• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Platoshik]

Результаты поиска
Platoshik  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 25 марта 2015, 14:38



13
1) Skill-Used система прокачки персонажа, более тонкая, чем XS Skill Training.
2) Рост навыков по мере их использования, с растущими требованиями рост навыка/использование навыка (Чем выше навык, тем больше раз нужно его использовать, чтобы вырос на единицу), реализованный на достижениях/скриптах.
4) Для человека, умеющего скриптить - вряд ли что-то очень сложное.
5) Пробовал реализовать сам, но я скриптер уровня "Колдуй баба, колдуй дед". В скрипте, выполняющемся каждый раз при выполнении испытания  [Тренировка] - %Название Навыка%, есть переменная, содержащая значение, сколько раз апался навык, ее можно использовать для проверки при усложнении, например "Испытание - выполняется скрипт - если навык апался больше 10 раз, испытание должно быть пройдено 2 раза, чтобы добавить к навыку единицу", вдобавок желательно создать 4-5-еще больше стадий, чтобы при начале игры проверялись начальные скиллы персонажа после генерации и он переправлялся на соответствующую стадию, дабы избежать дисбаланса (начал игру с 40 огнестрельного, скилл апается с такой скоростью, будто навык равен 15).
Если кто-то сделает всё по-своему, будут только рад, главное условие - постепенно повышающиеся требования к числу раз использования навыка для его апа на единицу.

Platoshik  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 марта 2015, 19:10



13
Не понимаю сути FOMM, (Если ты про Вегас, конечно), сам NVMM использую, там и автосортинг есть, и валидация архивов. Никаких траблов нету))

Platoshik  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 марта 2015, 17:59



13
Ребят, вопрос такой. Работает ли в скриптах проверка IsWeaponInList? Скрипт скомпилировался, все в порядке, но в игре условие как будто не проверяется, то есть связанное действие не происходит. Пошукал в скриптах Вегаса - использовано для скриптов с газовыми ловушками, а применительно к игроку только в скрипте для отравления оружия, вроде проверяет, можно ли отравить текущее оружие, но там весь скрипт по сути деактивирован и сделан комментарием. Кто-нибудь использовал эту функцию?
Еще один вопрос - есть ли проверка, каков текущий уровень "обнаружения" игрока? ( Вас не видят, осторожно, опасность, мигающая опасность). Ни одна из предложенных команд не проверяет это, только как отношение между актерами, а не как параметр самого игрока, нашел только проверку, в бою игрок или нет, но там он в бою уже тогда, когда появляется "осторожно".

Platoshik  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 апреля 2015, 15:00



13
Ipatow, Спасибо, проверка, в листе ли оружие, работает)) Было два условия, в постоянно работающем маленьком скрипте, проверялось, в листе ли экипированное оружие и стреляет ли игрок (GetAnimAction == 3), но проверка иногда "проскакивала", то есть, оба условия выполнялись, но не проверялись, и действие не выполнялось.
В  связи с чем имею следующий вопрос. Скрипт, чтобы проверить, я скоренько прикрепил к пустому квесту, который сделал стартовым, дабы и скрипт был стартовым. Не нашел команды, позволяющей, к примеру, из скрипта запустить другой скрипт, в Морровинде, помню, была команда StartScript ID скрпта, для таких вещей, тут не нашел ее аналога, даже экзешник открыл в текстовом редакторе. Какой командой можно запустить скрипт? Проверка условий проскочила, возможно, из-за того, что тип скрипта - квест, и обновляется соответственно. Извиняюсь, если такой вопрос уже был от кого-то, не нашел.

Platoshik  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 апреля 2015, 18:59



13
Ipatow
Не знаю, что именно делала та команда в морровинде; "запустить" тут имеется в видусделать активным, чтобы он с момента запуска самостоятельно бесконечно крутился,

Да, так и было, точно, он крутился бесконечно и останавливался командой stopscript ид скрипта, например из другого скрипта, или даже сам из себя, или из результата квеста либо диалога.
В результатах выполнения стадий квеста можно вызывать/менять внутренние локальные переменные прикрепленного к нему квестового скрипта без вызова id скрипта? То есть скрипт и квест начинают работать в "связке?"

