Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5131 написано: 19 февраля 2016, 18:33


_


Цитата Temik334

какой скрипт примерно надо записать


Грамотный.
И изложить уже, наконец, толком свой замысел, что мы клещами из тебя тянем... То ли ящик, то ли в инвентаре, то ли при каждом использовании получается предмет, то ли GetRandomPercent < 95 facepalm

Ipatow  Offline  Сообщение №5132 написано: 19 февраля 2016, 19:27



Цитата Temik334

OnActivate работает на объекты, но не на предметы в инвентаре, так?

Для предметов из инвентаря ближайшим аналогом OnActivate будет OnEquip.

Temik334  Offline  Сообщение №5133 написано: 19 февраля 2016, 20:21



55
>И изложить уже, наконец, толком свой замысел

Щас попытаюсь объяснить.
Берется ящик в разделе "Помощь" инвентаря, при его использовании изымается столько-то крышек или какой-либо предмет, затем выпадает предмет:

Допустим, у одного предмета шанс выпадения 65%, у другого 15%, у третьего шанс 10%, у 4-го шанс 7.5% и наконец у пятого шанс 2.5%.
Как-то так.

Используя GetRandomPercent, я пытался сделать нечто подобное - при >65 первый, при >80 второй, при >90 третий, при >97.5 четвертый и при 100 пятый.
Но ни черта не вышло.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5134 написано: 20 февраля 2016, 08:02 | Отредактировано: Joopeeter - 20 февраля 2016, 08:06


_


Цитата Temik334

2.5%


Ну хоть не 2.59637%, уже легче.
Хм, что там теория вероятностей говорит? Если к случайной целой части прибавить случайную дробную получится то, что нам надо? Вроде должно получиться...
Код
float Var
Begin ScriptEffectStart
    if GetItemCount caps001 >= [сколько-то]
  RemoveItem caps001 [сколько-то]
    elseif GetItemCount [какой-либо предмет] >= 1
  RemoveItem [какой-либо предмет] 1
    else
  AddItem [чудо-ящик] 1 1
  set Var to -1
    endif
    if Var != -1
  set Var to GetRandomPercent + GetRandomPercent/100
  if Var < 65
   AddItem [предмет 1] 1
  elseif Var < 80
   AddItem [предмет 2] 1
  elseif Var < 90
   AddItem [предмет 3] 1
  elseif Var < 97.5
   AddItem [предмет 4] 1
  else
   AddItem [предмет 5] 1
  endif
    endif
End

Проверка в игре за тобой.

Trollhammer  Offline  Сообщение №5135 написано: 20 февраля 2016, 12:26



16
Товарищи, а какие параметры отвечают за спавн игрока? Допустим, что-бы игра начиналась в другом месте и с другим снаряжением - куда лезть? Или после смерти игрок не перезагружался, а телепортировался в конкретную локацию и получал заданные предметы?
Так понимаю, одного GECK тут будет недостаточного, но тем не менее, моды на альтернативное начало существуют.

Temik334  Offline  Сообщение №5136 написано: 20 февраля 2016, 13:08



55
Цитата Joopeeter

При каких условиях изымаются крышки, при каких предмет?

Пардон с предметом или крышками, это был пример.

Используется ящик - изымается 100 крышек, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется.
ИЛИ
Используется ящик - изымается указанный предмет, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5137 написано: 20 февраля 2016, 14:41 | Отредактировано: Joopeeter - 20 февраля 2016, 14:47


_


Цитата Trollhammer

что-бы игра начиналась в другом месте и с другим снаряжением - куда лезть?


В стартовый квест. В трёшке это CG00, в Вегасе тоже как-то в этом роде называется. То есть лезть прямо в него не обязательно. Проще остановить его в первые миллисекунды игры и передать управление своему квесту. Одного ГЭККа тут вполне достаточно. Но придётся привязывать новое начало ко всей остальной игре - вот где геморрой-то...

Ipatow  Offline  Сообщение №5138 написано: 20 февраля 2016, 16:11



Цитата Trollhammer

какие параметры отвечают за спавн игрока? Допустим, что-бы игра начиналась в другом месте и с другим снаряжением



[General]
SStartingCell=
SCharGenQuest=
SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=


В реальной игре задано значение только для SCharGenQuest, и дальше уже дело того квеста поместить ГГ в какое-то стартовое место, оснастить его каким-то стартовым снаряжением...

КсюXa  Offline  Сообщение №5139 написано: 20 февраля 2016, 18:06


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Используется ящик - изымается 100 крышек, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется.


  Пардон муа, и что? Я всё-таки не улавливаю смысл этих "заморочек".
Взглянем на ситуацию глазами конечного потребителя продукции. Человек скачал-установил мод от производителя Тёмика, начал играть. В игре наткнулся на некий девайс, при использовании которого у игрока отнялось n-ное количество крышек, а в карман упал какой-то предмет. Всё окей, продолжаем игру.
  НО!!! Оказывается это не просто в карман упала хреновина - эта хреновина упала с 25-ти процентным шансом!!! А пользователь-то и не подозревал, что вона оно как!!! . Ну получил предмет - и ладно.
  Вопрос: зачем перегружать игру какими скриптами, если внешнее проявление их результатов никак незаметно для пользователя и известно только лишь автору мода?
Ну честно - не понимаю.

Ой, всё...
Temik334  Offline  Сообщение №5140 написано: 21 февраля 2016, 01:26 | Отредактировано: Temik334 - 21 февраля 2016, 01:46



55
Цитата КсюXa

упала хреновина - эта хреновина упала с 25-ти процентным шансом!!!

Затем, что я собирался раскидать предметы разной редкости.
И стоить в крышках они будут по возрастанию редкости.
Сделано для того, чтобы появлялся интерес к тому, что может выпасть что-то подороже да покрасивее. Как в казино.

ApeX  Offline  Сообщение №5141 написано: 21 февраля 2016, 05:28 | Отредактировано: apex77 - 21 февраля 2016, 05:25



Цитата Xenus3

Кстати, кто-нибудь знает где может быть настройка множителя уменьшения скорострельности стрельбы из пистолета при приближении? Ухудшение целкости при стрельбе стоя нашел в глобальных,а вот скорострельности не видать.

Вопрос актуален.

КсюXa  Offline  Сообщение №5142 написано: 21 февраля 2016, 05:37 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2016, 09:08


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Сделано для того, чтобы появлялся интерес к тому, что может выпасть что-то подороже да покрасивее.


  Повторюсь: а откуда пользователь знает, что предметы - "разной редкости"? Для него итак получение предмета из любого найденного нового контейнера  или чего-то еще подобного - это получение  разной редкости кота в мешке. Открыл один контейнер, получил что-то случайно из левел-листа, допустим - охапку ссаных тряпок. Пожал плечами и пошел дальше в надежде, что в следующем ящике найдет что-то "подороже и покрасивее".
Дошел до следующего ящика, открыл - получил ящик нюка-колы (или, если снова не повезло, дырку от бублика).
  Получается, что вся задумка уже есть в игре, причем без кучи ненужных скриптов.
А в данном случае только Вы, как автор мода, знаете, что вот сейчас, именно из этого ящика, можно с вероятностью 65% получить заранее известную Вам (и только Вам!) вещь А или с вероятностью 35% - вещь Б.
  Сторонний пользователь Вашего мода такой информацией не располагает, да она ему и не нужна. Он просто ищет и открывает ящики. Для него получение предметов из Ваших контейнеров ничем не отличается от получения вещей "ванильным" способом.
  Или у Вас возле каждого найденного контейнера будет стоять плакат: "Ищи следующий ящик, там, возможно, с 65%-ной долей вероятности ты найдешь вещь А"? А пользователь будет несколько раз пересохраняться перед открытием ящика, прежде чем забирать оттуда вещи и потом высчитывать на калькуляторе - а действительно ли вещи появляются с заявленной вероятностью? Оно ему надо?

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5143 написано: 21 февраля 2016, 11:06


_


Цитата КсюXa

Пардон муа, и что?


Известно что - сэ каприс д'анфан. Ну хочет человек себе чудо-ящик, что такого? Видали и почудней прихоти :)

Ipatow  Offline  Сообщение №5144 написано: 22 февраля 2016, 11:52



Цитата Temik334

Попросил помочь - начинаются рассуждения о ПОЛЕЗНОСТИ СКРИПТА И МОДА В ЦЕЛОМ.

Вообще, по существу твоей задачи тебе вроде сказали всё, что нужно, чтобы оно работало. То есть куда ещё-то помогать? А рассуждения начались с того, что ты задачу ставил очень уж расплывчато. То волшебный коробок в кармане, то однорукий осчастливливатель к стене привинчен - а когда начинается разговор про задачу вообще, любой граблеходец сразу начинает вспоминать всю дурь, что за десять лет тут пролетала... Все эти уберстволы, миллиарды набитых халявой домов для ГГ... На самом деле я даже не скажу, что твой мод такой уж нелепый. Более того, он может оказаться очень даже приличным в зависимости от того контента, который не упоминался. Скажем, если там присутствуют персонажи с диалогами про волшебные коробочки, компьютеры с текстами, объясняющими что к чему - могло бы оказаться, что поиск и открывание этих коробочек было бы сюжетно, осмыслено и увлекательно. Не скажу, что я в такое верю, но это по крайней мере возможно.

КсюXa  Offline  Сообщение №5145 написано: 22 февраля 2016, 15:19 | Отредактировано: КсюXa - 22 февраля 2016, 15:37


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

начинаются рассуждения

Прошу прощения, если обидела.
Но, тем не менее - я ведь не у Вас за спиной с кем-то третьим "рассуждала". Я напрямую задавала вопросы именно Вам, можно сказать - была  попытка диалога, поскольку действительно не совсем улавливала суть задумки. И до сих пор не улавливаю.
ЗЫ. Да - блондинка. Ну почему же крашеная. Это мой натуральный цвет (с)

Ой, всё...
GSMax  Offline  Сообщение №5146 написано: 1 марта 2016, 05:47



19
Мне очень нравится одежка "Тренч", которую носят Незнакомец и умирающий сыщик в Белой перчатке. Однако есть проблема - при виде от первого лица в нижней части экрана появляются "лишние" текстуры. Пытаясь понять в чем дело, я полез в FNVEdit, и обнаружил, что у всей одежды в координатах выставлены определенные значения, а у Тренча все по нулям. Какие координаты нужно выставить, чтобы баг исчез?

КсюXa  Offline  Сообщение №5147 написано: 1 марта 2016, 06:29 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2016, 14:33


Гид по Мастерской


Цитата GSMax

что у всей одежды в координатах выставлены определенные значения

Так-таки у всей? К примеру: у разведброни, у рясы Последователей, у брони Тесла и еще у многих - тоже стоят нули. И в любом моде с броней (даже в офф.ДЛС, ну хоть в том же OWB) если смотреть в ФНВЭдите - практически у 90% бронек также в координатах стоят нули. Вывод: наплевать и забыть на эти цифры и искать причину в другом. Например - в установленном реплейсере тела или Пип-боя.
А может проблема и в самой модели одежды "Тренч".  Вполне возможно, что она косячная, поскольку разрабы не планировали, что эту одежду будет носить игрок, раз в настройках она отмечена как не игровая и у неё даже нет Ворлд-модели. Ну и "слепили" одежонку абы как, лишь бы со стороны смотрелась более-менее.

Ой, всё...
Cardboarddog  Offline  Сообщение №5148 написано: 1 марта 2016, 20:48



114
GSMax, подозреваю, что дело в устройстве модели. Она идёт одним куском носящим название arms. Тогда как большинство другой одежды и брони разбито на куски upperbody, arms, частей показывающих надет ли Пип-бой pipboyoff и pipboyon. Ещё присутствуют части изображающие оторванные конечности. Так вот, при виде от первого лица игра не видит upperbody (но скорее всего не видит то, что не соответствует определённым именам). А так как данная одежда называется arms, отображение от первого лица может быть некорректным. Могут быть некоторые иные тонкости неизвестные мне, но решение проблемы в следующем: отделить тело от рук в другой шэйп, в любом 3D-редакторе понимающем *.nif, и получившееся назвать upperbody. Есть способ проще: найти мод, где всё это сделано. Например в моде для Fallout 3 UNAR - Unique Armours Retextured 2, есть такие модели. Остаётся только заменить оригинальную модель (то есть положить эту модель по адресу, где должна лежать оригинальная и переименовать в соответствии с оригинальной).

ApeX  Offline  Сообщение №5149 написано: 1 марта 2016, 21:03



А может быть дело и в BSDismemberSkin.Если кускам модели не присвоен адекватный вес.

КсюXa  Offline  Сообщение №5150 написано: 2 марта 2016, 14:04 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2016, 14:59


Гид по Мастерской


Цитата Cardboarddog

но решение проблемы в следующем: отделить тело от рук в другой шэйп, в любом 3D-редакторе понимающем *.nif, и получившееся назвать upperbody.


Неее... это не поможет. Нужно именно из левого рукава вырезать кусок в том месте, где будет надеваться Пип-бой, сделать вторую копию этого кусочка и вставить оба кусочка обратно в рукав, но как два отдельных от основного рукава узла. Одну копию назвать PipboyОff (он будет показываться, когда НПС без пип-боя), а вторую копию нужно подогнать по размеру под ремешок Пип-Боя и назвать PipboyOn. Этот кусок будет показываться, когда надет Пип-бой.

Ой, всё...
Cardboarddog  Offline  Сообщение №5151 написано: 2 марта 2016, 16:49



114
Цитата КсюXa

Хоть бы намекнул - прочитал ответы или нет, нужно чем-то помочь (с моделями того-сего) или как?

Раздел форума не самый быстрый. За ответом можно и через неделю придти. Хотя действительно, дать знак, прочитаны ответы и помогли ли - хороший тон. Уж не до благодарностей.

GSMax  Offline  Сообщение №5152 написано: 3 марта 2016, 10:10



19
Извиняюсь, что не откликнулся сразу. После того, как я прочитал вот это:

Цитата apex77

А может быть дело и в BSDismemberSkin.Если кускам модели не присвоен адекватный вес.

я решил, что мне тут явно ловить нечего. Я ж максимум могу в Edit'е значениями жонглировать, куда мне там в графических редакторах шаманить.

И да, моя вина в том, что я плохо описал ситуацию. Баг появлялся только при виде от первого лица, только при вскинутом оружии и только при движении. Выглядит примерно так.

В общем, прислушался к совету Cardboarddog скачал вот этот мод. Помогло. Благодарю за отзывы.

КсюXa  Offline  Сообщение №5153 написано: 3 марта 2016, 11:25


Гид по Мастерской


Цитата GSMax

Выглядит примерно так.


Похоже, что кроме всего прочего еще и установлен мод enhanced camera unsure

Ой, всё...
Temik334  Offline  Сообщение №5154 написано: 4 марта 2016, 09:32



55
Подуал затронуть аниацию перезардки/идла у оружия и прошу совета.
Сразу образовались несколькко нюансов:
1) как импортнуть аниацию в 3D Max?
2) Где ожно найти скелет, использующийся руками (Ибо в NIF моделей оружия есть только скелет для саого оружия)?
3) Что я пропустил?

ApeX  Offline  Сообщение №5155 написано: 4 марта 2016, 10:29




Temik334  Offline  Сообщение №5156 написано: 4 марта 2016, 10:58



55
То есть, надо ипортнуть тело ГГ и оружие с их скелетаи, а зате работать над аниацией?

Добавлено (04 Марта 2016, 13:58)
---------------------------------------------
А, не уточнил вопрос, что в корне его изенило - аниацию оружи от первого лица (идл с оружие/перезардка/расчехление)


ApeX  Offline  Сообщение №5157 написано: 4 марта 2016, 11:43 | Отредактировано: apex77 - 4 марта 2016, 11:46



Цитата Temik334

То есть, надо ипортнуть тело ГГ и оружие с их скелетаи, а зате работать над аниацией?

Именно.Импортировать тушку _upperbody.nif +ручонки.ножки и черепушку.При импорте они потребуют skeleton.nif.Поэтому его тоже надо распаковать из .bsa.Потом подключить ванильную анимацию,к примеру idle, и работать с ней.Как именно-по ссылке достаточно подробно расписано.Анимки от первого лица лежат в папке _1stperson .

polina_m  Offline  Сообщение №5158 написано: 4 марта 2016, 16:13



3
Уважаемые мододелы, глупый вопрос к вам.
Хочу чтобы при стрельбе из дробовиков и гранатометов гильзы оставались на земле.
Для пистолетов нашла как, для дробовиков же никак. Помогите советом, где копать, если это вообще осуществимо

Ipatow  Offline  Сообщение №5159 написано: 4 марта 2016, 16:50



Цитата polina_m

Хочу чтобы при стрельбе из дробовиков и гранатометов гильзы оставались на земле.
Для пистолетов нашла как, для дробовиков же никак.

Как-то странно, вроде бы fGunShellLifetime не интересуется тем, из какого типа оружия летят гильзы... unsure

ApeX  Offline  Сообщение №5160 написано: 4 марта 2016, 17:16



Цитата polina_m

Хочу чтобы при стрельбе из дробовиков и гранатометов гильзы оставались на земле.Для пистолетов нашла как, для дробовиков же никак. Помогите советом, где копать, если это вообще осуществимо

 iDebrisMaxCount - макс.количество отображаемых гильз.
 fGunShellLifetime-время жизни гильз.
 fGunShellCameraDistance,fGunDecalCameraDistance,fGunParticleCameraDistance-отвечают за обзор камеры.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб