Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Как можно затормозить загрузку dlc и показ сообщений о их загрузке? Смысл такой.Убрал я стартовую заставку видео файл, теперь заместо него вступление на движке игры, после него загрузка к доку. Можно вообще как то запретить загрузку квестов скриптов и тд пока идет это вступление.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4623
написано: 18 февраля 2015, 15:59
| Отредактировано: КсюXa - 18 февраля 2015, 16:11
Затем перейди в категорию Разное- Месседжи и в поле фильтра вбей слово Load. У тебя покажутся только те ДЛС-овские месседжи, которые "выскакивают" при загрузке.
Клик ПКМ на месседже и в контекстном меню выбери последнюю строчку Info Use. Там, в новом окне, у месседжа будет показан только скрипт, в котором этот месседж упоминается. Двойной клик ЛКМ прямо в этом окне на строчке со скриптом - и скрипт откроется. Ищи в нем строчку, где прописан этот месседж (по названию). Там должна быть команда показа сообщения ShowMessage [Имя месседжа]. Ставишь в начале команды точку с запятой, т.е. - выключаешь эту строчку.
Сохраняешь скрипт. Повторяешь процедуру для всех остальных месседжей. Если у месседжа в Инфо нет ничего (по нулям и каунт и юзерс в соответствующих столбцах справа) то значит этот месседж не используется в игре и просто по каким-то причинам остался в ресурсах. После всех манипуляций стартовые месседжи не будут показываться и портить картинку :). Сохраняешь работу в новый еспешник ( или в свой плагин - это как тебе удобней). Помни только, что и новому еспешнику и твоему в таком случае для работы будут необходимы все ДЛС (они пропишутся мастерами-родителями к моду)
Добавлено (18 Февраля 2015, 18:59) --------------------------------------------- evTau, (отвечая на вопрос в ЛС) - не обязательно переписывать скрипты во всех ДЛС. Я думаю, что проще снять галочки "Start Game Enabled" у всех стартовых ДЛС-ных квестов и создать в своем моде свой собственный стартовый квестик. А в его скрипте прописать старт ДЛС в нужное время. Или не квест, а поставить снаружи дома дока Митчела триггер, скрипт которого включит ДЛС-ы. Работа не сложная. Если хочешь - могу сделать мини-модик, а ты "поковыряешь" его и сделаешь у себя так же.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя AleksKornette
Уже разобрался,с этим триггером,но у меня вот какой вопрос есть ли какие-нибудь учебники по написанию скриптов в ГЕКК. Я имею ввиду не готовые скрипты,а именно учебник,где всё подробно объясняется.А то ведь если я насчёт каждого своего скрипта буду в форуме спрашивать,то он весь "по уши" забарахлится. Заранее спс.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №4625
написано: 18 февраля 2015, 16:22
| Отредактировано: evTau - 18 февраля 2015, 16:28
evTau, (отвечая на вопрос в ЛС) - не обязательно переписывать скрипты во всех ДЛС. Я думаю, что проще снять галочки "Start Game Enabled" у всех стартовых ДЛС-ных квестов и создать в своем моде свой собственный стартовый квестик. А в его скрипте прописать старт ДЛС в нужное время. Или не квест, а поставить снаружи дома дока Митчела триггер, скрипт которого включит ДЛС-ы. Работа не сложная. Если хочешь - могу сделать мини-модик, а ты "поковыряешь" его и сделаешь у себя так же.
Если не сложно, то сделай
PS: У меня уже мозг кипит прикручивать арвен к длсам....постоянно что то отваливается.
Господа модмейкеры , а не подскажите , а лучше конечно пару скринов , насройки магнита в три дэ макс чтоб вертекс к вертексу магнитил , а та у меня после переустановки он что дурит , и не магнитит ? Очень нужно
Поимел модик с одним стволом. И в упаковке тоже один... Хочу изменить и поставить два - для напарника - вопрос как и где? Со стволом идут немного патронов - как поменять .308 на 12.7 -- ?
Вот картинка:
И еще вопрос:
Есть маленький модик: Добавляет измеритель радиации, состоянии конечностей, брони и часы
Мне надо тока часы - оч. удобно... Так вот - все работало - поставил последний патч - и мои часики пропали. Настройки включаются - а часов нет..!
Что делать?
И еще
После установки патча - там много по англицки было - плохо это... И куча восклицательных знаков - даже в небе...! Похоже игра перестала видеть какие то модели. Особенно там где входы в дополнения...
Но самое главное у мя появилось - вода сон и питье...!?
И в довольно приличном виде. Я обрадовался и игру начал снова - и все это пропало..!? (еда ...)