Platoshik  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 июня 2016, 16:40



13
У меня глупый блиц-вопрос: какой командой запустить один скрипт из другого?Ответ настолько очевидный наверное, что я никак его не найду.
StartScript не подходит)))

Platoshik  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июня 2016, 09:12



13
Цитата Joopeeter

Ну, ещё результ-скрипты, конечно. Из другого скрипта никого лишний раз не трогая можно запустить результ-скрипт стадии квеста (SetStage).


Есть ли принципиальная разница между этим способом и прописыванием всего то же в один скрипт? Что считается более оптимизированным и предпочтительным?

Platoshik  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июня 2016, 22:34



13
Цитата Joopeeter

Если скрипт должен включаться для мало мальски продолжительной работы, то это обычно квестовый или объектный скрипт, если на один оборот - эффектный, объектный или результ-скрипт стадии квеста (с учётом особенностей этих скриптов).


Там сейчас один скрипт, стартует он как квест, просто в нем есть часть, довольно большая, которая выполняется при определенном условии, с броском костей так сказать и последующими результатами, и чтобы ее удобнее было редактировать при надобности я и решил ее вынести как-то отдельно вообще. Имхо она выглядит устрашающе.
Кстати - в переменные можно только числовые значения записывать? Нельзя как-то записать в переменную, например, ID объекта?

Platoshik  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июня 2016, 23:37



13
Цитата Joopeeter

Может, всё-таки стоит почитать какой-нибудь тутор?


Похоже да) Даже выносить ничего никуда не придется) Я читал пару лет назад материалы от Игоря Лютого, довольно много, но применить не пришлось и все повылетало из башки)

Кстати - с камерой в диалогах нереально что-то сделать, кроме как зум выключить? Давно вопрос этот интересовал. Все-таки когда персонаж визуализируется при диалогах то это весьма доставляет. Хоть бы спину свою видеть и то прикольно было бы)

Platoshik  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 27 января 2017, 07:15



13
Доброго времени суток. Только недавно добрался до Скайрима, и у меня резонный вопрос: есть ли мод, заставляющий хозяев домов/магазинов следить за игроком, чем он вообще занимается на их территории? Может, я что-то и путаю, но вроде в том же Oblivion нпц в их домах следовали за игроком, практически не давая ничего украсть, и приходилось идти на различные ухищрения. Поискал на всех крупных сайтах, в том числе нексусе, в разделе гймплея и не только, но ни в одном описании для модов ничего такого не нашел.
И еще вопрос: в игре очень медленно преобразуются полоски здоровья/маны/стамины, то есть отнимаеются и прибавляются они как бы ну очень постепенно. Я играю со своим небольшим модом, где весьма критично знать, насколько силен оппонент, чтобы ретироваться или поменять тактику, но не получается оценить силу удара, к примеру, так как пока полоска полностью отобразит полученный игроком урон, бывает уже поздно. Никакой переменной, отвечающей за это, не нашел.

Platoshik  Offline  Сообщение №11 | Тема: Идеи для модификаций написано: 4 декабря 2018, 10:55



13
1) Кириллический шрифт из игры Diablo.
На Нексусе есть мод на англоязычный шрифт из Diablo для Skyrim, но нет на кириллический.
Атмосферности игре это добавит, имхо, и в то же время для тех, кто со шрифтами работает, это будет не очень сложно.
Тот самый мод на Нексусе - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33618?tab=posts&BH=1
Тема с кириллическими шрифтами из Diablo для win - http://pvpru.com/board/showthread.php?t=168549&cdattempt=1

Platoshik  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 5 декабря 2018, 14:29



13
Очень крутой мод, кроме шуток. Теперь персонаж действительно совершенствуется относительно игрового мира (да и сам игрок).
Одно жаль - теперь все устанавливаемые модификации, добавляющие квесты, данжи итд тоже хочется перепилить под эту систему.

Форум » Записи участника [Platoshik]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб