Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Римайер  Offline Сообщение №4801 написано: 22 Марта 2015 в 21:53





957
КсюXa, хорошо тебе. Аж до половины прошла. У меня ГГ так и стоит у тест-сундука.  :)

-il-  Offline Сообщение №4802 написано: 22 Марта 2015 в 22:10


Странник


15
Народ, напомните пожалуйста какой параметр в гекк отвечает за скорость бега и ходьбы, а то 1 км пролетел за 2,5 минут. Пишут, что ГГ бегает медленно, а мне еще с 3 кажется что не бегает, а летает.

КсюXa  Offline Сообщение №4803 написано: 22 Марта 2015 в 23:14 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:16


Гид по Мастерской


1142
Цитата Joopeeter ()
откроют в редакторе основной мастер, DLC или мод и читают их как книгу.
причем - в hex-редакторе  :)

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ipatow  Offline Сообщение №4804 написано: 23 Марта 2015 в 00:27



2337
Цитата Serg_I ()
просто Time без scale там очень много unsure
Это псевдопеременная. То есть ты работаешь с ней как с обычной переменной (скриптовой или глобальной), просто её не надо объявлять, она уже есть. Special Variables

Цитата Serg_I ()
как время респавна нпс и монстров изменить? Через сколько времени происходит респавн в чистой игре?
iHoursToRespawnCell по умолчанию 72 часа. Это в Game Settings (в которых ты Timescale искал).

Цитата Serg_I ()
Где искать эту Encounter Zone?
Сами зоны в меню -> World -> Encounter Zones...
Зоны назначаются мирам (World) или ячейкам (Cell), и в этом случае распространяются на их текущее содержимое (моб вошёл с улицы в интерьер или наоборот вышел - вполне может оказаться, что в новом месте он оживать начнёт или перестанет). Кроме того, зона может быть назначена прямо экземпяру (Reference), это будет иметь приоритет над зоной, назначенной территории.

Цитата -il- ()
какой параметр в гекк отвечает за скорость бега и ходьбы
Movement Settings

Вис  Offline Сообщение №4805 написано: 23 Марта 2015 в 16:31



298
Всем привет! Такая проблема: есть НПС, который должен сказать 1 фразу. Команда в скрипте такая (из Проекта Генезис) PGMQ3BishopFB3Ref.Say PGMQ3FB3Bishop1
Почему-то не срабатывает. Условия все соблюдены, топик такой есть. Что может быть неправильно?

JupiterJour  Offline Сообщение №4806 написано: 23 Марта 2015 в 21:00


_


1037
Остановлен квест? Стоит галка Say once и топик был уже один раз сказан? Топик не озвучен, а субтитры отключены? Больше в голову ничего не приходит...

Вис  Offline Сообщение №4807 написано: 23 Марта 2015 в 21:58 | Отредактировано: Вис - Понедельник, 23 Марта 2015, 22:05



298
Цитата Joopeeter ()
Остановлен квест? Стоит галка Say once и топик был уже один раз сказан? Топик не озвучен, а субтитры отключены? Больше в голову ничего не приходит...
Квест запущен, топик ещё не сказан и даже озвучен... Сам автор мода говорит, что это лечится перезапуском игры, т.е. работать должно через раз. Но, во-первых, это не решение. А во-вторых, мне даже перезапуск не помогает

Отбой. Просто убрал галку с SayOnce. Но это странно - диалог точно нигде до этого не использовался... В любом случае, спасибо за наводку!

Serg_I  Offline Сообщение №4808 написано: 24 Марта 2015 в 02:16


Странник


21
Цитата Ipatow ()
iHoursToRespawnCell по умолчанию 72 часа.
Вполне устраивает, значить не буду менять.
А вот поменять ход времени в игре так и не удалось, пришлось забросить эту идею. Хотел всего лишь навсего замедлить в два раза ход времени в игре.
Не понимаю зачем так сделали что всё связанно между собой.
В Сталкере вон можно time_factor = 10 хоть на как менять, и никто не будет от этого бегать как электроник. Ну кроме солнца конечно.
А тут хочу время замедлить, делаю меньше, а нпс начинают как электроники двигаться.

Ipatow  Offline Сообщение №4809 написано: 24 Марта 2015 в 02:54



2337
Цитата Serg_I ()
поменять ход времени в игре так и не удалось, пришлось забросить эту идею. Хотел всего лишь навсего замедлить в два раза ход времени в игре.
Очень странно. Возможно, какой-то мод постоянно проверяет Timescale и чуть поменялось возвращает на своё значение, но инструкция для игры без осатанелых модов очень краткая (15 это вдвое медленнее чем стандартное 30, будет час в игре за 4 минуты реала, а не за 2):
1. открыл консоль
2. set timescale to 15
3. закрыл консоль
4. сохранил игру

Serg_I  Offline Сообщение №4810 написано: 24 Марта 2015 в 19:05 | Отредактировано: Serg_I - Вторник, 24 Марта 2015, 18:43


Странник


21
Выключается компьютер при попытке войти в магазин Чета, причём не всегда, а рандомно.
Fallout 3 - Game Of The Year Edition прошёл полностью без вылетов с игры, на максимальных.
А вот в Fallout New Vegas - Ultimate Edition при попытке зайти в магазин чета компьютер мгновенно выключается. Ладно бы вылет, а то выключение компа.
С начала игры как только вышел от доктора и подходя к магазину сделал сохранение чтоб не начинать игру постоянно.
Так вот, выключение компьютера какое-то рандомное, может и не быть с этой загрузке, а может быть по 2-3 раза подряд.
Грешить на сам компьютер не приходиться, так-как он всегда выключается при попытке войти в магазин Чета.
Грешил сперва на свою правку цен и веса предметов и урон оружия, но выключение с этой правкой рандомное, может быть а может и не быть.
В чём причина может быть, от чего выключается компьютер при входе в магазин Чета?
---------------------------------------
Может ли быть это если допустим случайно стёр точку при правке веса оружия или ещё чего-нибудь?
А торговля при загрузки сохранения рандомная или нет?
Я уже не знаю что думать unsure

Добавлено (24 Марта 2015, 19:03)
---------------------------------------------
Дело как оказалось не в моей правке, на чистой игре тоже происходит такое.
И это рандомно, может быть, а может и не быть.

Добавлено (24 Марта 2015, 19:05)
---------------------------------------------
Значить магазин Чета такой глючный.


КсюXa  Offline Сообщение №4811 написано: 24 Марта 2015 в 19:21 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 24 Марта 2015, 19:26


Гид по Мастерской


1142
Цитата Serg_I ()
Значить магазин Чета такой глючный.

Кель ситуасьён, как сказал бы профессор Выбегалло. Ни у кого не глючит, а тут, значить, глючит.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
КсюXa  Offline Сообщение №4812 написано: 24 Марта 2015 в 19:32


Гид по Мастерской


1142
Serg_I, Вообще-то я уже больше года только и делаю, что вхожу-выхожу в магазин к Чету. Поскольку те моды-модики, которые меня просят тестировать, как правило начинаются с Гудспрингса и я там каждую собаку знаю :)

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Doctor_Saw  Offline Сообщение №4813 написано: 30 Марта 2015 в 15:31



9
ребята, вопрос такой: Например - на столе лежит уникальный револьвер, и требуется, чтобы его нельзя было сдвинуть с места ни взрывом ни ещё каким толчком, а можно было только забрать. как это сделать?

Стив  Offline Сообщение №4814 написано: 30 Марта 2015 в 16:48


Странник


1
Как задать позу статичному скелету? В FNV множество скелетов имеют уникальную позу, но попытка их копировать приводит к созданию "оригинала". Подскажите, кааак?:с

Добавлено (30 Марта 2015, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Doctor_Saw ()
ребята, вопрос такой: Например - на столе лежит уникальный револьвер, и требуется, чтобы его нельзя было сдвинуть с места ни взрывом ни ещё каким толчком, а можно было только забрать. как это сделать?
Да чисто технически через активатор сделать можно - чтобы не возиться со скриптами, просто сделай на основе 9мм пистолет-пулемета, что в доме Дока Митчелла.

КсюXa  Offline Сообщение №4815 написано: 30 Марта 2015 в 18:21 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 30 Марта 2015, 20:40


Гид по Мастерской


1142
Цитата jylietta
я созал себе сборку через ФОММ какую хотел
Через ФОММ, лол ---> lol lol
Через ФОММ ты из всех скачанных тобой модов просто ОТМЕТИЛ те, которые будут грузиться в игру. Какая, нафиг, сборка?

Цитата jylietta
И я придумал..   - придумал как это сделать просто элементарно но так что полностью изменит весь взгляд на игру с совершенно новой и отличной стороны! Прошу того, кто хотя бы немного разбирается в моддинге ФНВ или в ГЕКК помочь мне - что сделать и как я скажу - можете сами пользоваться этим - можете нет..    По времени это дело наверное на несколько минут, а по сложности - просто знать ГЕКК и уметь открывать файлы...  пишите..     буду рад если поможете
Ну-ну... Все гениальное - просто. За пятый год со дня выхода игры и редактора к ней никто из "титанов" моддинга не додумался, как сделать все элементарно и тут является "Избранный", который ничего не понимая в ГЕКК и даже не умея открывать в нем файлы (хотя, что в этом сложного - стандартная виндовская операция), тем не менее - взрывает устои...