Модет кто подскажет какой из 8 паков отвечает за еду ....? Так как я их сейчас просто убрал. (хотя один остался - по умолчанию наверно - там казино грабануть надо)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4632
написано: 20 февраля 2015, 10:22
| Отредактировано: КсюXa - 20 февраля 2015, 10:25
Найти в общем списке объектов напарника, открыть его настройки, перейти на вкладку инвентаря. Окно, не закрывая, сдвинуть в сторону. Перейти в окне объектов в раздел оружия, найти нужное и мышкой перетащить это оружие на вкладку инвентаря напарника. Тоже самое сделать с патронами для выбранного оружия.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя AleksKornette
Немного не в тему но я не понимаю как управлять компаньоном без колеса так как я пытаюсь поговорить с девятым и колесо не выскакивает хотя должно...
Добавлено (20 Февраля 2015, 23:53) --------------------------------------------- Немного не в тему но я не понимаю как управлять компаньоном без колеса так как я пытаюсь поговорить с девятым и колесо не выскакивает хотя должно...
Добавлено (21 Февраля 2015, 00:25) --------------------------------------------- Немного не в тему но я не понимаю как управлять компаньоном без колеса так как я пытаюсь поговорить с девятым и колесо не выскакивает хотя должно...
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4636
написано: 20 февраля 2015, 22:05
| Отредактировано: Sniper013 - 20 февраля 2015, 22:06
Ты не поняла. Вот - мод - прописан ствол - лежит на полу + патроны - ну там гл. опт... Так вот в стволе поменял патроны - с этим давно разобралмя. А вот чеб на полу было два ствола - а не один..? И в коробках не .308 -- а -- 12.7
(и для чайников - если надумаешь ответить - в картинках - плиз) я тока график - все остальное - для меня туман - пока пальцем не ткнут....
Давно мечтаю о моде с необходимостью еды-воды и сна - может кто видел - подскажите.(для Fallout New Vegas)
Хм... В Нью-Вегасе для этого не надо никаких модов. Это уже внесено разработчиками. Нужно только проходить игру в режиме хард-кор (выбирается в начале игры, когда игрок очнется в доме дока Митчела))
Ну реально, Помогите. Как управлять компаньоном без колеса так как а то у меня девятый как дурак стоит а как только нажимаю не могу даже выйти из колеса которого нету...
Проблема в том что все пишут что колесо компаньона у них есть. У меня же нету возможно из за того что игра не сначала начата... Слышал что бывают компаньоны без колеса компаньона но я не знаю как таким управлять если девятый относится к списку таких компаньонов...
Хм... В Нью-Вегасе для этого не надо никаких модов. Это уже внесено разработчиками. Нужно только проходить игру в режиме хард-кор (выбирается в начале игры, когда игрок очнется в доме дока Митчела))
Хардкор от разработчиков это халтура, а не хардкор. Вот Arwen NV Realism Tweaks это пипец хардкор. Превращает гг в человека, а не в терминатора вырезающего всё и вся)
Изменение репутации для пользователя PRIME124
PRIME124Offline
Сообщение №4642
написано: 21 февраля 2015, 21:10
| Отредактировано: PRIME124 - 21 февраля 2015, 21:16
У меня вопрос, касающийся создания своего мира. Все районы Вашингтона это миры с галочкой "Small World", у которых родительским является Wasteland. Какие параметры отвечают за местоположение каждого "Small World" на карте Столичной Пустоши? К примеру, я хочу разместить свой район между локациями Такома-парк и База Рейнджеров. Как мне это сделать?
И еще.Я заметил что если в ГЕККе загрузить Столичную пустошь и переместится в Вашингтон, то естественно на месте районов будет пусто, но по поверхности разбросаны Map Markers. Зачем это сделано???
У меня вопрос, касающийся создания своего мира. Все районы Вашингтона это миры с галочкой "Small World", у которых родительским является Wasteland. Какие параметры отвечают за местоположение каждого "Small World" на карте Столичной Пустоши? К примеру, я хочу разместить свой район между локациями Такома-парк и База Рейнджеров. Как мне это сделать? И еще.Я заметил что если в ГЕККе загрузить Столичную пустошь и переместится в Вашингтон, то естественно на месте районов будет пусто, но по поверхности разбросаны Map Markers. Зачем это сделано??? Ну для начала надо сделать место и это место на скриншоте, Потом туда начали добавлять дома... а насчёт мап маркеров незнаю... А ты что делаешь ДЛС для нью-вегаса ?
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4644
написано: 22 февраля 2015, 15:35
| Отредактировано: Sniper013 - 22 февраля 2015, 15:51
В NifSkope берется два тела - есть ли возможность - одежду с первого переодеть на второе? Т.е. на первом грохаем тело. И одежду подставляем на второе тело? Примерно так:
Изменение репутации для пользователя Antanta
AntantaOffline
Сообщение №4645
написано: 22 февраля 2015, 18:14
| Отредактировано: Antanta - 22 февраля 2015, 18:20
У меня вопрос, касающийся создания своего мира. Все районы Вашингтона это миры с галочкой "Small World", у которых родительским является Wasteland. Какие параметры отвечают за местоположение каждого "Small World" на карте Столичной Пустоши? К примеру, я хочу разместить свой район между локациями Такома-парк и База Рейнджеров. Как мне это сделать?
И еще.Я заметил что если в ГЕККе загрузить Столичную пустошь и переместится в Вашингтон, то естественно на месте районов будет пусто, но по поверхности разбросаны Map Markers. Зачем это сделано???
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4647
написано: 23 февраля 2015, 02:14
| Отредактировано: Sniper013 - 23 февраля 2015, 05:12
Antanta Спасибо за помощь! Попробовал - тока у некоторых моделей толщина большая... Но по крайней мере - напарника теперь могу переодеть в приличную броньку. А начнушку у Венди -
теперь можно делать бесконечно:
P.S.
Ха-ха - а вот не так все просто то... Одежда меняется и легко... А вот если ее собрать с других моделей - при просмотре одежды напарника-- прямой вылет в винду...
Тогда чет не врубаюсь: У Венди есть ночнушка - вместо нее я вставил модель (первую на рис. - сисястую) Все нормально игра идет и Венди переодевается. В упаковке у Венди есть тело №3 - на него одеваю одежду с сисястой -- вылет или игра ее не видит - голое тело... готовую модель с одеждой видит - а сборную на собственном теле нет... Может надо этот набор как то cгрупировать или еще че...?
Видимо либо элемент назван не правильно , либо сам элемент конфликтует с этой моделью , либо скопировал не туда . Такое случается иногда . При перекидывании элементов , их перекидывать надо сюда . https://yadi.sk/i/_K3w_Z26eqcAa Тоесть в корень так сказать модели . А называть её нужно вот так . И желательно ни как иначе . https://yadi.sk/i/YzauRpaVeqFSJ Переиминовавается тут . https://yadi.sk/i/KMg9HnMieqFSt
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №4649
написано: 23 февраля 2015, 09:58
| Отредактировано: evTau - 23 февраля 2015, 10:01
Тогда чет не врубаюсь: У Венди есть ночнушка - вместо нее я вставил модель (первую на рис. - сисястую) Все нормально игра идет и Венди переодевается. В упаковке у Венди есть тело №3 - на него одеваю одежду с сисястой -- вылет или игра ее не видит - голое тело... готовую модель с одеждой видит - а сборную на собственном теле нет... Может надо этот набор как то cгрупировать или еще че...?
Меш одежды может быть с анимацией груди, а у твоего скелета нет косточек к которым она привязана. 100 процентный вылет.И зачем так замарачиватся не проще меш заменить на тот который тебе нужен, чем перебрасывать с тела на тело одежду.Ведь геометрия тел полюбому разная.
Изменение репутации для пользователя Sniper013
Sniper013Offline
Сообщение №4650
написано: 23 февраля 2015, 12:57
| Отредактировано: Sniper013 - 23 февраля 2015, 13:55
Antanta Во я же говорю - не так просто - я все правельно обозвал - а вот - когда ставил одежду - даже не смотрел куда он это пишет - так краем видел синенькие полоски с названиями... Да надо разбиратся - еще плотнее - думал тут по проще...
evTau
Вот говорят же:
- не лезьтуда - чего не знаешь - но ведь хочется..! Да и нет моделей с одеждой - ну вот полностью ...
Идей то до фига и вроде возможности есть - тока один тут все это не потянет - просто тямы не хватит...
Скока уже трыньдю - ну кто... перестанет клепать новые модики и займется улучшением самой игры... Просто расширить - улучшить - слегка добавить...
И модели есть - тока вот доделать надо - ну не нравится мне халтура и черные стволы...в игре. Модельщик нужен - такой же чекнутый как я. Да и скрипты надо делать... И в том и другом я полный профан... (вот чеб полносью закончить иконки в моем стиле - сижу с моделями...) Но даже - если я нарисую вооще все иконки игры (особенно те - которые - хлам) -- их надо связать в один формат .esp Вот и делаю иконки с таким - не очень - осюсением - а кто и когда все это объединит... Мне то ну ни как...
И тему открыл и идеи пихаю и сотрудничество - мертво все... https://modgames.net/forum/70-11509-8 перевелись таланты... Ведь не секрет - тот модельщик - который- перелопатит весь Люгер и зделает анимашку выстрела - вставит в ФОЛЛ - прославится на весь Nexus. (а модель то у мя есть - на 80% готовая..) Тоже самое с Маузером - МП40... и кучей оружия - броников и прицелов...
Вот один пример: (высветлил) Интересная идея броня со светящимися полосами по телу - слегка светящимися.
Ладно в игре она почти черная - можно высветлить - но это только - одни ботинки и перчатки...(модели) ВСЕ - остальное - это разрисованное тело...
Даже - если это из области - латекс - то явные места не должны повторять четкие очертания тела... (зделал тока один вариант - и все тормазнул - модель не то...) А если присмотрется к груди по бокам - там модель текстуру трахает... Ну халтура...