp [X]DarNifiedUINV.esp [X]Immersive Karma with NoStealingKarma.esp [X]SaveCass.esp [X]Solar's Bottled Water.esp [X]Solar's Bottled Water - Bottlecaps.esp [X]WMR_Vanilla_S.esp [X]WMR_HonestHearts_S.esp [X]WMR_OldWorldBlues_S.esp [X]WMR_LonesomeRoad_S.esp [X]WMR_DeadMoney_S.esp [X]Clean Up New Vegas.esp [X]FNV all develop together with the main character.esp [X]Immersive Minigames.esp [X]BoostedSkills.esp
Azmodan, только сейчас посмотрел LOOT) Установил . Не я вручную . А вот за фишку с чисткой спасибо , не знал.
В общем игру переустановил , Zan AutoPurge Crash Protector отключил и... ничего)) Ничего не понимаю , такое ощущение , что что-то накопилось , типа какого-то кэша , кэширование отключено в ini , но даже если включить ничего не меняется.
Azmodan, Да я установил Loot оказалось что интуитивно всё правильно расставил и вручную) Проблема осталась. Какие могут данные копиться и не выгружаться? Что там буфер и кэш творят совсем не понятно( Причём я ж говорю , что кэширование отключено в ини файлах . Поставил ATI tools , твикнул пару-тройку функций в расширенных настройках 3D , ну так аккуратненько) Всё равно ничего не меняется. 30-40 минут или 10 , если просто пройтись между 188 и Новаком и постепенно начинает тормозить выход в меню , вход в WATS , диалоговое окно. Такое оЧУЧение , что -то не выгружается. Буду искать , что ж теперь делать Правда всё больше ищу , а не играю(.
Memker, А причем тут эта прога? Дело в том какая версия игры стим или нет. Ну я так знаю. Была у меня такая проблема и тоже ничего не помогало , потом использовал другую)) версию игры и всё в порядке , запускается без танцев.
Azmodan, нашел я причину)) Ну по крайней мере пока всё в порядке. Как говорил возникало ощущение какой-то буферизации или чего-то в этом роде . И явно некорректной. Не мог понять , потому что кэширование отключено ну и т.д. Во всех , так назывемых "мануалах" говориться о том , что рекомендуется выставить значение uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer выше дефолтных и соответственно iPreloadSizeLimit тоже поднять. Пример цитата:
"uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья ,здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже)
iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности.
Я тоже не грубил и выставил значения соответствующие 4 гб оперативы. В процессе поиска причины фризов уменьшал , увеличивал и в итоге .... ) выставил опять не дефолтные . Стабильность повысилась , интервал между началом игры и началом тормозов увеличился более чем в два раза!) Стал искать дальше и опять же в "мануалах":
bPreemptivelyUnloadCells=0 Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше.
И естественно я , как гордый обладатель АЖ 8 гигов не включал эти "фишки" , но после того, как закончил суетиться с ячейками памяти , решил всё же включить эти функции и итоге уже можно играть полтора - два часа до вылета . Не смею утверждать , но именно эти , указанные мною функции , и вызывают ( не особо силён в терминах) ту самую некорректную буферизацию данных. Только с дефолтными значениями ячеек памяти игра справляется. А функция очистки этих ячеек наоборот нужна и помогает. Повторюсь я в этом не знаток , но видимо выгрузка этих данных из ячеек памяти реализована коряво. Поэтому повышать не стоит.)
Seva123, а чем ты инвалидацию делал? Спойлер делается :при написании сообщения в верху , в менюшке редактирования сообщения , предпоследняя кнопка "спойлер".
Есть вопрос: если кто-то на сайте имеет аккаунт только для того чтобы скачивать , а потом выкладывать чужие файлы на других сайтах , причём запрет на распространение указан в оформлении , то что с ним делать? В принципе я не особо расстроен , но такие "крысята" плодятся всё больше))
"Удалялку" нормальную бы Вам установить. И вообще заметил , что перед удалением игры стоит сперва удалить весь софт для неё. Причём не стандартной утилитой в системе , а сторонней программой. Ну хотя бы Your Uninstaller! PRO. Найти думаю проблем не составит. Что сказать , в реестре же Вы копаться не будете? . Если есть , значит ищите установленную папку с модменю. Если её нет значит удаление прошло некорректно, файлы удалены , а запись в реестре нет.
Добавлено (29 Августа 2015, 22:34) --------------------------------------------- Azmodan, включение bReplaceHeap (алгоритм оставил по умолчанию 6 , т.к. изменений не заметил) дало небольшое проседание фпс , но фризы , которые с каждой минутой становились всё больше и жестче , прекратились ВООБЩЕ))) Ну только в местах традиционных для фризов ( кострище в Ниптоне , лагерь Маккаран второй этаж где столовая и т.д.) Единственно что иногда , очень - очень редко рандомные вылеты , но я думаю это из-за проблем с напарниками , которые "не любят" некоторые виды оружия. А так всё в порядке. Также более заметна подгрузка текстур поверхности земли. Я давно пытался покопаться в New_Vegas_Stutter_Remover.ini , да вот очень слабое знание языка не позволяет. За что вообще отвечает bReplaceHeap . Кстати я включил еще bReduceSleep и iThreadsFixedToCPUs , так сам автор рекомендует.
heifer, найдите мод , он есть здесь , называется LevelUpunlock. После установки у Вас не возникнет проблем с распределением очков навыка , т.к. разблокируются кнопки "дальше" и "готово" при получении нового уровня. А для того чтобы навыки больше 100 работали советую мод Boosted Skill Effects.Он позволяет развивать навыки больше 100. В пипбое этого видно не будет , а вот в характеристиках оружия и на деле)) в бою всё работает.
heifer, Ну это если у Вас не установлены моды на усложнение нпс и монстров типа "Проект Невада" с плагином ребаланса(опционально меняется параметр "выносливость" у НПС) или допустим мой плагин FNV all develop together with the main character. В нём просто добавлена возможность всем НПС развиваться до 50-го уровня , соответственно их боевые навыки ( 3 иногда 4) к 20-му уровню доходят до 100 и здоровье тоже увеличивается как у ГГ. Базовое + 5 очков здоровья за каждый уровень. И в итоге к 50 -му уровню оно достигает от 260 до 500. В таком случае я думаю будет неплохо иметь возможность дополнительной прокачки. Тем более что в Boosted Skill Effects навыки развиваются максимум от 20 до 50 процентов .
heifer, максимальный уровень 50 , но допустим вы не хотите прокачивать какие-то навыки ( я вот допустим "бартер" не прокачиваю) , а какие-то наоборот хотите больше развить. Опять же я вот допустим не люблю энерговооружение , а хочу прокачать огнестрел на максимум. Если играть без читов и на оптимальном уровне сложности "сложно" , то подобные дополнения очень нужны))
heifer, Azmodan прав . Я сам по его совету установил последний фомм и только так решил все проблемы с мсм и другими модами , которые требуют мсм. Главное всё делать от имени администратора))
heifer, нет - нет . Оптимальным является режим "сложный" а не " очень сложный. Ну вот допустим НПС с прокачанным навыком "оружие" до 100 , используя охотничью винтовку с уроном 52 стреляет в ГГ. На уровне "нормальный" урон будет не 52 , а 46. В тоже время на уровне "сложно" урон будет 56 , что более похоже на "правду")). Кстати в Неваде есть доп. функция , которая позволяет наносить больший урон в голову , если она не защищена шлемом.) Очень полезно для любителей "мозгов накрошить"))