Результаты поиска
|
связист
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 ноября 2015, 15:52
|
|
Добрый вечер, товарищи можно ли с помощю программы FNVEdit перевооружить и переодеть нпс, и как это сделать?
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 ноября 2015, 06:47
|
|
Благодарю.
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 5 апреля 2016, 07:57
|
|
товарищи при таких параметрах проц intel core i3 4150, память 8 гигов, видеокарта asus gtx 760, игра запустится?
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron
написано: 17 июня 2016, 16:10
|
|
Добрый вечер, товарищи у меня проблема установил пеленгатор на аду поговорил с ней и не чего не происходит, индикатор горит на верстаке , как завершить этот квест?
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 23:08
|
|
Товарищи подскажите как можно убрать или добавить объект на локации и ли в здании, каким способом можно смастырить хибарку как например в тенпайнс блафф
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 23:11
|
|
Доброго вечера, товарищи у меня несколько вопросов: в игре встречаются бесхозные роботы например охранники можно ли сделать так чтобы их можно было улучшить на верстаке и остальных бесхозных, отправить в патруль как прототипа робота стража, можно ли сделать так что бы отдельные типы собранных в мастерской роботов повышали уровень счастья или защиты, как можно добавить новые модели роботов присутствующих в игре полицейские, пожарные, робоглаз, медицинские, так же интересуют модели зданий конкретно надземные военные бункеры.
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:22
|
|
товарищи подскажите где и что надо править что бы при одетых шлемах и шапках можно было бы одевать и противогаз
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:22
|
|
спасибо за подсказку сделал, еще опрос как можно увеличить зону строительства
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:23
|
|
благодарюДобавлено (27 Декабря 2016, 06:31) --------------------------------------------- Добрый день, не могли бы вы подробней объяснить как изменить размер триггера, найти я его нашел а как его изменить до меня не дошло, с помощю чего можно можно просматривать есп файлы скачиваемых модов
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:23
|
|
спасибо заработало, а как вернуть измененным файлам русские названия
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:25
|
|
Товарищи как можно добавить новый предмет в мастерскую для изготовления например довоенный холодильник
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:46
|
|
Добрый вечер, ребята подскажите как не разбираемый объект сделать разбираемым, как увеличить дальность светового луча у прожекторов и их яркость
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:46
|
|
За подсказку вам большое спасибо, за бестолково заданный вопрос и ошибку темой прошу прощения, впредь буду более внимательным.
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: FO4Edit
написано: 18 апреля 2018, 21:04
|
|
Доброй всем ночи, парни что нужно сделать что бы оружие из мода появилось в игре, установил винтовку дкс-501 а она не где не появляется?
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: FO4Edit
написано: 20 апреля 2018, 03:23
|
|
Спасибо буду пробовать
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4
написано: 29 апреля 2018, 18:12
|
|
ребята как можно изменить кратность прицела, механический и коллиматор, и как можно удалить некоторые модификации например ресивер у оружия
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4
написано: 10 мая 2018, 20:32
|
|
СпасибоДобавлено (10 Мая 2018, 23:32) --------------------------------------------- Парни у меня вопрос, расширил я границу поселения и на новой территории построил хату поселенцы в ней едят спят в общем как обычно, а торгаши напрочь отказываются торговать не появляется ветка диалога, перенес торгаша на исконную территорию торгаш стал нормально торговать, я их переназначал и путешествовал не чего не помогло кроме переноски на старую территорию. Так вот с чем это может быть связано и как правильно можно расширять границы для застройки?
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4
написано: 13 мая 2018, 04:35
|
|
Cпасибо
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 18 ноября 2018, 17:41
|
|
Добрый вечер, товарищи как можно в станок по производству оружия добавить рецепт нового оружия с измененными немного характиристиками
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 25 февраля 2019, 21:31
|
|
Доброй ночи, товарищи как выглядят рецепты по производству оружия для оружейного станка из дополнения Contraptions Workshop и где их искать?
|
|
|
|
|
|
связист
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4
написано: 11 мая 2021, 06:54
|
|
Добрый день, товарищи как можно оружием из мода вооружить ботов к примеру( китайским автоматом вооружить охранников даймонд сити).
|
|
|
|
|
|
|