Добавлено (30 Марта 2015, 18:21)
---------------------------------------------
jylietta правильно пишется как juliette, май свит бой...

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ipatow  Offline Сообщение №4816 написано: 30 Марта 2015 в 18:48



2337
Цитата Стив ()
Как задать позу статичному скелету?


КсюXa  Offline Сообщение №4817 написано: 30 Марта 2015 в 18:54 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 30 Марта 2015, 19:30


Гид по Мастерской


1142
Ipatow, это Вас Юпитер телепатии научил?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ipatow  Offline Сообщение №4818 написано: 30 Марта 2015 в 18:54



2337
Цитата КсюXa ()
и тут является "Избранный"

Platoshik  Offline Сообщение №4819 написано: 31 Марта 2015 в 20:59


Странник


13
Ребят, вопрос такой. Работает ли в скриптах проверка IsWeaponInList? Скрипт скомпилировался, все в порядке, но в игре условие как будто не проверяется, то есть связанное действие не происходит. Пошукал в скриптах Вегаса - использовано для скриптов с газовыми ловушками, а применительно к игроку только в скрипте для отравления оружия, вроде проверяет, можно ли отравить текущее оружие, но там весь скрипт по сути деактивирован и сделан комментарием. Кто-нибудь использовал эту функцию?
Еще один вопрос - есть ли проверка, каков текущий уровень "обнаружения" игрока? ( Вас не видят, осторожно, опасность, мигающая опасность). Ни одна из предложенных команд не проверяет это, только как отношение между актерами, а не как параметр самого игрока, нашел только проверку, в бою игрок или нет, но там он в бою уже тогда, когда появляется "осторожно".

Ipatow  Offline Сообщение №4820 написано: 01 Апреля 2015 в 00:43



2337
Цитата Platoshik ()
есть ли проверка, каков текущий уровень "обнаружения" игрока?
Говорят, что GetDetectionLevel неисправна (не пользовался, не знаю)... Можно извратиться и смотреть, что UI показывает.

Цитата Platoshik ()
использовано для скриптов с газовыми ловушками
IsWeaponInList ведь работает в этих газовых скриптах? Значит, оно работает.

Platoshik  Offline Сообщение №4821 написано: 01 Апреля 2015 в 18:00


Странник


13
Ipatow, Спасибо, проверка, в листе ли оружие, работает)) Было два условия, в постоянно работающем маленьком скрипте, проверялось, в листе ли экипированное оружие и стреляет ли игрок (GetAnimAction == 3), но проверка иногда "проскакивала", то есть, оба условия выполнялись, но не проверялись, и действие не выполнялось.
В  связи с чем имею следующий вопрос. Скрипт, чтобы проверить, я скоренько прикрепил к пустому квесту, который сделал стартовым, дабы и скрипт был стартовым. Не нашел команды, позволяющей, к примеру, из скрипта запустить другой скрипт, в Морровинде, помню, была команда StartScript ID скрпта, для таких вещей, тут не нашел ее аналога, даже экзешник открыл в текстовом редакторе. Какой командой можно запустить скрипт? Проверка условий проскочила, возможно, из-за того, что тип скрипта - квест, и обновляется соответственно. Извиняюсь, если такой вопрос уже был от кого-то, не нашел.

Ipatow  Offline Сообщение №4822 написано: 01 Апреля 2015 в 20:42



2337
Цитата Platoshik ()
Не нашел команды, позволяющей, к примеру, из скрипта запустить другой скрипт
Тут нет такой вещи, как "скрипт сам по себе" - он либо квестовый, либо объектный, либо эффектный - что определяет, когда и как он получает управление. Не знаю, что именно делала та команда в морровинде; "запустить" тут имеется в виду сделать активным, чтобы он с момента запуска самостоятельно бесконечно крутился, или нужно однократное выполнение команд скрипта (своего рода вызов подпрограммы)? В первом случае, наверное, проще и естественнее всего делать квестовый скрипт и использовать StartQuest. Во втором случае тоже надо использовать квест, но "подпрограмму" размещать в стадии квеста (в параметрах квеста разрешить повторную установку стадий), и "вызывать" эту "подпрограмму" при помощи SetStage.

Platoshik  Offline Сообщение №4823 написано: 01 Апреля 2015 в 21:59


Странник


13
Ipatow
Цитата
Не знаю, что именно делала та команда в морровинде; "запустить" тут имеется в видусделать активным, чтобы он с момента запуска самостоятельно бесконечно крутился,

Да, так и было, точно, он крутился бесконечно и останавливался командой stopscript ид скрипта, например из другого скрипта, или даже сам из себя, или из результата квеста либо диалога.
В результатах выполнения стадий квеста можно вызывать/менять внутренние локальные переменные прикрепленного к нему квестового скрипта без вызова id скрипта? То есть скрипт и квест начинают работать в "связке?"

Ipatow  Offline Сообщение №4824 написано: 01 Апреля 2015 в 23:40



2337
Цитата Platoshik ()
крутился бесконечно и останавливался командой stopscript ид скрипта, например из другого скрипта, или даже сам из себя, или из результата квеста либо диалога
Если у квеста ничего не создавалось в закладках кроме первой, и скрипт квесту назначен - по существу квест и получается к скрипту маленьким служебным довеском - необходимым довеском, конечно, где-то ведь должен быть указан интервал запуска скрипта и/или должен ли скрипт уже работать прежде чем нажата кнопка "Новая игра" в главном меню - сам скрипт ведь такими параметрами собственного существования не управляет. Да, это можно назвать "работой в связке", хотя о работе квеста можно говорить только аллегорически, делать квест ничего не может, ему нечем. Делают что-то скрипты.

Цитата Platoshik ()
В результатах выполнения стадий квеста можно вызывать/менять внутренние локальные переменные прикрепленного к нему квестового скрипта без вызова id скрипта?
Локальные переменные квестового скрипта адресуются с указанием EditorId квеста. В духе "SET MyQuest.MyVar TO GetRandomPercent". Использование значений переменных таким образом имеет только одно ограничение - "чужую" переменную нельзя передать параметром функции. То есть "IF (Player.GetItemCount MyQuest.MyVar) > 1" не скомпилируется, придётся писать:
"REF tmpRef
SET tmpRef TO MyQuest.MyVar
IF (Player.GetItemCount tmpRef) > 1"
Вызвано это, как я понимаю, тем, что компилятор проверяет соответствие типа переменной тому, что хочет функция, а ходить по другим скриптам и читать оттуда типы переменных компилятор не обучен.

magnumspec  Offline Сообщение №4825 написано: 04 Апреля 2015 в 13:02



2037
Мм, такой вопрос. Может кто знает, как игра реагирует на использование FormID-списка, в котором указаны как обычные предметы (броня/оружие/whatever), так и другие FormID-списки (в которых содержимое того же типа, что и основной)?

Пример: если я в списке, отвечающем за визоры PN, укажу не только сами силовые шлемы, но и FormID-список, в котором тоже находятся другие силовые шлемы. Будет ли такая конструкция работать?

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Zu_Zu  Offline Сообщение №4826 написано: 04 Апреля 2015 в 14:32


Странник


5
Всем привет)
народ не подскажите как сделать тату только для своего гг(FNV), а то искала на форуме ничего не нашла :с

КсюXa  Offline Сообщение №4827 написано: 04 Апреля 2015 в 15:53


Гид по Мастерской


1142
Цитата Zu_Zu ()
как сделать тату только для своего гг(FNV)

http://tiarum.com/wiki....w_Vegas

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Cardboarddog  Offline Сообщение №4828 написано: 04 Апреля 2015 в 21:08


Обращённый


114
Можно и в виде декали сделать. Правда тут ограничений больше, как и возни. Отрезать часть тела где будет татуировка, создать новую развёртку на этой части с татуировкой, текстура с альфа-каналом, естественно. Затем в ГЕКК сделать экипируемым предметом. Подобным образом в Скайриме сделаны шрамы и брови. Но да, с своей расой будет проще. Разве что при использовании татуировок выложенных в общий доступ, придётся смириться с изменением текстуры тела, так как на ней же содержится рисунок татуировки.

kda0810  Offline Сообщение №4829 написано: 04 Апреля 2015 в 22:04


Странник


2
ребят а можете подсказать как в geck сделать из полуавтромата автоматическое оружие?

Ipatow  Offline Сообщение №4830 написано: 04 Апреля 2015 в 23:13



2337
Цитата kda0810 ()
как в geck сделать из полуавтромата автоматическое оружие?
Необходимое действие - поставить галочку Automatic в свойствах оружия. В каких-то случаях одного этого может даже оказаться и достаточно, но напрашивается необходимость смены анимации выстрела и звука выстрела с однобабаховых на повторящиеся; могут оказаться желательными и другие правки (например, если оружие однозарядное, резонно увеличить размер магазина)...

Цитата Cardboarddog ()
Подобным образом в Скайриме сделаны шрамы и брови
Шрамы можно понять, но брови? Если они не записаны как facial hair, как они синхронизируют окраску с шевелюрой?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: